"Жамбыл облысы Қордай ауданы әкімдігінің экономика және бюджеттік жоспарлау бөлімі" коммуналдық мемлекеттік мекемесінің Ережесін бекіту туралы

Жамбыл облысы Қордай ауданы әкімдігінің 2014 жылғы 26 қарашадағы № 581 қаулысы. Жамбыл облысы Әділет департаментінде 2015 жылғы 6 қаңтарда № 2461 болып тіркелді. Күші жойылды - Жамбыл облысы Қордай ауданының әкімдігінің 2016 жылғы 15 желтоқсандағы № 419 қаулысымен

      Ескерту. Күші жойылды - Жамбыл облысы Қордай ауданының әкімдігінің 15.12.2016 № 419 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күннен кейін күнтізбелік 10 күн өткен соң қолданысқа енгізіледі).
      РҚАО-ның ескертпесі.
      Құжаттың мәтінінде түпнұсқаның пунктуациясы мен орфографиясы сақталған.
      "Қазақстан республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы" 2001 жылғы 23 қаңтардағы Қазақстан Республикасының Заңы және "Мемлекеттік органның үлгі ережесін бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Президентінің 2012 жылғы 29 қазандағы № 410 Жарлығына сәйкес аудан әкімдігі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:
      1. Қоса берілген "Жамбыл облысы Қордай ауданы әкімдігінің экономика және бюджеттік жоспарлау бөлімі" коммуналдық мемлекеттік мекемесінің ережесі бекітілсін.
      2. Осы қаулының орындалуын бақылау аудан әкімі орынбасары Қуат Рашханұлы Иманалиевке жүктелсін.
      3. Осы қаулы әділет органдарында мемлекеттік тіркелген күннен бастап күшіне енеді және оның алғаш ресми жарияланғаннан кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі.
      Аудан әкімі Қ. Досаев

  Жамбыл облысы
Қордай ауданы әкімдігінің
2014 жылғы "26" қарашадағы
№ 581 қаулысымен бекітілген

"Жамбыл облысы Қордай ауданы әкімдігінің экономика және бюджеттік жоспарлау бөлімі" коммуналдық мемлекеттік мекемесінің ЕРЕЖЕСІ
1. Жалпы ережелер

      1. "Жамбыл облысы Қордай ауданы әкімдігінің экономика және бюджеттік жоспарлау бөлімі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі (бұдан ары – Бөлім) мемлекеттік басқару мен бақылау қызметтерін орындау, бюджеттік жоспарлау, облыстың әлеуметтік-экономикалық дамуының негізгі бағыттарын әзірлеуді ведомствоаралық және салааралық үйлестіруді жүзеге асыру, оның басымдықтарын тиімді іске асыруға ықпал ету, бағаланатын жергілікті атқарушы органдардың қызметінің тиімділігін жалпы бағалау салаларында басшылықты жүзеге асыратын Қазақстан Республикасының мемлекеттік органы болып табылады.
      2. Бөлімінің ведомстволары жоқ.
      3. Бөлім өз қызметін Қазақстан Республикасының Конституциясына және заңдарына, Қазақстан Республикасының Президенті мен Үкіметінің актілеріне, өзге де нормативтік құқықтық актілерге, сондай-ақ осы Ережеге сәйкес жүзеге асырады.
      4. Бөлім мемлекеттік мекеме ұйымдық-құқықтық нысанындағы заңды тұлға болып табылады, мемлекеттік тілде өз атауы бар мөрі мен мөртаңбалары, белгіленген үлгідегі бланкілері, сондай-ақ Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қазынашылық органдарында шоттары болады.
      5. Бөлім азаматтық-құқықтық қатынастарға өз атынан түседі.
      6. Бөлімге егер заңнамаға сәйкес осыған уәкілеттік берілген болса, мемлекеттің атынан азаматтық-құқықтық қатынастардың тарапы болуға құқығы бар.
      7. Бөлім өз құзыретінің мәселелері бойынша заңнамада белгіленген тәртіппен Бөлім басшысының бұйрықтарымен және Қазақстан Республикасының заңнамасында көзделген басқа да актілермен ресімделетін шешімдер қабылдайды.
      8. Бөлімінің құрылымы мен штат санының лимиті қолданыстағы заңнамаға сәйкес бекітіледі.
      9. Заңды тұлғаның орналасқан жері: пошталық индексі 080400, Қазақстан Республикасы, Жамбыл облысы, Қордай ауданы, Қордай ауылы, Төле би көшесі, 106 үй.
      10. Мемлекеттік органның толық атауы - "Жамбыл облысы Қордай ауданы әкімдігінің экономика және бюджеттік жоспарлау бөлімі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
      11. Осы Ереже Бөлімінің құрылтай құжаты болып табылады.
      12. Бөлімінің қызметін каржыландыру жергілікті бюджеттен жүзеге асырылады.
      13. Бөлімге кәсіпкерлік субъектілерімен Бөлімінің функциялары болып табылатын міндеттерді орындау тұрғысында шарттық қатынастарға түсуге тыйым салынады.
      Егер Бөлімге заңнамалық актілермен кірістер әкелетін қызметті жүзеге асыру құқығы берілсе, онда осындай қызметтен алынған кірістер республикалық бюджеттің кірісіне жіберіледі.

2. Бөлімінің миссиясы, негізгі міндеттері, функциялары, құқықтары мен міндеттері

      14. Бөлімінің Миссиясы:
      бюджеттік жоспарлау, ауданның әлеуметтік-экономикалық дамуының негізгі бағыттарын әзірлеу мен іске асыруда ведомствоаралық және салааралық үйлестіру, өңірлік саясатты жүзеге асыру бойынша жұмыстарды үйлестіру, бағаланатын жергілікті атқарушы органдардың қызметінің тиімділігіне бағалау жүргізу және мемлекеттік мүлік мәселелері бойынша өкілеттілікті атқару.
      15. Міндеттері:
      1) Жамбыл облысы Қордай ауданының әлеуметтік-экономикалық дамуының негізгі бағыттарын қалыптастыру, мемлекеттік басқару жүйесінің құжаттарын әзірлеу бойынша жергілікті атқарушы органдардың қызметін үйлестіру, мемлекеттік жоспарлау жүйесінің құжаттарына мониториг жүргізу және бағалау;
      2) Жоспарлы кезеңге аудан бюджетін әзірлеу және қалыптастыру;
      3) Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес бағаланатын жергілікті атқарушы органдардың қызметінің тиімділігін бағалау;
      4) Өңірлік саясатты жүзеге асыру бойынша жұмыстарды үйлестіру.
      16. Функциялары:
      1) Жылсайын жылжымалы негізде 5 жылға арналған әлеуметтік-экономикалық даму болжамын және 3 жылға арналған бюджет өлшемдерін әзірлеу және бекіту;
      2) Жамбыл облысы Қордай ауданының 5 жылға арналған даму бағдарламасын әзірлеу және бекіту;
      3) Стратегиялық және бағдарламалық құжаттарды іске асыру мониторингін қамтамасыз ету;
      4) Әлеуметтік-экономикалық көрсеткіштердің мониторингі;
      5) Ауылдық елді мекендердің әлеуметтік-экономикалық дамуына мониторинг және талдау жүргізу;
      6) Тіректі ауылдық елді мекендердің, сондай-ақ әлеуметтік-экономикалық даму әлеуеті жоғары, орташа, төмен ауылдық елді мекендердің тізбесін анықтау, сондай-ақ тректі ауылдық елді-мекендерді, аудандар орталықтарын дамытудың кешенді жоспарын және селолық округтердің орталық қоныстарын дамыту жөніндегі іс-шаралар жоспарын әзірлеу бойынша жұмыстарды үйлестіру;
      7) Бағалауға жататын жергілікті атқарушы органдардың қадағалайтын салаларындағы стратегиялық мақсаттар мен міндеттерге қол жеткізу және іске асыру тиімділігіне бағалау жүргізу;
      8) Бағалауға уәкілетті атқарушы органдар ұсынған қорытындылардың негізінде бағаланатын жергілікті атқарушы органдардың қызметінің тиімділігін жалпы бағалау;
      9) Жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын жергілікті атқарушы органдардың бюджеттік өтінімдерін қарау, бағалау және олар бойынша қорытындылар дайындау;
      10) Бюджеттік бағдарламалар әкімшілерінің инвестициялық ұсыныстары бойынша бюджеттік инвестициялық жобаны іске асырудың экономикалық тұрғыдан орындылығын, жоба мақсаттарының стратегиялық және бағдарламалық құжаттармен белгіленген саланы дамыту басымдықтарына сәйкестігін анықтау бойынша қорытынды әзірлеу;
      11) Орта мерзімді кезеңге аудандық (қалалық) бюджеттер арасында жалпы сипаттағы трансферттердің болжам көлемдерін анықтау;
      12) Аудандық бюджет жобасын әзірлеу және оны мәслихатқа бекітуге ұсыну;
      13) Жамбыл облысы Қордай ауданын дамыту бағдарламасы шеңберінде бюджеттік инвестициялық жобаларды (бағдарламаларды) және бюджеттік инвестицияларды жоспарлау;
      14) Жоғарғы органдарға мемлекеттік қаражаттар есебінен жүзеге асырылатын даму бюджеті және жергілікті бюджет қаражаттарының бағыттары туралы мәліметтер әзірлеу және ұсыну;
      15) Инвестициялық және инвестициялаудан кейінгі кезеңде бюджеттік инвестициялық жобаларға мониториг жүргізу және оны вебпорталға енгізу;
      16) Акцияларының бақылау пакеті (жарғылық капиталындағы қатысу үлесі) жергілікті атқарушы органдарға тиесілі ұлттық компанияның, акционерлік қоғамдардың, жауапкершілігі шектеулі серіктестердің даму стратегиялары мен жоспарларының орындалуының мониторингісі мен бағалауын жүргізу;
      17) Жер қойнауын пайдалануға келісім-шарттарды экономикалық сараптамадан өткізуді жүзеге асыру;
      18) Қазақстан Республикасы Бюджеттік кодексінің талаптарына сәйкес ішкі бақылау қызметінің жұмысын ұйымдастыру.
      17. Құқықтары мен міндеттері:
      Құқықтары:
      1) Өз құзыры шегінде мемлекеттік органдарға, қоғамдық және басқа да мекемелерге, бұқарарлық ақпарат құралдарына ақпараттық-талдау құжаттарын дайындауға және ұсынуға;
      2) Өз құзыры шегінде нормативтік және құқықтық актілерді әзірлеуге;
      3) Өз құзыры шегінде жергілікті атқарушы органдардан, кәсіпорындардан, ұйымдардан және басқа да мекемелерден ақпараттар мен құжаттарға ресми сұрау салуға және оларды алуға;
      4) Жергілікті атқарушы органдардың өкілдері мен тәуелсіз сарапшыларды мониторинг объектілерін және ақпаратқа жасалған талдауды тікелей тексеру, сараптаманы өткізу және кеңес берулері үшін тартуға;
      5) Бөлімінің қарауындағы коммуналдық мемлекеттік кәсіпорындар мен коммерциялық емес ұйымдарға мемлекеттік басқару органы ретінде шығуға;
      6) Ғылыми тексеруді жүргізу үшін Бөлімге бөлінген қаржы шегінде басты ғылыми қаржылық-экономикалық жұмыстардың тізбесін анықтауға, Баөлімінің құзырына кіретін мәселелерді әзірлеу үшін белгіленген тәртіп бойынша ғылыми-тексеру мекемелерін, сондай-ақ жеке мамандарды тартуға;
      7) Өз құзыры шегінде конкурстар өткізудің бірегей ұйымдастырушысы анықталған жағдайда жергілікті бюджеттерден қаржыландырылатын мекемелерден ашық конкурстарды өткізу үшін ақпараттар мен құжаттарға (тапсырысқа, сатып алу жоспарына және т.б.) ресми сұрау салуға;
      8) Бюджеттік инвестициялық жобаларды іске асырудың мақсатқа лайықтылығы мен басымдық мәселесін анықтау мақсатында аймақтық экспресс-сараптаманы ұйымдастыруға құқылы.
      Міндеттері:
      1) Жамбыл облысы Қордай ауданы әкімдігіне (Әкіміне) Жамбыл облысы Қордай ауданынын дамытудың негізгі бағыттары жөнінде ұсынысты енгізуге;
      2) Жергілікті атқарушы органдардың Қазақстан Республикасы мемлекеттік жоспарлау жүйесінің құжаттарына келісім беруге;
      3) Бөлім осы Ережеде бекітілген қызмет мақсатына және мәніне сәйкес келмейтін қызметпен өкілетті органның рұқсатымен ғана жүзеге асыра алады;
      4) Бөлімінің функциясына сәйкес келмейтін келісімдер меншік иесінің немесе өкілетті органның талап етуі бойынша, заңнамада анықталған тәртіпке сай заңсыз деп танылуы мүмкін.

3. Басқарманың қызметін ұйымдастыру

      18. Бөлімге басшылықты Бөлімге жүктелген міндеттердің орындалуына және оның функцияларын жүзеге асыруға дербес жауапты болатын бірінші басшы жүзеге асырады.
      19. Бөлімінің бірінші басшысын уәкілетті орган қызметке тағайындайды және қызметтен босатады.
      20. Бөлімінің бірінші басшысының Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қызметке тағайындалатын және қызметтен босатылатын орынбасары болады.
      21. Бөлімінің бірінші басшысының өкілеттігі:
      1) Бөлім атынан сенімхатсыз әрекет етеді;
      2) барлық органдарда Бөлімінің мүддесін қорғайды;
      3) Бөлімінің мүлкіне қожалық етеді, келісім жасайды, сенімхаттар береді;
      4) банкіде есепшоттар ашады, мәмілелер жасайды;
      5) барлық қызметкерлерге міндетті болып табылатын бұйрықтар шығарады және тапсырмалар береді;
      6) Бөлімінің қызметкерлерін жұмысқа қабылдайды және жұмыстан шығарады;
      7) қызметкерлерді марапаттау және оларға шара қолдануды анықтайды;
      8) Бөлімінің құрылымдық бөлімшелері туралы ережені бекітеді.
      9) сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл үшін дербес жауаптылық белгілене отырып, осы жөнінде тікелей міндет жүктеледі.
      Бөлімінің бірінші басшысы болмаған кезеңде оның өкілеттіктерін қолданыстағы заңнамаға сәйкес оны алмастыратын тұлға орындайды.
      22. Бірінші басшы өз орынбасарының өкілеттіктерін қолданыстағы заңнамаға сәйкес белгілейді.

4. Бөлімінің мүлкі

      23. Бөлімінің заңнамада көзделген жағдайларда жедел басқару құқығында оқшауланған мүлкі болу мүмкін.
      Бөлімінің мүлкі оған меншік иесі берген мүлік есебінен қалыптастырылады.
      24. Бөлімге бекітілген мүлік коммуналдық меншікке жатады.
      25. Егер заңнамада өзгеше көзделмесе, Бөлім өзіне бекітілген мүлікті және қаржыландыру жоспары бойынша өзіне бөлінген қаражат есебінен сатып алынған мүлікті өз бетімен иеліктен шығаруға немесе оған өзгедей тәсілмен билік етуге құқығы жоқ.

5. Бөлімді қайта ұйымдастыру және тарату

      26. Бөлімді қайта ұйымдастыру және тарату Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес жүзеге асырылады.

Об утверждении Положения коммунального государственного учреждения "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Кордайского района Жамбылской области"

Постановление акимата Кордайского района Жамбылской области от 26 ноября 2014 года № 581. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 6 января 2015 года № 2461. Утратило силу постановлением акимата Кордайского района Жамбылской области от 15 декабря 2016 года № 419

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Кордайского района Жамбылской области от 15.12.2016 № 419 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан" акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое положение коммунального государственного учреждения "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Кордайского района Жамбылской области".
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Иманалиева Куата Рашхановича.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким района К. Досаев

  Утверждено
постановлением акимата
Кордайского района Жамбылской области
от "26" ноября 2014 года № 581

ПОЛОЖЕНИЕ
коммунального государственного учреждения "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Кордайского района Жамбылской области"
1. Общие положения

      1. Коммунальное государственное учреждения "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Кордайского района Жамбылской области" (далее – Отдел) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах государственного управления и контроля, уполномоченным осуществлять бюджетное планирование, межведомственную и межотраслевую координацию разработки основных направлений социально-экономического развития области, способствовать эффективной реализации его приоритетов, осуществлять общую оценку эффективности деятельности оцениваемых местных исполнительных органов.
      2. Отдел не имеет ведомства.
      3. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Отдел является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах казначейства.
      5. Отдел вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Отдел имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      7. Отдел по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8. Структура и лимит штатной численности Отдела утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      9. Местонахождение юридического лица: почтовый индекс 080400, Республика Казахстан, Жамбылская область, Кордайский район, село Кордай, улица Толе би, 106.
      10. Полное наименование государственного органа - Коммунальное государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Кордайского района Жамбылской области".
      11. Настоящее Положение является учредительным документом Отдела.
      12. Финансирование деятельности Отдела осуществляется из местных бюджетов.
      13. Отделу запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Отдела.
      Если Отделу законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности jтдела

      14. Миссия Отдела:
      бюджетное планирование, межведомственная и межотраслевая координация разработки основных направлений социально-экономического развития области и реализации его приоритетов, координация работы по реализации региональной политики, проведение оценки эффективности оцениваемых местных исполнительных органов
      15. Задачи:
      1) формирование основных направлений социально-экономического развития Кордайского района Жамбылской области, координация деятельности местных исполнительных органов по разработке документов системы государственного управления, проведения мониторинга и оценка документов системы государственного планирования;
      2) разработка и формирование районного бюджета на плановый период;
      3) проведение оценки эффективности деятельности оцениваемых местных исполнительных органов в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      4) координация работы по реализации региональной политики
      16. Функции:
      1) разработка и представление на утверждение ежегодно на скользящей основе прогноза социально-экономического развития на 5 лет и параметров бюджета района на 3 года;
      2) разработка и утверждение Программы развития Кордайского района Жамбылской области на 5 лет;
      3) обеспечение мониторинга по реализации стратегических и программных документов;
      4) мониторинг социально-экономических показателей;
      5) мониторинг и анализ социально-экономического развития сельских населенных пунктов;
      6) координация работы по определению перечня опорных сельских населенных пунктов, а также сельских населенных пунктов с высоким, средним, низким социально-экономическим потенциалом, а также по разработке комплексных планов развития опорных сельских населенных пунктов, районных центров и планов мероприятий по развитию центральных усадеб сельских округов;
      7) проведение оценки эффективности достижения и реализации стратегических целей и задач в курируемых сферах оцениваемых местных исполнительных органов;
      8) проведение общей оценки эффективности оцениваемых местных исполнительных органов на основе заключений, представляемых на оценку уполномоченными исполнительными органами;
      9) рассмотрение, оценка и подготовка заключений по бюджетным заявкам местных исполнительных органов, финансируемых из районного бюджета;
      10) подготовка экономических заключений по инвестиционным предложениям администраторов бюджетных программ на предмет экономической целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта, соответствия целей проекта приоритетам развития отрасли (сферы) экономики, установленным стратегическим и программным документам
      11) определение прогнозируемых объемов трансфертов общего характера между районными (городскими) бюджетами на среднесрочный период;
      12) разработка проекта районного бюджета и представление его на утверждение маслихата;
      13) планирование бюджетных инвестиционных проектов (программ) и бюджетных инвестиций в соответствии с Программой развития Кордайского оайона Жамбылской области;
      14) составление и представление вышестоящей организации сведений по бюджету развития, осуществляемых за счет государственных средств, и о направлении средств местного бюджета;
      15) мониторинг бюджетных инвестиционных проектов в инвестиционном и постинвестиционном периоде с размещением на вебпортале;
      16) проведение мониторинга и оценки реализации стратегии развития и планов национальной компании, акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, контрольный пакет акций (доля участия в уставном капитале) которых принадлежат местным исполнительным органам;
      17) осуществление экономической экспертизы контрактов на недропользование;
      18) организует работу службы внутреннего контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Республики Казахстан.
      17. Права и обязанности:
      Права:
      1) в пределах своей компетенции запрашивать и получать у местных исполнительных органов, предприятий, организаций и иных учреждений информации и материалы;
      2) в пределах своей компетенции разрабатывать нормативные правовые акты;
      3) в пределах своей компетенции подготавливать и представлять государственным органам, общественным и другим организациям, средствам массовой информации информационно-аналитические материалы;
      4) привлекать для непосредственного обследования объектов мониторинга и анализа информации, проведения экспертиз и консультаций представителей местных исполнительных органов и независимых экспертов;
      5) выступать органом государственного управления коммунальными государственными предприятиями и некоммерческими организациями, находящимся в ведении Отдела;
      6) определять в пределах средств, выделенных Отделу на научные исследования, перечень важнейших научных финансово-экономических работ, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно-исследовательские организации, а также отдельных специалистов;
      7) в пределах своей компетенции, в случае определения единым организатором конкурсов, запрашивать от учреждений, финансируемых из местных бюджетов информацию и материалы (заявка, план закупок и др.) для проведения открытых конкурсов;
      8) в целях уточнения вопроса целесообразности и приоритетности реализации местного бюджетного инвестиционного проекта, организовывать региональную экспресс-экспертизу.
      Обязанности:
      1) вносить в акимат Кордайского района Жамбылской области предложения по основным направлениям развития Кордайского района Жамбылской области;
      2) согласовывать местным исполнительным органам документы системы государственного планирования Республики Казахстан;
      3) осуществление Управлением деятельности, не отвечающей его целям и предмету деятельности, закрепленным в настоящем Положении, допускается лишь с разрешения уполномоченного органа.
      4) сделки, совершенные Управлением в противоречии с функциями, могут быть в установленном законодательством порядке признаны недействительными по иску его собственника или уполномоченного органа.

3. Организация деятельности Отдела

      18. Руководство Отделом осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и осуществление им своих функций.
      19. Первый руководитель Отдела компетентным органом назначается на должность и освобождается от должности.
      20. Первый руководитель Отдела имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия первого руководителя Отдела:
      1) без доверенности действует от имени Отдела;
      2) представляет интересы Отдела во всех органах;
      3) распоряжается имуществом Отдела, заключает договоры от имени учреждения, выдает доверенности;
      4) открывает банковские счета и совершает сделки;
      5) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
      6) принимает на работу и увольняет с работы работников Управления;
      7) принимает меры поощрения и налагает меры взыскания на работников;
      8) утверждает положения о структурных подразделениях Отдела;
      9) персонально отвечает за правонарушения связанные с коррупцией.
      Исполнение полномочий первого руководителя Отдела в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      22. Первый руководитель определяет полномочия своего заместителя в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество Отдела

      23. Отдел может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Отдела формируется за счет имущества, переданного ему собственником.
      24. Имущество, закрепленное за Отделом относится к коммунальной собственности.
      25. Отдел не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Отдела

      26. Реорганизация и Упразднение осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.