О некоторых вопросах Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан

Обновленный

Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2010 года № 416.

      В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 12 марта 2010 года № 936 "О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Переименовать:

      1) Комитет по государственному энергетическому надзору Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан в Комитет государственного энергетического надзора Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан;

      2) Комитет по атомной энергетике Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан в Комитет атомной энергии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан;

      3) Комитет геологии и недропользования Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан в Комитет геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан;

      4) Комитет по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан в Комитет технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан;

      5) Комитет промышленности Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан в Комитет промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан;

      6) Комитет по инвестициям Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан в Комитет по инвестициям Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан;

      7) государственные учреждения - территориальные органы Комитета геологии и недропользования Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      8) государственные учреждения - территориальные подразделения Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      2. Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан передать Министерству индустрии и новых технологий Республики Казахстан права владения и пользования государственными пакетами акций акционерных обществ "Парк ядерных технологий", "Достык Энерго" и пятьдесят процентов государственного пакета акций акционерного общества "Казахстанское контрактное агентство".

      3. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

      4. Министерству индустрии и новых технологий Республики Казахстан принять все необходимые меры для реализации данного постановления.

      5. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

Премьер-Министр


Республики Казахстан

К. Масимов


  Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 14 мая 2010 года № 416

Перечень
переименовываемых государственных учреждений - территориальных
органов Комитета геологии и недропользования Министерства
энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан

      1. Восточно-Казахстанский межрегиональный территориальный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан "Востказнедра" в Восточно-Казахстанский межрегиональный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан "Востказнедра" в городе Усть-Каменогорске;

      2. Западно-Казахстанский межрегиональный территориальный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан "Запказнедра" в Западно-Казахстанский межрегиональный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан "Запказнедра" в городе Актобе;

      3. Северо-Казахстанский межрегиональный территориальный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан "Севказнедра" в Северо-Казахстанский межрегиональный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан "Севказнедра" в городе Кокшетау;

      4. Центрально-Казахстанский межрегиональный территориальный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан "Центрказнедра" в Центрально-Казахстанский межрегиональный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан "Центрказнедра" в городе Караганде;

      5. Южно-Казахстанский межрегиональный территориальный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан "Южказнедра" в Южно-Казахстанский межрегиональный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан "Южказнедра" в городе Алматы.

  Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 14 мая 2010 года № 416

Перечень
переименовываемых государственных учреждений - территориальных
подразделений Комитета по техническому регулированию и
метрологии Министерства индустрии и торговли
Республики Казахстан

      1. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Акмолинской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Акмолинской области.

      2. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Актюбинской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Актюбинской области.

      3. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Алматинской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Алматинской области.

      4. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Атырауской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Атырауской области.

      5. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области.

      6. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Жамбылской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Жамбылской области.

      7. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Западно-Казахстанской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Западно-Казахстанской области.

      8. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Карагандинской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Карагандинской области.

      9. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Костанайской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Костанайской области.

      10. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Кызылординской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Кызылординской области.

      11. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Мангистауской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Мангистауской области.

      12. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Павлодарской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Павлодарской области.

      13. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Северо-Казахстанской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Северо-Казахстанской области.

      14. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Южно-Казахстанской области в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по Южно-Казахстанской области.

      15. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по городу Астане в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по городу Астане.

      16. Департамент Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по городу Алматы в Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан по городу Алматы.

  Приложение 3
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 14 мая 2010 года № 416
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 ноября 2004 года № 1237

Положение
о Министерстве индустрии и новых технологий
Республики Казахстан
1. Общие положения

      1. Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Министерство) - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере индустрии и индустриально-инновационного, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, машиностроения, химической, фармацевтической, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, стройиндустрии и производства строительных материалов; государственной поддержки инвестиций, безопасности машин и оборудования и безопасности химической продукции в соответствии с отраслевой направленностью; создания, функционирования и упразднения специальных экономических зон; экспортного контроля; технического регулирования и обеспечения единства измерений; электроэнергетики; минеральных ресурсов, за исключением углеводородного сырья; государственного геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального и комплексного использования недр, государственного управления недропользованием в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей; угольной промышленности; использования атомной энергии, поддержки использования возобновляемых источников энергии, энергосбережения, а также межотраслевой координации государственных органов в сфере деятельности, отнесенной к его компетенции (далее - регулируемые сферы).

      Министерство имеет ведомства: Комитет по инвестициям, Комитет промышленности, Комитет технического регулирования и метрологии, Комитет государственного энергетического надзора, Комитет атомной энергии, Комитет геологии и недропользования.

      2. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

      3. Министерство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в органах Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.

      4. Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      5. Министерство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

      6. Лимит штатной численности Министерства по представлению Министра утверждается Правительством Республики Казахстан.

      7. Юридический адрес Министерства: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай батыра, 47, здание "Транспорт Тауэр".

      8. Полное наименование Министерства - государственное учреждение "Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан".

      9. Настоящее Положение является учредительным документом Министерства.

      10. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

      11. Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства.

      Если Министерству законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход республиканского бюджета.

2. Основные задачи и функции Министерства

      12. Основными задачами Министерства являются:

      1) участие в формировании и реализации государственной политики в сфере индустрии и индустриально-инновационного, научно-технического развития страны, горно-металлургического комплекса, машиностроения, химической, фармацевтической, легкой, деревообрабатывающей и мебельной промышленности, стройиндустрии и производстве строительных материалов, государственной поддержки инвестиций, безопасности машин и оборудования и безопасности химической продукции в соответствии с отраслевой направленностью, создания, функционирования и упразднения специальных экономических зон, экспортного контроля, технического регулирования и обеспечения единства измерений, электроэнергетики, недропользования в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, угольной промышленности, государственного геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального и комплексного использования недр, государственного управления недропользованием в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, использования атомной энергии, поддержки использования возобновляемых источников энергии, энергосбережения;

      2) осуществление межотраслевой координации государственных органов в сфере деятельности, отнесенной к компетенции Министерства;

      3) создание условий для развития экономики страны на основе внедрения научно-технологических разработок (использования достижений науки и техники) и формирования высокотехнологических производств;

      4) стимулирование инновационной деятельности путем создания организационных и экономических условий, в том числе обеспечивающих привлечение инвестиций для реализации государственной инновационной политики;

      5) создание благоприятного инвестиционного климата для развития экономики и стимулирование инвестиций в создание новых, расширение и обновление действующих производств с применением современных технологий;

      6) обеспечение мер по реализации и мониторингу инвестиционных проектов;

      7) осуществление координации процессов диверсификации и форсированного индустриально-инновационного развития экономики;

      8) государственное управление в регулируемых сферах;

      9) осуществление иных задач, возложенных на Министерство, в пределах своей компетенции.

      13. Министерство в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

      1) обеспечивает формирование и реализацию государственной политики в регулируемых сферах;

      2) осуществляет международное сотрудничество в регулируемых сферах;

      3) разрабатывает, согласовывает и утверждает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в регулируемых сферах;

      4) разрабатывает и согласовывает программные документы в регулируемых сферах;

      5) координирует деятельность государственных органов в регулируемых сферах, в том числе координирует исполнение государственных и отраслевых (секторальных) программ в регулируемых сферах;

      6) вносит предложения в Правительство Республики Казахстан по приоритетным направлениям инновационной деятельности;

      7) выделяет инновационные гранты;

      8) проводит мониторинг реализации и оценку эффективности выполнения инновационных проектов, осуществляемых за счет инновационных грантов;

      9) осуществляет государственный контроль за исполнением законодательства Республики Казахстан о государственной поддержке инновационной деятельности, в том числе за выполнением комплекса мер инновационного развития;

      10) вырабатывает политику развития высокотехнологичной сервисной индустрии, не отнесенной к компетенции иных государственных органов;

      11) согласовывает суммы платы за пользование земельными участками на территории специальных экономических зон;

      12) устанавливает требования по составлению концепции, экономического обоснования и проекта положения о специальной экономической зоне;

      13) вносит в Правительство Республики Казахстан предложения о досрочном упразднении специальной экономической зоны;

      14) определяет компанию-оператора;

      15) разрабатывает номенклатуру (список) продукции совместно с государственными органами Республики Казахстан системы экспортного контроля;

      16) выдает гарантийные обязательства (сертификаты конечного пользователя);

      17) выдает разрешения на транзит продукции;

      18) выдает заявителям и заинтересованным государственным органам заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю;

      19) выдает разрешения на переработку продукции вне таможенной территории Республики Казахстан;

      20) выдает разрешения на реэкспорт продукции, происходящей из Республики Казахстан, исходя из гарантийного обязательства (сертификата конечного пользователя);

      21) выдает в установленном порядке лицензию участникам внешнеэкономической деятельности (заявителям) на осуществление внешнеэкономических сделок с продукцией, результатами интеллектуальной творческой деятельности, не подпадающими под действие перечней, указанных в статье 8 Закона Республики Казахстан "Об экспортном контроле";

      22) осуществляет контроль за экспортом, реэкспортом, импортом, реимпортом, транзитом и переработкой продукции вне таможенной территории Республики Казахстан в пределах установленной компетенции;

      23) осуществляет при необходимости проверки на предотгрузочном этапе и конечном использовании продукции, подлежащей экспортному контролю, совместно с государственными органами Республики Казахстан системы экспортного контроля;

      24) осуществляет мониторинг потребительского рынка в целях выявления машин и оборудования, не соответствующих требованиям Закона "О безопасности машин и оборудования" и технических регламентов в области безопасности машин и оборудования, и выработку мер по недопущению их реализации;

      25) осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением требований, установленных Законом "О безопасности машин и оборудования" в пределах своей компетенции;

      26) выдает предписания о приостановлении производства, реализации и обращения на рынке машин и оборудования, не соответствующих требованиям безопасности, установленным Законом Республики Казахстан "О безопасности машин и оборудования";

      27) создает экспертные советы для разработки проектов технических регламентов в области безопасности химической продукции и подготовки предложений в области технического регулирования химической продукции;

      28) проводит мониторинг потребительских рынков в целях выявления химической продукции, не соответствующей требованиям Закона "О безопасности химической продукции" и технических регламентов в области безопасности химической продукции, и вырабатывает меры по недопущению ее реализации;

      29) согласовывает техническую документацию в области безопасности химической продукции;

      30) регистрирует химическую продукцию на территории Республики Казахстан и ведет ее учет;

      31) осуществляет государственный контроль за соблюдением требований, установленных Законом "О безопасности химической продукции" в пределах своей компетенции;

      32) проверяет оценку риска химической продукции для здоровья и жизни человека, окружающей среды на основе предоставленной заявителем (производителем, поставщиком, импортером) информации;

      33) выдает предписания о приостановлении одного или нескольких процессов жизненного цикла химической продукции, которые не соответствуют требованиям безопасности, установленным Законом Республики Казахстан "О безопасности химической продукции";

      34) осуществляет методическое руководство и контроль за реализацией офсетной политики;

      35) осуществляет выработку мер по увеличению доли казахстанского содержания при закупках товаров, работ и услуг организациями и государственными органами, осуществляемых на территории Республики Казахстан;

      36) осуществляет методологическое обеспечение деятельности государственных органов по вопросам казахстанского содержания;

      37) обеспечивает свод и анализ общей информации по казахстанскому содержанию, на регулярной основе предоставляемой министерствами финансов, нефти и газа Республики Казахстан на основании совместно утвержденных форм;

      38) осуществляет мониторинг казахстанского содержания в закупках товаров, работ и услуг организаций по перечню, утвержденному Правительством Республики Казахстан и анализ предоставляемой соответствующими организациями информации о проведенных, проводимых и планируемых на следующий год закупках товаров, работ и услуг;

      39) осуществляет мониторинг казахстанского содержания в закупках национального управляющего холдинга, национальных холдингов, национальных компаний, их дочерних и аффилиированных компаний, иных юридических лиц с участием государства;

      40) осуществляет методическое руководство деятельностью местных исполнительных органов областей (города республиканского значения, столицы) по формированию перечня товаров, работ и услуг, производимых на территории области (города республиканского значения, столицы), и их производителей;

      41) осуществляет формирование и ведение реестра товаров, работ и услуг, производимых казахстанскими производителями;

      42) осуществляет контроль казахстанского содержания в закупках национального управляющего холдинга, национальных холдингов, национальных компаний, их дочерних и аффилиированных компаний, иных юридических лиц с участием государства и принимает меры в случае выявления нарушений;

      43) определяет порядок заключения, условия и типовую форму Соглашения о промышленной сборке моторных транспортных средств с юридическими лицами - резидентами Республики Казахстан;

      44) заключает с юридическими лицами - резидентами Республики Казахстан соглашения о промышленной сборке моторных транспортных средств по утвержденной форме;

      45) осуществляет надзор за выполнением технических требований нормативных правовых актов Республики Казахстан в сфере электроэнергетики;

      46) осуществляет надзор за эксплуатацией и техническим состоянием энергетического оборудования электрических станций, электрических и тепловых сетей, а также электрических и теплоиспользующих установок потребителей;

      47) участвует в работе комиссий электроэнергетических предприятий по оценке готовности объектов и оборудования к работе в зимних условиях;

      48) осуществляет контроль и координацию соответствующих служб министерств, ведомств и организаций в части обеспечения выполнения программ энергосбережения;

      49) осуществляет государственный надзор за эффективностью использования топливно-энергетических ресурсов;

      50) организует разработку программ, нормативно-методических актов, правовых и экономических механизмов энергосбережения;

      51) осуществляет контроль за подключением объектов по использованию возобновляемых источников энергии к электрическим или тепловым сетям энергопередающих организаций в соответствии с законодательством Республики Казахстан об электроэнергетике;

      52) осуществляет контроль за соблюдением нормативов расходов топливно-энергетических ресурсов;

      53) ведет учет расследований крупных технологических нарушений в работе электростанций, тепловых и электрических сетей, приведших к разделению Единой энергосистемы Казахстана на несколько частей, массовому ограничению потребителей по электрической и тепловой энергии, повреждению крупного энергетического оборудования;

      54) выдает предписания, установленного образца, руководителям объектов электроэнергетики в случае выявлении нарушений законодательства об электроэнергетике;

      55) осуществляет государственный энергетический надзор и контроль за:

      соблюдением требований технических условий по качеству электрической и тепловой энергии;

      соблюдением правил пользования электрической и тепловой энергией в пределах своей компетенции;

      рациональным и экономным использованием, оптимизацией режимов производства, передачей, потреблением электрической и тепловой энергии;

      готовностью электрических станций, электрических и тепловых сетей к работе в осенне-зимних условиях;

      56) осуществляет периодическое обследование технического состояния энергетического оборудования электрических станций, электрических и тепловых сетей, а также энергетического оборудования потребителей;

      57) организует квалификационные проверки знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии и их покупку в целях энергоснабжения, для осуществления контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок;

      58) организует проведение энергетических экспертиз на энергетических объектах по безопасному и рациональному производству, передаче, распределению и использованию электрической и тепловой энергии, контролю за выполнением энергосберегающей политики, обследованию энергетической эффективности юридических лиц;

      59) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Республики Казахстан в области электроэнергетики;

      60) привлекает экспертов при проведении обследования поднадзорного энергетического оборудования, комплексных проверок энергетических организаций и при расследовании технологических нарушений в работе энергетического оборудования электрических станций, электрических и тепловых сетей;

      61) вносит предложения собственникам организаций о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в допущении аварий, несчастных случаев и иных грубых нарушений технических требований нормативных правовых актов в области электроэнергетики, или направлению материалов в соответствующие государственные органы о привлечении к административной или уголовной ответственности в соответствии с законами Республики Казахстан лиц, виновных в нарушении законодательства Республики Казахстан об электроэнергетике;

      62) разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты Республики Казахстан (за исключением технических регламентов) в области производства, передачи и потребления электрической энергии (кроме передачи и потребления электрической энергии по сетям 0,4 кВ) и производства тепловой энергии ТЭЦ, котельными с установленной мощностью 100 Гкал/час и более, в сфере технической эксплуатации и техники безопасности, эксплуатационных характеристик оборудования, норм расхода электрической энергии и тепловой энергии на технологические нужды энергопроизводящих, энергопередающих, энергоснабжающих организаций (кроме тепловых сетей и котельных с установленной мощностью менее 100 Гкал/час);

      63) разрабатывает и утверждает нормативные технические документы в сферах проектирования, строительства, технической эксплуатации и технической безопасности объектов, эксплуатационных и технико-экономических характеристик оборудования, норм расхода электрической и тепловой энергии на технологические нужды энергопроизводящих организаций, не являющихся субъектами естественных монополий;

      64) утверждает техническое задание на разработку инвестиционной программы;

      65) заключает соглашения и инвестиционные договоры с энергопроизводящими организациями;

      66) ведет мониторинг исполнения энергопроизводящими организациями инвестиционных обязательств, предусмотренных в соглашениях, и инвестиционных программ, предусмотренных в инвестиционных договорах;

      67) формирует группы энергопроизводящих организаций;

      68) в случаях утверждения индивидуального тарифа выше расчетного тарифа согласовывает увеличение стоимости инвестиционной программы;

      69) утверждает совместно с государственным органом, осуществляющим руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, инвестиционные программы и (или) инвестиционные проекты, учитываемые при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней, тарифных смет;

      70) устанавливает требования к составлению бизнес-плана инвестиционного проекта;

      71) определяет системного оператора и оператора рынка централизованной торговли электрической энергией;

      72) определяет особенности функционирования и организации оптового рынка электрической энергии для регионов, не имеющих электрической связи по территории Республики Казахстан с единой электроэнергетической системой Республики Казахстан;

      73) согласовывает проектирование и строительство дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций;

      74) согласовывает куплю-продажу, передачу в аренду или в доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности;

      75) разрабатывает национальные топливно-энергетические балансы в натуральном выражении;

      76) организует научные исследования в области энергосбережения;

      77) разрабатывает Положение об экспертизе энергосбережения;

      78) разрабатывает нормативно-методический, правовой и экономический механизмы энергосбережения и стимулирования использования возобновляемых экономических ресурсов;

      79) утверждает план (программу) размещения объектов по использованию возобновляемых источников энергии;

      80) осуществляет мониторинг за использованием возобновляемых источников энергии;

      81) согласовывает проекты строительства объектов по использованию возобновляемых источников энергии;

      82) разрабатывает и утверждает нормативные технические документы в сфере технической эксплуатации и техники безопасности объектов электроэнергетики;

      83) осуществляет аккредитацию объединений субъектов частного предпринимательства;

      84) образует экспертный совет по вопросам предпринимательства в соответствии с Законом Республики Казахстан "О частном предпринимательстве";

      85) разрабатывает и утверждает формы ведомственной статистической отчетности, проверочных листов, критериев оценки степени риска, ежегодных планов проверок в соответствии с Законом Республики Казахстан "О частном предпринимательстве";

      86) осуществляет государственную поддержку инвестиций;

      87) принимает в установленном порядке решения о предоставлении государственных натурных грантов;

      88) принимает решения о предоставлении инвестиционных преференций;

      89) принимает и регистрирует заявки на предоставление инвестиционных преференций;

      90) заключает, регистрирует и расторгает контракты на предоставление инвестиционных преференций;

      91) осуществляет контроль за соблюдением условий контрактов на предоставление инвестиционных преференций;

      92) участвует в формировании государственной системы технического регулирования;

      93) устанавливает порядок издания и обеспечения пользователей стандартами и нормативными документами по стандартизации, метрологии, сертификации, аккредитации, каталогами и указателями стандартов и информацией о них;

      94) согласовывает нормативные документы по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц;

      95) выдает сертификат о происхождении товара для внутреннего обращения;

      96) организует работы по аккредитации юридических лиц в сфере технического регулирования;

      97) утверждает нормативные документы по обеспечению единства измерений;

      98) принимает решения об утверждении типа средств измерений;

      99) осуществляет государственный контроль в области технического регулирования;

      100) осуществляет контроль деятельности территориальных торгово-промышленных палат за соблюдением порядка выдачи сертификата о происхождении товара посредством проведения ежегодной проверки;

      101) координирует вопросы приостановления, лишения аттестата аккредитации в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях;

      102) ведет Реестр государственных классификаторов технико-экономической информации;

      103) координирует работы по созданию и контролю за функционированием в Республике Казахстан системы классификации и кодирования технико-экономической информации;

      104) организует анализ и проведение экспертизы проектов и технических регламентов на соответствие государственной политики в области технического регулирования и целям, предусмотренным пунктом 1 статьи 4 Закона "О техническом регулировании";

      105) взаимодействует с техническими комитетами по стандартизации, физическими и юридическими лицами по вопросам технического регулирования;

      106) организует ведение реестра государственной системы технического регулирования;

      107) организует и координирует работы государственного фонда технических регламентов и стандартов;

      108) обеспечивает функционирование Информационного центра;

      109) организует аттестацию экспертов-аудиторов по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, аккредитации, а также организации их профессиональной подготовки и переподготовки;

      110) организует и координирует работы по проведению государственного контроля за соблюдением требований, установленных техническими регламентами;

      111) организует анализ и разработку стандартов, гармонизированных с техническими регламентами;

      112) организует разработку, согласование, учет, утверждение, экспертизу, изменение, отмену и введение в действие государственных стандартов и классификаторов технико-экономической информации;

      113) организует издание и распространение официальных изданий государственных, международных, региональных стандартов, стандартов иностранных государств, правил и рекомендаций по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, публикует информацию о них;

      114) организует подтверждение переводов нормативных документов по стандартизации на государственный и русский языки;

      115) создает апелляционную комиссию для рассмотрения жалоб (апелляций) в сфере подтверждения соответствия;

      116) подготавливает предложения об отмене документов по вопросам подтверждения соответствия, изданных другими организациями, если они не отвечают требованиям государственной системы технического регулирования в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      117) осуществляет контроль маркировки продукции;

      118) организует работы по межлабораторным сравнительным испытаниям (сличениям);

      119) осуществляет координацию деятельности метрологической службы Республики Казахстан;

      120) утверждает государственные эталоны единиц величин;

      121) определяет величины, не входящие в международную систему единиц, которые могут быть допущены к применению на территории Республики Казахстан;

      122) организует проведение научных исследований в области метрологии;

      123) устанавливает классификацию государственных эталонов единиц величин, применяемых на территории Республики Казахстан;

      124) определяет общие метрологические требования к средствам, методам и результатам измерений, методикам поверки средств измерений;

      125) организует сличение результатов поверки и калибровки средств измерений;

      126) организует ведение реестра государственной системы обеспечения единства измерений;

      127) осуществляет государственный метрологический контроль;

      128) вносит в Правительство Республики Казахстан предложения по разработке и изменению законодательных актов Республики Казахстан по вопросам использования атомной энергии;

      129) разрабатывает, устанавливает и принимает нормы и правила, регламентирующие деятельность, связанную с использованием атомной энергии;

      130) разрабатывает и согласовывает нормы и правила, касающиеся радиационной безопасности, физической защиты и противоаварийного планирования, учета и контроля ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;

      131) устанавливает квалификационные требования к персоналу, занятому на объектах использования атомной энергии;

      132) осуществляет надзор за соблюдением норм и правил в области использования атомной энергии;

      133) проводит инспекции, связанные с исполнением своих полномочий в сфере атомной энергии;

      134) осуществляет государственный контроль за радиационной обстановкой на территории Республики Казахстан;

      135) осуществляет государственный учет и контроль ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;

      136) утверждает результаты оценки радиационной безопасности;

      137) осуществляет надзор за обеспечением физической защиты ядерных установок и ядерных материалов;

      138) создает государственную систему учета и контроля ядерных материалов и источников ионизирующего излучения;

      139) осуществляет контроль за экспортом и импортом товаров и услуг в области использования атомной энергии, включающие передачу, продажу или покупку в коммерческих целях или передачу некоммерческого характера;

      140) осуществляет надзор за соблюдением норм и правил радиационной безопасности, условий лицензий;

      141) обеспечивает деятельность национальной комиссии по радиационной защите;

      142) осуществляет контроль за соблюдением норм и правил в области обеспечения радиационной безопасности;

      143) создает и обеспечивает функционирование единой системы государственного управления в области обеспечения радиационной безопасности, в том числе контроля и учета доз облучения населения;

      144) осуществляет контроль за экспортом, импортом, перемещением, транзитом и размещением ядерных материалов и других источников ионизирующего излучения;

      145) готовит предложения в Правительство Республики Казахстан по перечню блоков, выставляемых на конкурс, в том числе с долевым участием национальной компании, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей;

      146) представляет ежегодно отчет Правительству Республики Казахстан о ходе выполнения контрактов в сферах недропользования в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей;

      147) разрабатывает форму государственной статистической отчетности и по согласованию с компетентным органом в области государственной статистики обеспечивает введение государственной статистической отчетности об объеме и номенклатуре производства и потребления топливно-энергетических ресурсов и показателей эффективности их использования для предприятий и организаций, независимо от форм собственности;

      148) формирует и ведет реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию и их производителей, а также разрабатывает критерии их оценки для внесения в данный реестр;

      149) обеспечивает соблюдение интересов Республики Казахстан в ходе своей деятельности по заключению и исполнению контрактов в сфере недропользования в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей;

      150) представляет интересы Республики Казахстан в контрактах на предоставление права недропользования, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей;

      151) предоставляет право недропользования на разведку, добычу и совмещенную разведку и добычу на твердые полезные ископаемые, подземные воды и лечебные грязи;

      152) осуществляет реализацию инициативы прозрачности деятельности добывающих отраслей, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей;

      153) предоставляет право недропользования на разведку и добычу подземных производственно-технических вод в объемах от двух тысяч и более кубических метров в сутки в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан "О недрах и недропользовании";

      154) осуществляет сбор и анализ информации о произведенных, производимых и планируемых на следующий за отчетным периодом год закупках товаров, работ и услуг, предоставляемой недропользователями, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей и (или) лицами, уполномоченными недропользователями осуществлять закуп товаров работ и услуг для проведения операций по недропользованию;

      155) подготавливает и выдает геологические и горные отводы;

      156) согласовывает программы работ на осуществление разведки или добычи;

      157) согласовывает изменения в годовую программу работ, предложенных подрядчиком;

      158) согласовывает годовые рабочие программы;

      159) согласовывает годовую программу работ на осуществление разведки или добычи;

      160) осуществляет мониторинг за выполнением недропользователями условий контрактов;

      161) осуществляет мониторинг и контроль контрактных обязательств недропользователей в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, по казахстанскому содержанию в закупках недропользователей и (или) лиц, уполномоченных недропользователями осуществлять закуп товаров, работ и услуг, в том числе по принятию мер в случае выявления нарушений;

      162) формирует и ведет реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию;

      163) осуществляет контроль за соблюдением недропользователем условий контракта, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей, в том числе рабочей программы;

      164) осуществляет контроль за деятельностью недропользователя;

      165) утверждает планы (проекты) развития горных работ;

      166) утверждает проект разработки месторождений по добыче полезных ископаемых, за исключением углеводородного сырья;

      167) организует и проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической и экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр, проектно-сметной документации на проведение работ по государственному геологическому изучению недр и мониторингу, утверждает запасы полезных ископаемых;

      168) организует составление и ведение государственного баланса запасов полезных ископаемых, государственных кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых, опасных геологических процессов;

      169) определяет размер исторических затрат, стоимости и условия получения геологической информации о недрах;

      170) организует и обеспечивает функционирование республиканского и территориальных фондов геологической информации недр;

      171) осуществляет контроль за соблюдением исполнительными органами и недропользователями законодательства Республики Казахстан о недрах и недропользовании и установленного порядка пользования недрами в части, касающейся общераспространенных полезных ископаемых;

      172) осуществляет мониторинг изучения и использованию недр;

      173) осуществляет государственный мониторинг недр;

      174) осуществляет контроль за рациональным и комплексным использованием недр;

      175) заключает договоры на проведение операций по государственному геологическому изучению недр;

      176) согласовывает передачу права недропользования на государственное геологическое изучение недр, предоставленного недропользователю на основе контракта;

      177) определяет совместно с недропользователями размер ущерба, причиненного вследствие нарушения требований в области рационального использования недр, в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;

      178) осуществляет государственный контроль за изучением и использованием недр;

      179) предоставляет государственным органам информацию по государственному балансу запасов полезных ископаемых, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

      180) ведет государственный кадастр техногенных минеральных образований;

      181) выдает разрешения на использование средств ликвидационного фонда, в части твердых полезных ископаемых, подземных вод и лечебных грязей;

      182) осуществляет государственный учет подземных вод;

      183) предоставляет право на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой и (или) добычей;

      184) осуществляет ведение государственного водного кадастра подземных вод;

      185) согласовывает разрешение на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственным водоснабжением на территориях где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;

      186) согласовывает условия размещения, проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений на водных объектах, водоохранных зонах и полосах;

      187) согласовывает проектную документацию на проведение буровых других горных работ, проектов строительства коммуникаций через подземные водные объекты;

      188) осуществляет лицензирование видов деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      189) осуществляет по решению Правительства Республики Казахстан права владения и пользования государственными пакетами акций акционерных обществ;

      190) осуществляет функции органа государственного управления республиканскими государственными предприятиями в сфере своей деятельности;

      191) обеспечивает соблюдение законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан в пределах своей компетенции в области защиты государственных секретов, гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации;

      192) осуществляет внутренний контроль по направлениям деятельности Министерства с целью повышения качества и производительности его работы.

3. Организация деятельности Министерства

      14. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Казахстан.

      Министр имеет заместителей (вице-министров), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Казахстан по представлению Министра.

      15. Министр осуществляет руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

      16. Министр:

      1) вырабатывает предложения по формированию государственной политики в регулируемой сфере;

      2) определяет полномочия своих заместителей;

      3) возлагает на одного из вице-министров полномочия по подписанию документов, адресованных руководству Правительства и Руководителю Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;

      4) определяет компетенцию и порядок взаимодействия ведомств с иными государственными органами;

      5) назначает на должности и освобождает от должностей руководителей ведомств, которые подконтрольны ему в своей деятельности;

      6) по согласованию с ответственным секретарем назначает на должности и освобождает от должностей заместителей руководителей ведомств;

      7) отменяет или приостанавливает полностью или в части действие актов ведомств;

      8) подписывает приказы Министра;

      9) представляет Министерство в Парламенте Республики Казахстан, в государственных органах и иных организациях;

      10) утверждает регламент работы Министерства;

      11) согласовывает и визирует проекты нормативных правовых актов, поступивших на согласование в Министерство;

      12) принимает меры по противодействию коррупции в Министерстве и несет за это персональную ответственность;

      13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами Республики Казахстан.

      17. Решения, принимаемые Министерством, оформляются приказами Министра или лица, его замещающего.

      18. Руководство аппаратом Министерства осуществляется ответственным секретарем, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Президентом Республики Казахстан по согласованию с Премьер-Министром Республики Казахстан.

      19. Отставка Правительства, Министра, не влечет прекращения полномочий ответственного секретаря.

      20. Ответственный секретарь при осуществлении своей деятельности подотчетен Президенту Республики Казахстан, Премьер-Министру, Министру.

      21. Ответственный секретарь:

      1) обеспечивает реализацию политики, формируемой Министром, выполняет его акты и поручения;

      2) осуществляет руководство аппаратом Министерства: организует, координирует и контролирует работу его подразделений;

      3) организует информационно-аналитическое, организационно-правовое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства;

      4) после согласования с Министром утверждает структуру и штатную численность Министерства, ведомств в пределах лимита штатной численности Министерства, утвержденной Правительством Республики Казахстан;

      5) после согласования с Министром утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

      6) осуществляет общее руководство деятельностью дисциплинарной, аттестационной и конкурсной комиссий Министерства, контролирует соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины, работу кадровой службы и организацию документооборота;

      7) в целях обеспечения деятельности Министерства и выполнения возложенных на него задач организует проведение государственных закупок;

      8) после согласования с Министром назначает на должность и освобождает от должностей руководителей департаментов и управлений Министерства;

      9) согласовывает назначение Министром заместителей руководителей комитетов, представляемых для назначения руководителями комитетов;

      10) назначает на должность и освобождает от должностей работников Министерства, за исключением работников, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции вышестоящих государственных органов и должностных лиц;

      11) по согласованию с Министром решает вопросы командирования предоставления отпусков, оказания материальной помощи, подготовки (переподготовки), повышения квалификации, поощрения, выплаты надбавок и премирования работников Министерства;

      12) по согласованию с Министром решает вопросы дисциплинарной ответственности работников Министерства, за исключением работников, вопросы трудовых отношений которых отнесены к компетенции вышестоящих государственных органов и должностных лиц;

      13) обеспечивает разработку стратегических и программных документов Министерства, утвержденных Президентом Республики, Правительством Республики, Министром;

      14) обеспечивает разработку и представляет на утверждение Министру ежегодный план работы органа и ежегодный отчет о результатах его деятельности;

      15) обеспечивает подготовку бюджетной заявки Министерства, представление бюджетной заявки Министру, который вносит ее на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии, а также выполнение иных процедур бюджетного процесса;

      16) обеспечивает разработку и утверждает после согласования с Министром планы финансирования и финансовую отчетность государственного органа;

      17) организует разработку регламентов и стандартов оказания государственных услуг;

      18) организует разработку проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства;

      19) организует подготовку заключений по проектам нормативных правовых актов, поступивших на согласование в Министерство;

      20) представляет Министерство во взаимоотношениях с государственными органами и иными организациями в пределах своих полномочий;

      21) осуществляет иные полномочия, возложенные законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан на ответственного секретаря.

      22. Ответственный секретарь имеет право:

      1) давать обязательные к исполнению поручения работникам аппарата Министерства;

      2) запрашивать и получать от иных государственных органов должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию ответственного секретаря;

      3) принимать правовые акты индивидуального применения.

      23. Ответственный секретарь в соответствии с законодательством Республики Казахстан несет ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.

      24. Министерство имеет коллегию, являющуюся консультативно-совещательным органом при Министре. Численный и персональный состав коллегии утверждается Министром из числа руководителей структурных подразделений Министерства.

      25. Иные вопросы организации деятельности Министерства, права и обязанности должностных лиц, компетенция и полномочия структурных подразделений, обеспечивающих их деятельность, устанавливаются регламентом работы Министерства и положениями о структурных подразделениях, утверждаемых ответственным секретарем после согласования с Министром.

4. Имущество Министерства

      26. Министерство имеет на праве оперативного управления обособленное имущество. Имущество Министерства формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных фондов оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе Министерства.

      27. Имущество, закрепленное за Министерством, относится к республиканской собственности.

      28. Министерство не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по плану финансирования, если иное не установлено законом.

5. Реорганизация и ликвидация Министерства

      29. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

  Приложение 4
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 14 мая 2010 года № 416
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 ноября 2004 года № 1237

Перечень
организаций, находящихся в ведении
Министерства индустрии и новых технологий
Республики Казахстан
Республиканские государственные предприятия

      1. РГП "Национальный ядерный центр Республики Казахстан".

      2. РГП "Уранликвидрудник".

      3. РГП "Национальная электроэнергетическая система "Казахстанэнерго".

      4. РГП "Карагандаликвидшахт".

Акционерные общества

      1. АО "Казахстанское контрактное агентство".

      2. АО "Национальный инновационный фонд".

      3. АО "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEX INVEST".

      4. АО "Парк ядерных технологий".

      5. АО "Достык Энерго".

      6. ЗАО "Республиканский информационно-выставочный центр по малому предпринимательству".

  Приложение 5
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 14 мая 2010 года № 416
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 ноября 2004 года № 1237

Перечень
государственных учреждений - территориальных органов Комитета
технического регулирования и метрологии Министерства
индустрии и новых технологий Республики Казахстан

      1. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Акмолинской области.

      2. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Актюбинской области.

      3. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Алматинской области.

      4. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Атырауской области.

      5. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области.

      6. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Жамбылской области.

      7. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Западно-Казахстанской области.

      8. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Карагандинской области.

      9. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Костанайской области.

      10. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Кызылординской области.

      11. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Мангистауской области.

      12. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Павлодарской области.

      13. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Северо-Казахстанской области.

      14. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по Южно-Казахстанской области.

      15. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по городу Астане.

      16. Департамент Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан по городу Алматы.

  Приложение 6
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 14 мая 2010 года № 416
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 ноября 2004 года № 1237

Перечень
организаций, находящихся в ведении Комитета геологии
и недропользования Министерства индустрии
и новых технологий Республики Казахстан

      1. ГУ "Республиканский центр геологической информации "Казгеоинформ".

      2. РГП "Информационно-аналитический центр геологии и минеральных ресурсов".

      3. РГП "Специализированное гравиметрическое предприятие".

  Приложение 7
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 14 мая 2010 года № 416
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 ноября 2004 года № 1237

Перечень
организаций, находящихся в ведении Комитета государственного
энергетического надзора Министерства индустрии и новых
технологий Республики Казахстан

      Акционерное общество "Казахэнергоэкспертиза".

  Приложение 8
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 14 мая 2010 года № 416
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 ноября 2004 года № 1237

Перечень
государственных учреждений - межрегиональных
департаментов Комитета геологии и недропользования
Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан

      1. Восточно-Казахстанский межрегиональный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан "Востказнедра" в городе Усть-Каменогорске;

      2. Западно-Казахстанский межрегиональный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан "Запказнедра" в городе Актобе;

      3. Северо-Казахстанский межрегиональный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан "Севказнедра" в городе Кокшетау;

      4. Центрально-Казахстанский межрегиональный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан "Центрказнедра" в городе Караганде;

      5. Южно-Казахстанский межрегиональный департамент геологии и недропользования Комитета геологии и недропользования Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан "Южказнедра" в городе Алматы.

  Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 14 мая 2010 года № 416

Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения
Правительства Республики Казахстан

      1. Утратил силу постановлением Правительства РК от 05.08.2013 № 796.

      2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года № 659 "О передаче прав по владению и пользованию государственными пакетами акций и государственными долями в организациях, находящихся в республиканской собственности":

      в перечне государственных пакетов акций и государственных долей в организациях республиканской собственности, право владения и пользования которыми передается отраслевым министерствам и иным государственным органам, утвержденном указанным постановлением:

      заголовок раздела "Министерству индустрии и торговли Республики Казахстан" изложить в следующей редакции:

      "Министерству индустрии и новых технологий Республики Казахстан";

      строку, порядковый номер 237-20, исключить;

      строку, порядковый номер 237-33, изложить в следующей редакции:

      "237-33. Акционерное общество "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEX INVEST";

      дополнить строками, порядковые номера 237-44, 237-45, следующего содержания:

      "237-44. АО "Парк ядерных технологий"

      237-45. АО "Достык Энерго";

      заголовок раздела "Комитету по государственному энергетическому надзору Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" изложить в следующей редакции:

      "Комитету государственного энергетического надзора Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан";

      заголовок раздела "Комитету промышленности Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан" изложить в следующей редакции:

      "Комитету промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан";

      заголовок раздела "Комитету по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан" изложить в следующей редакции:

      "Комитету технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан".

      3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года № 1105 "Вопросы Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 38, ст. 515):

      в Перечне организаций, находящихся в ведении Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

      разделы "Республиканские государственные предприятия" и "Акционерные общества" исключить.

      4. Утратил силу постановлением Правительства РК от 19.09.2014 № 995.

      5. Утратил силу постановлением Правительства РК от 28.08.2015 № 683.

      6. Утратил силу постановлением Правительства РК от 19.03.2012 № 340 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.