"Сәулет-жоспарлау тапсырмасын беру" мемлекеттік қызмет регламентін бекіту туралы

Қарағанды облысы Саран қаласы әкімдігінің 2012 жылғы 20 желтоқсандағы N 47/01 қаулысы. Қарағанды облысының Әділет департаментінде 2013 жылғы 25 қаңтарда N 2140 тіркелді. Күші жойылды - Қарағанды облысы Саран қаласы әкімдігінің 2013 жылғы 17 мамырдағы N 19/01 қаулысымен

      Ескерту. Күші жойылды - Қарағанды облысы Саран қаласы әкімдігінің 17.05.2013 N 19/01 қаулысымен.

      Мемлекеттік қызмет көрсету сапасын арттыру мақсатында, "Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы" Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы, "Әкімшілік рәсімдер туралы" 2000 жылғы 27 қарашадағы Заңдарына және "Қазақстан Республикасының аумағында жылжымайтын мүлік объектілерінің мекенжайын анықтау жөнінде анықтама беру", "Сәулет-жоспарлау тапсырмасын беру", "Іздестіру қызметіне лицензия беру, қайта ресімдеу, лицензиялардың телнұсқасын беру", "Үлескерлердің ақшасын тарту есебінен тұрғын жайлар құрылысын ұйымдастыру жөніндегі қызметке лицензия беру, қайта ресімдеу, лицензияларға телнұсқасын беру" мемлекеттік қызмет стандарттарын бекіту және Қазақстан Республикасы Үкіметінің "Мемлекеттік қызметтер көрсету стандарттарын бекіту және Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2010 жылғы 20 шілдедегі N 745 қаулысына толықтыру енгізу туралы" 2010 жылғы 7 қазандағы N 1036 және "Жергілікті атқарушы органдар көрсететін әлеуметтік қорғау саласындағы мемлекеттік қызметтердің стандарттарын бекіту туралы" 2011 жылғы 7 сәуірдегі N 394 қаулыларына өзгерістер енгізу туралы" Қазақстан Республикасы Үкiметiнiң 2012 жылғы 31 тамыздағы N 1128 қаулысына сәйкес, Саран қаласының әкімдігі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:
      1. Қоса беріліп отырған "Сәулет-жоспарлау тапсырмасын беру" мемлекеттік қызмет регламенті бекітілсін.
      2. "Саран қаласының құрылыс, сәулет және қала құрылысы бөлімі" мемлекеттік мекемесі:
      1) осы қаулының әділет органдарында мемлекеттік тіркелуін;
      2) белгіленген заңды тәртіпте бұқаралық ақпарат құралдарында осы қаулының ресми жариялануын қамтамасыз етсін.
      3. Осы қаулының орындалуын бақылау Саран қаласы әкімінің орынбасары Мейрам Муратович Кожуховқа жүктелсін.
      4. Осы қаулы алғаш ресми жарияланған күнінен бастап он күнтізбелік күн өткен соң қолданысқа енгізіледі.

      Саран қаласының әкімі                      С. Касимов

Саран қаласы әкімдігінің
2012 жылғы 20 желтоқсандағы
N 47/01 қаулысымен бекітілген

"Сәулет-жоспарлау тапсырмасын беру" мемлекеттік қызмет регламенті

1. Негізгі ұғымдар

      1. Осы "Сәулет-жоспарлау тапсырмасын беру" мемлекеттiк қызмет көрсету регламентінде (бұдан әрі – Регламент) келесі ұғымдар пайдаланылады:
      1) Орталық - жеке және (немесе) заңды тұлғаларға "жалғыз терезе" қағидаты бойынша өтініштерді қабылдау және құжаттарды беру жөнінде мемлекеттік қызметтер көрсетілуін ұйымдастыруды жүзеге асыратын республикалық мемлекеттік кәсіпорынның филиалдары және тұлғалары:
      2) тұтынушы – жеке және заңды тұлға;
      3) уәкілетті орган – сәулет және қала құрылысы саласындағы функцияларды жүзеге асыратын "Саран қаласының құрылыс, сәулет және қала құрылысы бөлімі" (бұдан әрі – уәкілетті орган).

2. Жалпы ережелер

      2. Мемлекеттік қызмет осы Регламентке 2 қосымшада көрсетілген уәкілетті органмен, сондай-ақ баламалы негізде Орталықпен көрсетіледі.
      3. Көрсетілетін мемлекеттік қызмет нысаны: автоматтандырылмаған.
      4. Мемлекеттік қызмет "Қазақстан Республикасындағы сәулет, қала құрылысы және құрылыс қызметі туралы" Қазақстан Республикасы Заңының 1 бабының 49) тармақшасының және Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2008 жылғы 6 мамырдағы "Объектілерді салу үшін бастапқы материалдарды (деректерді) және рұқсат беретін құжаттарды ресімдеу мен беру тәртібін оңайлату жөніндегі кейбір шаралар туралы" N 425 қаулысының және Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2012 жылғы 31 тамыздағы "Қазақстан Республикасының аумағында жылжымайтын мүлік объектілерінің мекенжайын анықтау жөнінде анықтама беру", "Сәулет-жоспарлау тапсырмасын беру", "Іздестіру қызметіне лицензия беру, қайта ресімдеу, лицензиялардың телнұсқасын беру", "Үлескерлердің ақшасын тарту есебінен тұрғын жайлар құрылысын ұйымдастыру жөніндегі қызметке лицензия беру, қайта ресімдеу, лицензияларға телнұсқасын беру" мемлекеттік қызмет стандарттарын бекіту және Қазақстан Республикасы Үкіметінің "Мемлекеттік қызметтер көрсету стандарттарын бекіту және Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2010 жылғы 20 шілдедегі N 745 қаулысына толықтыру енгізу туралы" 2010 жылғы 7 қазандағы N 1036 және "Жергілікті атқарушы органдар көрсететін әлеуметтік қорғау саласындағы мемлекеттік қызметтердің стандарттарын бекіту туралы" 2011 жылғы 7 сәуірдегі N 394 қаулыларына өзгерістер енгізу туралы" N 1128 қаулысы негізінде жүзеге асырылады.

3. Мемлекеттiк қызмет көрсету тәртiбiне қойылатын талаптар

      5. Осы регламентке 1 қосымшаға сәйкес қағаз жеткізгіште тіркеу коды көрсетілген, инженерлік және коммуналдық қамтамасыз ету көздеріне қосылуға арналған (егер оларды алу қажет болса) техникалық шарттардың міндетті қосымшасы бар сәулет-жоспарлау тапсырмасын беру не мемлекеттік қызмет көрсетуден бас тарту туралы дәлелді жауап көрсетілетін мемлекеттік қызметтің нәтижесі болып табылады.
      6. Мемлекеттік қызмет заңды және жеке тұлғаларға көрсетіледі.
      7. Мемлекеттік қызмет көрсету мерзімдері:
      мемлекеттік қызметті алушы уәкілетті органға өтініш берген кезде:
      1) осы регламенттің 11 тармағында көрсетілген құжаттарды берген сәттен бастап 8 (сегіз) жұмыс күні ішінде;
      2) осы регламенттің 11 тармағында көрсетілген құжаттарды берген сәттен бастап мынадай құрылыс объектілері үшін 15 (он бес) жұмыс күні ішінде:
      электр және жылу энергиясын өндіретін өндірістік кәсіпорындар;
      тау-кен өндіру және байыту өндірістік кәсіпорындары;
      қара және түсті металлургия, машина жасау өнеркәсібінің өндірістік кәсіпорындары;
      елді мекендер мен аумақтардың қауіпсіздігін қамтамасыз ететін гидротехникалық және селден қорғау құрылыстары (дамбалар, бөгеттер);
      елді мекендердің шекараларынан тыс орналасқан желілік құрылыстар;
      қызмет көрсету объектілерімен бірге магистральдық құбыржолдар (мұнай, газ құбырлары және т.б.);
      жоғары вольтты электр беру желілері және талшықты-оптикалық байланыс желілері;
      қызмет көрсету объектілерімен бірге темір жолдар;
      көпірлерді, көпір өткелдерін, тоннельдерді, көп деңгейлі айрықтарды қоса алғанда, республикалық желіге жатқызылған жалпы пайдаланымдағы автомобиль жолдары;
      3) қажетті құжаттарды тапсыру кезінде кезек күтудің ең көп рұқсат берілген уақыты – 30 минуттан аспайды;
      4) құжаттарды алу кезінде кезек күтудің ең көп рұқсат берілген уақыты – 30 минуттан аспайды;
      Электрондық сұрау салу көзделмеген.
      8. Мемлекеттік қызмет тегін көрсетіледі.
      9. Уәкілетті органда мемлекеттік қызмет демалыс және мереке күндерін қоспағанда, күн сайын, дүйсенбіден сенбіге дейін, мекенжайлары және телефондары осы регламенттің 2 қосымшаларда көрсетілген уәкілетті органның белгіленген жұмыс кестесіне сәйкес көрсетіледі.
      Орталықта мемлекеттік қызмет демалыс және мереке күндерін қоспағанда, күн сайын, дүйсенбіден жұмаға дейін, мекенжайлары және телефондары осы регламенттің 2 қосымшаларда көрсетілген уәкілетті органның белгіленген жұмыс кестесіне сәйкес көрсетіледі.
      Орталықта қабылдау алдын ала жазылусыз және тездетіп қызмет көрсетусіз, "электрондық" кезек тәртібімен жүзеге асырылады.
      Тұтынушының қалауы бойынша электрондық кезекті "электрондық үкіметің" веб-порталы арқылы броньдауға болады.
      10. Мемлекеттік қызмет тұтынушы тұрып жатқан немесе тіркелген жердегі уәкілетті органның және Орталықтың ғимаратында көрсетіледі, онда мүмкіндігі шектеулі тұтынушыларға қызмет көрсету үшін жағдайлар қарастырылған. Залда күтуге және құжаттарды толтыруға арналған орындар орналастырылған, анықтама бюросы, күтуге арналған орындықтар орналастырылады.

4. Мемлекеттік қызметтерді көрсету үрдісінде іс-әрекет (өзара әрекет) тәртібінің сипаттамасы

      11. Мемлекеттiк қызметтi алу үшiн мемлекеттік қызметті алушы:
      1) уәкілетті органға:
      еркін нысандағы өтініш;
      жергілікті атқарушы органның жерге немесе қолданыстағы ғимараттың үй-жайларын (жекелеген бөліктерін) қайта жаңартуға (қайта жоспарлауға, қайта жабдықтауға) тиісті құқық беру туралы шешімінің көшірмесін;
      тапсырыс беруші бекіткен, жобалаушының қолы қойылған және мөрімен расталған жобалауға арналған тапсырма (оның ішінде техникалық шарттар бойынша жүктемелер) ұсынады.
      Егер сейсмикалық қауіптілігі жоғары аймақтағы (аудандағы) қолданыстағы объектілерді өзгерту ұйғарылған болса және жоспарланған қайта жаңарту немесе қайта жоспарлау сындарлы шешімдерді қайта қарауды талап ететін болса, онда сәулет-жоспарлау тапсырмасында осы жоба бойынша сейсмикаға төзімді құрылыс жөніндегі мамандандырылған ұйымдардың (тиісті лицензиясы бар мамандардың) қорытындысын (техникалық шарттарды) алудың қажеттілігі көрсетіледі.
      2) Орталыққа:
      еркін нысандағы өтініш;
      жергілікті атқарушы органның жерге немесе қолданыстағы ғимараттың үй-жайларын (жекелеген бөліктерін) қайта жаңартуға (қайта жоспарлауға, қайта жабдықтауға) тиісті құқық беру туралы шешімінің көшірмесін;
      тапсырыс беруші бекіткен, жобалаушының қолы қойылған және мөрімен расталған жобалауға арналған тапсырма (оның ішінде техникалық шарттар бойынша жүктемелер) ұсынады.
      Қолданыстағы (пайдаланылып отырған) объектілерге енгізілетін өзгерістердің жобасын әзірлеушілер жобалау құжаттамасында ғимараттардың үй-жайларын немесе өзге де жекелеген бөліктерін өзгерту жөніндегі жұмыстар процесінде, сондай-ақ өзгертілген объектіні одан әрі пайдаланған кезде басқа меншік иелерінің мүдделерін қозғайтын жобалық шешімдердің болуы немесе болмауы туралы мәліметтерді көрсетуге тиіс.
      Егер үй-жайларды (тұрғын үйдің бөліктерін) жоспарланған қайта жаңарту (қайта жоспарлау, қайта жабдықтау) немесе үй-жайлардың шекарасын ауыстыру басқа меншік иелерінің мүдделерін қозғайтын болса, онда жобаға осы өзгертулерге олардың нотариалдық куәландырылған жазбаша келісімі берілуге тиіс.
      Егер сейсмикалық қауіптілігі жоғары аймақтағы (аудандағы) қолданыстағы объектілерді өзгерту ұйғарылған болса және жоспарланған қайта жаңарту немесе қайта жоспарлау сындарлы шешімдерді қайта қарауды талап ететін болса, онда сәулет-жоспарлау тапсырмасында осы жоба бойынша сейсмикаға төзімді құрылыс жөніндегі мамандандырылған ұйымдардың (тиісті лицензиясы бар мамандардың) қорытындысын (техникалық шарттарды) алудың қажеттілігі көрсетіледі.
      12. Мемлекеттік қызметті алу үшін қажетті өтініш еркін нысанда толтырылады.
      13. Құжаттарды қабылдау:
      1) уәкілетті органда кеңсе арқылы, олардың мекенжайлары осы регламентке 2 көрсетілген;
      2) Орталықта "кедергісіз қызмет көрсету" арқылы жүзеге асырылады, онда қызметтің мақсаты және атқаратын функциялары туралы ақпарат орналастырылады, сондай-ақ орталық қызметкерінің тегі, аты, әкесінің аты мен лауазымы көрсетіледі.
      14. Мемлекеттік қызметті алушыға тиісті құжаттардың қабылданғаны туралы қолхат беріледі, онда:
      1) уәкілетті органға құжат тапсырған кезде:
      өтініштің нөмірі және қабылданған күні;
      сұрау салынған мемлекеттік қызметтің түрі;
      қоса берілген құжаттардың саны мен атаулары;
      құжаттарды беру күні, уақыты мен орны;
      құжаттарды ресімдеуге өтініш қабылдаған уәкілетті орган кеңсесі қызметкерінің тегі, аты, әкесінің аты;
      тұтынушының тегі, аты, әкесінің аты, уәкілетті өкілдің тегі, аты, әкесінің аты және олардың байланыс телефондары көрсетіледі;
      2) Орталыққа құжат тапсырған кезде:
      өтініштің нөмірі және қабылданған күні;
      сұрау салынған мемлекеттік қызметтің түрі;
      қоса берілген құжаттардың саны мен атаулары;
      құжаттарды беру күні, уақыты мен орны;
      құжаттарды ресімдеуге өтініш қабылдаған орталық инспекторының тегі, аты, әкесінің аты;
      тұтынушының тегі, аты, әкесінің аты, уәкілетті өкілінің тегі, аты, әкесінің аты және олардың байланыс телефондары көрсетіледі.
      15. Мемлекеттік қызметті алу үшін тұтынушымен өтініш жасаған сәттен мемлекеттік қызметтің нәтижесін беру сәтіне дейін мемлекеттік қызметті көрсету кезеңдері:
      1) тұтынушы уәкілетті органға жүгінеді немесе Орталыққа өтініш береді;
      2) Орталықтың инспекторы өтінішті тіркеуді жүргізеді және Орталықтың жинақтау бөлімінің инспекторына береді;
      3) Орталықтың жинақтау бөлімінің инспекторы құжаттардың тiзiлiмiн әзірлейді және уәкілетті органға жолдайды;
      4) жауапты орындаушы келіп түскен құжаттарды тексереді, қызмет көрсету нәтижесін ресiмдейдi, дәлелді бас тартуды немесе анықтаманы дайындайды, мемлекеттік қызмет көрсету нәтижесін Орталыққа немесе тұтынушыға жолдайды;
      5) Орталықтың инспекторы тұтынушыға анықтаманы немесе дәлелді бас тартуды береді.
      16. Мемлекеттік қызметті көрсету үшін тұтынушының құжаттарын қабылдауды бір тұлға уәкілетті органның және Орталықтың жұмыс кестесінің негізінде жұмыс күні бойы жүзеге асырады.
      17. Мемлекеттік қызметті алушыға дайын болған сәулет-жоспарлау тапсырмасын беруді уәкілетті органның лауазымды адамы немесе орталық қызметкері "терезелер" арқылы онда көрсетілген мерзімде қолхат негізінде жүзеге асырады.
      18. Мемлекеттік қызметті алушы осы регламенттің 11 тармағында көрсетілген құжаттардың бірін ұсынбаған жағдайда, орталық құжаттарды қабылдаудан бас тартады.
      Орталықтың қызметкері құжатты қабылдаудан бас тартқан кезде мемлекеттік қызметті алушыға жетпей тұрған құжатты көрсете отырып қолхат береді.
      19. Уәкілетті орган мынадай негіздер бойынша мемлекеттік қызметті көрсетуден бас тартады:
      1) Орталықтан түскен құжаттарды ресімдеуде қателер анықталған жағдайда құжаттардың пакетін алғаннан кейін 1 (бір) жұмыс күні ішінде оларды қайтарудың себебін жазбаша негіздей отырып, Орталыққа қайтарады;
      2) жобалауға арналған тапсырманың техникалық шарттар алуға қажетті негізгі параметрлерге сәйкессіздігі анықталған жағдайда 3 (үш) жұмыс күні ішінде тұтынушыны сәйкессіздікті жою үшін шақырады.
      20. Мемлекеттік қызмет көрсету үдерісінде келесі құрылымдық-функционалдық бірліктер (бұдан әрі – ҚФБ) тартылады – мемлекеттік қызмет көрсету үдерісіне қатысатын уәкілетті органның және Орталықтың жауапты тұлғалары:
      1) Орталықтың инспекторы;
      2) Орталықтың жинақтау бөлімінің инспекторы;
      3) уәкілетті органның басшылығы;
      4) уәкілетті органның жауапты орындаушысы.
      21. Әр әкімшілік әрекеттің, әр ҚФБ әкімшілік әрекеттер реттілігін және өзара әрекетінің мәтінді кестелік сипаттамасы осы Регламентке 3 қосымшада келтірілген.

5. Мемлекеттік қызметті көрсететін лауазымды тұлғалардың жауапкершілігі

      22. Уәкілетті органның және Орталықтың басшысы (бұдан әрі – лауазымды тұлғалар) мемлекеттік қызметті көрсетуге жауапты тұлға болып табылады.
      Лауазымды тұлғалар Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес белгіленген мерзімде мемлекеттік қызмет көрсетуді жүзеге асыруға жауапкершілікте болады.

"Сәулет-жоспарлау тапсырмасын беру"
мемлекеттік қызмет регламентіне
1-қосымша

Қазақстан Республикасы

Республика Казахстан

"Саран қаласының құрылыс, сәулет және қала құрылысы бөлімі" ММ

(республикалық маңызды қала, астана, облыстық маңызды қалалар, аудандардың сәулет және қала құрылысы органының атауы)

(наименование органа архитектуры и градостроительства города республиканского значения, столицы, городов областного значения, районов)

Саран қаласы, Жамбыл көшесі 67, 110 кабинет, saran_osaig@bk.ru 8 (72137) 25641

(орналасқан жері, электрондық адресі, тел.)

(местонахождение, электронный адрес, тел.)

Б Е К І Т Е М І Н:

У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Бас сәулетші (қала, аудан)
Главный архитектор (города, района)

__________________________________
(Т.А.Ә.) (Ф.И.О.)

ЖОБАЛАУҒА АРНАЛҒАН
СӘУЛЕТ-ЖОСПАРЛАУ ТАПСЫРМАСЫ (СЖТ)

АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ (АПЗ)
НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

20 ____ жылғы "____" __________N ______
N_______ от "____"_____________20 ____ года

Объектің атауы: ___________________________________________________
Наименование объекта: ____________________________________________
________________________________________________________________

Тапсырыс беруші (құрылыс салушы, инвестор): _______________________
Заказчик (застройщик, инвестор): ___________________________________
___________________________________

Қала (елді мекен), жыл
Город (населенный пункт), год

Сәулет-жоспарлау тапсырмасын әзірлеу үшін негіздеме

Қала, аудан әкімінің ______________ (күні, айы, жылы) N_____ қаулысы

Основание для разработки архитектурно-планировочного задания (АПЗ)

Постановление акима города (района) N _______ от _________ (число, месяц, год)

Жобалаудың сатылылығы

Нобайлық жоба толық көлемде, оның ішінде:

Жалпы деректер: М 1:500 топографиялық негізде учаскенің Бас жоспары (абаттандыру және көгалдандыру схемасы); Қасбеттер, қабаттар жоспары, осьтер бойынша қималар, шатырдың жоспары; қасбеттердің сәулеттік шешімінің паспорты (сыртқы әрлеу ведомості)

Стадийность

Эскизный проект в полном объеме, в том числе:

Общие данные: Генплан участка (схема благоустройства и озеленения) на топографической основе в М 1:500; Фасады, планы этажей, разрезы по осям, план кровли; Паспорт архитектурного решения фасадов (ведомость наружной отделки).

А. ЖЕР ТЕЛІМІНІҢ СИПАТТАМАСЫ

А. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА

1. Жер телімінің орналасқан жері

Қала, аудан, шағын аудан, ауыл, квартал

1. Местонахождение участка

Город, район, микрорайон, аул, квартал

2. Салынған құрылыстың болуы (жер телімінде бар құрылымдар мен имараттар, оның ішінде коммуникациялар, инженерлік құрылғылар, абаттандыру элементтері және басқалар)

Қысқаша сипаттама

2. Наличие застройки (строения и сооружения, существующие на участке, в том числе коммуникации, инженерные сооружения, элементы благоустройства и другие)

Краткое описание

3. Геодезиялық зерттелінуі (түсірілімдердің болуы, олардың масштабы)

Қысқаша сипаттама

3. Геодезическая изученность (наличие съемок, их масштабы)

Краткое описание

4. Инженерлік-геологиялық зерттелінуі (инженерлік-геологиялық, гидрогеологиялық, топырақ-ботаникалық материалдардың және басқа да іздестірулердің болуы)

Қордағы материалдар бойынша (топографиялық түсірілімдер, масштабы, түзетудің болуы)

4. Инженерно-геологическая изученность (имеющиеся материалы инженерно-геологических, гидрогеологических, почвенно-ботанических и других изысканий)

По фондовым материалам (топографическая съемка, масштаб, наличие корректировок)

Б. ЖОБАЛАНАТЫН ОБЪЕКТІНІҢ СИПАТЫ

Б. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА

1. Объектінің функционалдық мақсаты

Қысқаша сипаттамасы

1. Функциональное значение объекта

Краткое описание

2. Қабат саны

Технология бойынша

2. Этажность

По технологии

3. Жоспарлау жүйесі

Объектінің функционалдық мақсатын ескере отырып, жоба бойынша

3. Планировочная система

По проекту с учетом функционального назначения объекта

4. Конструктивтік құрылымы

Жоба бойынша

4. Конструктивная схема

По проекту

5. Инженерлік қамтамасыз ету

Орталықтандырылған. Бөлген жер телімінің шегінде инженерлік және алаңішілік дәліздер көздеу

5. Инженерное обеспечение

Централизованное. Предусмотреть коридоры инженерных и внутриплощадочных сетей в пределах отводимого участка

В. ҚАЛА ҚҰРЫЛЫСЫ ТАЛАПТАРЫ

В. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Көлемдік кеңістіктік шешім

Жер телімдері бойынша шектес объектілермен қиыстыру

1. Объемно-пространственное решение

Увязать со смежными по участку объектами

2. Бас жоспардың жобасы

Жер телімінің шектелген аумақтық параметрлерін және көліктік-жүргіншілер коммуникациясын дамыту перспективасын ескеру

2. Проект генерального плана

Учесть ограниченные территориальные параметры участка и перспективу развития транспортно-пешеходных коммуникаций

2-1 тігінен жоспарлау

Іргелес аумақтардың жоғарғы белгісін бөлшектеп жоспарлау жобасымен сәйкестендіру

2-1 вертикальная планировка

Увязать с высотными отметками ПДП прилегающей территории

2-2 абаттандыру және көгалдандыру

Қысқаша сипаттамасы мен нормативтер

2-2 благоустройство и озеленение

Нормативное с краткими описаниями

2-3 автомобильдер тұрағы

Қысқаша сипаттамасы мен нормативтер

2-3 парковка автомобилей

Нормативное с краткими описаниями

2-4 жердің құнарлы қабатын пайдалану

Қысқаша сипаттамасы

2-4 использование плодородного слоя почвы

Краткое описание

2-5 шағын сәулеттік пішіндер

Қысқаша сипаттамасы

2-5 малые архитектурные формы

Краткое описание

2-6 жарықтандыру

Қысқаша сипаттамасы

2-6 освещение

Краткое описание

Г. СӘУЛЕТ ТАЛАПТАРЫ

Г. АРХИТЕКТУРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Сәулеттік бейненің стилистикасы

Объектінің функционалдық ерекшеліктеріне сәйкес сәулеттік бейнесін қалыптастыру

1. Стилистика архитектурного образа

Сформировать архитектурный образ в соответствии с функциональными особенностями объекта

2. Қоршап тұрған ғимараттармен өзара үйлесімдік (қимыл) сипаты

Бағыныстағы

2. Характер сочетания с окружающей застройкой

Подчиненный

3. Түсі бойынша шешім

Нобайлық жобаға сәйкес

3. Цветовое решение

Согласно эскизному проекту

4. Жарнамалық-ақпараттық шешім, оның ішінде

"Қазақстан Республикасындағы тіл туралы" Қазақстан Республикасы Заңының 21-бабына сәйкес жарнамалық-ақпараттық қондырғыларды көздеу

4. Рекламно-информационное решение, в том числе:

Предусмотреть рекламно-информационные установки согласно статьи 21 Закона Республики Казахстан "О языках в Республике Казахстан"

4-1 түнгі жарықпен рәсімдеу

Қысқаша сипаттамасы

4-1 ночное световое оформление

Краткое описание

5. Кіреберіс тораптар

Кіреберіс тораптарға назар аударуды ұсыну

5. Входные узлы

Предложить акцентирование входных узлов

6. Халықтың мүмкіндігі шектеулі топтарының тіршілік әрекеті үшін жағдай жасау

МҚН 3.02-05-2003 және ҚР ҚНжЕ 3.01-05-2002 сәйкес іс-шараларды көздеу; мүгедектердің ғимараттарға кіруін көздеу, пандустарды, арнайы кіреберістер жолдарды және мүгедектер арбасы өтетін құрылғылар көздеу

6. Создание условий для жизнедеятельности маломобильных групп населения

Предусмотреть мероприятия в соответствии с указаниями МСН 3.02-05-2003 и СНиП РК 3.01-05-2002; предусмотреть доступ инвалидов к зданию, предусмотреть пандусы, специальные подъездные пути и устройства для проезда инвалидных колясок

7. Дыбыс-шу көрсеткіштері бойынша шарттарды сақтау

ҚР ҚНЖЕ сәйкес

7. Соблюдение условий по звукошумовым показателям

Согласно СНиП РК

Д. СЫРТҚЫ ӘРЛЕУГЕ ҚОЙЫЛАТЫН ТАЛАПТАР

Д. ТРЕБОВАНИЯ К НАРУЖНОЙ ОТДЕЛКЕ

1. Жертөле

Қысқаша сипаттамасы

1. Цоколь

Краткое описание

2. Қасбет

Қоршау құрастырмалары

Қысқаша сипаттамасы

2. Фасад

Ограждающие конструкций

Краткое описание

Е. ИНЖЕНЕРЛІК ЖЕЛІЛЕРГЕ ҚОЙЫЛАТЫН ТАЛАПТАР

Е. ТРЕБОВАНИЯ К ИНЖЕНЕРНЫМ СЕТЯМ

1. Жылумен жабдықтау

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

1. Теплоснабжение

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

2. Сумен жабдықтау

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

2. Водоснабжение

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

3. Кәріз

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

3. Канализация

Согласно техническим условиям (N__ и дата выдачи ТУ)

4. Электрмен жабдықтау

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

4. Электроснабжение

Согласно техническим условиям (N__ и дата выдачи ТУ)

5. Газбен жабдықтау

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

5. Газоснабжение

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

6. Телекоммуникация

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

6. Телекоммуникация

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

7. Дренаж (қажет болған жағдайда) немесе нөсерлік кәріз

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

7. Дренаж (при необходимости) и ливневая канализация

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

8. Стационарлық суғару жүйесі

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

8. Стационарные поливочные системы

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

Ж. ҚҰРЫЛЫС САЛУШЫҒА ЖҮКТЕЛЕТІН МІНДЕТТЕР

Ж. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗЛАГАЕМЫЕ НА ЗАСТРОЙЩИКА

1. Инженерлік іздестірулер бойынша

Жер телімін игеруге геодезиялық орналастырылғаннан және оның шекарасы нақты (жергілікті жерге) бекітілгеннен және жер жұмыстарын жүргізуге ордер алынғаннан кейін кірісу

1. По инженерным изысканиям

Приступать к освоению земельного участка разрешается после геодезического выноса и закрепления его границ в натуре (на местности) и ордера на производство земляных работ

Қолданыстағы құрылыстар мен құрылғыларды бұзу (ауыстыру) бойынша

Қажет болған жағдайда қысқаша сипаттамасы

2. По сносу (переносу) существующих строений и сооружений

В случае необходимости краткое описание

3. Жер асты және жер үсті коммуникацияларын ауыстыру бойынша

Өтетін инженерлік коммуникациялар анықталған жағдайда оларды қорғау бойынша конструктивтік іс-шаралар көздеу, тиісті инстанциялармен келісу

3. По переносу подземных и надземных коммуникаций

В случае обнаружения проходящих инженерных коммуникаций предусмотреть конструктивные мероприятия по их защите, провести согласование с соответствующими инстанциями

4. Жасыл екпелерді сақтау және /немесе отырғызу бойынша

Қысқаша сипаттамасы

4. По сохранению и/или пересадке зеленых насаждений

Краткое описание

5. Жер төлемін уақытша қоршау құрылысы бойынша

Қысқаша сипаттамасы

5. По строительству временного ограждения участка

Краткое описание

К. ҚОСЫМША ТАЛАПТАР

Нобайлық жобаға сәйкес құрылыс салынатын жалпы алаң

К. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Общая площадь застройки согласно эскизному проекту

Л. ЖАЛПЫ ТАЛАПТАР

1. Жобаны (жұмыс жобасын) әзірлеген кезде сәулет, қала құрылысы және құрылыс қызметі саласындағы Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамаларының нормаларын басшылыққа алу.

2. Жобалауды (жаңа құрылыс кезінде) түзетілген М 1:500 топографиялық түсірілім және бұрын орындалған геологиялық іздестірулер материалдарында жүргізу.

3.Қаланың (ауданның) бас сәуетшісімен келісу:

- М 1:500 бас жоспар;

- инженерлік желілердің жиынтық жоспары;

- құрылыстың бас жоспары;

- жарнамалық-ақпараттық қондырғылар.

Л. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. При разработке проекта (рабочего проекта) необходимо руководствоваться нормами действующего законодательства Республики Казахстан в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

2. Проектирование (при новом строительстве) необходимо вести на материалах откорректированной топографической съемки в М 1:500 и геологических изысканий, выполненных ранее.

3. Согласовать с главным архитектором города (района):

-генеральный план в М 1:500;

-сводный план инженерных сетей;

-строительный генеральный план;

-рекламно-информационные установки.

ЕСКЕРТУЛЕР:

      1. Сәулет-жоспарлау тапсырмасы (бұдан әрі - СЖТ) және техникалық талаптар жобалау (жобалау-сметалық) құжаттардың құрамында бекітілген құрылыстың бүкіл нормативтік ұзақтығы шегінде қолданылады.
      2. СТЖ шарттарын қарастыруды талап ететін қандай да бір жағдай пайда болған кезде, оған өзгерістер тапсырыс берушінің келісімі бойынша енгізілуі мүмкін.
      3. СЖТ көрсетілген талаптар мен шарттар барлық инвестициялық үрдістің меншіктену және қаржыландыру көздерінің формасынан тәуелді болулары міндетті. СЖТ тапсырыс берушінің немесе жергілікті сәулет және қала құрылысы органдарының сұранысы бойынша қала құрылыстық кеңестің, сәулеттік қоғамның талқылау құралы болып табылады, тәуелсіз сараптамада қарастырылады.
      4. Тапсырыс беруші СЖТ баяндалған талаптарға келіспесе сотқа шағымдануына болады.
      5. Берілген СЖТ сәулет, қала құрылысы және құрылыс істері жөніндегі уәкілетті мемлекеттік орган белгілеген тәртіпте құрылысқа жобалау алдындағы және жобалау (жобалау-сметалық) құжаттама әзірлеуге және сараптамадан өткізуге рұқсатты білдіреді.
      6. Мемлекеттік инвестициялардың қатысуынсыз салынып жатқан (салынған), бірақ мемлекеттік және қоғамдық мүдделерге қатысы бар объектілерді мемлекеттік қабылдау комиссиялары пайдалануға қабылдауға тиіс.
      Аталған талапты тапсырысшыға (құрылыс салушыға) СЖТ берген кезде аудандардың (қалалардың) жергілікті атқарушы органдары белгілейді және ол сол тапсырмада, сондай-ақ құрылыс-монтаж жұмыстарын жүргізуге берілген рұқсатта көрсетілуге тиіс.

ПРИМЕЧАНИЯ:

      1. Архитектурно-планировочное задание (далее - АПЗ) и технические условия действуют в течение всего срока нормативной продолжительности строительства, утвержденной в составе проектной (проектно-сметной) документации.
      2. В случае возникновения обстоятельств, требующих пересмотра условий АПЗ, изменения в него могут быть внесены по согласованию с заказчиком.
      3. Требования и условия, изложенные в АПЗ, обязательны для всех участников инвестиционного процесса независимо от форм собственности и источников финансирования. АПЗ по просьбе заказчика или местного органа архитектуры и градостроительства может быть предметом обсуждения градостроительного совета, архитектурной общественности, рассмотрено в независимой экспертизе.
      4. Несогласие заказчика с требованиями, содержащимися в АПЗ, может быть обжаловано в судебном порядке.
      5. Выданное АПЗ является основанием на разработку и проведение экспертизы предпроектной и проектной (проектно-сметной) документации на строительство в установленном уполномоченным государственным органом в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности порядке.
      6. Объекты, строящиеся (построенные) без участия государственных инвестиций, но затрагивающие государственные и общественные интересы, подлежат приемке в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями.
      Указанное условие устанавливается местными исполнительными органами (городов) при выдаче заказчику (застройщику) АПЗ и должно быть зафиксировано в этом задании, а также в разрешении на производство строительно-монтажных работ.

СЖТ құраған

АПЗ составил

______________________________

(лауазымы, ТАӘ)

(должность, ФИО)

______________________________

(қолы)

(подпись)

СЖТ алдым

АПЗ получил

_________________________________

(күні, айы, жылы)

(число, месяц, год)

_________________________________

(қолы)

(подпись)

Сәулет-жоспарлау тапсырмасын беру"
мемлекеттік қызмет регламентіне
2-қосымша

Уәкілетті органның және Орталықтың мекенжайлары:

Р/с N

Атауы

Заңды мекенжайы

Телефон нөмiрлерi

1.

"Саран қаласының құрылыс, сәулет және қала құрылысы бөлімі" мемлекеттік мекемесі

Қарағанды облысы, Саран қаласы, Жамбыл көшесі, 67

8 (72137) 2-56-41

2

Қазақстан Республикасы Көлік және коммуникациялар министрлігінің халыққа қызмет көрсету орталығының мемлекеттік қызметтерді автоматтандыруды бақылау және үйлестіру жөніндегі Комитеті "Қарағанды облысы бойынша халыққа қызмет көрсету орталығы" шаруашылық жүргізу құқығындағы Республикалық мемлекеттік кәсіпорны филиалының Саран қаласының бөлімі

Қарағанды облысы, Саран қаласы, Жамбыл көшесі, 85/3

8 (72137) 4-25-26

3.

Қазақстан Республикасының көлік және коммуникация Министрлігінің мемлекеттік қызметтерді автоматтандыру және бақылау мен халыққа қызмет көрсету орталықтары қызметтерін үйлестіру бойынша "Қарағанды облысы бойынша ХҚКО" комитеті Республикалық мемлекеттік кәсіпорынның Саран қаласындағы бөлімінің Ақтас поселкесіндегі өкілдігі

Қарағанды облысы, Саран қаласы, Ақтас поселкесі, Первомайская көшесі,16б

8 (72137) 5-50-34

      Ескертулер: ММ – мемлекеттік мекеме;
                  РМК - республикалық мемлекеттік кәсіпорыны.

Сәулет-жоспарлау тапсырмасын беру"
мемлекеттік қызмет регламентіне
3-қосымша

Мемлекеттік қызмет көрсету үдерісіндегі іс-әрекеттердің функционалдық өзара әрекеттесу сызбасы

Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания"

Постановление акимата города Сарани Карагандинской области от 20 декабря 2012 года N 47/01. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 25 января 2013 года N 2140. Утратило силу постановлением акимата города Сарани Карагандинской области от 17 мая 2013 года N 19/01

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Сарани Карагандинской области от 17.05.2013 N 19/01.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      В целях повышения качества предоставления государственных услуг, в соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года N 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745" и от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", акимат города Сарани ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания".
      2. Государственному учреждению "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Сарани" обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Сарани Кожухова Мейрама Муратовича.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Сарани                         С. Касимов

Утвержден
постановлением акимата
города Сарани
от 20 декабря 2012 года
N 47/01

Регламент государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" используются следующие понятия:
      1) Центр – республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна", его филиалы и представительства;
      2) потребитель – юридическое или физическое лицо;
      3) уполномоченный орган – структурным подразделением соответствующих местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Сарани" (далее – Уполномоченный орган).

2. Общие положения

      2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту, а также на альтернативной основе через Центр.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", постановления Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года N 425 "О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов" и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года N 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745" и от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача архитектурно-планировочного задания с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему регламенту, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      при обращении получателя государственной услуги в уполномоченный орган или центр:
      1) с момента подачи документов в уполномоченный орган, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента - в течение 8 (восьми) рабочих дней;
      2) с момента подачи документов в уполномоченный орган, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства:
      производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
      производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
      гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
      линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
      магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
      высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
      железные дороги с объектами их обслуживания;
      автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче необходимых документов - не более 30 минут;
      4) максимально допустимое время ожидания в очереди получателя при получении необходимых документов - не более 30 минут.
      Подача электронного запроса не предусмотрена.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. В уполномоченном органе государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы уполномоченного органа, адреса и телефоны которых указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
      В Центре государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы уполномоченного органа, адреса и телефоны которых указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
      В Центре прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      При желании потребителя возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
      10. Государственная услуга оказывается в здании Уполномоченного органа или Центра по месту проживания или регистрации получателя государственной услуги, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет:
      1) в Уполномоченный орган:
      заявление в произвольной форме;
      копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
      утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика.
      В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
      2) в Центр:
      заявление в произвольной форме;
      копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
      утвержденное Заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика.
      Разработчики проекта изменений, вносимых в существующие (эксплуатируемые) объекты, должны указывать в проектной документации сведения о наличии или отсутствии проектных решений, затрагивающих интересы других собственников как в процессе работ по изменению помещений или иных частей здания, так и при последующей эксплуатации измененного объекта.
      В случаях если планируемая реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивает интересы других собственников (сособственников), то к проекту должно быть приложено нотариально засвидетельствованное их письменное согласие на эти изменения.
      В случаях если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию).
      12. Заявление, необходимое для получения государственной услуги, заполняется в произвольной форме.
      13. Прием документов осуществляется:
      1) в Уполномоченном органе через канцелярию, адреса которых указаны в приложении 2 к настоящему регламенту;
      2) в центрах посредством "безбарьерного обслуживания", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника центра.
      14. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) при сдаче документов в Уполномоченный орган:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии Уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
      2) при сдаче документов в центр:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
      15. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель обращается в уполномоченный орган или подает заявление в Центр;
      2) инспектор Центра проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела Центра;
      3) инспектор накопительного отдела Центра составляет реестр документов и направляет в уполномоченный орган;
      4) ответственный исполнитель проверяет поступившие документы, оформляет результат оказания услуги, подготавливает мотивированный отказ либо справку, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или потребителю;
      5) инспектор Центра выдает потребителю справку либо мотивированный отказ.
      16. Прием документов потребителя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы уполномоченного органа и Центра.
      17. Выдача получателю государственной услуги готового архитектурно-планировочного задания осуществляется должностным лицом уполномоченного органа или работником центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
      В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, центр обеспечивает их хранение в течение 3 (трех) месяцев, после чего передает их в Уполномоченный орган.
      18. Центром будет отказано в приеме документов в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
      При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
      19. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
      1) в случае выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата;
      2) в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, извещает потребителя для устранения несоответствий в течении трех рабочих дней.
      20. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – ответственные лица уполномоченного органа и Центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги:
      1) инспектор Центра;
      2) инспектор накопительного отдела Центра;
      3) руководство уполномоченного органа;
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
      21. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность лиц, оказывающих государственные услуги

      22. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и Центра (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"

Қазақстан Республикасы
Республика Казахстан
ГУ "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Сарани"
___________________________________________________________________
(республикалық маңызды қала, астана, облыстық маңызды қалалар, аудандардың сәулет және қала құрылысы органының атауы)
(наименование органа архитектуры и градостроительства города республиканского значения, столицы, городов областного значения, районов)
город Сарань, ул. Жамбыла, 67, каб. 110, saran_osaig@bk.ru 8(72137)25641
_____________________________________________________________________
(орналасқан жері, электрондық адресі, тел.)
(местонахождение, электронный адрес, тел.)

Б Е К І Т Е М І Н:
У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Бас сәулетші (қала, аудан)
Главный архитектор (города, района)
___________________________________
(Т.А.Ә.) (Ф.И.О.)

ЖОБАЛАУҒА АРНАЛҒАН
СӘУЛЕТ-ЖОСПАРЛАУ ТАПСЫРМАСЫ (СЖТ) АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ (АПЗ)
НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

20____ жылғы "____" __________ N ______

N _______ от "____"_____________ 20____ года

      Объектің атауы:________________________________________________
      Наименование объекта:__________________________________________
________________________________________________________________

      Тапсырыс беруші (құрылыс салушы, инвестор):____________________
      Заказчик (застройщик, инвестор): ______________________________
                                        _____________________________
                                   Қала (елді мекен), жыл

                                   Город (населенный пункт), год

Сәулет-жоспарлау тапсырмасын әзірлеу үшін негіздеме

Қала, аудан әкімінің ______________ (күні, айы, жылы) N _____ қаулысы

Основание для разработки архитектурно-планировочного задания (АПЗ)

Постановление акима города (района) N _______ от _________ (число, месяц, год)

Жобалаудың сатылылығы

Нобайлық жоба толық көлемде, оның ішінде:
Жалпы деректер: М 1:500 топографиялық негізде учаскенің Бас жоспары (абаттандыру және көгалдандыру схемасы); Қасбеттер, қабаттар жоспары, осьтер бойынша қималар, шатырдың жоспары; қасбеттердің сәулеттік шешімінің паспорты (сыртқы әрлеу ведомості)

Стадийность

Эскизный проект в полном объеме, в том числе:
Общие данные: Генплан участка (схема благоустройства и озеленения) на топографической основе в М 1:500; Фасады, планы этажей, разрезы по осям, план кровли; Паспорт архитектурного решения фасадов (ведомость наружной отделки).

А. ЖЕР ТЕЛІМІНІҢ СИПАТТАМАСЫ

А. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА

1. Жер телімінің орналасқан жері

Қала, аудан, шағын аудан, ауыл, квартал

1. Местонахождение участка

Город, район, микрорайон, аул, квартал

2. Салынған құрылыстың болуы (жер телімінде бар құрылымдар мен имараттар, оның ішінде коммуникациялар, инженерлік құрылғылар, абаттандыру элементтері және басқалар)

Қысқаша сипаттама

2. Наличие застройки (строения и сооружения, существующие на участке, в том числе коммуникации, инженерные сооружения, элементы благоустройства и другие)

Краткое описание

3. Геодезиялық зерттелінуі (түсірілімдердің болуы, олардың масштабы)

Қысқаша сипаттама

3. Геодезическая изученность (наличие съемок, их масштабы)

Краткое описание

4. Инженерлік-геологиялық зерттелінуі (инженерлік-геологиялық, гидрогеологиялық, топырақ-ботаникалық материалдардың және басқа да іздестірулердің болуы)

Қордағы материалдар бойынша (топографиялық түсірілімдер, масштабы, түзетудің болуы)

4. Инженерно-геологическая изученность (имеющиеся материалы инженерно-геологических, гидрогеологических, почвенно-ботанических и других изысканий)

По фондовым материалам (топографическая съемка, масштаб, наличие корректировок)

Б. ЖОБАЛАНАТЫН ОБЪЕКТІНІҢ СИПАТЫ

Б. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА

1. Объектінің функционалдық мақсаты

Қысқаша сипаттамасы

1. Функциональное значение объекта

Краткое описание

2. Қабат саны

Технология бойынша

2. Этажность

По технологии

3. Жоспарлау жүйесі

Объектінің функционалдық мақсатын ескере отырып, жоба бойынша

3. Планировочная система

По проекту с учетом функционального назначения объекта

4. Конструктивтік құрылымы

Жоба бойынша

4. Конструктивная схема

По проекту

5. Инженерлік қамтамасыз ету

Орталықтандырылған. Бөлген жер телімінің шегінде инженерлік және алаңішілік дәліздер көздеу

5. Инженерное обеспечение

Централизованное. Предусмотреть коридоры инженерных и внутриплощадочных сетей в пределах отводимого участка

В. ҚАЛА ҚҰРЫЛЫСЫ ТАЛАПТАРЫ

В. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Көлемдік кеңістіктік шешім

Жер телімдері бойынша шектес объектілермен қиыстыру

1. Объемно-пространственное решение

Увязать со смежными по участку объектами

2. Бас жоспардың жобасы

Жер телімінің шектелген аумақтық параметрлерін және көліктік-жүргіншілер коммуникациясын дамыту перспективасын ескеру

2. Проект генерального плана

Учесть ограниченные территориальные параметры участка и перспективу развития транспортно-пешеходных коммуникаций

2-1 тігінен жоспарлау

Іргелес аумақтардың жоғарғы белгісін бөлшектеп жоспарлау жобасымен сәйкестендіру

2-1 вертикальная планировка

Увязать с высотными отметками ПДП прилегающей территории

2-2 абаттандыру және көгалдандыру

Қысқаша сипаттамасы мен нормативтер

2-2 благоустройство и озеленение

Нормативное с краткими описаниями

2-3 автомобильдер тұрағы

Қысқаша сипаттамасы мен нормативтер

2-3 парковка автомобилей

Нормативное с краткими описаниями

2-4 жердің құнарлы қабатын пайдалану

Қысқаша сипаттамасы

2-4 использование плодородного слоя почвы

Краткое описание

2-5 шағын сәулеттік пішіндер

Қысқаша сипаттамасы

2-5 малые архитектурные формы

Краткое описание

2-6 жарықтандыру

Қысқаша сипаттамасы

2-6 освещение

Краткое описание

Г. СӘУЛЕТ ТАЛАПТАРЫ

Г. АРХИТЕКТУРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Сәулеттік бейненің стилистикасы

Объектінің функционалдық ерекшеліктеріне сәйкес сәулеттік бейнесін қалыптастыру

1. Стилистика архитектурного образа

Сформировать архитектурный образ в соответствии с функциональными особенностями объекта

2. Қоршап тұрған ғимараттармен өзара үйлесімдік (қимыл) сипаты

Бағыныстағы

2. Характер сочетания с окружающей застройкой

Подчиненный

3. Түсі бойынша шешім

Нобайлық жобаға сәйкес

3. Цветовое решение

Согласно эскизному проекту

4. Жарнамалық-ақпараттық шешім, оның ішінде

"Қазақстан Республикасындағы тіл туралы" Қазақстан Республикасы Заңының 21-бабына сәйкес жарнамалық-ақпараттық қондырғыларды көздеу

4. Рекламно-информационное решение, в том числе:

Предусмотреть рекламно-информационные установки согласно статьи 21 Закона Республики Казахстан "О языках в Республике Казахстан"

4-1 түнгі жарықпен рәсімдеу

Қысқаша сипаттамасы

4-1 ночное световое оформление

Краткое описание

5. Кіреберіс тораптар

Кіреберіс тораптарға назар аударуды ұсыну

5. Входные узлы

Предложить акцентирование входных узлов

6. Халықтың мүмкіндігі шектеулі топтарының тіршілік әрекеті үшін жағдай жасау

МҚН 3.02-05-2003 және ҚР ҚНжЕ 3.01-05-2002 сәйкес іс-шараларды көздеу; мүгедектердің ғимараттарға кіруін көздеу, пандустарды, арнайы кіреберістер жолдарды және мүгедектер арбасы өтетін құрылғылар көздеу

6. Создание условий для жизнедеятельности маломобильных групп населения

Предусмотреть мероприятия в соответствии с указаниями МСН 3.02-05-2003 и СНиП РК 3.01-05-2002; предусмотреть доступ инвалидов к зданию, предусмотреть пандусы, специальные подъездные пути и устройства для проезда инвалидных колясок

7. Дыбыс-шу көрсеткіштері бойынша шарттарды сақтау

ҚР ҚНЖЕ сәйкес

7. Соблюдение условий по звукошумовым показателям

Согласно СНиП РК

Д. СЫРТҚЫ ӘРЛЕУГЕ ҚОЙЫЛАТЫН ТАЛАПТАР

Д. ТРЕБОВАНИЯ К НАРУЖНОЙ ОТДЕЛКЕ

1. Жертөле

Қысқаша сипаттамасы

1. Цоколь

Краткое описание

2. Қасбет
Қоршау құрастырмалары

Қысқаша сипаттамасы

2. Фасад
Ограждающие конструкций

Краткое описание

Е. ИНЖЕНЕРЛІК ЖЕЛІЛЕРГЕ ҚОЙЫЛАТЫН ТАЛАПТАР

Е. ТРЕБОВАНИЯ К ИНЖЕНЕРНЫМ СЕТЯМ

1. Жылумен жабдықтау

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

1. Теплоснабжение

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

2. Сумен жабдықтау

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

2. Водоснабжение

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

3. Кәріз

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

3. Канализация

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

4. Электрмен жабдықтау

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

4. Электроснабжение

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

5. Газбен жабдықтау

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

5. Газоснабжение

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

6. Телекоммуникация

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

6. Телекоммуникация

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

7. Дренаж (қажет болған жағдайда) немесе нөсерлік кәріз

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

7. Дренаж (при необходимости) и ливневая канализация

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

8. Стационарлық суғару жүйесі

Техникалық шарттарға сәйкес (ТШ N __ және берілген күні)

8. Стационарные поливочные системы

Согласно техническим условиям (N __ и дата выдачи ТУ)

Ж. ҚҰРЫЛЫС САЛУШЫҒА ЖҮКТЕЛЕТІН МІНДЕТТЕР

Ж. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗЛАГАЕМЫЕ НА ЗАСТРОЙЩИКА

1. Инженерлік іздестірулер бойынша

Жер телімін игеруге геодезиялық орналастырылғаннан және оның шекарасы нақты (жергілікті жерге) бекітілгеннен және жер жұмыстарын жүргізуге ордер алынғаннан кейін кірісу

1. По инженерным изысканиям

Приступать к освоению земельного участка разрешается после геодезического выноса и закрепления его границ в натуре (на местности) и ордера на производство земляных работ

1. Қолданыстағы құрылыстар мен құрылғыларды бұзу (ауыстыру) бойынша

Қажет болған жағдайда қысқаша сипаттамасы

2. По сносу (переносу) существующих строений и сооружений

В случае необходимости краткое описание

3. Жер асты және жер үсті коммуникацияларын ауыстыру бойынша

Өтетін инженерлік коммуникациялар анықталған жағдайда оларды қорғау бойынша конструктивтік іс-шаралар көздеу, тиісті инстанциялармен келісу

3. По переносу подземных и надземных коммуникаций

В случае обнаружения проходящих инженерных коммуникаций предусмотреть конструктивные мероприятия по их защите, провести согласование с соответствующими инстанциями

4. Жасыл екпелерді сақтау және/немесе отырғызу бойынша

Қысқаша сипаттамасы

4. По сохранению и/или пересадке зеленых насаждений

Краткое описание

5. Жер төлемін уақытша қоршау құрылысы бойынша

Қысқаша сипаттамасы

5. По строительству временного ограждения участка

Краткое описание

К. ҚОСЫМША ТАЛАПТАР

Нобайлық жобаға сәйкес құрылыс салынатын жалпы алаң

К. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Общая площадь застройки согласно эскизному проекту

Л. ЖАЛПЫ ТАЛАПТАР

1. Жобаны (жұмыс жобасын) әзірлеген кезде сәулет, қала құрылысы және құрылыс қызметі саласындағы Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамаларының нормаларын басшылыққа алу.
2. Жобалауды (жаңа құрылыс кезінде) түзетілген М 1:500 топографиялық түсірілім және бұрын орындалған геологиялық іздестірулер материалдарында жүргізу.
3. Қаланың (ауданның) бас сәулетшісімен келісу:
- М 1:500 бас жоспар;
- инженерлік желілердің жиынтық жоспары;
- құрылыстың бас жоспары;
- жарнамалық-ақпараттық қондырғылар.

Л. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. При разработке проекта (рабочего проекта) необходимо руководствоваться нормами действующего законодательства Республики Казахстан в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
2. Проектирование (при новом строительстве) необходимо вести на материалах откорректированной топографической съемки в М 1:500 и геологических изысканий, выполненных ранее.
3. Согласовать с главным архитектором города (района):
- генеральный план в М 1:500;
- сводный план инженерных сетей;
- строительный генеральный план;
- рекламно-информационные установки.

ЕСКЕРТУЛЕР:

      1. Сәулет-жоспарлау тапсырмасы (бұдан әрі - СЖТ) және техникалық талаптар жобалау (жобалау-сметалық) құжаттардың құрамында бекітілген құрылыстың бүкіл нормативтік ұзақтығы шегінде қолданылады.
      2. СТЖ шарттарын қарастыруды талап ететін қандай да бір жағдай пайда болған кезде, оған өзгерістер тапсырыс берушінің келісімі бойынша енгізілуі мүмкін.
      3. СЖТ көрсетілген талаптар мен шарттар барлық инвестициялық үрдістің меншіктену және қаржыландыру көздерінің формасынан тәуелді болулары міндетті. СЖТ тапсырыс берушінің немесе жергілікті сәулет және қала құрылысы органдарының сұранысы бойынша қала құрылыстық кеңестің, сәулеттік қоғамның талқылау құралы болып табылады, тәуелсіз сараптамада қарастырылады.
      4. Тапсырыс беруші СЖТ баяндалған талаптарға келіспесе сотқа шағымдануына болады.
      5. Берілген СЖТ сәулет, қала құрылысы және құрылыс істері жөніндегі уәкілетті мемлекеттік орган белгілеген тәртіпте құрылысқа жобалау алдындағы және жобалау (жобалау-сметалық) құжаттама әзірлеуге және сараптамадан өткізуге рұқсатты білдіреді.
      6. Мемлекеттік инвестициялардың қатысуынсыз салынып жатқан (салынған), бірақ мемлекеттік және қоғамдық мүдделерге қатысы бар объектілерді мемлекеттік қабылдау комиссиялары пайдалануға қабылдауға тиіс.
      Аталған талапты тапсырысшыға (құрылыс салушыға) СЖТ берген кезде аудандардың (қалалардың) жергілікті атқарушы органдары белгілейді және ол сол тапсырмада, сондай-ақ құрылыс-монтаж жұмыстарын жүргізуге берілген рұқсатта көрсетілуге тиіс.

ПРИМЕЧАНИЯ:

      1. Архитектурно-планировочное задание (далее - АПЗ) и технические условия действуют в течение всего срока нормативной продолжительности строительства, утвержденной в составе проектной (проектно-сметной) документации.
      2. В случае возникновения обстоятельств, требующих пересмотра условий АПЗ, изменения в него могут быть внесены по согласованию с заказчиком.
      3. Требования и условия, изложенные в АПЗ, обязательны для всех участников инвестиционного процесса независимо от форм собственности и источников финансирования. АПЗ по просьбе заказчика или местного органа архитектуры и градостроительства может быть предметом обсуждения градостроительного совета, архитектурной общественности, рассмотрено в независимой экспертизе.
      4. Несогласие заказчика с требованиями, содержащимися в АПЗ, может быть обжаловано в судебном порядке.
      5. Выданное АПЗ является основанием на разработку и проведение экспертизы предпроектной и проектной (проектно-сметной) документации на строительство в установленном уполномоченным государственным органом в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности порядке.
      6. Объекты, строящиеся (построенные) без участия государственных инвестиций, но затрагивающие государственные и общественные интересы, подлежат приемке в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями.
      Указанное условие устанавливается местными исполнительными органами (городов) при выдаче заказчику (застройщику) АПЗ и должно быть зафиксировано в этом задании, а также в разрешении на производство строительно-монтажных работ.

      СЖТ құраған                        СЖТ алдым
      АПЗ составил                       АПЗ получил

_______________________________   ___________________________________
      (лауазымы, ТАӘ)                   (күні, айы, жылы)
      (должность, ФИО)                  (число, месяц, год)

_______________________________   ___________________________________
      (қолы)                                    (қолы)
      (подпись)                                (подпись)

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"

Адреса уполномоченного органа и Центра:

N п/п

Наименование

Юридический адрес

номера телефонов

1.

ГУ "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Сарани"

Карагандинская область, город Сарань, улица Жамбыла, 67

8 (72137)
2-56-41

2.

Отдел города Сарани филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "ЦОН по Карагандинской области" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

Карагандинская область, город Сарань улица Жамбыла, 85/3

8 (72137)
4-25-26

3.

Отдел города Сарани в поселке Актас филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "ЦОН по Карагандинской области" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

Карагандинская область, город Сарань, поселок Актас, улица Первомайская, 16б

8 (72137)
5-50-34

      Примечания: ГУ – государственное учреждение;
                  РГП - республиканское государственное предприятие.

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"

Схема функционального взаимодействия действий в процессе оказания государственной услуги: