О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 767 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом"

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2013 года № 199. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2015 года № 728

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 01.09.2015 № 728 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 767 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 45, ст. 611) следующие изменения и дополнения:
      в Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных указанным постановлением:
      пункт 3 дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
      «диспетчерская система – система, позволяющая непрерывно получать информацию в режиме реального времени о движении автотранспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по согласованным маршрутам;
      оператор диспетчерской системы – физические или юридические лица, обеспечивающие организацию и функционирование диспетчерской системы;»;
      пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
      «10. Автобусы и микроавтобусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям СТ РК 1040-2001 «Услуги автотранспортные по пассажирским перевозкам», утвержденного приказом Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства экономики и торговли Республики Казахстан от 22 октября 2001 года № 378, при этом:
      1) на маршрутах регулярных городских и пригородных автомобильных перевозок допускается использование городских автобусов (класс I), имеющих не менее двух пассажирских дверей, микроавтобусов, а также междугородных автобусов (класс II) на маршрутах регулярных пригородных автомобильных перевозок;
      2) на маршрутах регулярных междугородных межобластных и международных автомобильных перевозок должны использоваться междугородные автобусы (класс II) или автобусы дальнего следования (класс III). При протяженности данных маршрутов до 300 км по дорогам республиканского значения допускается использовать микроавтобусы;
      3) на маршруты регулярной перевозки пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении допускаются перевозчики, имеющие лицензию на право осуществления указанного вида перевозки;
      4) автобусы и микроавтобусы, используемые на маршрутах регулярных междугородных межобластных, международных и городских (в городе республиканского значения и столице, а также в областных центрах) автомобильных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются устройствами непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок.
      11. Автобусы, используемые для перевозки пассажиров и багажа на регулярных и нерегулярных междугородных и международных автомобильных сообщениях протяженностью более 150 км по дорогам республиканского значения, должны иметь мягкие сидения с откидными спинками.
      Настоящее требование не распространяется на межрайонные (междугородные внутриобластные) перевозки, маршрут которых пролегает по горным дорогам, имеющим серпантины и малые радиусы поворотов или паромную переправу.»;
      дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
      «11-1. При протяженности маршрута более 500 км в салоне автобуса предусматривается место для водителя-сменщика.»;
      пункт 27 изложить в следующей редакции:
      «27. Такси внешне оформляется единым отличительным обозначением по боковым сторонам (поясом), состоящим из черных и желтых квадратов, расположенных в шахматном порядке, размером:
      высота - 30 сантиметров;
      длина - не менее 100 сантиметров.»;
      пункт 28 исключить;
      пункты 29 и 30 изложить в следующей редакции:
      «29. Такси оснащается исправным, поверенным уполномоченным органом по стандартизации и опломбированным таксометром или контрольно-кассовой машиной.
      Использование контрольно-кассовых машин без регистрации в налоговых органах на автотранспортных средствах не допускается.
      30. В салоне такси в поле зрения пассажиров устанавливается визитная карточка водителя с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества, а также информационное табло с указанием:
      1) официального наименования перевозчика, его адреса и номера телефона;
      2) стоимости проезда до 1 км, а также стоимости проезда за последующее расстояние поездки при наличии таксометра.»;
      подпункт 2) пункта 36 изложить в следующей редакции:
      «2) при среднем использовании вместимости автобусов на участках дублирования более семидесяти пяти процентов разница по времени сокращается:
      до 10 минут на протяженности дублирования до 150 км;
      до 15 минут на протяженности дублирования до 350 км;
      до 20 минут на протяженности дублирования свыше 350 км.»;
      часть первую пункта 37 изложить в следующей редакции:
      «37. На маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа (кроме международных сообщений) при среднегодовой заполняемости автобусов на протяжении всего маршрута более семидесяти пяти процентов организатор перевозок по обращению перевозчиков или пассажиров принимает решение о введении дополнительных расписаний движения. В отношении междугородных межобластных маршрутов решение о введении дополнительных расписаний движения принимается уполномоченным органом в области автомобильного транспорта по согласованию с местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы.»;
      дополнить пунктом 37-1 следующего содержания:
      «37-1. На регулярных междугородных межобластных маршрутах протяженностью до 300 км уполномоченным органом в области автомобильного транспорта по согласованию с местными исполнительными органами соответствующих областей, города республиканского значения, столицы утверждаются расписания движения с указанием регулярного периода осуществления перевозок пассажиров и багажа по свободному движению автобусов, микроавтобусов. Право обслуживания перевозки пассажиров и багажа по свободному движению автобусов, микроавтобусов передается перевозчику, обслуживающему маршрут.»;
      пункт 45 изложить в следующей редакции:
      «45. Водитель проходит предрейсовый (предсменный) медицинский осмотр не ранее, чем за тридцать минут до выхода в рейс (в смену) или до начала работы на такси по предъявлению им путевого листа или бортового журнала, а также документа, удостоверяющего личность.»;
      пункт 48 изложить в следующей редакции:
      «48. При отсутствии жалоб, объективных признаков заболеваний и нарушений функционального состояния организма осмотренный допускается к управлению транспортными средствами.
      Медицинский работник ставит штамп в соответствующих графах бортового журнала - при осуществлении водителями нерегулярных перевозок пассажиров и багажа, и путевого листа - при осуществлении регулярных перевозок, а также перевозок такси. В штампе проставляется время прохождения осмотра и подпись медицинского работника.»;
      часть вторую пункта 58 дополнить подпунктами 7), 8) следующего содержания:
      «7) беспроводные точки доступа к сети Интернет;
      8) наличие средств видеонаблюдения в пунктах для посадки и высадки пассажиров, зале ожидания для пассажиров, площадки для стоянки автобусов.»;
      пункт 74 изложить в следующей редакции:
      «74. Продажа проездных документов (билетов) осуществляется:
      1) через билетные кассы автовокзалов, автостанций и кассовых пунктов;
      2) водителем или кондуктором при условии наличия свободных мест для сидения в автобусе, микроавтобусе, а также до нормы заполняемости автобусов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа на расстояние не более 50 км, в случае отсутствия билетных касс на промежуточных остановочных пунктах маршрута;
      3) физическими и юридическими лицами через организуемые билетные кассы или с использованием средств связи.»;
      пункты 7677 и 78 изложить в следующей редакции:
      «76. Наряду с текущей продажей осуществляется предварительная продажа проездных документов (билетов), а также продажа проездных документов (билетов) с использованием средств связи и доставкой на дом.
      За предварительную продажу проездных документов (билетов), а также за доставку на дом проездных документов (билетов), проданных с использованием средств связи, может взиматься плата за услуги.
      77. Предварительная продажа проездных документов (билетов), в том числе оформление заказа на приобретение билета, начинается за 30 календарных дней до отправления автобуса, микроавтобуса и заканчивается за 24 часа до отправления автобуса, микроавтобуса.
      78. Текущая продажа проездных документов (билетов) заканчивается за 5 минут до отправления автобуса, микроавтобуса.»;
      пункт 79 исключить;
      пункты 80 и 81 изложить в следующей редакции:
      «80. В случае утери проездного документа (билета) и обращения пассажира к лицу, реализовавшему проездной документ (билет), или к перевозчику не позднее трех часов до отправления автобуса, микроавтобуса и подтверждения факта приобретения проездного документа (билета) пассажиром, билет подлежит восстановлению без взимания платы.
      81. При возврате пассажиром приобретенного проездного документа (билета) в кассу до отправления автобуса или микроавтобуса ему возвращается уплаченная стоимость проездного документа (билета) за вычетом процентов, предусмотренных лицом, реализовавшим проездной документ (билет).»;
      дополнить пунктом 99-1 следующего содержания:
      «99-1. Перед начальным отправлением автобуса или микроавтобуса в междугородных межобластных и международных сообщениях пассажиры в салоне устно или посредством звуковой или видео записи должны быть проинформированы на государственном и русском языках о следующем:
      1) перевозчике;
      2) наименовании маршрута;
      3) дальности поездки в километрах;
      4) времени следования в пути;
      5) промежуточных остановках;
      6) ограничениях при движении автобуса или микроавтобуса;
      7) поведении при экстренных ситуациях;
      8) дополнительном сервисе.»;
      дополнить пунктом 125-1 следующего содержания:
      «125-1. Диспетчерские службы автовокзалов, автостанций и перевозчиков по договоренности получают информацию по каналам связи в реальном режиме по процессу движения автобусов и микроавтобусов от операторов диспетчерской системы.»;
      абзац второй подпункта 1) пункта 132 изложить в следующей редакции:
      «Для организации междугородных межобластных автомобильных перевозок пассажиров и багажа уполномоченный орган в области автомобильного транспорта передает в соответствующие местные исполнительные органы областей, города республиканского значения, столицы утвержденные и согласованные расписания движения с приложением следующей информации по основным характеристикам маршрутов:»;
      пункт 145 изложить в следующей редакции:
      «145. Запрещается повторное указание подвижного состава (кроме резервного) и водительского персонала в конкурсных предложениях более чем на один маршрут до окончания конкурса по лоту, включающему данный маршрут.
      В случае выявления фактов указания участниками подвижного состава (кроме резервного) и водительского персонала в конкурсных предложениях более чем на один маршрут до окончания конкурса по лоту, включающему данный маршрут, более позднее сданные конкурсные предложения считаются недействительными.»;
      в пункте 152:
      подпункт 3) исключить;
      подпункт 5) изложить в следующей редакции:
      «5) копии технических паспортов и свидетельств о прохождении государственного технического осмотра за предшествующий квартал на каждую единицу подвижного состава. При этом подвижной состав, задействованный на других маршрутах регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в качестве основного, допускается представлять как резервный, а резервный основным. Не допускается представление подвижного состава в качестве основного, который задействован на других регулярных автомобильных маршрутах перевозок пассажиров и багажа как основной подвижной состав;»;
      пункт 175 изложить в следующей редакции:
      «175. Не позднее 60 календарных дней до прекращения действия договора организации внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа местный исполнительный орган объявляет конкурс на маршруты, обслуживаемые по этому договору. При этом с победителем конкурса заключается договор организации внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа, который вступает в силу со дня завершения срока действия действующего договора на данный маршрут.
      Перевозчик предоставляет в местный исполнительный орган прекратившие действия свидетельства по этому договору.»;
      дополнить пунктами 179-1, 179-2 следующего содержания:
      «179-1. Действие свидетельств на регулярные междугородные межобластные перевозки пассажиров и багажа, выданных уполномоченным органом в области автомобильного транспорта, прекращается этим органом в случаях:
      1) письменного обращения перевозчика;
      2) если перевозчиком без согласия уполномоченного органа в области автомобильного транспорта внесены изменения в расписания и схему движения автобусов на маршрутах;
      3) если перевозки пассажиров на маршруте не выполняются перевозчиком в течение 15 календарных дней в период действия свидетельства;
      4) низкой регулярности (менее семидесяти процентов в месяц);
      5) наличия дорожно-транспортного происшествия с человеческими жертвами по вине перевозчика (водителя перевозчика);
      6) использования на маршруте автобусов, не предусмотренных в свидетельствах, выданных уполномоченным органом в области автомобильного транспорта;
      7) передачи прав работы на маршруте (маршрутах) третьей стороне.
      179-2. Перевозчик (водитель) использует на маршруте оригинал или заверенную уполномоченным органом в области автомобильного транспорта копию свидетельства на регулярные междугородные межобластные регулярные перевозки пассажиров и багажа, если оригинал данного свидетельства был выдан данным органом.»;
      пункт 249 изложить в следующей редакции:
      «249. Регулярные междугородные, межобластные (включая столицу и город республиканского значения) автомобильные перевозки пассажиров и багажа осуществляются перевозчиками, победившими в конкурсе на право обслуживания маршрутов указанных перевозок пассажиров и багажа и получившими свидетельство на право их обслуживания, по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам, на основании договоров, заключаемых между перевозчиками и соответствующими местными исполнительными органами.»;
      дополнить пунктом 249-1 следующего содержания:
      «249-1. Внесение изменений и дополнений в свидетельство по подвижному составу, в том числе резервному допускается органом, выдавшим данное свидетельство, при обращении перевозчика и с условием того, что дополняемый или заменяемый подвижной состав является аналогичного класса и года выпуска (или выше).»;
      абзац первый части первой пункта 259 изложить в следующей редакции:
      «259. Для получения заверенных уполномоченным органом в области автомобильного транспорта схем движения по маршруту и расписания движения по нему, тарифов на перевозку пассажиров и багажа и разрешения на осуществление регулярных международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа (далее - разрешительные документы на международные перевозки) по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам, а также на продление срока действия разрешительных документов на международные перевозки перевозчик представляет в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта заявку с приложением следующих документов, оформленных в отдельную папку:»;
      в пункте 268:
      подпункт 3) изложить в следующей редакции:
      «3) разница в расписании движения по начальному и промежуточным пунктам открываемого и действующих регулярных международных маршрутах протяженностью более 250 км составляет менее 1 часа;»;
      дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
      «7) разница в расписании движения по начальному и промежуточным пунктам открываемого и действующих регулярных международных маршрутах протяженностью до 250 км составляет менее 15 минут.»;
      пункт 272 изложить в следующей редакции:
      «272. Порядок приобретения проездных документов (билетов) для проезда в международном сообщении должен соответствовать порядку приобретения билетов в междугородном межобластном сообщении, установленному настоящими Правилами.
      При этом, реализация проездных документов (билетов) в международном сообщении осуществляется с указанием в билете фамилии, имени и отчества пассажира.
      Посадка пассажира на рейс осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность пассажира, со сверкой фамилии, имени и отчества указанных в билете.
      Проезд, провоз багажа в багажных автомобилях осуществляются в порядке, установленным разделом 5 главы 6 настоящих Правил.»;
      пункт 288 изложить в следующей редакции:
      «288. Перевозки пассажиров и багажа такси индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами (далее – перевозчик такси) осуществляются легковыми автомобилями, оборудованными в соответствии с требованиями пунктов 2630 настоящих Правил, путем подачи уведомлений установленной формы в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
      Осуществление деятельности без соблюдения требований уведомительного порядка при организации перевозок пассажиров и багажа такси не допускается.»;
      заголовок раздела 2 главы 10 изложить в следующей редакции:
      «2. Порядок осуществления перевозок и организации диспетчерского обслуживания такси»;
      дополнить пунктами 290-1, 290-2, 290-3, 290-4, 290-5, 290-6 и 290-7 следующего содержания:
      «290-1. При организации перевозок пассажиров и багажа такси перевозчик такси обеспечивает:
      1) прохождение предрейсового технического осмотра автотранспортных средств и предрейсового (предсменного) медицинского осмотра водителей такси;
      2) наличие диспетчерской службы или договора по диспетчерскому обслуживанию;
      3) своевременную замену такси в случае его неисправности.
      290-2. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо перед началом деятельности по оказанию услуг связи, в качестве диспетчерской службы, должны быть включены в реестр национальных ресурсов и операторов связи в соответствии с Законом Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» и другими нормативными правовыми актами.
      290-3. Диспетчерская служба осуществляет непрерывный контроль за соблюдением заказов по подаче такси ко времени, указанному в заказе, а также координацию технологического процесса перевозок такси.
      290-4. Оказание услуг перевозчиком такси без наличия диспетчерской службы не допускается.
      290-5. Диспетчерская служба заключает договор с перевозчиком такси, имеющим талон-уведомление о начале деятельности по перевозке такси, выданный в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также легковые автомобили которого оборудованы в соответствии с требованиями пунктов 2630 настоящих Правил.
      290-6. Основными функциями диспетчерской службы являются:
      1) прием заказов на услуги такси физических и юридических лиц по доступным средствам связи и распределение заказов между водителями такси;
      2) сообщение пассажиру, заказавшему такси, номера направляемого автомобиля, стоимости заказа и времени подачи;
      3) отслеживание за отправлением и своевременным прибытием такси по заказам;
      4) информирование пассажиров об осложнениях проезда по маршруту, в том числе ограничениях или запрещениях движения, связанных с погодно-климатическими или другими условиями на дороге;
      5) инструктирование водителей об особенностях движения на маршруте, в том числе связанных с погодно-климатическими или другими условиями, имеющимися на дороге;
      6) принятие мер по доставке пассажиров при ограничениях или запрещениях движения по маршруту, связанных с погодно-климатическими или другими условиями, имеющимися на дороге;
      7) оформление путевой документации и ведение диспетчерского журнала.
      290-7. Диспетчерские службы при оказании услуг связи для перевозчиков пассажиров такси не допускают:
      1) выход на линию водителей без прохождения предрейсового (предсменного) медицинского осмотра и технического осмотра автомобиля-такси;
      2) нарушение режима труда и отдыха водителями такси.»;
      пункты 294 и 295 изложить в следующей редакции:
      «294. Прием заказов на подачу такси организуется перевозчиком централизованно через диспетчерскую службу по доступным средствам связи.
      295. Посадка пассажира в такси и выход из него осуществляются после полной остановки. При остановке на проезжей части, посадка и выход осуществляется с правой стороны автомобиля.»;
      дополнить пунктом 295-1 следующего содержания:
      «295-1. В случае, когда пассажир покидает такси, не расторгая договора перевозки, водитель требует денежный залог на весь оговоренный период простоя такси в ожидании пассажира.
      Договор перевозки считается прекращенным, если пассажир не вернется к ожидающему его автомобилю-такси в течение оговоренного времени.»;
      пункты 296 и 297 исключить;
      пункт 300 изложить в следующей редакции:
      «300. Стоимость заказа на подачу такси оплачивается пассажиром по окончании поездки. Оплата проезда в такси производится пассажиром за преследованное им расстояние согласно показаниям таксометра в соответствии с действующим тарифом или на основании устного договора об организации поездки с применением контрольно-кассовой машины после окончания поездки и выгрузки багажа. Квитанции и справки об оплате за завершенную поездку пассажирам выдаются по требованию пассажира.»;
      пункт 306 изложить в следующей редакции:
      «306. На всех пассажирообразующих пунктах (аэропорт, вокзалы, крупные торговые и культурные центры), а также проспектах, улицах, кварталах, переулках местные исполнительные органы областей (города республиканского значения, столицы) обеспечивают организацию и оборудование стоянок такси в соответствии с законодательством Республики Казахстан об автомобильном транспорте.
      Местные исполнительные органы областей (города республиканского значения, столицы) согласовывают с уполномоченным органом план и схему по организации и оборудованию стоянок такси.»;
      приложения 1481011 и 12 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 12345 и 6 к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Приложение 1          
к постановлению Правительства  
Республики Казахстан      
от 28 февраля 2013 года № 199  

Приложение 1           
к Правилам перевозок пассажиров и 
багажа автомобильным транспортом 

Формы проездных документов (билетов) и багажных квитанций

      1. Формы проездных документов (билетов) на проезд в городском сообщении:
      1) разовый контрольный билет на проезд пассажиров - надписи билета оформляются синим цветом:
      не менее 35 мм

АВТОБУС
(микроавтобус)
город ____________

Билет на проезд
пассажиров
в городском
сообщении

Серия __________
№ 0000000

00 тенге

20 __ год




не менее 60 мм

      2) разовый контрольный билет на проезд детей - надписи билета оформляются красным цветом:
      не менее 35 мм

АВТОБУС
(микроавтобус)
город ____________

Детский билет
на проезд
в городском
сообщении

Серия __________
№ 0000000

00 тенге

20 __ год




не менее 60 мм

      3) билет на провоз ручной клади сверх установленной нормы и багажа - надписи билета оформляются зеленым цветом:
      не менее 35 мм

АВТОБУС
(микроавтобус)
город ____________

на провоз багажа
в городском
сообщении

Серия __________
№ 0000000

00 тенге

20 __ год




не менее 60 мм

      4) проездной билет длительного пользования на проезд пассажиров (формат А7) - оформление и степени защиты определяются местными исполнительными органами:

Город ________ Серия ________
            № 0000000

Проездной билет длительного
пользования
действительный на _____________________

              0000 тенге

Выдан _______________________
на основании ________________

      2. Форма проездных документов (билетов) на проезд пассажиров в пригородном сообщении:
      1) билет на проезд пассажиров - оформляется на специальной билетной бумаге с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета (формат и цвет сетки определяются автовокзалами, автостанциями):
      не менее 45 мм

АВТОБУС
(микроавтобус)
Билет на проезд
пассажиров в
пригородном
сообщении

Серия ________
№ 0000000
дата поездки _________
время поездки ________
пункт отпр. __________
пункт назнач. ________
Стоимость проезда
00,00 тенге




не менее 40 мм

      2) билет на проезд пассажиров, выдаваемый кондуктором (водителем) при посадке на промежуточном пункте маршрута, с дополнительными корешками на сумму в соответствии с сеткой тарифов надписи билета оформляются черным цветом:
  не менее 35 мм                      не менее 35 мм

АВТОБУС
(микроавтобус)
Билет на проезд
пассажиров в
пригородном
сообщении

Серия ______
№ 0000000

Действительно при
наличии
дополнительных
корешков на сумму в
соответствии с
сеткой тарифов
20 ___ год

не менее
60 мм

АВТОБУС
(микроавтобус)
Дополнительный
корешок к билету на
проезд пассажиров в
пригородном
сообщении

Серия _____
№ 0000000

00 тенге

20 ___ год

не менее
60 мм

      Дополнительные корешки к билетам на проезд пассажиров в пригородном сообщении оформляются на сумму 1, 5, 10, 50 тенге.
      3. Форма проездных документов (билетов) на проезд пассажиров в междугородном внутриобластном и междугородном межобластном сообщениях:
      1) билет на проезд пассажиров - оформляется на специальной билетной бумаге с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета (формат и цвет сетки определяются автовокзалами, автостанциями):
      не менее 45 мм

АВТОБУС
(микроавтобус)
Билет на проезд
пассажиров в
междугородном
сообщении

Серия ______
№ 0000000
дата поездки _._._ г.
время отправ. _ ч._ м.
пункт отпр. _________
пункт назнач. _______
Номер рейса _________
Номер места _________
Стоимость проезда
00,00 тенге
Комисс. сбор 00,00
тенге
Страх. сбор 00,00
тенге
ИТОГО 00,00 тенге
Дата выдачи билета
___.___.___. г.




не менее 90 мм

      2) билет на проезд пассажиров, выдаваемый кондуктором (водителем) при посадке на промежуточном пункте маршрута - надписи оформляются черным цветом:

КОРЕШОК билета
ПОЛНЫЙ
ДЕТСКИЙ (не нужное вычеркнуть)
дата поездки _____________________
время отправ. ____ ч. ____ м.
От _______________________________
До _______________________________
Номер рейса ______________________
Номер места ______________________
Стоимость проезда ________ тенге
Серия _____ № 0000000
Дата выдачи билета _______
__________________________________

      Продолжение

|9|8|7|6|5|4|3|2|1|
|90|80|70|60|50|40|30|20|10|
|900|800|700|600|500|400|300|200|100|
|9000|8000|7000|6000|5000|4000|3000|2000|1000|

      Продолжение

Билет на проезд пассажиров в
междугородном сообщении
ПОЛНЫЙ
ДЕТСКИЙ (не нужное вычеркнуть)
дата поездки _____________________
время отправ. ____ ч. ____ м.
От _______________________________
До _______________________________
Номер рейса ______________________
Номер места ______________________
Стоимость проезда ________ тенге
Серия _____ № 0000000
Дата выдачи билета _______________








Автобус (микроавтобус)

      Стоимость проезда вырезается кондуктором (водителем) для пассажира на сумму в соответствии с сеткой тарифов;
      3) Форма багажных квитанций в пригородном, междугородном внутриобластном, междугородном межобластном и международном сообщениях оформляется на специальной билетной бумаге с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета (формат и цвет сетки определяются автовокзалами, автостанциями):
      не менее 45 мм

АВТОБУС
(микроавтобус)
Багажная квитанция

Серия ____
№ 0000000
дата поездки __.__.__ г.
время поездки. __ ч.__ м.
пункт отпр. __________________
пункт назнач. ________________
Количество
багажных мест ________________
Ценность багажа ______________
Стоимость
00,00 тенге
Комисс. сбор 00,00 тенге
Оцен. сбор 00,00 тенге
ИТОГО 00,00 тенге
Номера багажных мест _____
(заполняется при погрузке)







не менее 90 мм

      4. Форма проездных документов (билетов) на проезд пассажиров в международном сообщении:
      1) билет на проезд пассажиров - оформляется на специальной билетной бумаге с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета (формат и цвет сетки определяются автовокзалами, автостанциями):
      не менее 45 мм

АВТОБУС
(микроавтобус)
Билет на проезд пассажиров в
междугородном сообщении

Серия _____ № 0000000

Фамилия _____________
Имя _________________
Отчество ____________

дата поездки __.__.__ г.
время отправ. __ ч.__ м.
пункт отпр. _________
пункт назнач. _______
Номер рейса _________
Номер места _________
Стоимость проезда
00,00 тенге
Комисс. сбор 00,00 тенге
Страх. сбор 00,00 тенге
ИТОГО 00,00 тенге
Дата выдачи билета
___.___.___. г.






не менее 90 мм

      Требования, указанные в подпункте 1) настоящего пункта в отношении использования специальной билетной бумаги с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета, а также размеров не распространяется для билетов, приобретенных с использованием средств связи;
      2) билет на проезд пассажиров, выдаваемый кондуктором (водителем) при посадке на промежуточном пункте маршрута - надписи оформляются черным цветом:

КОРЕШОК билета
ПОЛНЫЙ
ДЕТСКИЙ (не нужное вычеркнуть)

Фамилия ______________
Имя __________________
Отчество _____________

дата поездки _____________
время отправ. ____ ч. ____ м.
От _______________________
До _______________________
Номер рейса ______________
Номер места ______________
Стоимость проезда ________ тенге
Серия _____ № 0000000
Дата выдачи билета _______
________________________________

      Продолжение

|9|8|7|6|5|4|3|2|1|
|90|80|70|60|50|40|30|20|10|
|900|800|700|600|500|400|300|200|100|
|9000|8000|7000|6000|5000|4000|3000|2000|1000|

      Продолжение

Билет на проезд пассажиров в
междугородном сообщении
ПОЛНЫЙ
ДЕТСКИЙ (не нужное вычеркнуть)

Фамилия _________________
Имя _____________________
Отчество ________________
дата поездки ____________
время отправ. ____ ч. ____ м.
От _______________________
До _______________________
Номер рейса ______________
Номер места ______________
Стоимость проезда ________ тенге
Серия _____ № 0000000
Дата выдачи билета _______







Автобус (микроавтобус)

      Стоимость проезда вырезается кондуктором (водителем) для пассажира на сумму в соответствии с сеткой тарифов;
      3) Форма багажных квитанций в пригородном, междугородном внутриобластном, междугородном межобластном и международном сообщениях оформляется на специальной билетной бумаге с мелкой сеткой пастельных тонов с надписями черного цвета (формат и цвет сетки определяются автовокзалами, автостанциями):
      не менее 45 мм

АВТОБУС
(микроавтобус)
Багажная квитанция
Серия ____
№ 0000000
Фамилия _____________
Имя _________________
Отчество ____________
дата поездки __.__.__ г.
время поездки. __ ч.__ м.
пункт отпр. __________
пункт назнач. ________
Количество
багажных мест _______
Ценность багажа _____
Стоимость
00,00 тенге
Комисс. сбор 00,00 тенге
Оцен. сбор 00,00 тенге
ИТОГО 00,00 тенге
Номера багажных мест _____
(заполняется при погрузке)






не менее 90 мм

Приложение 2            
к постановлению Правительства  
Республики Казахстан      
от 28 февраля 2013 года № 199  

Приложение 4            
к Правилам перевозок пассажиров и 
багажа автомобильным транспортом 

                 Шкала оценки конкурсных предложений

        1. Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание
       маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных
                    перевозок пассажиров и багажа


п/п

Показатель

Количество баллов

Доля
предложенных
подвижных
составов
менее 30 %

Доля
предложенных
подвижных
составов
от 30 % до 60 %

Доля предложенных
подвижных
составов
более 60 %

1.*

Срок эксплуатации
автобусов, микроавтобусов:


до 5 лет

+4

+8

+10

от 5 до 9 лет

+3

+2

+1

от 9 до 12 лет

+2

+1

+0,5

свыше 12 лет

0

0

0


При наличии
автобусов,
микроавтобусов со
сроком эксплуатации
до 3 лет
(дополнительно)

+1 (за каждую единицу)


При наличии
автобусов,
микроавтобусов
отечественного
производства
(дополнительно)

+0,5 (за каждую единицу)


При наличии
автобусов,
микроавтобусов:


- в личной
собственности;

+1,5 (за каждую единицу)

- приобретенных
перевозчиком в лизинг
или кредит

+1 (за каждую единицу)

2.

Опыт работы перевозчика в сфере пассажирских
перевозок:


до 3 лет

+1

от 3 до 8 лет

+3

свыше 8 лет

+5

3.

Наличие
производственно-
технической базы

собственная

арендованная

обслуживание на
договорной основе

Производственный
корпус




- комплекс ТО (зона,
участок)

+3

+0,7

+0,2

- комплекс ТР:




- посты

+3

+0,7

+0,2

- производственные
участки и цеха

+3

+0,7

+0,2

Складские помещения

+1

+0,5

+0,2

Автостоянка, в том
числе:




- открытая;

+1,5

+0,7

+0,3

- закрытая

+2,5

+1

+0,5

Уборочно-моечный
комплекс:




- ручная мойка;

+0,7

+0,5

+0,2

- механизированная
мойка

+1

+0,7

+0,5

Контрольно-
технический пункт

+0,7

+0,2

+0,1

Административное
здание (помещение)
- в том числе
помещение медпункта

+0,3

+0,5

+0,1

+0,3

0

+0,2

Бытовые корпуса и
помещения для
обслуживания
работающих

+0,3

+0,1

0

4.

Система мер по замене
автобусов,
микроавтобусов:
- отсутствует
резервный подвижной
состав, замена не
производится;

-2

- имеется резервный
подвижной состав

+2

5.

Дополнительные
предложения,
улучшающие условия
перевозки пассажиров:
- возможность видео
сопровождения в пути;

+0,5 (за каждую единицу)

- наличие подвижного
состава,
приспособленного для
перевозки инвалидов,
использующих
кресла-коляски;

+1 (за каждую единицу)

- наличие на автобусе
(микроавтобусе)
системы непрерывной
передачи данных по
каналам связи в
режиме реального
времени при
осуществлении
перевозок.

+1 (за каждую единицу)

       2. Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание
       маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок
                         пассажиров и багажа


п/п

Показатель

Количество баллов

Доля
предложенных
подвижных
составов
менее 30 %

Доля
предложенных
подвижных
составов
от 30 % до 60 %

Доля предложенных
подвижных
составов
более 60 %

1.*

Срок эксплуатации
автобусов,
микроавтобусов:


до 5 лет

+4

+8

+10

от 5 до 9 лет

+3

+2

+1

от 9 до 12 лет

+2

+1

+0,5

свыше 12 лет

0

0

0


При наличии автобусов,
микроавтобусов со
сроком эксплуатации до
3 лет (дополнительно)

+1 (за каждую единицу)


При наличии автобусов,
микроавтобусов
отечественного
производства
(дополнительно)

+0,5 (за каждую единицу)


При наличии автобусов,
микроавтобусов:
- в личной
собственности;

+1,5 (за каждую единицу)

- приобретенных
перевозчиком в лизинг
или кредит

+1 (за каждую единицу)

2.

Опыт работы
перевозчика в сфере
пассажирских
перевозок:


до 3 лет

+1

от 3 до 8 лет

+3

свыше 8 лет

+5

3.

Наличие
производственно-
технической базы

собственная

арендованная

обслуживание на
договорной основе

Производственный
корпус:




- комплекс ТО (зона,
участок);

+3

+0,7

+0,2

- комплекс ТР:




- посты;

+3

+0,7

+0,2

- производственные
участки и цеха

+3

+0,7

+0,2

Складские помещения

+2

+0,3

+0,1

Автостоянка, в том
числе:




- открытая;

+1,5

+0,7

+0,3

- закрытая

+2,5

+1

+0,5

Уборочно-моечный
комплекс:




- ручная мойка;

+0,7

+0,5

+0,2

- механизированная
мойка

+1

+0,7

+0,5

Контрольно-технический
пункт

+0,7

+0,2

+0,1

Административное
здание (помещение)
- в том числе
помещение медпункта

+0,3

+0,5

+0,1

+0,3

0

+0,2

Бытовые корпуса и
помещения для
обслуживания
работающих

+0,3

+0,1

0

4.

Система мер по замене
автобусов,
микроавтобусов:
- отсутствует
резервный подвижной
состав, замена не
производится;

-2

- имеется резервный
подвижной состав

+2

5.

Дополнительные
предложения,
улучшающие условия
перевозки пассажиров:
Способ объявления
остановок и
информирования
пассажиров:


- посредством
магнитной записи;

+1

- посредством АГУ;

+0,7

- объявляется
кондуктором или
водителем;

+0,1

Наличие подвижного
состава, приспособленного для
перевозки инвалидов,
использующих
кресла-коляски

+1 (за каждую единицу)

Наличие на автобусе
(микроавтобусе)
системы непрерывной
передачи данных по
каналам связи в режиме
реального времени при
осуществлении
перевозок.

+1 (за каждую единицу)

      * Оценивается каждый автобус (микроавтобус) (без учета резервных) по сроку эксплуатации, баллы суммируются и делятся на количество автобусов (микроавтобусов), т.е. выводится средний балл.

Приложение 3            
к постановлению Правительства  
Республики Казахстан      
от 28 февраля 2013 года № 199  

Приложение 8            
к Правилам перевозок пассажиров и 
багажа автомобильным транспортом 

       Объявление о проведении конкурса на право обслуживания
             маршрутов регулярных внутриреспубликанских
            автомобильных перевозок пассажиров и багажа

      1. Аппарат акима города (области, района) _____________________
объявляет о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов
внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа,
который состоится __________ 20___ года по адресу: _________________
      2. На конкурс выставляются следующие пакеты маршрутов (маршруты):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      3. В конкурсе принимают участие любые физические и юридические
лица, независимо от формы собственности, владеющие автотранспортными
средствами на праве собственности или иных законных основаниях.
      4. Желающие принять участие в конкурсе представляют в аппарат
акима города (области, района) письменную заявку на получение
комплекта конкурсных документов по адресу:
____________________________________________________________________.
      5. Стоимость комплекта конкурсных документов составляет:
___________________________________________________ (сумма прописью).
      6. Окончательный срок приема заявок на получение конкурсных
документов и приема заявок на участие в Конкурсе: «___» __________ 20 __ года.
      7. _____________ 20 _____ года конкурсная Комиссия проводит
предконкурсную конференцию по вопросам проведения конкурса.
      8. За справками обращаться по телефонам: ___________________.

Приложение 4           
к постановлению Правительства  
Республики Казахстан      
от 28 февраля 2013 года № 199  

Приложение 10             
к Правилам перевозок пассажиров и 
багажа автомобильным транспортом 

                            Свидетельство
         серия XXX № 000000 на право обслуживания маршрутов
       регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа

Выдано ______________________________________________________________
                 (наименование государственного органа)
_____________________________________________________________________
       (Ф.И.О. и должность лица, выдавшего свидетельство)
                              М.П.

      Маршруты, обслуживаемые перевозчиком:

Наименование маршрутов

Период обслуживания

Сроки обслуживания






















      Маршруты обслуживаются автобусами (микроавтобусами), указанными в приложении к настоящему свидетельству.

Данные о перевозчике:

Наименование


Адрес

Тел. ______
Факс ______

Ф.И.О. руководителя


Ф.И.О. ответственного
за организацию перевозок

Тел. ______
Факс ______

Дата выдачи Свидетельства

«___» _________________ г.

      1. К свидетельству прилагаются утвержденные местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы (оригиналы) расписания движений, схемы маршрутов движения, а также согласованные тарифные сетки.
      2. Данное свидетельство не снимает с перевозчика обязанностей по выполнению Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требований безопасности дорожного движения.
      3. Не допускается передача данного свидетельства третьему лицу.

                       Приложение к свидетельству
           серия XXX № 000000 на право обслуживания маршрутов
         регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа

Выдано _______________________________________________
          (наименование государственного органа)
______________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, выдавшего свидетельство)

                                                                 М.П.

Сведения о подвижном составе:

Тип и класс
автобусов
(микро-автобусов)

Гос.
номер

Год
выпуска

Тип и класс
автобусов
(микро-автобусов)

Гос.
номер

Год выпуска































(страница __ из __ страниц) ________
      Взамен указанных в свидетельстве автобусов или микроавтобусов допускается использование на маршруте автобусов или микроавтобусов аналогичного типа и класса (или выше), находящихся в собственности или приобретенных в лизинг перевозчиком, обслуживающим маршрут.

Приложение 5            
к постановлению Правительства  
Республики Казахстан      
от 28 февраля 2013 года № 199  

Приложение 11            
к Правилам перевозок пассажиров и 
багажа автомобильным транспортом 

                            Свидетельство
                         серия ХХХ № 000000
      на право обслуживания маршрутов регулярных междугородных
      межобластных (включая столицу и город республиканского
      значения) автомобильных перевозок пассажиров и багажа

Выдано ______________________________________________________________
                (наименование государственного органа)
_____________________________________________________________________
        (Ф.И.О. и должность лица, выдавшего свидетельство)

                                                      М.П.

По маршруту:

Регулярность выполнения рейсов

По дням недели

Время отправления

Из начального пункта



Из конечного пункта



Сведения об основном подвижном составе:

Тип и класс
автобусов
(микроавтобусов)

Гос.
номер

Год
выпуска

Тип и класс автобусов
(микроавтобусов)

Гос.
номер

Год
выпуска











































Сведения о резервном подвижном составе:

Тип и класс
автобусов
(микроавтобусов)

Гос.
номер

Год
выпуска

Тип и класс автобусов
(микроавтобусов)

Гос.
номер

Год
выпуска













обратная сторона

Данные о перевозчике


Наименование


Адрес

Тел.____________
Факс ___________

Ф.И.О. руководителя


Ф.И.О. ответственного за организацию
перевозок

Тел.____________
Факс ___________

Период выполнения перевозки

от ____________ до ______________
от ____________ до ______________
от ____________ до ______________
от ____________ до ______________
от ____________ до ______________

Дата выдачи свидетельства

«_____» _______________________ г.

Свидетельство действительно

«_____» _______________________ г.

      1. К свидетельству должны быть приложены:
      1) утвержденные уполномоченным органом в области автомобильного транспорта (оригиналы) расписание движения, схема маршрута движения;
      2) согласованная местным исполнительным органом областей, города Астана и Алматы тарифная сетка (оригинал).
      2. Данное свидетельство не снимает с перевозчика обязанностей по выполнению Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требований безопасности дорожного движения.
      3. Не допускается передача данного свидетельства третьему лицу.

Приложение 6            
к постановлению Правительства  
Республики Казахстан      
от 28 февраля 2013 года № 199  

Приложение 12            
к Правилам перевозок пассажиров и 
багажа автомобильным транспортом 

                            Разрешение
                        серия XXX № 000000
      на осуществление регулярных международных автомобильных
                      перевозок пассажиров и багажа

Выдано ______________________________________________________________
                 (наименование государственного органа)
_____________________________________________________________________
        (Ф.И.О. и должность лица, выдавшего разрешение)

                                                     М.П.

По маршруту:

Регулярность выполнения рейсов

По дням недели

Время отправления

Из начального пункта



Из конечного пункта



Сведения об основном подвижном составе:

Тип и класс
автобусов
(микроавтобусов)

Гос.
номер

Год
выпуска

Тип и класс автобусов
(микроавтобусов)

Гос.
номер

Год
выпуска











































Сведения о резервном подвижном составе:

Тип и класс
автобусов
(микроавтобусов)

Гос.
номер

Год
выпуска

Тип и класс автобусов
(микроавтобусов)

Гос.
номер

Год
выпуска













обратная сторона

Данные о перевозчике


Наименование


Адрес

Тел.____________
Факс ___________

Ф.И.О. руководителя


Ф.И.О. ответственного за организацию
перевозок

Тел.____________
Факс ___________

Период выполнения перевозки

от ____________ до ______________
от ____________ до ______________
от ____________ до ______________
от ____________ до ______________
от ____________ до ______________
от ____________ до ______________

Дата выдачи разрешения

«_____» _______________________ г.

Разрешение действительно

«_____» _______________________ г.

      1. К разрешению должны быть приложены согласованные уполномоченным органом в области автомобильного транспорта (оригиналы) расписание движения, схема маршрута движения, тарифная сетка.
      2. Данное разрешение не снимает с перевозчика обязанностей по выполнению правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требований безопасности дорожного движения.
      3. Не допускается передача данного разрешения третьему лицу.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.