Форма для обращений

О некоторых вопросах Министерства образования и науки Республики Казахстан

Новый

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 октября 2007 года N 984

      Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ :

      1. Переименовать Комитет по надзору и аттестации в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан в Комитет по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан.

      2. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения:

      1) в  постановлении Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1111 "Вопросы Министерства образования и науки Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., N 40, ст. 522):
      Положение о Министерстве образования и науки Республики Казахстан, утвержденным указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
      пункты 2, 4 и 5 исключить;

      2) в  постановлении Правительства Республики Казахстан от 13 января 2006 года N 36 "Вопросы Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., N 4, ст. 30):
      пункты 2 и 3 исключить;
      подпункт 1) пункта 4 исключить;

      3) в  постановлении Правительства Республики Казахстан от 21 июля 2006 года N 700 "Некоторые вопросы Министерства образования и науки Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., N 27, ст. 290):
      подпункты 1), 2) пункта 2 и пункт 3 исключить.

      3. Министерству образования и науки Республики Казахстан принять меры, вытекающие из настоящего постановления.

      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания, за исключением:
      1) абзаца третьего подпункта 1), подпунктов 2) и 3) пункта 2 настоящего постановления, которые вводятся в действие по истечении тридцати календарных дней со дня подписания настоящего постановления;
      2) пунктов 24 и 25 приложения к настоящему постановлению, которые вводятся в действие со дня назначения на должность ответственного секретаря Министерства образования и науки Республики Казахстан.

      Премьер-Министр
    Республики Казахстан

Приложение              
к постановлению Правительства   
Республики Казахстан        
от 22 октября 2007 года N 984   

Утверждено             
постановлением Правительства   
Республики Казахстан       
от 28 октября 2004 года N 1111  

  Положение
о Министерстве образования и науки Республики Казахстан 1. Общие положения

      1. Министерство образования и науки (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство и в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевую координацию в сферах образования, науки, защиты прав детей и молодежной политики.
      Основными задачами Министерства являются формирование единой государственной политики в области образования, научной и научно-технической деятельности, а также государственной молодежной политики, создание необходимых условий для получения образования, совершенствование организации научных исследований и повышение их конкурентоспособности, обеспечение охраны прав и законных интересов детей.
      Министерство имеет ведомства: Комитет по контролю в сфере образования и науки, Комитет науки, Комитет по охране прав детей и подведомственные организации.

      2. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.

      3. Министерство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печать и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счет в Комитете казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.

      4. Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      5. Министерство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

      6. Министерство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке издает нормативные правовые акты в виде приказов, которые имеют обязательную силу на всей территории Республики Казахстан.

      7. Лимит штатной численности Министерства с учетом численности территориальных органов, и подведомственных им государственных учреждений, утверждается Правительством Республики Казахстан. Структура, штатная численность Министерства утверждаются ответственным секретарем Министерства.

      8. Юридический адрес Министерства: 010000, город Астана, Левый берег реки Ишим, улица N 35, дом N 8.

      9. Полное наименование Министерства - государственное учреждение "Министерство образования и науки Республики Казахстан".

      10. Настоящее Положение является учредительным документом Министерства.

      11. Финансирование деятельности Министерства осуществляется из республиканского бюджета.

      12. Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся его функциями.
      Если Министерству законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

  2. Функции и права Министерства

      13. Министерство в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
      1) обеспечение соблюдения конституционных прав и свобод граждан в области образования;
      2) формирование приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований в Республике Казахстан;
      3) осуществление управления качеством образования, методическое и методологическое обеспечение качества предоставляемых организациями образования образовательных услуг;
      4) проведение государственной молодежной политики;
      5) разработку и внесение на утверждение Правительства Республики Казахстан программ по реализации государственной молодежной политики;
      6) осуществление международного сотрудничества в сфере науки и молодежной политики;
      7) разработку различных программ по реализации основных прав ребенка;
      8) проведение переговоров с иностранными партнерами и подписание международных договоров (соглашений) и программ в области образования, а также научной деятельности;
      9) организацию разработки и утверждение государственных общеобязательных стандартов образования (кроме медицинского и фармацевтического образования) соответствующих уровней образования, утверждение типовых образовательных учебных программ и типовых учебных планов всех уровней образования;
      10) координацию деятельности центральных и местных исполнительных органов Республики Казахстан в области государственной молодежной политики;
      11) осуществление межотраслевой координации в области образования и науки;
      12) разработку и реализацию целевых и международных программ в области образования;
      13) обеспечение объективной информацией о состоянии системы образования и эффективности ее деятельности путем подготовки и опубликования ежегодного доклада о состоянии развития образования;
      14) утверждение порядка и критериев конкурсного отбора и проведения конкурса университетов, внедряющих инновационные образовательные программы;
      15) утверждение типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, профессиональные учебные программы технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования;
      16) определение во взаимодействии с заинтересованными министерствами, иными центральными исполнительными органами, работодателями и другими социальными партнерами перечней профессий и специальностей для подготовки кадров по уровням профессиональных учебных программ и утверждение классификаторов профессий и специальностей;
      17) определение времени начала и завершения учебного года в организациях образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
      18) обеспечение учебниками и учебно-методическими комплексами республиканские организации среднего образования, а также соотечественников, обучающихся в зарубежных школах в соответствии с международными соглашениями;
      19) утверждение форм типового договора оказания образовательных услуг и типового договора на проведение профессиональной практики;
      20) осуществление руководства и координации проведения учебно-методической работы;
      21) утверждение правил организации и осуществления учебно-методической работы;
      22) утверждение правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения и дистанционным образовательным технологиям;
      23) утверждение правил организации работы по подготовке, экспертизе и изданию учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий;
      24) организацию проведения внешкольных мероприятий республиканского значения;
      25) утверждение правил организации и проведения республиканских олимпиад и научных соревнований по общеобразовательным предметам, республиканских конкурсов исполнителей и профессионального мастерства;
      26) утверждение уставов подведомственных учреждений образования;
      27) разработку и утверждение типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц;
      28) утверждение правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего образования в организационно-правовой форме государственного учреждения;
      29) утверждение правил конкурсного замещения должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников высших учебных заведений;
      30) утверждение правил аттестации педагогических работников;
      31) организацию переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;
      32) разработку и утверждение отраслевой системы поощрения;
      33) утверждение правил организации международного сотрудничества, осуществляемого организациями образования, и координации этой работы;
      34) установление порядка направления для обучения за рубежом;
      35) утверждение нормативных правовых актов по организации и проведению государственной аттестации организаций образования и аккредитации;
      36) размещение государственного образовательного заказа на подготовку специалистов с послевузовским образованием, а также с техническим и профессиональным, послесредним образованием в организациях образования, финансируемых из республиканского бюджета;
      37) утверждение типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
      38) разработку и утверждение порядка подтверждения уровня профессиональной подготовленности и присвоения квалификации по профессиям (специальностям) технического и обслуживающего труда;
      39) организацию заказа бланков документов государственного образца об образовании и (или) квалификации и обеспечение ими организаций образования, реализующих профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования, подведомственных организаций образования;
      40) разработку и утверждение форм документов строгой отчетности, используемых организациями образования в образовательной деятельности, определение требований к оформлению документов об образовании, утверждение формы справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование;
      41) установление перечней профессий и специальностей, получение которых в заочной, вечерней формах и в форме экстерната не допускается и выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях образования, дающих высшее образование;
      42) утверждение правил перевода и восстановления обучающихся по типам организаций образования;
      43) утверждение порядка предоставления академических отпусков обучающимся в организациях образования;
      44) осуществление информационного обеспечения системы управления образованием;
      45) утверждение правил организации и функционирования единой информационной системы образования;
      46) внесение предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных организаций в области фундаментальных и прикладных научных исследований;
      47) разработку нормативных правовых актов в области государственной молодежной политики;
      48) организацию информационного и научного обеспечения деятельности по реализации государственной молодежной политики;
      49) установление перечня типов и видов специальных организаций образования, определение необходимого количества мест в организациях образования для лиц, нуждающихся в специальном образовании;
      50) установление обязательных минимальных требований к материально-техническому и учебно-методическому оснащению и обеспечению организаций образования, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями;
      51) определение единых принципов и нормативов специальных образовательных условий для всех организаций образования;
      52) определение предельной наполняемости специальных классов (групп), где обучаются дети с ограниченными возможностями;
      53) определение методики аттестации обучающихся;
      54) осуществление координации деятельности по научно-методическому обеспечению организаций образования;
      55) координацию деятельности уполномоченных органов в области защиты прав детей в деле международного сотрудничества;
      56) разработку и утверждение технологии проведения единого национального тестирования, а также комплексного тестирования;
      57) установление порядка признания и нострификации документов об образовании;
      58) утверждение правил проведения промежуточного государственного контроля и предельного количества, обучающихся в организациях образования, не прошедших промежуточный государственной контроль, превышение которого ведет к внеочередной государственной аттестации;
      59) утверждение типового положения о консультативно-совещательном органе научной организации, включая порядок избрания его членов;
      60) утверждение положения о диссертационном совете по защите диссертаций;
      61) утверждение правил государственной регистрации научно-исследовательских работ, проводимых за счет бюджетных средств, законченных тем и программ фундаментальных и прикладных исследований, защищенных кандидатских и докторских диссертаций;
      62) утверждение порядка формирования и организации деятельности диссертационных советов по защите диссертаций;
      63) утверждение квалификационных требований к соискателям ученых степеней и ученых званий и порядка присуждения ученых степеней и присвоения ученых званий;
      64) утверждение нормативных правовых актов по организации проведения государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации;
      65) разработку нормативных правовых актов в области научной и научно-технической деятельности;
      66) координацию и направление деятельности других заинтересованных уполномоченных органов в области защиты прав ребенка;
      67) осуществление в установленном порядке финансирования подведомственных организаций за счет бюджетных средств;
      68) определение перечня международных олимпиад и научных соревнований по общеобразовательным предметам, республиканских и международных конкурсов исполнителей и спортивных соревнований последних трех лет;
      69) определение условий приема на обучение в высшие технические школы для получения технического и профессионального образования;
      70) утверждение типового договора заключаемого с лицами, поступившими на обучение, организацией технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования;
      71) определение особенностей итоговой аттестации обучающихся, освоивших профессиональные учебные программы послевузовского образования;
      72) утверждение перечня гуманитарных специальностей по подготовке специалистов по профессиональным учебным программам послесреднего образования;
      73) определение видов организаций дополнительного образования для обучающихся и воспитанников;
      74) определение требований к заполнению документов об образовании государственного образца;
      75) утверждение номенклатуры типов и видов организаций образования;
      76) утверждение типовых правил организации работы, включая порядок избрания ученого совета и иных форм коллегиального управления организацией образования;
      77) утверждение формы типового договора на предоставление товаров (работ и услуг) на платной основе;
      78) утверждение правил аттестации научных и инженерно-технических работников государственных научных организаций;
      79) осуществление координации проведения государственной политики в области науки и научно-технической деятельности;
      80) внесение в Правительство Республики Казахстан предложений по совершенствованию системы подготовки и аттестации научных кадров;
      81) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности консультативно-совещательного органа по реализации государственной молодежной политики при Правительстве Республики Казахстан;
      82) разработку и опубликование в средствах массовой информации доклада о положении молодежи в Республике Казахстан;
      83) определение порядка конкурсного отбора матерей-воспитательниц и резервных матерей-воспитательниц;
      84) утверждение положения об администрации детской деревни;
      85) разработку и установление квалификационных категорий матерей-воспитательниц;
      86) утверждение типового договора о передаче детей в семью детской деревни;
      87) утверждение положения о доме юношества;
      88) утверждение типового договора о содержании в доме юношества, заключенного между детской деревней (детским домом) и воспитанником (выпускником);
      89) разработку совместно с уполномоченными органами в области охраны здоровья граждан, социальной защиты и утверждение нормативных требований на технические средства обучения детей с ограниченными возможностями;
      90) организацию совместно с другими заинтересованными государственными органами научного сопровождения программ социальной и медико-педагогической коррекционной поддержки детей с ограниченными возможностями;
      91) представление Президенту Республики Казахстан ежегодного государственного доклада о положении детей в Республике Казахстан и опубликование его в официальном издании;
      92) обеспечение получения инвалидами образования в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      93) разработку порядка назначения и выплаты инвалидам, обучающимся по государственному заказу или гранту, стипендий в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      94) разработку и утверждение нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих образовательную деятельность специальных организаций образования, осуществляющих обучение инвалидов;
      95) утверждение правил организации деятельности психолого-медико-педагогических консультаций;
      96) обеспечение выделения квоты для поступления в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы технического и профессионального, послесреднего и высшего образования оралманам и членам их семей в количестве, определяемом Правительством Республики Казахстан;
      97) разработку и внедрение в практику работы организаций образования программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, привитие им основ нравственности и здорового образа жизни;
      98) утверждение положения о специальных организациях образования;
      99) утверждение положения об организациях образования с особым режимом содержания.

      14. Министерство в соответствии с законодательством возлагает на ведомства следующие функции:
      1) реализацию единой государственной политики в области образования;
      2) реализацию целевых и международных программ в области науки;
      3) проведение мероприятий по реализации государственной политики в интересах детей за счет бюджетных средств и иных источников, не запрещенных законодательством;
      4) присуждение ученой степени кандидата и доктора наук;
      5) выдачу от имени государства дипломов кандидата и доктора наук, аттестатов доцента и профессора установленного государственного образца;
      6) реализацию обязательств по научным и научно-техническим программам и проектам, предусмотренным международными договорами Республики Казахстан;
      7) обеспечение реализации государственной научно-технической политики;
      8) организацию проведения аккредитации организаций образования, реализующих профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования;
      9) определение целесообразности издания государственных периодических научно-технических изданий и другой печатной продукции, в том числе предназначенной для издания за пределами Республики Казахстан;
      10) обеспечение государственной регистрации научно-исследовательских работ, проводимых за счет бюджетных средств, законченных тем и программ фундаментальных и прикладных исследований, защищенных кандидатских и докторских диссертаций;
      11) обеспечение ежегодного пересмотра в сторону улучшения минимальных социальных стандартов, норм и нормативов показателей жизни детей;
      12) организацию проведения государственной научно-технической экспертизы;
      13) выдачу лицензии и (или) приложения на право осуществления образовательной деятельности:
      юридическим лицам, реализующим профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования;
      юридическим лицам, реализующим образовательные учебные программы и финансируемым за счет средств республиканского бюджета;
      юридическим лицам, реализующим духовные образовательные учебные программы (духовные учебные заведения);
      международным и иностранным юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Республики Казахстан и реализующим образовательные учебные программы;
      14) проведение государственной аттестации организаций образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, реализующих профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования (за исключением медицинского и фармацевтического образования), а также организаций образования, финансируемых из республиканского бюджета;
      15) государственного контроля за исполнением законодательства Республики Казахстан и нормативных правовых актов в области образования, государственных общеобязательных стандартов образования в организациях образования независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности, а также бюджетной и финансовой дисциплины в подведомственных организациях в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      16) выдачу обязательных для исполнения письменных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Республики Казахстан в области образования в установленные в предписании сроки;
      17) проведение аттестации научных организаций, за исключением научных организаций в области здравоохранения;
      18) проведение аккредитации негосударственных научных организаций;
      19) государственного контроля за исполнением законодательства Республики Казахстан и нормативных правовых актов в области специального образования;
      20) контроля за использованием бланков документов государственного образца об образовании и (или) квалификации;
      21) контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан о правах ребенка, направленных на обеспечение прав и законных интересов ребенка;
      22) государственного контроля в системе образования за соблюдением юридическими лицами, реализующими образовательные учебные программы, соответствия осуществляемой ими образовательной деятельности требованиям законодательства Республики Казахстан в области образования и правил лицензирования образовательной деятельности;
      23) создание и организация деятельности диссертационных советов по защите диссертаций;
      24) участие в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних;
      25) выдачу разрешений к использованию учебников, пособий и другой литературы для организаций образования, в том числе на электронных носителях;
      26) проведение мониторинга республиканских, местных программ социальной и медико-педагогической коррекционной поддержки детей с ограниченными возможностями совместно с органами социальной защиты населения на основе государственной статистической отчетности;
      27) назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных научных организаций с учетом рекомендаций ученого совета этих организаций, за исключением научных организаций в области здравоохранения;
      28) образовательного мониторинга методом внешней оценки качества образования.

      15. Министерство для реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательном порядке:
      принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты в пределах своей компетенции;
      запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от государственных органов, организаций, их должностных лиц необходимую информацию и материалы;
      осуществлять иные права предусмотренные действующими законодательными актами.

  3. Организация деятельности Министерства

      16. Министерство, ведомства и его территориальные органы, а также подведомственные организации образуют единую систему Министерства образования и науки Республики Казахстан.

      17. Министр назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Казахстан. Министр имеет заместителей (вице-министров), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Казахстан по представлению Министра.

      18. Министр осуществляет руководство Министерством и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

      19. В этих целях Министр:
      1) определяет обязанности и полномочия своих заместителей;
      2) в соответствии с законодательством назначает на должности и освобождает от должностей работников Министерства, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;
      3) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения на сотрудников Министерства, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;
      4) подписывает приказы;
      5) представляет Министерство во всех государственных органах и иных организациях;
      6) утверждает регламент работы Министерства;
      7) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.

      20. Решения, принимаемые Министерством, оформляются приказами Министра или лица, его замещающего.

      21. Аппарат Министерства возглавляет ответственный секретарь, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Казахстан по согласованию с Премьер-Министром Республики Казахстан.

      22. Отставка Правительства, Министра, не влечет прекращения полномочий ответственного секретаря.

      23. Ответственный секретарь при осуществлении своей деятельности подотчетен Президенту Республики Казахстан, Премьер-Министру Республики Казахстан, Министру.

      24. Ответственный секретарь:
      1) обеспечивает реализацию политики в сфере образования и науки, защиты прав детей и молодежной политики, формируемую Министром и обеспечивает исполнение его актов и поручений;
      2) осуществляет руководство аппаратом Министерства: организует, координирует и контролирует работу его подразделений;
      3) организует информационно-аналитическое, организационно-правовое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства;
      4) после согласования с Министром утверждает структуру и штатную численность Министерства, комитетов в пределах лимита штатной численности центрального исполнительного органа, утвержденного Правительством Республики Казахстан;
      5) после согласования с Министром утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и его территориальных подразделениях;
      6) осуществляет общее руководство деятельностью дисциплинарной, аттестационной и конкурсной комиссией Министерства, контролирует соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины, работу кадровой службы и организацию документооборота;
      7) в целях обеспечения деятельности Министерства и выполнения возложенных на него задач организует проведение государственных закупок;
      8) после согласования с Министром назначает на должность и освобождает от должностей директоров департаментов и начальников управлений Министерства, руководителей и заместителей руководителей территориальных подразделений;
      9) согласовывает назначение Министром заместителей председателей комитетов, представляемых для назначения председателями комитетов;
      10) назначает на должности и освобождает от должностей работников Министерства, за исключением работников, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции вышестоящих государственных органов и должностных лиц;
      11) по согласованию с Министром решает вопросы командирования, представления отпусков, оказания материальной помощи, подготовки (переподготовки), повышения квалификации, поощрения, выплаты надбавок и премирования работников Министерства;
      12) по согласованию с Министром решает вопросы дисциплинарной ответственности работников министерства, за исключением работников, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции вышестоящих государственных органов и должностных лиц;
      13) обеспечивает разработку стратегических и программных документов Министерства, утверждаемых Президентом Республики Казахстан, Правительством Республики Казахстан и руководителем Министерства;
      14) обеспечивает разработку и представляет на утверждение Министру ежегодный план работы Министерства и ежегодный отчет о результатах его деятельности;
      15) обеспечивает подготовку бюджетной заявки Министерства, представление бюджетной заявки Министру, который вносит ее на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии, а также выполнение иных процедур бюджетного процесса;
      16) обеспечивает разработку и утверждает после согласования с Министром планы финансирования органа и финансовую отчетность государственного органа;
      17) организует разработку регламентов и стандартов оказания государственных услуг;
      18) организует подготовку проектов нормативных актов в пределах компетенции Министерства;
      19) организует подготовку заключений по проектам нормативных правовых актов, поступивших на согласование в Министерство;
      20) представляет Министерство во взаимоотношениях с государственными органами и иными организациями в пределах своих полномочий;
      21) осуществляет иные полномочия, возложенные законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан на ответственного секретаря.

      25. Для выполнения возложенных на него служебных обязанностей ответственный секретарь вправе:
      1) давать обязательные к исполнению поручения работникам аппарата Министерства;
      2) запрашивать и получать от иных государственных органов и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции ответственного секретаря;
      3) принимать правовые акты индивидуального применения.

      26. Ответственный секретарь в соответствии с законодательством Республики Казахстан несет ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.

      27. Министерство имеет коллегию, являющуюся консультативно-совещательным органом при Министре. Численный и персональный состав коллегии утверждается Министром из числа руководителей структурных подразделений Министерства.

      28. Иные вопросы организации деятельности Министерства, права и обязанности должностных лиц, компетенция и полномочия структурных подразделений, обеспечивающих его деятельность, устанавливаются регламентом Министерства и положениями о структурных подразделениях.

  4. Имущество Министерства

      29. Министерство имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.
      Имущество Министерства формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных фондов, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе Министерства.

      30. Имущество, закрепленное за Министерством, относится к республиканской собственности.

      31. Министерство не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
      Министерству может быть предоставлено право распоряжаться имуществом в случаях и пределах, установленных законодательством Республики Казахстан.

  5. Реорганизация и ликвидация Министерства

      32. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.