О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 18 марта 2010 года № 218 "Об утверждении Правил разработки и мониторинга отраслевых программ"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 ноября 2012 года № 1478. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2016 года № 846

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 23.12.2016 № 846 (вводится в действие по истечении четырех месяцев со дня его первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 18 марта 2010 года № 218 "Об утверждении Правил разработки и мониторинга отраслевых программ" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 25-26, ст. 188) следующие изменения и дополнения:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Об утверждении Правил разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля отраслевых программ";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля отраслевых программ.";

      в Правилах разработки и мониторинга отраслевых программ, утвержденных указанным постановлением:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Правила разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля отраслевых программ";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Настоящие Правила разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля отраслевых программ разработаны в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 "О Системе государственного планирования в Республике Казахстан" и определяют порядок разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля отраслевых программ.";

      дополнить главой 4-1 следующего содержания:

      "4-1. Реализация отраслевых программ

      21-1. Реализацией является процесс достижения заданных целей, целевых индикаторов, задач, показателей результатов (промежуточных и конечных) отраслевой программы.

      21-2. При реализации отраслевой программы должны быть обеспечены:

      1) согласованность в межведомственном взаимодействии;

      2) ориентация на достижение заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов;

      3) сбалансированность финансовых, трудовых и других ресурсов.

      21-3. Ответственность за результативность и эффективность реализации отраслевой программы на соответствующий период возлагается на Правительство Республики Казахстан, государственный орган-разработчик и государственные органы-соисполнители.";

      заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Мониторинг отраслевых программ";

      пункты 26, 27 и 28 изложить в следующей редакции:

      "26. Мониторинг отраслевых программ проводится один раз в год по итогам года.

      27. Мониторинг отраслевых программ проводится на основе отчета о реализации, составляемого государственным органом, ответственным за ее разработку, и государственным органом-соисполнителем, участвующим в реализации данной программы.

      28. Отчет о реализации должен содержать в себе:

      1) реквизиты документа:

      наименование, номер, дата документа;

      государственный орган-разработчик и соисполнители;

      сроки реализации, в том числе поэтапные;

      2) запланированные и фактически достигнутые целевые индикаторы и показатели результатов задач, а также причины их недостижения;

      3) информацию о выполненных и невыполненных запланированных мероприятиях и причинах их невыполнения, влиянии невыполненных мероприятий на социально-экономическую, общественно-политическую ситуацию в регионе, стране;

      4) информацию об освоении выделенных финансовых средств с разбивкой по источникам финансирования (с указанием объемов и причин неиспользования);

      5) анализ взаимодействия различных сторон, участвующих в реализации документа;

      6) анализ внешнего воздействия среды на ход реализации документа;

      7) информацию о степени решения проблем и задач, на решение которых направлен документ, влияния реализации документа на социально-экономическое развитие страны (данная информация должна быть включена в отчет в год проведения оценки документа);

      8) информацию об уровне удовлетворенности благополучателей, в том числе уровне фактического объема предоставленных государственных услуг от запланированных (данная информация должна быть включена в отчет в год проведения оценки документа);

      9) сведения о проведенных контрольных мероприятиях, включая мероприятия по результатам государственного финансового контроля;

      10) выводы и предложения, в том числе предложения по корректировке документа, объемам и источникам финансирования, об изменении действующего законодательства и другие.";

      дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:

      "28-1. Отчет о реализации отраслевой программы в год проведения оценки включает информацию, указанную в пункте 28 настоящих Правил, за весь период оценки.";

      пункты 29, 30, 31, 32, 33 и 34 изложить в следующей редакции:

      "29. Отчет о реализации составляется по форме и в порядке, определяемых уполномоченным органом по государственному планированию.

      30. На основе отчета о реализации подготавливается заключение по мониторингу.

      В год проведения оценки отраслевых программ заключение по мониторингу не формируется.

      31. Заключение по мониторингу должно содержать:

      1) реквизиты (наименование, номер, дата акта, которым утверждалась отраслевая программа, государственный орган, ответственный за разработку, государственные органы–соисполнители, сроки реализации, в том числе по этапам);

      2) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, в том числе фактически достигнутые целевые индикаторы и показатели результатов с промежуточными значениями на отчетный период (в случае недостижения промежуточных или конечных значений указать причины недостижения);

      3) количество запланированных на отчетный период мероприятий, перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин);

      4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации отраслевой программы;

      5) информацию о выделенных и неосвоенных на отчетный период бюджетных и иных финансовых средствах на выполнение мероприятий в разбивке по источникам финансирования;

      6) сведения о проведенных контрольных мероприятиях;

      7) информацию о внесенных ответственным государственным органом-исполнителем изменениях и дополнениях в отраслевую программу;

      8) информацию о внесении изменений и дополнений в отраслевую программу по результатам предыдущей оценки;

      9) выводы и предложения.

      32. Для проведения мониторинга отраслевой программы:

      1) государственный орган–соисполнитель, участвующий в реализации данной программы, в пределах своей компетенции представляет информацию о реализации в государственный орган, ответственный за разработку отраслевой программы, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

      2) государственный орган, ответственный за разработку отраслевой программы, на основании информации о реализации, представляемой государственными органами-соисполнителями, формирует отчет о реализации отраслевой программы и в срок до 10 марта года, следующего за отчетным годом, представляет его в уполномоченный орган по государственному планированию, а также размещает за подписью первого руководителя на веб-портале (за исключением информации секретного характера и для служебного пользования).

      33. Уполномоченный орган по государственному планированию по итогам проведенного мониторинга на основании отчетов о реализации отраслевых программ формирует по каждой из них заключения и представляет их вместе с отчетами о реализации в Правительство Республики Казахстан до 25 марта года, следующего за отчетным годом.

      34. По результатам мониторинга отраслевой программы может осуществляться их корректировка.";

      дополнить главой 6 следующего содержания:

      "6. Оценка отраслевых программ

      36. Оценка отраслевых программ осуществляется по истечении каждых трех лет их реализации (промежуточная) и по итогам планового периода (окончательная), за исключением оценки, проводимой Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета, проводимой в рамках контрольных мероприятий в соответствии с его планом работы.

      Оценка реализации отраслевой программы проводится уполномоченным органом по государственному планированию.

      37. Оценка реализации отраслевой программы проводится на основании: отчета о реализации за весь период оценки, составляемого в соответствии с пунктами 28, 28-1 и 29 настоящих Правил, статистической информации; контрольных проверок; также может использоваться оценка неправительственных организаций, научных институтов, международных экспертов и других.

      38. На основе документов, указанных в пункте 37 настоящих Правил, подготавливается заключение.

      39. Заключение должно содержать в себе:

      1) реквизиты (наименование, номер, дата акта, которым утверждалась отраслевая программ, государственный орган, ответственный за разработку, государственные органы–соисполнители, сроки реализации, в том числе по этапам);

      2) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, в том числе фактически достигнутые целевые индикаторы и показатели результатов с промежуточными значениями на отчетный период (в случае недостижения промежуточных или конечных значений, указать причины недостижения);

      3) количество запланированных на отчетный период мероприятий, перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин);

      4) анализ факторов, повлиявших на ход отраслевой программы;

      5) информацию о выделенных и неосвоенных на отчетный период бюджетных и иных финансовых средствах на выполнение мероприятий в разбивке по источникам финансирования;

      6) сведения о проведенных контрольных мероприятиях;

      7) информацию о внесенных ответственным государственным органом-исполнителем изменениях и дополнениях в отраслевую программу;

      8) информацию о внесении изменений и дополнений в отраслевую программу по результатам предыдущей оценки;

      9) выводы о результативности и эффективности хода реализации документа;

      10) выводы об уровне организации реализации документа;

      11) выводы о степени влияния реализации документа на социально-экономическое развитие страны;

      12) рекомендации в зависимости от результатов оценки: о корректировке документа; по улучшению деятельности государственного органа; по объемам и источникам финансирования; об изменении действующего законодательства и другие.

      40. Уполномоченный орган по государственному планированию формирует заключения по оценке каждой отраслевой программы и представляет их вместе с отчетами о реализации за весь отчетный период в Правительство Республики Казахстан не позднее 25 марта года, следующего за отчетным периодом.

      41. Достоверность и полноту результатов проведенной оценки отраслевой программы обеспечивают государственные органы-соисполнители, разработчики отраслевой программы и соответствующие уполномоченные государственные органы.";

      дополнить главой 7 следующего содержания:

      "7. Контроль отраслевых программ

      42. Контроль за реализацией отраслевых программ осуществляется государственным органом, ответственным за ее разработку, и государственным органом–соисполнителем, участвующим в реализации данной программы на основе результатов мониторинга, оценки и проведенных контрольных мероприятий по реализации отраслевой программы.".

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

Премьер-Министр


Республики Казахстан

С. Ахметов


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.