О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2012 года № 1788. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2014 года № 20

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 21.01.2014 № 20 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утверждены         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 29 декабря 2012 года № 1788

Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые
решения Правительства Республики Казахстан

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 «Об утверждении стандартов государственных услуг» (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 59, ст. 519):
      1) в стандарте государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан», утвержденном указанным постановлением:
      пункт 1 дополнить частью второй следующего содержания:
      «Государственная услуга также предоставляется через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – веб-портал).»;
      абзац второй подпункта 2) пункта 7 изложить в следующей редакции:
      «2-1) со дня подачи электронного запроса через веб-портал для получения государственной услуги – 30 рабочих дней;»;
      часть третью пункта 9 изложить в следующей редакции:
      «Рабочее время:
      при обращении в центр:
      1) прием заявлений для получения государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.30 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 13.00, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра;
      при обращении через веб-портал: прием заявлений – круглосуточно;
      2) выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 20.00 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 20.00; за исключением  воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра.»;
      в пункте 11:
      подпункт 1) части первой изложить в следующей редакции:
      «1) адресную справку с места жительства (при получении услуги посредством РП ДРН предъявление адресной справки не требуется);»;
      дополнить частями четвертой, пятой, шестой, седьмой и восьмой следующего содержания:
      «В случае обращения потребителя через веб-портал для обмена документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документа, согласно новой технологии их изготовления, электронный запрос заверяется электронной цифровой подписью лица, направившего запрос, в виде графических файлов прикрепляются его цифровая фотография размером 3,5 x 4,5 см и личная подпись в сканированном варианте в формате 7 x 2 см.
      При подаче электронного запроса на получение государственной услуги через веб-портал оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП).
      Для получения государственной услуги через веб-портал заполняется форма электронного запроса согласно приложению 5 к настоящему стандарту.
      Прием электронного запроса осуществляется на веб-портале: www.egov.kz в закладке «Электронные услуги».
      Образец электронного запроса размещается на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан: www.mvd.kz.»;
      пункт 14 дополнить частью второй следующего содержания:
      «На электронную почту или в личный кабинет на веб-портале потребителя направляется уведомление о принятии заявки для предоставления государственной услуги с указанием даты получения потребителем государственной услуги.»;
      пункт 15 дополнить частью второй следующего содержания:
      «Выдача готовых документов, оформленных через веб-портал, осуществляется сотрудниками миграционной полиции на основании уведомления при личном обращении потребителя.»;
      дополнить приложением 5 к указанному стандарту согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      в приложении 1 к указанному стандарту:
      графу «График работы Центра обслуживания населения» изложить в следующей редакции:
      «Рабочее время:
      при обращении в центр:
      1) прием заявлений для получения государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.30 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 13.00, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра;
      при обращении через веб-портал: прием заявлений – круглосуточно;
      2) выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 20.00 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 20.00, за исключением  воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра.»;
      2) в стандарте государственной услуги «Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства», утвержденном указанным постановлением:
      пункт 1 дополнить частью второй следующего содержания:
      «Государственная услуга также предоставляется через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – веб-портал).»;
      пункт 5 изложить в следующей редакции:
      «5. Результатом оказываемой государственной услуги являются внесение сведений в информационную систему РП ДРН и произведение перезаписи юридического адреса гражданина в удостоверении личности с электронным носителем или мотивированный ответ об отказе.»;
      пункт 7 изложить в следующей редакции:
      «7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов – не более 30 минут;
      2) с момента подачи электронного запроса через веб-портал для получения государственной услуги – не более 30 минут;
      3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов – не более 30 минут.
      Государственная услуга оказывается в день обращения потребителя.»;
      в пункте 9:
      часть третью изложить в следующей редакции:
      «Рабочее время:
      при обращении в центр:
      1) прием заявлений для получения государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.30 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 13.00, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра;
      при обращении через веб-портал: прием заявлений – круглосуточно;
      2) выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 20.00 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 20.00, за исключением  воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра.»;
      в пункте 11:
      подпункт 3) части первой изложить в следующей редакции:
      «3) адресную справку с места жительства;»;
      дополнить частями второй, третьей, четвертой, пятой и шестой следующего содержания:
      «В случае обращения потребителя через веб-портал электронный запрос заверяется электронной цифровой подписью лица, направившего запрос, и электронной цифровой подписью собственника жилища, давшего согласие на регистрацию.
      При подаче электронного запроса на получение государственной услуги через веб-портал оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП).
      Для получения государственной услуги через веб-портал заполняется форма электронного запроса согласно приложению 4 к настоящему стандарту.
      Прием электронного запроса осуществляется на веб-портале: www.egov.kz в закладке «Электронные услуги».
      Образец электронного запроса размещается на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан: www.mvd.kz.»;
      пункт 14 дополнить частью второй следующего содержания:
      «На электронную почту или в личный кабинет на веб-портале потребителя направляется уведомление о принятии заявки для предоставления государственной услуги с указанием даты получения потребителем государственной услуги.»;
      дополнить приложением 4 к указанному стандарту согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      в приложении 1 к указанному стандарту:
      графу «График работы Центра обслуживания населения» изложить в следующей редакции:
      «Рабочее время: при обращении в центр:
      1) прием заявлений для получения государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.30 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 13.00, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра;
      при обращении через веб-портал: прием заявлений – круглосуточно;
      2) выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 20.00 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 20.00, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра.»;
      3) в стандарте государственной услуги «Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства», утвержденном указанным постановлением:
      пункт 1 дополнить частью второй следующего содержания:
      «Государственная услуга также предоставляется через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – веб-портал).»;
      пункт 5 изложить в следующей редакции:
      «5. Результатом оказываемой государственной услуги являются внесение сведений в информационную систему РП ДРН и произведение перезаписи юридического адреса гражданина в удостоверении личности с электронным носителем или мотивированный ответ об отказе.»;
      пункт 7 изложить в следующей редакции:
      «7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов – не более 30 минут;
      2) с момента подачи электронного запроса через веб-портал для получения государственной услуги – не более 30 минут;
      3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов – не более 30 минут.
      Государственная услуга оказывается в день обращения потребителя.»;
      в пункте 9:
      часть третью изложить в следующей редакции:
      «Рабочее время:
      при обращении в центр:
      1) прием заявлений для получения государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.30 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 13.00, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра;
      при обращении через веб-портал: прием заявлений – круглосуточно;
      2) выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 20.00 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 20.00, за исключением  воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра»;
      в пункте 11:
      подпункт 2) части первой изложить в следующей редакции:
      «2) адресную справку с места жительства;»;
      дополнить частями второй, третьей, четвертой и пятой следующего содержания:
      «В случае обращения потребителя через веб-портал электронный запрос заверяется электронной цифровой подписью лица, направившего запрос, документы, указанные выше, прикрепляются в сканированном виде.
      Для получения государственной услуги через веб-портал заполняется форма электронного запроса согласно приложению 4 к настоящему стандарту.
      Прием электронного запроса осуществляется на веб-портале: www.egov.kz в закладке «Электронные услуги».
      Образец электронного запроса размещается на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан: www.mvd.kz.»;
      пункт 14 дополнить частью второй следующего содержания:
      «На электронную почту или в личный кабинет на веб-портале потребителя направляется уведомление о принятии заявки для предоставления государственной услуги с указанием даты получения потребителем государственной услуги.»;
      дополнить приложением 4 к указанному стандарту согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      в приложении 1 к указанному стандарту:
      графу «График работы Центра обслуживания населения» изложить в следующей редакции:
      «Рабочее время:
      при обращении в центр:
      1) прием заявлений для получения государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.30 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 13.00, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра;
      при обращении через веб-портал: прием заявлений – круглосуточно;
      2) выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу – с 9.00 до 20.00 без перерыва на обед, в субботу – с 9.00 до 20.00, за исключением  воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным графиком работы центра.».
      2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2009 года № 1669 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 45, ст. 429):
      в стандарте государственной услуги «Выдача адресных справок», утвержденном указанным постановлением, заголовок изложить в следующей редакции:
      «Стандарт государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства».
      3. Утратил силу постановлением Правительства РК от 18.09.2013 № 983 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

Приложение 1      
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 29 декабря 2012 года № 1788

Приложение 5       
к стандарту государственной 
услуги «Выдача паспортов, 
удостоверений личности   
гражданам Республики Казахстан»

Электронная форма

Начальнику ________________________________
(наименование органа внутренних дел)
__________________________________
от гр-на __________________________________
(Ф.И.О.)           
проживающего ______________________________
(адрес постоянной регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____________________________________________________________
                    (Ф. И. О., дата рождения)
прошу Вашего разрешения на оформление удостоверения личности, паспорта в связи с:
________________________________________________________________
                 (указать причины оформления)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1) _________________________
2) _________________________
3) _________________________
4) _________________________
5) _________________________
6) _________________________

«___» ____________ 20__ г.  ___________________ _____________________
                           (подпись гражданина) (Ф.И.О. гражданина)

Приложение 2      
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 29 декабря 2012 года № 1788

Приложение 4      
к стандарту государственной
услуги «Регистрация граждан
Республики Казахстан  
по месту жительства»  

Электронная форма

Начальнику ________________________________
(наименование органа внутренних дел)
__________________________________
от гр-на __________________________________
(Ф.И.О.)           
проживающего ______________________________
(адрес постоянной регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____________________________________________________________
                 (Ф.И.О., дата рождения)
прошу Вашего разрешения на оформление регистрации по адресу
проживания ___________________________________________ в связи с:
                   (указать причины оформления)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1) _________________________
2) _________________________
3) _________________________
4) _________________________
5) _________________________
6) _________________________

«___» ____________ 20__ г.  ___________________ _____________________
                           (подпись гражданина) (Ф.И.О. гражданина)

Приложение 3       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 29 декабря 2012 года № 1788

Приложение 4       
к стандарту государственной 
услуги «Снятие с регистрационного
учета граждан Республики  
Казахстан по месту жительства»

Электронная форма

Начальнику ________________________________
(наименование органа внутренних дел)
__________________________________
от гр-на __________________________________
(Ф.И.О.)           
проживающего ______________________________
(адрес постоянной регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, __________________________________________________________________
                   (Ф.И.О., дата рождения)
прошу Вашего разрешения на снятие с регистрационного учета по адресу
проживания ____________________________________________ : в связи с:
                  (указать причины оформления)
К заявлению прилагаю:
1) _________________________
2) _________________________
3) _________________________
4) _________________________
5) _________________________
6) _________________________

«___» ____________ 20__ г.  ___________________ _____________________
                           (подпись гражданина) (Ф.И.О. гражданина)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.