"Үйде оқитын және тәрбиеленетін мүгедек балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін құжаттарды ресімдеу" электрондық мемлекеттік қызмет регламентін бекіту туралы

Солтүстік Қазақстан облысы Аққайың аудандық әкімдігінің 2012 жылғы 29 тамыздағы N 225 қаулысы. Солтүстік Қазақстан облысының Әділет департаментінде 2012 жылғы 28 қыркүйекте N 1889 тіркелді. Күші жойылды - Солтүстік Қазақстан облысы Аққайың аудандық әкімдігінің 2013 жылғы 24 мамырдағы N 141 қаулысымен

      Ескерту. Күші жойылды - Солтүстік Қазақстан облысы Аққайың аудандық әкімдігінің 24.05.2013 N 141 қаулысымен

      «Әкімшілік рәсімдер туралы» Қазақстан Республикасы 2000 жылғы 27 қарашадағы Заңының 9-1-бабына сәйкес, аудан әкімдігі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:
      1. «Үйде оқитын және тәрбиеленетін мүгедек балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін құжаттарды ресімдеу» электрондық мемлекеттік қызмет регламенті бекітілсін.
      2. Осы қаулының орындалуын бақылау «Аққайың аудандық жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» мемлекеттік мекемесіне жүктелсін.
      3. Осы қаулы алғаш ресми жарияланған күннен кейін он күнтізбелік күн өткен соң қолданысқа енгізіледі.

      Аудан әкімі                                Р. Елубаев

      «КЕЛІСІЛДІ»
      Қазақстан Республикасы
      көлік және коммуникация министрінің
      міндетін атқарушы                          Ж.М. Қасымбек
      2012 жылғы 28 тамыз

Аққайың ауданы әкімдігінің
2012 жылғы 29 тамыздағы № 225
қаулысымен бекітілді

«Үйде оқитын және тәрбиеленетін мүгедек балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін құжаттарды ресімдеу» электрондық мемлекеттік қызмет регламенті 1. Жалпы ережелер

      1. Мемлекеттік қызмет «Аққайың аудандық жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» мемлекеттік мекемесімен (бұдан әрі – уәкілетті орган), баламалы негізде www.e.gov.kz. мекенжайы бойынша «электрондық үкімет» (бұдан әрі - Қызмет беруші) веб-порталы арқылы көрсетіледі.
      2. Электрондық мемлекеттік қызмет «Жергілікті атқарушы органдар көрсететін әлеуметтік қорғау саласындағы мемлекеттік қызметтердің стандарттарын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2011 жылғы 7 сәуірдегі № 394 қаулысымен бекітілген «Үйде оқитын және тәрбиеленетін мүгедек балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін құжаттарды ресімдеу» мемлекеттік қызмет көрсету стандарты негізінде көрсетіледі.
      3. Көрсетілетін мемлекеттік қызмет нысаны: ішінара автоматтандырылған (медиа-алшақтықтары бар электрондық мемлекеттік қызмет).
      4. Электрондық мемлекеттік қызмет көрсету түрі: транзакциялық.
      5. Осы «Үйде оқитын және тәрбиеленетін мүгедек балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін құжаттарды ресімдеу» регламентінде (бұдан әрі – Регламент) мынадай ұғымдар мен қысқартулар қолданылады:
      1) «электрондық үкіметтің» веб-порталы - нормативтік құқықтық база және электрондық мемлекеттік қызметтерді қоса, барлық шоғырланған үкіметтік ақпаратқа өзімен бірегей қол жетімділік терезені білдіретін ақпараттық жүйе (бұдан әрі – ЭҮП АЖ);
      2) жеке сәйкестендіру нөмірі – жеке тұлға, оның ішінде жеке кәсіпкерлік түрінде өзінің қызметін жүзеге асыратын жеке кәсіпкер үшін қалыптастырылатын бірегей нөмір (бұдан әрі - ЖСН);
      3) ақпараттық жүйе – ақпараттық - бағдарламалық кешенді қолдана отырып ақпаратты сақтауға, өңдеуге, іздестіруге, таратуға, тасымалдауға және ұсынуға арналған жүйе (бұдан әрі - АЖ);
      4) халыққа қызмет көрсету орталықтарының ақпараттық жүйесі – орталықтармен және министерстволықтармен халыққа (жеке және заңды тұлғаларға) қызмет көрсету автоматтандыруға арналған ақпараттық жүйе (бұдан әрі – ХҚКО АЖ);
      5) Қазақстан Республикасының ұлттық куәландыру орталығы - «электрондық үкімет» қатысушыларға, үкіметтік және үкіметтік емес ақпараттық жүйелерге қызмет көрсететін орталық (будан әрі - ҰКО);
      6) ұлттық куәландыру орталығының ақпараттық жүйесі – ЭСҚ бойынша сәйкестендіретін ұлттық куәландырушы орталығының ақпараттық жүйесі (бұдан әрі – ҰҚО АЖ);
      7) жергілікті атқарушы орган – тиісті аумақта өз құзыреті шегінде жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқаруды жүзеге асыратын, Аққайың ауданы әкімімен басқарылатын алқалық атқарушы орган (бұдан әрі - ЖАО);
      8) медиа-алшақтық – құжаттарды электрондық нысаннан қағаз немесе керісінше нысанға өзгерту қажет кезінде қызметтерді көрсету процесінде қағаз және электрондық құжат айналымының кезектесуі;
      9) тұтынушы - өзіне қажетті электрондық–ақпараттық және олармен қолданатын ресурстарды алу үшін ақпаратты жүйеге жүгінуші субъект;
      10) тұтынушы – электрондық мемлекеттік қызметі көрсетілетін жеке тұлға;
      11) электронды үкіметтің өңірлік шлюзі – ЖАО электронды қызметті көрсету үрдісінде қатысатын, ЖАО ішкі жүйелермен/кіші жүйелермен және ақпараттық жүйелермен өзара ақпараттық әрекет етуді қамтамасыз етеді (бұдан әрі - ЭҮӨШ);
      12) құрылымдық–функционалдық бірліктер – электрондық мемлекеттік қызмет көрсету процесіне қатысатын уәкілетті орган, мемлекеттік органдары құрылымдық бөлімшелер, мемлекеттік органдардың жауапты тұлғалары (бұдан әрі – ҚФБ);
      13) транзакциялық қызмет – электрондық сандық қолтаңбаны қолданумен өзара ақпарат алмасуды талап ететін электрондық ақпараттық ресурстарды пайдаланушымен көрсетілетін қызмет;
      14) электрондық сандық қолтаңба - электрондық сандық қолтаңба құралдарымен құрылған және электрондық құжаттың дұрыстығын, оның тиесілігі мен мазмұнының өзгермейтіндігін растайтын электрондық сандық таңбалардың жиынтығы (бұдан әрі - ЭСҚ);
      15) электрондық мемлекеттік қызметтер – ақпараттық технологияларды пайдаланумен электрондық түрде көрсетілетін мемлекеттік қызметтер;
      16) электрондық құжат – ақпарат электрондық-сандық түрде ұсынылған және электрондық сандық қолтаңбамен берілген құжат;
      17) «электрондық үкімет» шлюзі электрондық қызметтерді іске асыру аясында «электрондық үкімет» ақпараттық жүйелерін біріктіруге арналған ақпараттық жүйе (бұдан әрі – ЭҮШ);
      18) уәкілетті орган - «Аққайың аудандық жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» мемлекеттік мекемесі;
      19) салық төлеушінің тіркеу нөмірі – Қазақстан Республикасында салық төлеушілерді әкімшілік етуге арналған құжат (бұдан әрі - СТН).

2. Электрондық мемлекеттік қызмет көрсету бойынша қызмет беруші қызмет көрсету тәртібі

      6. Осы Регламенттің 2-қосымшасына сәйкес тікелей аталған электрондық қызметті ұсынатын ЖАО жартылай автоматтандырылған мемлекеттік қызметін көрсетуде қызмет берушінің адымдық іс-әрекеттері мен шешімдері (1 сурет):
      1) Тұтынушы мемлекеттік қызмет алу үшін мынадай құжаттарды:
      - жеке басын куәландыратын құжаттың реквизиттерін, әлеуметтік жеке кодының нөмірін (болса жеке сәйкестендіру нөмірін) көрсете отырып белгіленген үлгідегі өтінішті;
      - тұтынушының жеке басын куәландыратын құжаттың көшірмесін;
      - мүгедек балалар үшін – баланың туу туралы куәлігінің көшірмесін;
      - тұрғылықты тұратын жерi бойынша тiркелгенiн растайтын құжатты;
      - психологиялық-медициналық-педагогикалық консультацияның қорытындысы;
      - мүгедектігі туралы анықтаманың көшірмесін;
      - банктегі шоттың көшірмесін;
      - салық төлеушіні тіркеу нөмірі мен әлеуметтік жеке кодын ұсынады.
      Құжаттардың көшірмелері мен салыстырып тексеру үшін түпнұсқалары беріледі, кейін құжаттардың түпнұсқалары тұтынушыға қайтарылады.
      2) 1-үдеріс – уәкілетті орган қызметкерімен СТН/ЖСН мен парольді электрондық мемлекеттік қызмет көрсету үшін ЖАО АЖ енгізу процесі (авторизациялау процесі);
      3) 1-шарт – СТН/ЖСН және пароль арқылы тіркелген уәкілетті орган қызметкер туралы деректердің түпнұсқалығын ЖАО АЖ тексеру;
      4) 2-үдеріс – уәкілетті орган қызметкерінің деректерінде бұзушылықтар болуына байланысты ЖАО АЖ авторизациялаудан бас тарту туралы хабарлама қалыптастыру;
      5) 3-үдеріс – уәкілетті орган қызметкерімен осы Регламентте көрсетілген қызметті таңдауы, қызмет көрсету үшін экранға сұрау салу нысанын шығаруы және оның құрылымы мен үлгілік талаптарын ескеріп, нысанды толтыру (мәліметтерді енгізу және сканерленген құжаттарды бекіту), сондай - ақ қол қою үшін уәкілетті орган қызметкерімен ЭСҚ тіркеу куәлігін таңдау;
      6) 4-үдеріс – электрондық мемлекеттік қызмет көрсетуге сұранымның толтырылған нысанына уәкілетті орган қызметкерінің ЭСҚ арқылы қол қою (мәліметтерді енгізу, сканерленген құжаттарды бекіту);
      7) 2-шарт – сәйкестендіру мәліметтерінің сәйкестілігін, (сұранымда көрсетілген СТН/ЖСН және ЭСҚ тіркеу куәлігінде көрсетілген СТН/ЖСН ЭСҚ тіркеу куәлігінің әрекет ету мерзімін және ЖАО АЖ тіркеу куәлігінің шақыртылған (жойылған) тізімінде жоқтығын тексеру;
      8) 5-үдеріс – уәкілетті орган қызметкерінің ЭСҚ түпнұсқалығы расталмауына байланысты сұратылған электрондық мемлекеттік қызметтен бас тарту туралы хабарлама қалыптастыру;
      9) 6-үрдіс – уәкілетті орган қызметкерімен электрондық мемлекеттік қызметті өңдеу;
      10) 7-үдеріс – уәкілетті орган қызметкерімен электрондық мемлекеттік қызмет көрсету нәтижесін құру (үйде оқытылатын және тәрбиеленетін мүгедек балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін құжаттар ресімдеу туралы хабарлама немесе мемлекеттік қызмет ұсынудан бас тарту туралы дәлелді жауап). Электрондық құжат уәкілетті орган қызметкерінің ЭСҚ пайдаланумен құрылады;
      11) 8-үдеріс – электрондық мемлекеттік қызмет нәтижесін уәкілетті орган қызметкерімен қолма-қол немесе тұтынушы электрондық поштасына жіберу арқылы беру;
      7. Қызмет берушінің ЭҮП арқылы адымдық іс-әрекеттері мен шешімдері осы Регламенттің 2-қосымшасында келтірілген (2 сурет):
      1) тұтынушы СТН/ЖСН мен пароль көмегімен ЭҮП тіркеуді жүзеге асырады (ЭҮП тіркелмеген тұтынушылар үшін жүзеге асырылады);
      2) 1-үдеріс - тұтынушымен электрондық мемлекеттік қызмет алу үшін ЭҮП СТН/ЖСН мен парольді (авторизациялау процесі) енгізу процесі;
      3) 1-шарт – СТН/ЖСН және пароль арқылы тіркелген тұтынушылар туралы ЭҮП деректер түпнұсқалығын тексеру;
      4) 2-үдеріс – тұтынушы мәліметтерінде бұзушылықтардың болуына байланысты авторизация жүргізуде ЭҮП бас тарту туралы хабарлама қалыптастыру;
      5) 3-үдеріс – тұтынушымен осы Регламентте көрсетілген қызметті таңдауы, қызмет көрсету үшін экранға сұрау салу нысанын шығаруы және оның құрылымы мен үлгілік талаптарын ескеріп, нысанды толтыру (мәліметтерді енгізу және сканерленген құжаттарды бекіту), сондай - ақ қол қою үшін тұтынушымен ЭСҚ тіркеу куәлігін таңдау;
      6) 4-үдеріс – электрондық мемлекеттік қызмет көрсетуге сұранымның толтырылған нысанына тұтынушының ЭСҚ арқылы қол қою (мәліметтерді енгізу, сканерленген құжаттарды бекіту);
      7) 2-шарт – сәйкестендіру мәліметтерінің сәйкестілігін, сұранымда көрсетілген СТН/ЖСН және ЭСҚ тіркеу куәлігінде көрсетілген СТН/ЖСН ЭСҚ тіркеу куәлігінің әрекет ету мерзімін және ЭҮП тіркеу куәлігінің шақыртылған (жойылған) тізімінде жоқтығын тексеру;
      8) 5-үдеріс - тұтынушының ЭСҚ түпнұсқалығы расталмауына байланысты сұратылған электрондық мемлекеттік қызметтен бас тарту туралы хабарлама қалыптастыру;
      9) 6-үдеріс – тұтынушы ЭСҚ қол қойылған электрондық құжатты (тұтынушы сұрауын) ЭҮШ/ЭҮӨШ арқылы ЖАО АЖ жолдау және электрондық мемлекеттік қызметті уәкілетті орган қызметкерімен өңдеу;
      10) 7-үдеріс – уәкілетті орган қызметкерімен электрондық мемлекеттік қызмет нәтижесін құру (үйде оқытылатын және тәрбиеленетін мүгедек балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін құжаттар ресімдеу туралы хабарлама немесе мемлекеттік қызмет ұсынудан бас тарту туралы дәлелді жауап). Электрондық құжат уәкілетті орган қызметкерінің ЭСҚ пайдаланумен құрылады және ЭҮП жеке кабинетке жіберіледі.
      8. Осы Регламенттің 45-қосымшаларында ЭҮП арқылы электрондық мемлекеттік қызмет алған жағдайда тұтынушыға ұсынылатын электрондық мемлекеттік қызметке толтырылған сұраным және өтініш нысанының экрандық нысаны келтірілген.
      9. Алушымен электрондық мемлекеттік қызмет бойынша сұранымның орындалу мәртебесін тексеру әдісі: «электрондық үкімет» порталы «Қызмет алу тарихы» бөлімінде, сондай-ақ уәкілетті органға өтініш білдіргенде.
      10. Электрондық мемлекеттік қызмет көрсету туралы қажетті ақпарат пен консультацияны ЭҮП саll-орталығының телефоны: (1414) бойынша алуға болады.

3. Электрондық мемлекеттік қызмет көрсету үдерісіндегі өзара әрекеттесу тәртібін сипаттау

      11. Мемлекеттік қызмет көрсету үдерісіне мынадай құрылымдық - функционалдық бірліктер қатысады (бұдан әрі - ҚФЕ):
      - уәкілетті орган қызметкері.
      12. Әрбір әкімшілік іс-әрекеттің (рәсімдер) орындалу мерзімін көрсетумен әрбір ҚФБ әкімшілік іс-әрекетінің (рәсімдер) өзара әрекеттесуі және бірізділігін сипаттаудың мәтіндік кестесі осы Регламенттің 1-қосымшасында келтірілген.
      13. Мемлекеттік қызмет және ҚФБ көрсету үрдісінде әкімшілік іс -әрекеттердің қисынды бірізділігінің арасындағы өзара байланысын бейнелейтін диаграммалар осы Регламенттің 2-қосымшасында келтірілген.
      14. Электрондық мемлекеттік қызмет көрсету нәтижесі ұсынылуына сәйкес осы Регламенттің 45-қосымшаларында көрсетілген бланк үлгілері, шаблондары, соның ішінде форматты-қисынды бақылау ережесін көрсетумен, хабарлама хат үлгілерін, хаттарды және ескертулерді қоса көрсетілу керек.
      15. Тұтынушыларға электрондық мемлекеттік қызмет көрсету нәтижелері осы Регламенттің 3-қосымшасына сәйкес сапа және қол жетімділік көрсетікіштерімен өлшенеді.
      16. Тұтынушымен электрондық мемлекеттік қызмет көрсету үдерісіне қойылатын талаптар:
      1) адамдардың конституциялық құқықтары мен бостандығын сақтау;
      2) қызметтік міндетін орындауда заңдылықты сақтау;
      3) сыпайылық;
      4) толық және нақты ақпарат ұсыну;
      5) жеке және заңды тұлғалар құжаттарының қорғалуы және құпиялығы.
      17. Электрондық мемлекеттік қызмет көрсетудің техникалық шарттары: Интернетке шығу, СТН/ЖСН болуы, ЭҮП авторизациялау, пайдаланушының ЭСҚ болуы.

«Үйде оқитын және тәрбиеленетін
мүгедек балаларды материалдық
қамтамасыз ету үшін құжаттарды
ресімдеу» электрондық мемлекеттік
қызмет көрсету Регламентіне
1-қосымша

1 кесте. Уәкілетті орган арқылы іс-әрекеттерді сипаттау

1) Негізгі процестің іс-әрекеті (жұмыс барысы, ағыны)

1

Іс-әрекеттің (жұмыс барысының, ағынының) №

1

2

3

2

ҚФБ, АЖ атауы

Уәкілетті орган қызметкері

ЖАО АЖ

ЭҮӨШ (ЭҮШ)

3

Іс-әрекеттің (процестің, рәсімнің, операцияның) атауы және оның сипаттамасы

Тұтынушы өтініші мен құжаттарының түпнұсқалығын тексеру, ЖАО АЖ мәліметтерді енгізу

Электрондық мемлекеттік қызмет көрсетуге уәкілетті орган қызметкеріне авторизация жүргізу және сұраным нысанын толтыру

Тұтынушы туралы мәліметтер алу үшін ОМО АЖ сұранымдар жолдау

4

Аяқтау нысаны (деректер, құжат, ұйым
дастыру-өкімдік шешім)

Қызмет алуға өтініш пен құжаттар қабылдау

Өтінішке нөмір белгілеумен сұрауды тіркеу

Сұраным жолдау

5

Орындау мерзімдері

15 минуттан артық емес

6

Келесі іс-әрекеттің нөмірі

2

3

4

2) Негізгі процестің іс-әрекеті (жұмыс барысы, ағыны)

1

Іс-әрекеттің (жұмыс барысының, ағынының) №

4

5

6

2

ҚФБ, АЖ атауы

Уәкілетті орган қызметкері

ЖАО АЖ

Уәкілетті орган қызметкері

3

Іс-әрекеттің (процестің, рәсімнің, операцияның) атауы және оның сипаттамасы

Сұранымды орындау. Үйде оқитын және тәрбиеленетін мүгедек балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін құжаттар ресімдеу туралы немесе негізделген бас тарту туралы шешім қабылдау

Шығыс құжатын құру

Электрондық мемлекеттік қызмет көрсетуін тегістеу

4

Аяқтау нысаны (деректер, құжат, ұйым
дастыру-
өкімдік шешім)

Үйде оқитын және тәрбиеленетін мүгедек балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін құжаттар ресімдеу немесе негізделген бас тарту туралы хабарлама қалыптастыру

Жүйеде шығыс құжатын қалыптас
тыру

Жүйеде шығыс құжатты әзірлеу

5

Орындау мерзімдері

10 күнтізбелік күні ішінде

1 минуттан артық емес.

1 минуттан артық емес.

6

Келесі іс-әрекеттің нөмірі

5

6

7

3) Негізгі процестің іс-әрекеті (жұмыс барысы, ағыны)

Іс-әрекеттің (жұмыс барысының, ағынының) №

7

8

ҚФБ, АЖ атауы

Уәкілетті орган қызметкері

ЖАО АЖ

Іс-әрекеттің (процестің, рәсімнің, операцияның) атауы және оның сипаттамасы

Шығыс құжатын қалыптастыру

Уәкілетті орган қызметкерінің ЭСҚ шығыс құжатына қол қоюы

Аяқтау нысаны (деректер, құжат, ұйымдастыру-
өкімдік шешім)

Уәкілетті орган қызметкерімен электрондық мемлекеттік қызмет нәтижесін қолма-қол немесе тұтынушы электрондық поштасына жіберу арқылы беру

Уәкілетті орган қызметкерінің ЭСҚ қол қойылған шығыс құжаты

Орындау мерзімдері

Электрондық поштаға жібергенде 1 минуттан артық емес

1 минуттан артық емес.

Келесі іс-әрекеттің нөмірі

8

-

2 кесте. ЭҮП арқылы іс-әрекеттерді сипаттау

2) Негізгі процестің іс-әрекеті (жұмыс барысы, ағыны)

1

Іс-әрекет
тің (жұмыс барысының, ағынының) №

1

2

3

4

2

ҚФБ, АЖ атауы

ЭҮП

ЭҮӨШ (ЭҮШ)

ЖАО АЖ

Уәкілетті орган қызметкері

3

Іс-әрекет
тің (процес
тің, рәсімнің, операция
ның) атауы және оның сипатта
масы

ЭҮП тұтынушыға авторизация жүргізу, сұраныс нысанын толтыру. Электрондық мемлекеттік қызмет алу үшін енгізілген мәліметтердің дұрыстығын тексеру.

ЖАО АЖ сұраным жолдау (енгізіл
ген мә
ліметтер
дің дұ
рыстығы жағдайын
да)

Өтінішке нөмір белгілеу (енгізіл
ген мәлі
меттердің дұрыстығы жағдайын
да)

Өтінішті орындауға қабылдау (енгізілген мәліметтер
дің дұрыс
тығы жағ
дайында)

4

Аяқтау нысаны (деректер, құжат, ұйымдас
тыру-өкім
дік шешім)

Сұраным жасау туралы хабарлама көрсету немесе сұратылған электрондық мемлекеттік қызметтен бас тарту туралы хабарлама жасау

Сұраным
ды жол
дау (ен
гізілген
мәлімет
тердің дұрысты
ғы жағ
дайын
да)

ЭҮП ха
барламаны жолдау (енгізіл
ген мәлі
меттердің дұрыстығы жағдайын
да)

Жұмысқа қабылдау (енгізілген мәліметтер
дің дұрыс
тығы жағ
дайында)

5

Орындау мерзімдері

1 минуттан артық емес

1 минут
тан артық емес

1 минуттан артық емес

15 минуттан артық емес

6

Келесі іс-әрекет
тің нөмірі

2

3

4

5

2) Негізгі процестің іс-әрекеті (жұмыс барысы, ағыны)

1

Іс-әрекет
тің (жұмыс барысының, ағынының) №

5

6

7

8

2

ҚФБ, АЖ атауы

Уәкілетті орган қызметкері

ЖАО АЖ

ЭҮӨШ (ЭҮШ)

ЭҮП

3

Іс-әрекет
тің (процес
тің, рәсімнің, операция
ның) атауы және оның сипаттамасы

Сұранымды орындау. Үйде оқитын және тәрбиеленетін мүгедек балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін құжаттар ресімдеу туралы немесе негізделген бас тарту туралы шешім қабылдау

Шығыс құжатын қалыптастыру

ЭҮП мәртебе
сін ауыстыру туралы хабарлама жолдау

мәртебе
сін көрсету

4

Аяқтау нысаны (деректер, құжат, ұйым
дастыру-
өкімдік
шешім)

Хабарлама немесе негізделген бас тарту құру

Жүйеде шығыс құжатын жасау

Жолдау

Мәртебе
сін көрсету

5

Орындау мерзімдері

10 жұмыс күн ішінде

1 минут
тан артық емес

1 минут
тан артық емес

1 минут
тан артық емес

6

Келесі іс-әрекет
тің нөмірі

6

7

8

9

3) Негізгі процестің іс-әрекеті (жұмыс барысы, ағыны)

1

Іс-әрекеттің (жұмыс барысының, ағынының) №

9

10

11

12

2

ҚФБ, АЖ атауы

Уәкілет
ті орган қызмет
кері

ЖАО АЖ

ЭҮШ (ЭҮӨШ)

ЭҮП

3

Іс-әрекеттің (процестің, рәсімнің, операцияның) атауы және оның сипаттамасы

Шығыс құжатын құру.

Уәкілетті орган қызметкерінің ЭСҚ шығыс құжатына қол қоюы. ЭҮП қызмет көрсету мәртебесін ауыстыру туралы хабарлама жасау

ЭҮП шығыс құжатты шығару мәртебесі
не ауыстыру туралы хабарлама жолдау

Шығыс құжатын көру мүмкіндігімен қызмет көрсетуді аяқтау туралы хабарлама көрсету

4

Аяқтау нысаны (деректер, құжат, ұйымдастыру-
өкімдік шешім)

Қол қойылған шығыс құжаты

ЭҮП шығыс құжатымен хабарлама жіберу

Жолдау

Шығыс құжатын көрсету

5

Орындау мерзімдері

1 минут
тан артық емес

1 минут
тан артық емес

1 минут
тан артық емес

1 минуттан артық емес

6

Келесі іс-әрекеттің нөмірі

10

11

12

-

«Үйде оқитын және тәрбиеленетін мүгедек
балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін
құжаттарды ресімдеу» электрондық мемлекеттік
қызмет көрсету Регламентіне
2-қосымша

1 сурет. ЖАО АЖ арқылы «жартылай автоматтандырылған» электрондық мемлекеттік қызмет көрсету кезіндегі өзара функционалдық әрекеттесу диаграммасы

«Үйде оқитын және тәрбиеленетін мүгедек
балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін
құжаттарды ресімдеу» электрондық мемлекеттік
қызмет көрсету Регламентіне
2-қосымшаның жалғасы

2 сурет. ЭҮП арқылы «жартылай автоматтандырылған» электрондық мемлекеттік қызмет көрсету кезіндегі өзара функционалдық әрекеттесу диаграммасы

«Үйде оқитын және тәрбиеленетін
мүгедек балаларды материалдық
қамтамасыз ету үшін құжаттарды
ресімдеу» электрондық мемлекеттік
қызмет көрсету Регламентіне
2-қосымшаның жалғасы

Кесте. Шартты белгілер

Ескерту:
      Диаграмманы үлгілік ресімдеу бизнес - процесті өңдеу үшін пайдаланылатын BPMN 1.2 графикалық нотацияларында келтірілген. BPMN-де өңдеу графикалық элементтің көп санды емес диаграммалары арқылы жүзеге асырылады. Бұл тұтынушыларға процесс логикасын тез түсінуге көмектеседі. Элементтердің төрт негізгі санатын көрсетеді:
      1. басқару ағынының объектілері: оқиға, іс-әрекет және логикалық операторлар;
      2. жалғастырушы объектілер: басқару ағыны, хабарлама және ассоциациялар ағыны;
      3. рөлдер: пулдер мен жолдар;
      4. артефактілер: мәліметтер, топтар және мәтіндік аңдатпалар.
      Осы төрт санат элементтері бизнес процестердің диаграммаларын құруға мүмкіндік береді. Модель ерекшелігі айқындығын арттыру үшін спецификация «Ескерту» бөлімінде келтірілуі тиіс басқару ағыны объектілерінің жаңа үлгілері мен артефактілерін құруға мүмкіндік береді.

«Үйде оқитын және тәрбиеленетін
мүгедек балаларды материалдық
қамтамасыз ету үшін құжаттарды
ресімдеу» электрондық мемлекеттік
қызмет көрсету Регламентіне
3-қосымша

«Сапа» және «қол жетімділік» электрондық мемлекеттік қызмет көрсеткіштерін анықтау үшін сауалнама үлгісі

____________________________________________________________

(қызмет атауы)

      1. Сіз электрондық мемлекеттік қызмет көрсету процессінің сапасы мен нәтижесіне қанағаттанасыз ба?
      1) қанағаттанбаймын;
      2) жартылай қанағаттанамын;
      3) қанағаттанамын.

      2. Сіз электрондық мемлекеттік қызмет көрсету тәртібі туралы ақпарат сапасына қанағаттанасыз ба?
      1) қанағаттанбаймын;
      2) жартылай қанағаттанамын;
      3) қанағаттанамын.

«Үйде оқитын және тәрбиеленетін
мүгедек балаларды материалдық
қамтамасыз ету үшін құжаттарды
ресімдеу» электрондық мемлекеттік
қызмет көрсету Регламентіне
4-қосымша

Электрондық мемлекеттік қызметке өтініштің экрандық үлгісі

Өтінішке қоса берілетін құжаттар:
      1. Баланың туу туралы куәлігінің электрондық көшірмесі;
      2. Азаматтарды тіркеу кітабының электрондық көшірмесі немесе мекенжай бюродан анықтама немесе селолық округ әкімінен анықтама (тіркелімі туралы мәлімет);
      3. Психологиялық - педагогикалық консультация қорытындысының электрондық көшірмесі;
      4. Мүгедектігі туралы анықтаманың электрондық көшірмесі;
      5. Банкте шоты болуы туралы құжаттың электрондық көшірмесі.

«Үйде оқитын және тәрбиеленетін
мүгедек балаларды материалдық
қамтамасыз ету үшін құжаттарды
ресімдеу» электрондық мемлекеттік
қызмет көрсету Регламентіне
5-қосымша

Электрондық мемлекеттік қызметке оң жауабының шығыс үлгісі (үйде оқитын және тәрбиеленетін мүгедек балаларды материалдық қамтамасыз ету үшін құжаттар)

Тұтынушыға ұсынылатын хабарламалар

      Хабарламалар өтінішті орындау мәртебесінің өзгеруіне қарай немесе қызмет көрсету мерзімін ұзарту жағдайында ұсынылады. Хабарлама мәтінімен еркін жол «Электрондық үкімет» порталындағы жеке кабинетте «Хабарлама» бөлімінде көрсетіледі.

Электрондық мемлекеттік қызметке теріс жауаптың (бас тарту) шығыс үлгісі

      Теріс жауаптың шығыс үлгісі комиссия қорытындысын құруда бас тартуды негіздеу мәтінімен хат түрінде еркін нысанда ұсынылады.

Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обюучающихся и воспитывающихся на дому"

Постановление акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 29 августа 2012 года N 225. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 28 сентября 2012 года N 1889. Утратило силу - постановлением акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 24 мая 2013 года N 141

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 24.05.2013 N 141

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах» от 27 ноября 2000 года, акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить регламент электронной государственной услуги «Оформление документов для материального обеспечения детей–инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ».
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Р. Елубаев

      «СОГЛАСОВАНО»
      Исполняющий обязанности
      Министра транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан                       Касымбек Ж.М.
      28 август 2012 года

Утвержден
постановлением акимата
Аккайынского района
от 29 августа 2012 года № 225

Регламент электронной государственной услуги «Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому» Общие положения

      1. Электронная государственная услуга оказывается государственным учреждением «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» (далее – уполномоченный орган), а также на альтернативной основе через портал «электронного правительства» (далее - Услугодатель) по адресу: www.e.gov.kz.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основанииСтандарта государственной услуги «Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
      3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. В настоящем Регламенте «Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому» (далее - Регламент) используются следующие понятия и сокращения:
      1) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - ИС «ПЭП»);
      2) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН);
      3) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
      4) информационная система центров обслуживания населения - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее - ИС ЦОН);
      5) Национальный удостоверяющий центр Республики Казахстан - удостоверяющий центр, обслуживающий участников «электронного правительства», государственных и негосударственных информационных систем (далее - НУЦ);
      6) информационная система Национальный удостоверяющий центр - система, используемая для идентификации данных регистрационного свидетельства ЭЦП потребителя услуг (далее - ИС «НУЦ»);
      7) местный исполнительный орган - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории (далее - МИО);
      8) медиа-разрыв - чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      9) пользователь - субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      10) потребитель - физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      11) региональный шлюз «электронного правительства» (далее - РШЭП) - обеспечивает информационное взаимодействие между внутренними системами/подсистемами МИО и внешними информационными системами, участвующими в процессе оказания электронных услуг МИО;
      12) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги;
      13) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      14) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП);
      15) электронные государственные услуги - государственные услуги, оказываемые в электронной форме с применением информационных технологий;
      16) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно - цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      17) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП);
      18) уполномоченный орган - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ».
      19) регистрационный номер налогоплательщика - документ, необходимый для администрирования налогоплательщиков в Республике Казахстан (далее - РНН).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через уполномоченный орган, непосредственно предоставляющим данную электронную государственную услугу согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (рисунок 1):
      1) Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      - заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номера социального индивидуального кода (при наличии - индивидуального идентификационного номера);
      - копия удостоверения личности потребителя;
      - для детей-инвалидов - копия свидетельства о рождении ребенка;
      - документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
      - заключение психолого-медико-педагогической консультации;
      - копия справки об инвалидности;
      - копия документа о наличии счета в банке;
      - регистрационный номер налогоплательщика и социальный индивидуальный код.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
      2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником уполномоченного органа РНН/ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике уполномоченного органа через РНН/ИИН и пароль;
      4) процесс 2 - формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника уполномоченного органа;
      5) процесс 3 - выбор сотрудником уполномоченного органа услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор сотрудником уполномоченного органа регистрационного свидетельства ЭЦП для подписания;
      6) процесс 4 - подписание посредством ЭЦП сотрудника уполномоченного органа заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных между РНН/ИИН, указанным в запросе и РНН/ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИС МИО;
      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника уполномоченного органа;
      9) процесс 6 – обработка электронной государственной услуги сотрудником уполномоченного органа;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником уполномоченного органа результата оказания электронной государственной услуги (уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей - инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника уполномоченного органа;
      11) процесс 8 – выдача сотрудником уполномоченного органа нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту (рисунок 2):
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью РНН/ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – процесс ввода потребителем РНН/ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через РНН/ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для подписания;
      6) процесс 4 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных между РНН/ИИН, указанным в запросе и, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      9) процесс 6 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником уполномоченного органа;
      10) процесс 7 – формирование сотрудником уполномоченного органа результата оказания электронной государственной услуги (уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей - инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника уполномоченного органа и передается в личный кабинет на ПЭП.
      8. В приложениях 45 к настоящему Регламенту представлены экранные формы заполнения запроса и форма заявления на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю в случае получения электронной государственной услуги посредством ПЭП.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении в уполномоченный орган.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра ПЭП: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      11. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
      - сотрудник уполномоченного органа.
      12. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги, в том числе с указанием правил форматно-логического контроля, включая формы уведомлений, писем и напоминаний указаны в приложениях 45 к настоящему Регламенту.
      15. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливость;
      4) предоставление исчерпывающей и полной информации;
      5) защита и конфиденциальность документов физических и юридических лиц.
      17. Технические условия оказания электронной государственной услуги: выход в Интернет, наличие РНН/ИИН, авторизация ПЭП, наличие ЭЦП пользователя.

Приложение 1
к Регламенту электронной государственной
услуги «Оформление документов для
материального обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому»

Таблица 1. Описание действий посредством уполномоченного органа

1.Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

2

Наименование СФЕ, ИС

Сотрудник уполномочен
ного органа

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Проверка документов потребителя, ввод данных в ИС МИО

Авторизация сотрудника уполномочен
ного органа в системе и заполнение формы запроса на оказания электронной государствен
ной услуги

Маршрутиза
ция запросов в ИС ЦГО для получения данных о потребителе.

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель
ное решение)

Прием заявления и документов на получения услуги

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Маршрутиза
ция запроса.

5

Сроки исполнения

Не более 15 минут.

6

Номер следующего действия

2

3

4

2. Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

4

5

6

2

Наименование СФЕ, ИС

Сотрудник уполномоченного органа

ИС МИО

Сотрудник уполномочен
ного органа

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса: оформление документов для материального обеспечения детей-инвали
дов,обучающихся и воспитывающих
ся на дому, либо мотивиро
ванный отказ

Формирование выходного документа

Обработка электронной государствен
ной услуги

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель
ное решение)

Формирование уведомления: оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный отказ

Формирование выходного документа в системе

Формирование выходного документа в системе

5

Сроки исполнения

В течении 10 рабочих дней

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты.

6

Номер следующего действия

5

6

7

3. Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

7

8

2

Наименование СФЕ, ИС

Сотрудник уполномоченного органа

ИС МИО

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа

Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника уполномоченного органа

4

Форма завершения (данные, документ, орга
низационно-рас
порядитель
ное решение)

Выдача и доставка сотрудником уполномоченного органа нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги

Подписанный ЭЦП сотрудника уполномоченного органа выходной документ

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты в случае отправки на электронную почту

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

8

-

Таблица 2. Описание действий посредством ПЭП

1. Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименова
ние СФЕ, ИС

ПЭП

РШЭП (ШЭП)

ИС МИО

Сотрудник уполномочен
ного органа

3

Наименова
ние действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизация потребителя на ПЭП, заполнение формы запроса, проверка корректности введенных данных для получения электронной государственной услуги

Маршрутиза
ция запроса в ИС МИО (в случае корректнос
ти введенных данных)

Присвоение номера заявлению (в случае корректности введенных данных)

Принятие заявления на исполнение (в случае корректности введенных данных)

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса или формирование сообщения об отказе в запрашивае
мой электронной государственной услуге

Маршрутиза
ция запроса (в случае коррект
ности
введенных данных)

Отправка уведомления на ПЭП (в случае корректнос
ти введен
ных дан
ных)

Принятие в работу (в случае корректнос
ти вве
денных данных)

5

Сроки исполнения

Не более 5 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 15 минут

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

2) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ, ИС

Сотрудник уполномочен
ного органа

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Исполнение запроса: оформление документов для матери
ального обеспечения детей-инвали
дов, обучающихся и воспитываю
щихся на дому, либо мотивирован
ный отказ

Формирова
ние выходного документа

Маршрутиза
ция уве
домления о смене статуса на ПЭП

Отображе
ние статуса

4

Форма завершения (данные, документ, организационно-распоряди
тельное решение)

Формирование уведомления, либо мотивирован
ного отказа

Формирова
ние выходного документа в системе

Маршрутиза
ция

Отображе
ние статуса

5

Сроки исполнения

В течение 10 рабочих дней.

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

6

7

8

9

3) Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

9

10

11

12

2

Наименование СФЕ, ИС

Сотрудник уполномоченного органа

ИС МИО

ШЭП (РШЭП)

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Создание выходного документа.

Подписание выходного документа ЭЦП сотрудника уполномоченного органа. Формирование уведомления о смене статуса оказания услуги на ПЭП

Маршрутиза
ция уве
домления о смене статуса с выводом выходного документа на ПЭП

Отображе
ние уве
домления о заверше
нии оказания услуги с возмож
ностью просмотра выходного документа

4

Форма завершения (данные, документ, ор
ганизацион
но-распоря
дительное решение)

Подписан
ный выходной документ

Отправка уведомления с выходным документом на ПЭП

Маршрутиза
ция

Отображение выходного докумен
та

5

Сроки исполнения

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты.

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

10

11

12

-

Приложение 2
к Регламенту электронной государственной
услуги «Оформление документов для
материального обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому»

      Рисунок 1. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании «частично автоматизированной» электронной государственной услуги через ИС МИО

Продолжение приложения 2
к Регламенту электронной государственной услуги
«Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому»

Рисунок 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании «частично автоматизированной» электронной государственной услуги через ПЭП

Продолжение приложения 2
к Регламенту электронной государственной
услуги «Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому»

Таблица. Условные обозначения
      Примечание:
      Типовое оформление диаграммы приведено в графической нотации BPMN 1.2, используемой для моделирования бизнес-процессов. Моделирование в BPMN осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает потребителям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов:
      1) объекты потока управления: события, действия и логические операторы;
      2) соединяющие объекты: поток управления, поток сообщений и ассоциации;
      3) роли: пулы и дорожки;
      4) артефакты: данные, группы и текстовые аннотации.
      Элементы этих четырех категорий позволяют строить диаграммы бизнес процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов, которые должны быть приведены в разделе «Примечания».

Приложение 3
к Регламенту электронной государственной
услуги «Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому»

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»___________________________________________________________

(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Приложение 4
к Регламенту электронной государственной
услуги «Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому»

Экранная форма заявления на электронную государственную услугу

      К заявлению прилагаются документы:
      1. Электронная копия свидетельства о рождении ребенка;
      2. Электронная копия книги регистрации граждан, либо справки адресного бюро, либо справки Акима сельского округа (сведения о прописке);
      3. Электронная копия заключения психолого-педагогической консультации;
      4. Электронная копия справки об инвалидности;
      5. Электронная копия документа о наличии счета в банке.

Приложение 5
к Регламенту электронной государственной услуги
«Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому»

Выходная форма положительного ответа (документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому) на электронную государственную услугу

Уведомления, предоставляемые потребителю

      Уведомления поставляются по мере изменения статуса исполнения заявления, либо в случае продления срока оказания услуги. Произвольная строка с текстом уведомления отражается в разделе «Уведомления» в личном кабинете на портале «электронного правительства».

Выходная форма отрицательного ответа (отказ) на электронную государственную услугу

      Выходная форма отрицательного ответа предоставляется в произвольной форме в виде письма с текстом обоснования отказа при формировании заключения комиссии.