"Қарағанды облысы Приозерск қаласы әкімінің аппараты" мемлекеттік мекемесінің ережесін бекіту туралы

Қарағанды облысы Приозерск қаласының әкімдігінің 2015 жылғы 5 ақпандағы № 5/1 қаулысы. Қарағанды облысының Әділет департаментінде 2015 жылғы 5 наурызда № 3013 болып тіркелді. Күші жойылды - Қарағанды облысы Приозерск қаласы әкімдігінің 2016 жылғы 23 маусымдағы № 22/2 қаулысымен

      Ескерту. Күші жойылды - Қарағанды облысы Приозерск қаласы әкімдігінің 23.06.2016 № 22/2 қаулысымен.
      Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы "Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы", 2000 жылғы 27 қарашадағы "Әкімшілік рәсімдер туралы" Заңдарын басшылыққа ала отырып, Қазақстан Республикасы Президентінің 2012 жылғы 29 қазандағы № 410 "Қазақстан Республикасы мемлекеттік органының үлгі ережесін бекіту туралы" Жарлығына сәйкес, Приозерск қаласының әкімдігі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:
      1. Қоса беріліп отырған "Қарағанды облысы Приозерск қаласы әкімінің аппараты" мемлекеттік мекемесінің ережесі бекітілсін.
      2. Осы қаулының орындалуын бақылау қала әкімі аппаратының басшысы Н.А. Стамқұлға жүктелсін.
      3. Осы қаулы алғаш ресми жарияланған күннен бастап қолданысқа енгізіледі.

Қала әкімі
Қ. Камзин

      

 
Приозерск қаласы әкімдігінің
2015 жылғы 5 ақпандағы
№ 5/1 қаулысымен бекітілген

"Қарағанды облысы Приозерск қаласы әкімінің аппараты" мемлекеттік мекемесінің ережесі
1. Жалпы ережелер

      1. "Қарағанды облысы Приозерск қаласы әкімінің аппараты" мемлекеттік мекемесі (әрі қарай – Мекеме) жергілікті мемлекеттік басқару саласында басшылықты жүзеге асыратын Қазақстан Республикасының мемлекеттік органы болып табылады.
      2. Мекеме өз қызметін Қазақстан Республикасының Конституциясына және заңдарына, Қазақстан Республикасы Президентінің және Үкіметінің актілеріне, өзге де нормативтік құқықтық актілерге, сондай-ақ осы Ережеге сәйкес жүзеге асырады.
      3. Мекеме ұйымдық-құқықтық нысанындағы заңды тұлға болып табылады, мемлекеттiк тiлде өз атауы бар мөрi мен мөртаңбалары, белгiленген үлгiдегi бланкiлерi, сондай-ақ Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қазынашылық органдарында шоттары болады.
      4. Мекеме азаматтық-құқықтық қатынастарға өз атынан түседі.
      5. Мекеме егер заңнамаға сәйкес осыған уәкiлеттiк берілген болса, мемлекеттің атынан азаматтық-құқықтық қатынастардың тарапы болуға құқығы бар.
      6. Мекеме өз құзыретiнiң мәселелерi бойынша заңнамада белгiленген тәртiппен Қазақстан Республикасының заңнамасымен көзделген актілер қабылдайды.
      7. Мекеменің құрылымы және штат санының лимиті қолданыстағы заңнамаға сәйкес бекiтіледi.
      8. Заңды тұлғаның орналасқан жерi: 101100, Қарағанды облысы, Приозерск қаласы, Пушкин көшесі, 7.
      9. Мемлекеттік органның толық атауы:
      мемлекеттік тілде – "Қарағанды облысы Приозерск қаласы әкімінің аппараты" мемлекеттік мекемесі;
      орыс тілінде – государственное учреждение "Аппарат акима города Приозерск Карагандинской области".
      10. Осы ереже Мекеменің құрылтай құжаты болып табылады.
      11. Мекеменің қызметiн қаржыландыру жергілікті бюджеттен жүзеге асырылады.
      12. Мекемеге кәсіпкерлік субъектілерімен Мекеменің функциялары болып табылатын міндеттерді орындау тұрғысында шарттық қатынастарға түсуге тыйым салынады.
      Егер Мекемеге заңнамалық актілермен кірістер әкелетін қызметті жүзеге асыру құқығы берілсе, онда осындай қызметтен алынған кірістер мемлекеттік бюджеттiң кiрiсiне жiберiледi.

2. Мемлекеттiк органның миссиясы, негiзгi мiндеттерi, функциялары, құқықтары мен мiндеттерi

      13. Мекеменің миссиясы: қала әкімі мен әкімдігі қызметін сапалы және уақытылы ақпараттық-талдамалық, ұйымдастыру-құқықтық және материалдық-техникалық қамтамасыз ету болып табылады.
      14. Міндеттері:
      1) қала әкімі және аппарат қызметкерлерінің қызметiн материалдық-техникалық қамтамасыз ету;
      2) қала әкімі және аппарат қызметкерлерінің қызметiн құқықтық қамтамасыз ету;
      3) қала әкімі және аппарат қызметкерлерінің ұйымдастырушылық қызметiн қамтамасыз ету.
      Ескерту. 14-тармаққа өзгерістер енгізілді - Қарағанды облысы Приозерск қаласының әкімдігінің 23.04.2015 № 18/16 (алғаш ресми жарияланған күннен бастап қолданысқа енгізіледі) қаулысымен.
       15. Функциялары:
      1) Мекеменің жұмысын, әкімдік отырыстарын, кеңестерді, семинарларды және өзге де іс-шараларды өткізуді жоспарлайды, оларды даярлау мен өткізуді ұйымдастырады;
      2) атқарушы органдардың және қала әкіміне бағынышты лауазымды тұлғалардың жұмысын талдайды, сұралатын мәселелер бойынша қала әкіміне ақпарат дайындайды;
      3) ақпаратты жинауды, өңдеуді жүзеге асырады және қала әкімін әлеуметтік-экономикалық мәселелер бойынша ақпараттық-талдамалық материалдармен қамтамасыз етеді;
      4) Мекеменің бөлімдеріндегі және жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын атқарушы органдарындағы атқарушылық тәртіп жағдайына талдау жүргізеді, қала әкіміне хабарлайды;
      5) қала әкімі шешімдерінің және өкімдерінің, әкімдік қаулыларының жобаларын дайындайды;
      6) қала әкіміне, әкімдікке әкімнің шешімдеріне, өкімдеріне, әкімдік қаулыларына өзгерістер мен толықтырулар енгізу және оларды жою туралы ұсыныстар енгізеді;
      7) Қазақстан Республикасы Президентінің, Қазақстан Республикасы Үкіметінің, облыс әкімі мен әкімдігінің, қала әкімі мен әкімдігінің актілері мен тапсырмаларының орындалуын бақылауды жүзеге асырады;
      8) қала әкімі мен әкімдігі актілерінің заңнамаға сәйкестігіне заңды сараптама жүргізеді;
      9) тұрақты негізде ведомствоға қарасты мемлекеттік органдарға тексерулер жүргізеді, қажет болған жағдайда тиісті лауазымды тұлғалардың ауызша түсініктемелерін тыңдайды және жазбаша түсініктемелерін талап етеді;
      10) анықталған заңбұзушылықтарды жою бойынша шаралар қабылдайды;
      11) Мекеменің және жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын атқарушы органдардың Қазақстан Республикасының мемлекеттік қызмет туралы заңнамасын орындауы жөніндегі қызметін үйлестіреді;
      12) тәртіптік, аттестаттау, конкурстық және кадр мәселелері жөніндегі өзге де комиссиялардың қызметін ұйымдастырады;
      13) аттестаттауды және конкурстық іріктеуді жүргізу, Мекеменің және жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын атқарушы органдарының мемлекеттік қызметшілерді қызмет бойынша жоғарылату, тәртіптік жауаптылыққа тарту, қызметінен босату рәсімдерінің сақталуын қамтамасыз етеді;
      14) кадрларды іріктеуді ұйымдастырады, Мекеменің және жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын атқарушы органдары мемлекеттік қызметшілердің мемлекеттік қызметті өткеруіне байланысты құжаттарды ресімдейді;
      15) мемлекеттік қызметте болуына байланысты шектеулердің сақталуын қамтамасыз етеді;
      16) Мекеменің және жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын атқарушы органдары мемлекеттік қызметшілердің тағылымдамасын, тәлімгерлігін, қызметін бағалауды, оқуын, қайта даярлығын (қайта мамандануын) және біліктілігін арттыруды ұйымдастырады, мемлекеттік қызметшілерді көтермелеу түрлерін және оларды қолдану тәртібін әзірлейді;
      17) Мекеменің және жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын атқарушы органдары мемлекеттік қызметшілердің дербес деректерін, бағалау, аттестаттау және оқудан өту нәтижелері туралы мәліметтерді есепке алуды жүзеге асырады;
      18) қала әкімі және әкімдігінің қызметін құжаттамалық қамтамасыз етуді жүзеге асырады;
      19) әкім және әкімдік шығарған актілерді тіркейді, нөмірлерді береді;
      20) әкім және әкімдіктің, консультациялық-кеңес беру органдарының актілерін тиісті ресімдеуді және жіберуді қамтамасыз етеді;
      21) Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес іс жүргізуді ұйымдастырады;
      22) қызметтік құжаттар мен жеке және заңды тұлғалардың өтініштерін қарайды;
      23) жеке тұлғаларды және заңды тұлға өкілдерін қабылдауды ұйымдастырады;
      24) мемлекеттік тілді кеңінен қолдануға бағытталған шараларды қабылдайды;
      25) жұмыстың тәсілі мен әдістерін жақсарту, жаңа ақпараттық-коммуникациялық технологияларды енгізу жөніндегі жұмысты жүргізеді;
      26) қала әкіміне бағынышты мемлекеттік басқару органдарының өзара әрекет етуін және қызметін үйлестіруді қамтамасыз етеді;
      27) атқарушы орган құзыретіне жататын мемлекеттік қызмет көрсету сапасына ішкі бақылауды қамтамасыз етеді;
      28) Қазақстан Республикасының заңнамасында белгіленген тәртіппен азаматтық хал актілерін тіркеуді жүзеге асырады және тіркеу туралы мәліметтерді Жеке тұлғалар туралы мемлекеттік дерекқорға енгізеді;
      29) қолданыстағы заңнамаға сәйкес өзге де функцияларды жүзеге асырады.
      16. Құқықтары мен міндеттері:
      1) соттарда, тиісті аумақта басқару тиімділігін арттыру мәселелері, мемлекеттік органдармен, ұйымдармен өзара қарым-қатынастар бойынша әкімнің, әкімдігінің, Мекеменің мүдделерін білдіреді;
      2) әкімнің, әкімдіктің және Мекеменің құзыреті шегінде мемлекеттік органдардың лауазымды тұлғаларынан және өзге де ұйымдардан қажетті ақпараттарды, құжаттарды және басқа да материалдарды сұратады және алады;
      3) Қазақстан Республикасы Президентінің, Үкіметінің және басқа орталық атқарушы органдарының, облыс, қала әкімдері және әкімдіктерінің актілері мен тапсырмаларын сапалы және мерзімінде орындайды;
      4) мемлекеттік қызмет көрсету сапасын бағалау бойынша уәкілетті органға тиісті ақпаратты ұсынады;
      5) Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамасының нормаларын сақтайды;
      6) құзыретіне қатысты мәселелер бойынша жеке және заңды тұлғаларға түсініктемелер береді;
      7) Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес өзге де құқықтар мен міндеттерді жүзеге асырады.

3. Мемлекеттiк органның қызметін ұйымдастыру

      17. Мекемеге басшылықты Мекемеге жүктелген міндеттердің орындалуына және оның функцияларын жүзеге асыруға дербес жауапты болатын бірінші басшы жүзеге асырады.
      18. Мекеменің бірінші басшысы Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қызметке тағайындалады және қызметтен босатылады.
      19. Мекеме бірінші басшының өкілеттігі:
      1) мемлекеттік органдарда, өзге де ұйымдарда Мекеменің атынан өкілдік етеді;
      2) Мекеменің жұмысын ұйымдастырады және басқарады және оған жүктелген функциялар мен міндеттерді, сондай-ақ сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс әрекеттер шараларының қабылданбауына жеке жауап береді;
      3) Мекеменің ережесін, оның құрылымы мен штаттық саны туралы ұсыныстарды әзірлейді және оларды қала әкіміне бекітуге енгізеді;
      4) еңбекақы төлеу қорын үнемдеу шегінде Мекеменің қызметкерлеріне қосымша ақылар, материалдық көтерме ақылар (сыйақылар) белгілейді;
      5) оның құзыретіне қатысты мәселелер бойынша Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес өзге де өкілеттіктерді жүзеге асырады.
      20. Мекеменің бірінші басшысы болмаған кезеңде, оның өкілеттіктерін қолданыстағы заңнамаға сәйкес оны алмастыратын тұлға орындайды.

4. Мемлекеттік органның мүлкі

      21. Мекеменің заңнамада көзделген жағдайларда жедел басқару құқығында оқшауланған мүлкi болу мүмкiн.
      Мекеменің мүлкі оған меншік иесі берген мүлік, сондай-ақ өз қызметі нәтижесінде сатып алынған мүлік (ақшалай кірістерді коса алғанда) және Қазақстан Республикасының заңнамасында тыйым салынбаған өзге де көздер есебінен қалыптастырылады.
      22. Мекемеге бекiтiлген мүлiк коммуналдық меншiкке жатады.
      23. Егер заңнамада өзгеше көзделмесе, Мекеме өзiне бекiтiлген мүлiктi және қаржыландыру жоспары бойынша өзiне бөлiнген қаражат есебiнен сатып алынған мүлiктi өз бетiмен иелiктен шығаруға немесе оған өзгедей тәсiлмен билiк етуге құқығы жоқ.

5. Мемлекеттік органды қайта ұйымдастыру және тарату

      24. Мекеменің қайта ұйымдастыру және тарату Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес жүзеге асырылады.

Об утверждении Положения государственного учреждения "Аппарат акима города Приозерск Карагандинской области"

Постановление акимата города Приозерск Карагандинской области от 5 февраля 2015 года № 5/1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 5 марта 2015 года № 3013. Утратило силу постановлением акимата города Приозерск Карагандинской области от 23 июня 2016 года № 22/2

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Приозерск Карагандинской области от 23.06.2016 № 22/2.
      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан", акимат города Приозерск ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения "Аппарат акима города Приозерск Карагандинской области".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима города Стамкул Н.А.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

Аким города
К. Камзин

      

 
Утверждено постановлением
акимата города Приозерск
от 5 февраля 2015 года № 5/1

Положение государственного учреждения
"Аппарат акима города Приозерск Карагандинской области"
1. Общее положения

      1. Государственное учреждение "Аппарат акима города Приозерск Карагандинской области" (далее – Учреждение) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере местного государственного управления.
      2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      3. Учреждение является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      4. Учреждение вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      5. Учреждение имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      6. Учреждение по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает акты, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      7. Структура и лимит штатной численности Учреждения утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      8. Местонахождение юридического лица: 101100, Карагандинская область, город Приозерск, улица Пушкина, 7.
      9. Полное наименование государственного органа:
      на государственном языке – "Қарағанды облысы Приозерск қаласы әкімінің аппараты" мемлекеттік мекемесі;
      на русском языке – государственное учреждение "Аппарат акима города Приозерск Карагандинской области".
      10. Настоящее Положение является учредительным документом Учреждения.
      11. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется из местного бюджета.
      12. Учреждению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Учреждения.
      Если Учреждению законодательными актами представлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

      13. Миссия: обеспечение качественного и своевременного информационно-аналитического, организационно-правового и материально-технического функционирования деятельности акима и акимата города.
      14. Задачи:
      1) материально-техническое обеспечение деятельности акима города и работников аппарата;
      2) правовое обеспечение деятельности акима города и работников аппарата;
      3) организационное обеспечение деятельности акима города и работников аппарата.
      Сноска. Пункт 14 с изменениями, внесенными постановлением акимата города Приозерск Карагандинской области от 23.04.2015 № 18/16 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
       15. Функции:
      1) планирует работу Учреждения, проведение заседаний акимата, совещаний, семинаров и других мероприятий, организует их подготовку и проведение;
      2) анализирует работу исполнительных органов и должностных лиц, подчиненных акиму города, готовит акиму города информации по запрашиваемым вопросам;
      3) осуществляет сбор, обработку информации и обеспечивает акима города информационно-аналитическими материалами по социально-экономическим вопросам;
      4) проводит анализ состояния исполнительской дисциплины в отделах Учреждения и исполнительных органах, финансируемых из местного бюджета, информирует акима города;
      5) готовит проекты решений и распоряжений акима, постановлений акимата города;
      6) вносит предложения акиму города, акимату об изменениях и дополнениях в решения, распоряжения акима, постановления акимата и их отмене;
      7) осуществляет контроль за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, акима и акимата области, акима и акимата города;
      8) проводит юридическую экспертизу актов акима и акимата города на соответствие законодательству;
      9) проводит на постоянной основе проверки подведомственных государственных органов, при необходимости заслушивает устные и истребует письменные объяснения соответствующих должностных лиц;
      10) принимает меры по устранению выявленных нарушений законодательства;
      11) координирует деятельность Учреждения и исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, по исполнению законодательства Республики Казахстан о государственной службе;
      12) организует деятельность дисциплинарной, аттестационной, конкурсной и иных комиссий по кадровым вопросам;
      13) обеспечивает соблюдение процедур проведения аттестации и конкурсного отбора, продвижения по службе государственных служащих Учреждения и исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, привлечения к дисциплинарной ответственности, увольнения;
      14) организует отбор кадров, оформляет документы, связанные с прохождением государственными служащими Учреждения и исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, государственной службы;
      15) обеспечивает соблюдение ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;
      16) организует стажировку, наставничество, оценку деятельности, обучение, переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации государственных служащих Учреждения и исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, разрабатывает виды поощрений государственных служащих и порядок их применения;
      17) осуществляет учет персональных данных государственных служащих Учреждения и исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, сведений о результатах оценки, аттестации и прохождения обучения;
      18) осуществляет документационное обеспечение деятельности акима и акимата города;
      19) ведет регистрацию актов, изданных акимом и акиматом, присваивает им номера;
      20) обеспечивает надлежащее оформление и рассылку актов акима и акимата, консультативно-совещательных органов;
      21) организует делопроизводство в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      22) рассматривает служебные документы и обращения физических и юридических лиц;
      23) организует прием физических лиц и представителей юридических лиц;
      24) принимает меры, направленные на широкое применение государственного языка;
      25) проводит работу по улучшению стиля и методов работы, внедрению новых информационно-коммуникационных технологий;
      26) обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности органов государственного управления, подчиненных акиму города;
      27) обеспечивает внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг, входящих в компетенцию исполнительных органов;
      28) осуществляет регистрацию актов гражданского состояния и вносит сведения о регистрации в Государственную базу данных о физических лицах в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
      29) осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
      16. Права и обязанности:
      1) представлять интересы акима, акимата, Учреждения в судах, во взаимоотношениях с государственными органами, организациями по вопросам повышения эффективности управления на соответствующей территории;
      2) в пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимую информацию, документы и иные материалы от должностных лиц государственных органов и других организаций в пределах компетенции акима, акимата и Учреждения;
      3) исполнять качественно и в срок акты и поручения Президента, Правительства Республики Казахстан и иных центральных исполнительных органов, акимов и акиматов области, города;
      4) предоставлять соответствующую информацию в уполномоченный орган по оценке качества оказания государственных услуг;
      5) соблюдать нормы действующего законодательства Республики Казахстан;
      6) давать физическим и юридическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции;
      7) осуществлять иные права и обязанности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

3. Организация деятельности государственного органа

      17. Руководство Учреждением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление им своих функций.
      18. Первый руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      19. Полномочия первого руководителя Учреждения:
      1) представляет Учреждение в государственных органах, иных организациях;
      2) организует и руководит работой Учреждения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и задач, а также за непринятие мер по противодействию коррупции;
      3) разрабатывает Положение Учреждения, предложения по его структуре и штатной численности и вносит их акиму города на утверждение;
      4) устанавливает доплаты, материальное поощрение (премии) сотрудникам Учреждения в пределах экономии фонда оплаты труда;
      5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан по вопросам, отнесенным к его компетенции.
      20. Исполнение полномочий первого руководителя Учреждения в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      21. Учреждение может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Учреждения формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      22. Имущество, закрепленное за Учреждением, относится к коммунальной собственности.
      23. Учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      24. Реорганизация и упразднение Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.