Об утверждении Правил ведения Реестра поставщиков государственного социального заказа

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 февраля 2012 года № 270. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июля 2016 года № 415

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 19.07.2016 № 415 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 4) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2005 года «О государственном социальном заказе» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила ведения Реестра поставщиков государственного социального заказа.
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены             
постановлением Правительства     
Республики Казахстан        
от 29 февраля 2012 года № 270  

Правила
ведения Реестра поставщиков государственного социального заказа

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила ведения Реестра поставщиков государственного социального заказа (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 4) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2005 года «О государственном социальном заказе» и определяют порядок ведения Реестра поставщиков государственного социального заказа.
      2. Реестр поставщиков государственного социального заказа ведется уполномоченным органом в сфере государственного социального заказа (далее - уполномоченный орган) на государственном и русском языках в электронном виде и размещается на интернет-ресурсе уполномоченного органа www.mk.gov.kz.

2. Порядок ведения Реестра поставщиков государственного
социального заказа

      3. Реестр поставщиков государственного социального заказа представляет собой перечень, содержащий следующие сведения:
      1) наименование поставщика государственного социального заказа;
      2) место нахождения, контактные телефоны и электронный адрес поставщика государственного социального заказа;
      3) номер и дату документа о государственной регистрации (перерегистрации) поставщика государственного социального заказа в органах юстиции;
      4) наименование заказчика;
      5) наименование оказываемой услуги;
      6) дату заключения договора на осуществление государственного социального заказа - день, месяц, год заключения договора;
      7) дату регистрации договора на осуществление государственного социального заказа в территориальных подразделениях казначейства;
      8) срок исполнения договора на осуществление государственного социального заказа - месяц и год исполнения договора;
      9) примечание (в примечании указываются изменения сведений, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 8) пункта 3 настоящих Правил).
      4. Государственные органы в сфере государственного социального заказа (далее - государственные органы) в течение десяти рабочих дней после вступления в силу договора на осуществление государственного социального заказа направляют в уполномоченный орган сведения, предусмотренные в пункте 3 настоящих Правил.
      5. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней вносит поступившие от государственного органа сведения о поставщиках государственного социального заказа в Реестр поставщиков государственного социального заказа.
      6. Государственные органы письменно направляют информацию об изменениях сведений, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 8) пункта 3 настоящих Правил, в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня возникновения изменений.
      7. Изменения в Реестр поставщиков государственного социального заказа производятся уполномоченным органом на основании письменной информации, поступившей от государственного органа, в течение пяти рабочих дней.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.