"Қызылқоға аудандық ауыл шаруашылығы және жер қатынастары бөлімі" мемлекеттік мекемесінің Ережесін бекіту туралы

Атырау облысы Қызылқоға ауданы әкімдігінің 2022 жылғы 17 мамырдағы № 75 қаулысы

      "Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы" Қазақстан Республикасы Заңының 31-бабының 2-тармағына, "Мемлекеттік мүлік туралы" Қазақстан Республикасы Заңының 18, 124-баптарына, "Мемлекеттік органдар мен олардың құрылымдық бөлімшелерінің қызметін ұйымдастырудың кейбір мәселелері туралы" Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2021 жылғы 1 қыркүйектегі № 590 қаулысына сәйкес, Қызылқоға ауданының әкімдігі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:

      1. Қоса беріліп отырған "Қызылқоға аудандық ауыл шаруашылығы және жер қатынастары бөлімі" мемлекеттік мекемес туралы Ереже бекітілсін.

      2. "Қызылқоға аудандық ауыл шаруашылығы және жер қатынастары бөлімі" мемлекеттік мекемесі заңнамамен белгіленген тәртіпте қамтамасыз етсін:

      1) осы қаулыны ресми жариялап және Қазақстан Республикасы нормативтік құқықтық актілерінің эталондық бақылау банкіне қосу үшін "Қазақстан Республикасының Заңнама және құқықтық ақпарат институты" шаруашылық жүргізу құқығындағы республикалық мемлекеттік кәсіпорынына жолдасын;

      2) осы қаулыны Қызылқоға ауданы әкімдігінің интернет-ресурсында орналастырсын;

      3) осы қаулыдан туындайтын өзге де қажетті шараларды қолдансын.

      3. Осы қаулының орындалуын бақылау "Қызылқоға аудандық ауыл шаруашылығы және жер қатынастары бөлімі" мемлекеттік мекемесінің басшысына жүктелсін.

      4. Қызылқоға ауданы әкімдігінің 2018 жылғы 4 желтоқсандағы №335 "Жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын кейбір мемлекеттік мекемелерді қосу жолымен қайта құру туралы" қаулысы жойылды деп танылсын.

      5. Осы қаулы оның алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі.

      Қызылқоға ауданының әкімі Н. Бисембиев

  Қызылқоға ауданы әкімдігінің
2022 жылғы 17 мамырдағы
№ 75 қаулысына қосымша

"Қызылқоға аудандық ауыл шаруашылығы және жер қатынастары бөлімі" мемлекеттік мекемесі туралы ЕРЕЖЕ

1. Жалпы ережелер

      1. Мемлекеттік мекеменің толық атауы "Қызылқоға аудандық ауыл шаруашылығы және жер қатынастары бөлімі" мемлекеттік мекемесі (бұдан әрі- Мемлекеттік мекеме), мемлекеттік мекеменің қысқаша атауы "Қызылқоға аудандық ауыл шаруашылығы және жер қатынастары бөлімі" ММ-сі аудан аумағында ауыл шаруашылық және жер қатынастарын реттеуге бағытталған жер заңдылықтары іс-шаралар жүйесін іске асыру саласында басшылықты жүзеге асыратын Қазақстан Республикасының мемлекеттік органы болып табылады.

      2. Мемлекеттік мекеменің ведомстволары жоқ.

      3. Мемлекеттік мекеме өз қызметін "Қазақстан Республикасының Конституциясына және заңдарына, Қазақстан Республикасының Президенті мен Үкіметінің актілеріне, өзге де нормативтік құқықтық актілерге, сондай-ақ осы Ережеге сәйкес жүзеге асырады.

      4. Мемлекеттік мекеме ұйымдық-құқықтық нысанындағы заңды тұлға болып табылады, мемлекеттік тілде өз атауы бар мөртаңбалары, белгіленген үлгідегі бланкілері, сондай-ақ Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қазынашылық органдарында шоттары болады.

      5. Мемлекеттік мекеме азаматтық-құқықтық қатынастарға өз атынан жасайды.

      6. Мемлекеттік мекеме Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес уәкілеттік берілген жағдайда ол мемлекеттің атынан азаматтық-құқықтық қатынастардың тарапы болуға құқығы бар.

      7. Мемлекеттік мекеме өз құзыретінің мәселелері бойынша заңнамада белгіленген тәртіппен мекеме басшысының бұйрықтарымен және Қазақстан Республикасының заңнамасында көзделген басқа да актілермен рәсімделетін шешімдер қабылдайды.

      8. Мемлекеттік мекеменің құрылымы мен штат санының лимиті Қазақстан Республикасының заңнамаға сәйкес бекітіледі.

      9. Мемлекеттік мекеменің орналасқан жері: Қазақстан Республикасы, Атырау облысы, Қызылқоға ауданы, Миялы ауылы, Тайпақ Қарабалин көшесі-39,индекс 060500.

      10. Осы Ереже мемлекеттік мекеменің құрылтай құжаты болып табылады.

      11. Мемлекеттік мекеменің қызметін қаржыландыру Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес және жергілікті бюджеттен жүзеге асырылады.

      12. Мемлекеттік мекемеге кәсіпкерлік субъектілерімен мекеменің өкілеттіктері болып табылатын міндеттерді орындау тұрғысынан шарттық қарым-қатынас жасауға тыйым салынады.

      Егер Мемлекеттік мекемеге заңнамалық актілермен кіріс әкелетін қызметті жүзеге асыруға құқығы берілсе, онда алынған кіріс, егер Қазақстан Республикасының заңнамасында өзгеше белгіленбесе, мемлекеттік бюджетке жіберіледі.

2. Мемлекеттік органның мақсаттары мен өкілеттіктері

      13. Мақсаттары:

      Ауыл шаруашылығын дамытудың мемлекеттік бағдарламаларын орындауды қамтамасыз ету, аудан аумағындағы жерді тиімді пайдалану, жер қорының есебін жүргізу, жер ресурстарын қорғауға септігін тигізетін жағдай жасау, жерге орналастыруды жүргізу, елді мекендер халқының толыққанды тіршілік ету ортасы мен тіршілік қызметін қалыптастыру.

      14. Өкілеттіктері:

      1) Құқықтары:

      - Мемлекеттік және мемлекеттік емес органдарда ауданның мүддесі өз құзыретіне кіретін мәселелер бойынша білдіруге және жазбаша қатынас хаттар жүргізуге;

      - Бөлім өзіне жүктелген функцияларды атқаруға қажетті ақпараттарды тиісті бөлімдерден сұратуға;

      - Белгіленген тәртіппен аудандық бюджетті құрастыру үшін ұсыныстар енгізуге;

      - Бөлімнің материалдық-техникалық және ұйымдық әлеуметтік қызметін жетілдіру жөнінде аудан әкіміне ұсыныстар беруге;

      - Мемлекеттік қызмет көрсету үшін қажетті қосымша ақпаратқа тиісті мемлекеттік органдарға сауалмен жүгінуге;

      - Мемлекеттік қызмет көрсететін қызметкерлердің біліктілігін арттыруды қамтамасыз етуге құқылы.

      2) Міндеттері:

      - Аудан аумағында ауыл шаруашылық және жер қатынастарын реттеу саласындағы мемлекеттік саясатты жүргізуді қамтамсыз ету;

      - Ауданның өңірлік әлеуметтік-экономикалық даму бағдарламаларын қалыптастыруға және іске асыруға қатысу;

      -Аудан аумағында ауыл шаруашылығын дамуының жай-күйін талдау және дамуын болжау;

      - Қолданыстағы заңнамаға, мемлекеттік, салалық (секторлық), аймақтық бағдарламаларға сәйкес агроөнеркәсіптік кешен субъектілерін мемлекеттік қолдауды жүзеге асыру және тұрғындар қажеттілігін қанағаттандыру үшін ауыл шаруашылық өнімдерінің іске асырылуына жәрдемдесу;

      - Жер реформасын жүргізу жөніндегі жұмыстарын ұйымдастыру;

      - Мемлекеттік қызмет көрсету мәселелерін үйлестіретін құрылымдық бөлімше заңнамаға сәйкес бекітілген штат саны лимиттерінің шеңберінде дербес құрылымдық бөлімше ретінде мемлекеттік (жергілікті) атқарушы орган құрады немесе оның функциялары мемлекеттік (жергілікті) атқарушы органның тиісті құрылымдық бөлімшесіне жүктелуі мүмкін.

      - Мемлекеттік қызмет көрсету стандарттарына қолжетімділікті қамтамасыз ету.

      - Заңнамалық белгіленген тәртіппен "Азаматтарға арналған үкімет" мемлекеттік корпарациясы" коммерциалық емес акционерлік қоғамының Атырау облысы бойынша филиалының Халыққа қызмет көрсету бойынша Қызылқоға ауданының бөлімі арқылы мемлекеттік (жергілікті) атқарушы органның құзыретіне кіретін мемлекеттік қызметтерді аударуды қамтамасыз ету;

      - Мемлекеттік қызмет көрсету тәртібі туралы мемлекеттік қызмет тұтынушыларының хабардар болуын қамтамасыз ету;

      - Мемлекеттік қызмет көрсету сапасына бағалау жүргізу үшін ақпараттандыру саласындағы уәкілетті орган мемлекеттік қызмет көрсету сапасына бақылау жасау жөніндегі уәкілетті органға тиісті ақпаратты ұсыну;

      - Заңнамалық белгіленген тәртіппен қоғамдық мониторинг жүргізетін үкіметтік емес құрылымдарға тиісті ақпаратты ұсыну;

      - Мемлекеттік қызметті тұтынушылардың шағымдары мен өтініштерін қарау болып табылады.

      - "Қызылқоға аудандық ауыл шаруашылық және жер қатынастары бөлімі" мемлекеттік мекемесі www.egov.kz "электрондық үкіметтің" веб-порталы және "Азаматтарға арналған үкімет" мемлекеттік корпарациясы" коммерциалық емес акционерлік қоғамының Атырау облысы бойынша филиалының Халыққа қызмет көрсету бойынша Қызылқоға ауданының бөлімі арқылы 9 қызмет түрі көрсетеді:

      1) Тракторларды және олардың базасында жасалған өздiгiнен жүретiн шассилер мен механизмдердi, монтаждалған арнаулы жабдығы бар тіркемелердi қоса алғанда, олардың тiркемелерiн, өздiгiнен жүретiн ауылшаруашылық, мелиорациялық және жол-құрылыс машиналары мен механизмдерiн, жүріп өту мүмкіндігі жоғары арнайы машиналарды мемлекеттiк тiркеу;

      2) Тракторларды және олардың базасында жасалған өздiгiнен жүретiн шассилер мен механизмдердi, монтаждалған арнаулы жабдығы бар тiркемелердi қоса алғанда, олардың тiркемелерiн, өздiгiнен жүретiн ауылшаруашылық, мелиорациялық және жол-құрылыс машиналары мен механизмдерiн, жүрiп өту мүмкiндiгi жоғары арнайы машиналарды кепiлге қоюды мемлекеттiк тiркеу;

      3) Тракторларды және олардың базасында жасалған өздiгiнен жүретiн шассилер мен механизмдердi, өздiгiнен жүретiн ауылшаруашылық, мелиорациялық және жол-құрылыс машиналарын, сондай-ақ жүрiп өту мүмкiндiгi жоғары арнайы машиналарды басқару құқығына емтихандар қабылдау және куәлiктер беру;

      4) Тракторларды және олардың базасында жасалған өздiгiнен жүретiн шассилер мен механизмдердi, монтаждалған арнаулы жабдығы бар тiркемелердi қоса алғанда, олардың тiркемелерiн, өздiгiнен жүретiн ауылшаруашылық, мелиорациялық және жол-құрылыс машиналары мен механизмдерiн, жүрiп өту мүмкiндiгi жоғары арнайы машиналарды жыл сайынғы мемлекеттiк техникалық қарап-тексеруден өткiзу;

      5) Жер учаскелерін қалыптастыру жөніндегі жерге орналастыру жобаларын бекіту;

      6) Суармалы егістікті суарылмайтын алқап түрлеріне ауыстыруға рұқсат беру;

      7) Ауыл шаруашылығы алқаптарын бір түрден екінші түрге ауыстыруға рұқсат беру;

      8) Бүлінген жерлерді қалпына келтіру жобасын келісу және беру;

      9) Жер учаскелерінің бөлінетіндігі мен бөлінбейтіндігін айқындау.

      15. Функциялары:

      - Мал басын көбейту, асыл тұқымды мал шаруашылығын дамыту бағытындағы жұмыстарды ұйымдастыру;

      - Асыл тұқымды мал шаруашылығын дамытуға берілетін субсидияға шаруашылықтардан тапсырылатын құжаттардың облысқа тапсырылуына басшылық жасау;

      - Мемлекеттік орган жұмысының сапасы мен өнімділігін арттыру мақсатында оның қызметінің бағыттары бойынша ішкі қаржылық бақылауды жүзеге асырады;

      - Құқықтық қамтамасыз етудегі тапсырмалардың орындалуы бойынша жұмыстарды ұйымдастыру, нормативтік актілер, бұйрықтар, шешімдер және құқықтық нысандағы басқа да құжаттардың жобаларын дайындайды.

      - Жер заңдарының қолдану практикасын қорытады;

      - Жер қатынастарын реттеу жерді пайдалану және қорғауды, жер реформасын жүргізу мәселелері бойынша аудандық өкілді және жергілікті атқарушы органдармен өзара іс-қимыл жасайды;

      - Жер учаскелерінің бөлінуі және бөлінбеуін айқындау жөніндегі жұмыстарын ұйымдастырады;

      - Жер Кодексінің 13,16,18 және 19 баптарында көзделген жайларды қоспағанда және жерді пайдалануға беру, мемлекет қажеттілігіне байланысты кері қайтарып алу, ауданның жер қорын құру, Жер кодексінің 71 бабының 2 тармағына сәйкес іздестіру жұмыстары үшін жер учаскесін пайдалануға рұқсат беру жөнінде аудандық әкімдік қаулысының жобасы әзірлейді;

      - Мемлекеттік қызмет көрсету бойынша тиісті нормативтік құқықтық актілер әзірлеу;

      - Мемлекеттік (жергілікті) атқарушы органның құзыретіне кіретін мемлекеттік қызмет бөлігінде жеке және заңды тұлғаларға көрсетілетін, Мемлекеттік қызметтер тізіліміне өзгерістер және/немесе толықтырулар енгізу бойынша ұсыныстар әзірлеу;

      - Ақпараттандыру саласындағы уәкілетті органның келісімі бойынша Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес мемлекеттік қызмет көрсету процесін автоматтандыруды қамтамасыз ету;

      - Ақпараттандыру саласындағы уәкілетті органның келісімі бойынша мемлекеттік қызмет көрсету процесін оңтайландыруды қамтамасыз ету;

      -Ауыл шаруашылығы мақсатындағы жерді ұтымсыз пайдалану немесе пайдаланбау бойынша мәселелерді қарау;

3. Мемлекеттік органның бірінші басшысының мәртебесі, өкілеттіктері

      16. Мемлекеттік мекемені басқаруды бірінші басшы жүзеге асырады, ол Мекемеге жүктелген міндеттердің орындалуына және оның өкілеттіктерін жүзеге асыруына дербес жауапты болады.

      17. Мемлекеттік мекеменің бірінші басшысы Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес лауазымға тағайындалады және лауазымнан босатылады.

      18. Мемлекеттік мекеменің бірінші басшысының өкілеттіктері:

      - өзінің қызметкерлерінің міндеттері мен өкілеттіктерін айқындайды;

      - Мемлекеттік мекемеде сыбайлас жемқорлыққа қарсы шаралардың қабылдауына дербес жауапты болады;

      - заңнамаға сәйкес мемлекеттік мекеменің қызметкерлерін қызметке тағайындайды және қызметтен босатады.

      - Қазақстан Республикасының заңнамасында белгіленген тәртіппен бөлімнің қызметкерлеріне тәртіптік жаза қолданады және көтермелеу жөнінде шаралар қабылдайды;

      - мемлекеттік мекеменің актілеріне қол қояды;

      - мемлекеттік органдарда және өзге де ұйымдарда мекеменің мүддесін білдіреді;

      - мемлекеттік мекеме жұмысының регламентін және штаттық кестесін бекітеді;

      - өз құзыреті шегінде қолданыстағы заңнамаға сәйкес өзге де өкілеттіліктерді жүзеге асырады.

      Мемлекеттік мекеменің бірінші басшысы болмаған кезеңде оның өкілеттіктерін қолданыстағы заңнамаға сәйкес оны алмастыратын тұлға жүзеге асырады.

      19. Мемлекеттік мекемені Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамасына сәйкес лауазымға тағайындалатын және лауазымнан босатылатын мекеме басшысы басқарады.

4. Мемлекеттік органның мүлкі

      20. Мемлекеттік мекеменің заңнамада көзделген жағдайларда жедел басқару құқығында оқшауланған мүлкі болу мүмкін.

      Мемлекеттік мекеменің мүлкі оған меншік иесі берген мүлік, сондай-ақ өз қызметі нәтижесінде сатып алынған мүлік (ақшалай кірістерді қоса алғанда) және Қазақстан Республикасының заңнамасында тыйым салынбаған өзге де көздер есебінен қалыптастырылады.

      21. Мемлекеттік мекемеге бекітілген мүлік коммуналдық меншікке жатады.

      22. Егер заңнамада өзгеше көзделмесе, мемлекеттік мекеме өзіне бекітілген мүлікті және қаржыландыру жоспары бойынша өзіне бөлінген қаражат есебінен сатып алынған мүлікті өз бетімен иеліктен шығаруға немесе оған өзгедей тәсілмен билік етуге құқығы жоқ.

5. Мемлекеттік органды қайта ұйымдастыру және тарату

      23. Мемлекеттік мекемені қайта ұйымдастыру және тарату Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес жүзеге асырылады.

Об утверждении Положения о государственном учереждении "Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Кызылкогинского района"

Постановление акимата Кызылкогинского района Атырауской области от 17 мая 2022 года № 75

      В соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 8) статьи 18, статьей 124 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе", постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2021 года № 590 "О некоторых вопросах организации деятельности государственных органов и их структурных подразделений", акимат Кызылкогинсого района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном учереждении "Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Кызылкогинского района".

      2. Государственному учереждению "Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Кызылкогинского района" в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) направление настоящего постановления в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего постановления на интернет - ресурсе акимата Кызылкогинского района;

      3) принятие иных необходимых мер вытекающих из настоящего постановления.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя государственного учереждения "Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Кызылкогинского района".

      4. Отменить постановление акимата Кызылкогинского района от 4 декабря 2018 года №335 "О реорганизации путем присоединения не которых государственных учереждений, финансируемых из местного бюджета".

      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Кызылкогинского района Н. Бисембиев

  Приложение к постановлению
акимата Кызылкогинского
района от 17 мая 2022 года № 75

ПОЛОЖЕНИЕ о государственном учреждении "Кызылкогинский районный отдел сельского хозяйства и земельных отношений"

1. Общие положения

      1. Полная наименование государственного учреждения "Кызылкогинский районный отдел сельского хозяйства и земельных отношений" (далее –Государственное Учреждение), сокращенное наименование государственного учреждения ГУ "Кызылкогинский районный отдел сельского хозяйства и земельных отношений". Является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере реализации системы мероприятий земельного законодательства, направленных на регулирование сельскохозяйственных и земельных отношений на территории района.

      2. Государственного учреждения не имеет ведомств.

      3. Государственное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      4. Государственное учреждение является юридическим лицом в организационно- правовой форме государставенного учреждения, имеет печать с изображением Государставенного Герба Республики Казахстан и штампы со своим найменованием на государственном языке, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      5. Государственное учреждение вступает гражданско-правовых отношений от собственного имени.

      6. Государственное учреждение имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      7. Государственное учреждение по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя учреждения и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      8. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения утверждаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      9. Местонахождение государственного учреждения: 060500, Республика Казахстан, Атырауская область, Кызылкугинский район, село Миялы, улица Тайпак Карабалина-39.

      10. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения.

      11. Финансирование деятельности государственного учреждения осуществляется из местного бюджета.

      12. Учреждению запрещается вступать в договорные отношения с субьектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями учреждения.

      Если Государственному учреждению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельности, то полученные доходы направляются в доход государственного бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

2. Задачи и полномочия учреждения

      13. Задачи:

      - Обеспечение выполнения государственных программ развития сельского хозяйства, рациональное использование земель на территории района, учет земельного фонда, создание условий, способствующих охране земельных ресурсов, проведение землеустройства, формирование полноценной среды обитания и жизнедеятельности населения населенных пунктов.

      14. Полномочия

      1) Права:

      - Представлять интересы района в государственных и негосударственных органах по вопросам, входящим в его компетенцию, и вести письменные сообщения;

      - Запрашивать в соответствующих отделах информацию, необходимую для выполнения возложенных на отдел функций;

      - Вносить в установленном порядке предложения для составления районного бюджета;

      - Вносить предложения акиму района по совершенствованию материально-технической и организационной социальной деятельности отдела;

      - Обращаться с запросом в соответствующие государственные органы за дополнительной информацией, необходимой для оказания государственной услуги;

      - Обеспечить повышение квалификации работников, оказывающих государственные услуги.

      2) Обязанности:

      - Обеспечение проведения государственной политики в области регулирования сельскохозяйственных и земельных отношений на территории района;

      - Участие в формировании и реализации региональных программ социально-экономического развития района;

      - Анализ состояния и прогноз развития сельского хозяйства на территории района;

      - Осуществление государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с действующим законодательством, государственными, отраслевыми (секторальными), региональными программами и содействие реализации сельскохозяйственной продукции для удовлетворения потребностей населения;

      - Организация работы по проведению земельной реформы;

      - Структурное подразделение, координирующее вопросы оказания государственной услуги, в рамках утвержденных в соответствии с законодательством лимитов штатной численности создает в качестве самостоятельного структурного подразделения государственный (местный) исполнительный орган или его функции могут быть возложены на соответствующее структурное подразделение государственного (местного) исполнительного органа.

      - Обеспечение доступности стандартов оказания государственных услуг.

      - Обеспечить в установленном законодательством порядке перевод государственных услуг, входящих в компетенцию государственного (местного) исполнительного органа, через Кызылкогинский районный отдел по обслуживанию населения филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация" Правительство для граждан" по Атырауской области;

      - Обеспечение информированности потребителей государственных услуг о порядке оказания государственных услуг;

      - Предоставление уполномоченным органом в сфере информатизации соответствующей информации в уполномоченный орган по контролю за качеством оказания государственных услуг для проведения оценки качества оказания государственных услуг;

      - Предоставление соответствующей информации неправительственным структурам, проводящим общественный мониторинг в установленном законодательством порядке;

      - Рассмотрение жалоб и обращений потребителей государственных услуг.

      - Государственное учреждение" Кызылкогинский районный отдел сельского хозяйства и земельных отношений "www.egov.kz посредством веб-портала" электронного правительства "и отдела Кызылкогинского района по обслуживанию населения филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация" Правительство для граждан " по Атырауской области оказываются 9 видов услуг:

      1) государственная регистрация тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;

      2) государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;

      3) прием экзаменов и выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами, а также специальными машинами повышенной проходимости;

      4) проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, специальных машин повышенной проходимости;

      5) утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков;

      6) выдача разрешения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий;

      7) выдача разрешения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой;

      8) согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель;

      9) определение делимости и неделимости земельных участков.

      15. Функции:

      - Организация работы по увеличению поголовья скота, развитию племенного животноводства;

      - Руководство передачей в область документов от хозяйств на субсидии на развитие племенного животноводства;

      - Осуществляет внутренний финансовый контроль по направлениям деятельности государственного органа в целях повышения качества и производительности его работы;

      - Организация работы по исполнению поручений в правовом обеспечении, подготовка проектов нормативных актов, приказов, решений и других документов правовой формы.

      - Обобщает практику применения земельного законодательства;

      - Регулирование земельных отношений взаимодействует с районными представительными и местными исполнительными органами по вопросам использования и охраны земель, проведения земельной реформы;

      - Организует работу по определению делимости и неделимости земельных участков;

      - Разрабатывает проект постановления акимата района по предоставлению земель в пользование, отзыву в связи с потребностями государства, созданию земельного фонда района, выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ в соответствии с пунктом 2 статьи 71 Земельного кодекса, за исключением помещений, предусмотренных статьями 13, 16, 18 и 19 Земельного кодекса;

      - Разработка соответствующих нормативных правовых актов по оказанию государственных услуг;

      - Выработка предложений по внесению изменений и/или дополнений в реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам в части государственной услуги, входящей в компетенцию государственного (местного) исполнительного органа;

      - Обеспечение автоматизации процесса оказания государственной услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;

      - Обеспечение оптимизации процесса оказания государственной услуги по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;

      - Рассмотрение вопросов по нерациональному использованию или неиспользованию земель сельскохозяйственного назначения;

3. Статус, полномочия первого руководителя учереждения

      16. Руководство Государственного Учреждения осуществляется первым руководителеи, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на учреждение задач и осуществление им своих полномочий.

      17. Первый руководитель Государственного Учреждения назначается на должность и освобождается от должности акимам района.

      18. Полномочия первого руководителя Государственного Учреждения:

      -определяет обязанности и полномочия своих сотрудников;

      - Несет персональную ответственность за принятие анткикоррупционных мер в учреждении;

      -определяет функциональные обязанности и полномочия работников отдела;

      -назначет на должность иосвобождает от должности работников учрежденияв соответствии с законодательством;

      - в установленном законодательством Республики Казахстан порядке налагает дисиплинарные взыскания на сотрудников отдела и принимает меры по поощрению;

      -подписывает акты учреждения;

      -представляет интересы учереждения в государственных органах и иных организациях;

      -утверждает регламент и штатное расписание работы учереждения;

      - осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

      Исполнение полномочий первого руководителя Государственного Учереждения в период его отсутствия осуществляется лицом, его заменяющим в соответствии с действующим законодательством.

      19. Учреждение возглавляется руководителем Государственного Учреждения назначаемым на должность и освобождаемым от должности в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество Учреждения

      20. Государственного Учереждения может иметь на праве оперативного управления обособленное имущества в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество Государственного Учереждения формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      21. Имущество, закрепленное за Государственного Учереждения относится к коммунальной собственности.

      22. Государственное Учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение учереждения

      23. Реорганизация и упразднение Государственного Учереждения осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.