Об утверждении Правил регистрации внутренних мигрантов и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Обновленный

Постановление Правительства Республики Казахстан от 1 декабря 2011 года № 1427

      В соответствии с подпунктом 4) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года "О миграции населения" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) Правила регистрации внутренних мигрантов;

      2) изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

      2. Министерству внутренних дел Республики Казахстан в месячный срок принять меры, вытекающие из настоящего постановления.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

Премьер-Министр


Республики Казахстан

К. Масимов


  Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 1 декабря 2011 года № 1427

Правила
регистрации внутренних мигрантов
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила регистрации внутренних мигрантов (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 22 июля 2011 года "О миграции населения" и определяют порядок регистрации внутренних мигрантов на территории Республики Казахстан.

      Если международным договором, участником которого является Республика Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящих Правилах, то применяются правила международного договора.

      2. Основные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах:

      1) внутренний мигрант - переселенец или лицо, переселяющееся внутри Республики Казахстан самостоятельно в целях постоянного или временного проживания;

      2) уполномоченный орган (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий учет и регистрацию по месту жительства внутренних мигрантов;

      3) книга регистрации граждан – документ, подтверждающий регистрацию либо снятие с регистрации граждан по месту жительства. Порядок оформления и выдачи книги регистрации граждан устанавливается Министерством внутренних дел Республики Казахстан;

      4) близкие родственники - родители, дети, усыновители, усыновленные, полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки;

      5) адресная справка – документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или снятие с регистрации по месту жительства физического лица.

      Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 04.02.2014 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 02.12.2016 № 757 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

2. Порядок регистрации внутренних мигрантов

      3. Регистрация внутренних мигрантов по постоянному либо временному месту жительства осуществляется территориальными подразделениями уполномоченного органа:

      граждан Республики Казахстан – через Государственную корпорацию по документам, удостоверяющим личность;

      иностранцев и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Казахстан согласно законодательству в области миграции населения, – через территориальные подразделения миграционной полиции, на основании вида на жительства иностранца либо удостоверения лица без гражданства.

      Место регистрации внутреннего мигранта является его юридическим адресом.

      Сноска. Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от 02.12.2016 № 757 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

       4. Регистрация места жительства внутреннего мигранта осуществляется на основании документов, подтверждающих приобретение им в установленном порядке жилища в собственность либо свидетельствующих о получении его в пользование, в том числе по договору найма (аренды), поднайма, а также предоставляющих ему право на вселение в жилище по основаниям, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях".

      Регистрация внутренних мигрантов осуществляется в жилых домах, квартирах, дачных строениях, садоводческих товариществах, кооперативах, общежитиях, гостиницах, домах отдыха, санаториях, профилакториях, лечебных учреждениях, домах-интернатах, пансионатах, домах престарелых, служебных зданиях и помещениях.

      Сноска. Пункт 4 в редакции постановления Правительства РК от 02.12.2016 № 757 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

       5. Регистрации по месту жительства подлежат:

      1) граждане Республики Казахстан, постоянно проживающие на ее территории и переселяющиеся внутри государства в целях постоянного или временного проживания, а также прибывшие на постоянное жительство из-за границы;

      2) иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан;

      3) иностранцы и лица без гражданства, получившие статус беженца.

      6. Внутренние мигранты, граждане Республики Казахстан, за исключением беженцев, прибывшие из-за пределов республики, подлежащие регистрации, не превышая 10 календарных дней со дня прибытия на новое место жительства представляют в уполномоченный орган следующие документы:

      1) документ, удостоверяющий личность (дети до 16 лет – свидетельство о рождении);

      2) документ, удостоверяющий личность собственника жилища, и его письменное согласие на постоянную либо временную регистрацию по форме, установленной уполномоченным органом (при регистрации в служебных зданиях и помещениях - ходатайство администрации организации (учреждения) о регистрации по месту работы) для сверки.

      При регистрации собственника жилья письменное согласие не требуется.

      3) документ, подтверждающий приобретение собственником в установленном порядке жилища в собственность либо свидетельствующий о получении его в пользование, в том числе по договору найма (аренды), поднайма, а также предоставляющий ему право на вселение в жилище по основаниям, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", при отсутствии регистрационного кода адреса (далее – РКА), сгенерированного в информационной системе "Адресный регистр", для подтверждения права на регистрацию.

      Сведения о документах, подтверждающих приобретение в установленном порядке жилища в собственность либо свидетельствующих о получении его в пользование, а также предоставляющих право на вселение в жилище по основаниям, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", уполномоченный орган получает в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью уполномоченных должностных лиц, из информационных систем "Адресный регистр" и "Регистр недвижимости".

      4) квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, представляют подтверждающие документы).

      Граждане Республики Казахстан, прибывшие из-за пределов республики, представляют паспорт, документ, подтверждающий снятие с учета из страны прежнего проживания, либо справку об отсутствии гражданства, выданную компетентным органом страны прежнего проживания.

      Сноска. Пункт 6 в редакции постановления Правительства РК от 02.12.2016 № 757 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

       7. Беженцы для регистрации в территориальном подразделении уполномоченного органа в пятидневный срок предоставляют следующие документы:

      1) направление на регистрацию, выданное уполномоченным органом, осуществляющим руководство в сфере регулирования отношений по вопросам беженцев;

      2) заявление по установленной уполномоченным органом форме;

      3) удостоверяющий личность документ.

      8. При регистрации по месту жительства взимается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Республики Казахстан.

      9. Снятию с регистрации по месту жительства подлежат внутренние мигранты:

      1) выбывшие на постоянное место жительства за пределы республики;

      2) признанные судом утратившими право пользования жилым помещением;

      3) по заявлению собственника помещения, без участия лица, снимаемого с регистрации, и его документа, удостоверяющего личность;

      4) умершие.

      Сноска. Пункт 9 в редакции постановления Правительства РК от 02.12.2016 № 757 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

       10. Учет зарегистрированных и снятых с регистрации внутренних мигрантов осуществляется органами внутренних дел в порядке, установленном Министерством внутренних дел Республики Казахстан.

      Регистрация и снятие с регистрации по месту жительства внутренних мигрантов осуществляются путем внесения сведений в информационные системы "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" и "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация иностранцев".

      При регистрации по новому месту жительства снятие с регистрации по прежнему месту жительства внутренних мигрантов в информационной системе осуществляется одновременно.

      Снятием с регистрации по месту жительства умерших в указанных информационных системах является дата перевода в разряд недействительных, документов, удостоверяющих личность владельцев, в связи со смертью, либо поступления информации из органов регистрации актов гражданского состояния.

      Документом, подтверждающим адрес регистрации внутреннего мигранта, является адресная справка.

      В случаях пересечения казахстанско-российской государственной границы жителями приграничных территорий Республики Казахстан и Российской Федерации, документом, подтверждающим адрес регистрации внутреннего мигранта, является книга регистрации граждан, согласно приложению 3 к Соглашению между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о порядке пересечения казахстанско-российской государственной границы жителями приграничных территорий Республики Казахстан и Российской Федерации, ратифицированному Законом Республики Казахстан от 21 июля 2007 года.

      Книга регистрации граждан выдается уполномоченным органом с проставлением в ней штампов о регистрации, перед выдачей заверяется паспортной гербовой печатью и подписью уполномоченного сотрудника органа внутренних дел.

      Сноска. Пункт 10 в редакции постановления Правительства РК от 02.12.2016 № 757 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

       11. В случае, если при регистрации или снятии с регистрации были допущены нарушения законодательства Республики Казахстан, решение о регистрации или снятии с регистрации аннулируется территориальным подразделением уполномоченного органа, оформившим его, а также вышестоящим уполномоченным органом или судом.

      Требование об аннулировании или восстановлении регистрации по месту жительства заявляется заинтересованным юридическим или физическим лицом в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.

      12. Формы книги регистрации граждан, адресной справки, штампов и бланков, необходимых для регистрации по месту жительства и снятия с регистрации, устанавливаются и выдаются Министерством внутренних дел Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 12 в редакции постановления Правительства РК от 19.03.2012 № 343 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

       13. Внутренние мигранты, прибывшие на временное жительство сроком свыше трех месяцев, берутся органами внутренних дел на учет по месту временного проживания, без снятия с прежнего места регистрации. Лица, у которых исполнение служебных обязанностей связано с длительным (более одного года) проживанием вне места постоянного жительства (при наличии подтверждающего документа), учитываются на весь срок, необходимый для исполнения обязанностей без снятия с прежнего места регистрации.

      Постановка на учет осуществляется по заявлению граждан или иному документу, подтверждающему основания временного или постоянного пребывания.

      Сноска. Пункт 13 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 02.12.2016 № 757 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

       14. Иностранцы и лица без гражданства, временно прибывающие в Республику Казахстан, регистрируются в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      15. Регистрация военнослужащих Вооруженных сил стран-участниц Содружества Независимых Государств по месту жительства осуществляется по паспортам и удостоверениям личности военнослужащих.

      Сноска. Пункт 15 в редакции постановления Правительства РК от 02.12.2016 № 757 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).

       16. В интересах национальной безопасности и охраны общественного порядка в соответствии с законами устанавливаются ограничения в выборе места жительства и свободе передвижения в отдельных местностях Республики Казахстан. Установление иных ограничений не допускается.

      Для регистрации внутренних мигрантов, прибывших к месту постоянного жительства или временного пребывания в населенных пунктах, находящихся в условиях особого режима (закрытых административно-территориальных образованиях), представляется разрешение компетентных органов, выдаваемое в установленном порядке. При этом лицам, постоянно проживающим на территории пограничной зоны, территориальными подразделениями уполномоченного органа к паспортам, удостоверениям личности выдается документ, подтверждающий их проживание в пограничной зоне.

      Сноска. Пункт 16 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 19.03.2012 № 343 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

       17. В местностях, в которых установлены ограничения в выборе места жительства, не отказывается в регистрации лицам, прибывшим на постоянное жительство к близким родственникам, временно отсутствовавшим, освобожденным из мест лишения свободы (если они до осуждения проживали в данной местности).

  Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 1 декабря 2011 года № 1427

Изменения, которые вносятся в некоторые решения
Правительства Республики Казахстан

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года № 1292 "О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда, находящегося в ведении местных исполнительных органов" (САПП Республики Казахстан, 1999 г., № 44, ст. 401):

      в Инструкции "О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда Республики Казахстан, находящегося в ведении местных исполнительных органов", утвержденной указанным постановлением:

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Учет нуждающихся в жилье граждан осуществляется по месту жительства в местном исполнительном органе.

      Для постановки на учет нуждающихся в жилье граждане предъявляют в местные органы:

      1) заявление о постановке на учет по форме, устанавливаемой исполнительными органами;

      2) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя (адресная справка либо справка акима аульного (сельского) округа);

      3) справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях;

      4) справку территориального органа Министерства юстиции Республики Казахстан (об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности);

      5) справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего.

      При необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.".

      2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 26.08.2013 № 852 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

      3. Утратил силу постановлением Правительства РК от 10.09.2015 № 765 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Утратил силу постановлением Правительства РК от 05.06.2015 № 408 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Утратил силу постановлением Правительства РК от 25.04.2015 № 297 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Утратил силу постановлением Правительства РК от 27.06.2012 № 859 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

      7. Утратил силу постановлением Правительства РК от 02.07.2015 № 501 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Утратил силу постановлением Правительства РК от 31.12.2013 № 1500 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      9. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 19 июля 2008 года № 711 "Об утверждении Правил реализации местными исполнительными органами жилья, построенного в рамках Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 10-11, ст. 134):

      в Правилах реализации местными исполнительными органами жилья, построенного в рамках Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы, утвержденных указанным постановлением:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. С установленной даты начала приема документов граждане Республики Казахстан представляют в уполномоченный орган письменные заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и следующие документы:

      1) нотариально засвидетельствованные копии удостоверений личности заявителя и членов его семьи;

      2) справку с места работы заявителя (супруга/супруги) в данном населенном пункте с указанием стажа государственной службы, стажа работы в учреждении, содержащемся за счет средств государственного бюджета или государственном предприятии;

      3) нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о заключении брака (расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги) и рождении детей (в случае наличие такого);

      4) копия трудовой книжки, заверенной кадровой службой или выписка из послужного списка;

      5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);

      6) справка с места работы о заработной плате заемщика (созаемщика) за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу сдачи документов;

      7) справку о движении денег по лицевому счету за последние 12 месяцев предшествующих месяцу сдачи документов (для категории молодой семьи, члены которой не являются работниками государственных органов, учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета или государственного предприятия);

      8) справку о беременности (при необходимости);

      9) справку об инвалидности (при необходимости);

      10) при наличии обязательств по судебным исполнительным листам и банковским займам представляются копии договора займа и (или) судебного решения.

      Данный перечень документов является исчерпывающим.".

      10. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и спорта, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 12, ст. 73):

      в Правилах предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры и спорта, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты, утвержденных указанным постановлением:

      подпункт 4) части первой пункта 6 изложить в следующей редакции:

      "4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);".

      11. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 30 сентября 2009 года № 1482 "О некоторых вопросах предоставления жилищ из жилищного фонда государственных предприятий" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 40, ст. 391):

      в Правилах предоставления жилищ из жилищного фонда государственных предприятий, утвержденных указанным постановлением:

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Для постановки на учет нуждающиеся в жилье работники государственного предприятия предъявляют в администрацию государственного предприятия:

      1) заявление о постановке на учет по форме, устанавливаемой администрацией государственного предприятия;

      2) нотариально засвидетельствованные копии удостоверений личности заявителя и членов его семьи;

      3) справку с места работы заявителя (супруга/супруги) в данном населенном пункте;

      4) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о заключении брака (расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги) и рождении детей (в случае наличия такого);

      5) справку территориального органа Министерства юстиции Республики Казахстан (об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности);

      6) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой или выписку из послужного списка;

      7) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов).

      При необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.".

      12. Утратил силу постановлением Правительства РК от 24.02.2014 № 131 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Утратил силу постановлением Правительства РК от 24.02.2014 № 131 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      14. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 5, ст. 60):

      в Правилах предоставления жилищной помощи, утвержденных указанным постановлением:

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Для назначения жилищной помощи гражданин (семья) обращается в уполномоченный орган с заявлением и представляет следующие документы:

      1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

      2) копию правоустанавливающего документа на жилище;

      3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);

      4) документы, подтверждающие доходы семьи;

      5) счет о размере целевого взноса на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума;

      6) счет о размере ежемесячных взносов на накопление средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума, предъявляемый органом управления объекта кондоминиума, на основании сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума, согласованной с местным исполнительным органом (жилищной инспекцией), утвержденной на общем собрании собственников и нанимателей (поднанимателей) квартир и заверенный печатью, подписью руководителя органа управления объекта кондоминиума;

      7) счета на потребление коммунальных услуг;

      8) квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;

      9) счет о размере арендной платы за пользование жилищем, предъявленный местным исполнительным органом.".

      15. Утратил силу постановлением Правительства РК от 05.03.2014 № 185 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      16. Утратил силу постановлением Правительства РК 31.08.2012 № 1119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

      17. Утратил силу постановлением Правительства РК от 12.02.2014 № 80 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      18. Утратил силу постановлением Правительства РК от 11.03.2014 № 217 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      19. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 32, ст. 391):

      1) в Стандарте государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением", утвержденном указанным постановлением:

      подпункт 5) пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);";

      2) утратил силу постановлением Правительства РК от 05.03.2014 № 185 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

      3) в Стандарте государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому", утвержденном указанным постановлением:

      подпункт 4) пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);";

      4) в Стандарте государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи", утвержденном указанным постановлением:

      подпункт 3) пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);";

      5) в Стандарте государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива", утвержденном указанным постановлением:

      подпункт 4) пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);".

      Сноска. Пункт 19 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 05.03.2014 № 185 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      20. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 25 мая 2011 года № 571 "Об утверждении Правил осуществления ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства":

      в Правилах осуществления ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства, утвержденных указанным постановлением:

      подпункт 3) пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства на территории Республики Казахстан (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);".

      21. Утратил силу постановлением Правительства РК от 27.07.2015 № 592(вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      22. Утратил силу постановлением Правительства РК от 27.07.2015 № 592(вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      23. Утратил силу постановлением Правительства РК от 27.07.2015 № 592(вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      24. Утратил силу постановлением Правительства РК от 16.07.2015 № 532 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.