Форма для обращений

Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 августа 2015 года № 654

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 20.08.2015 № 654 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра культуры и спорта РК от 23.04.2015 г. № 147.


      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Согласование деятельности иностранных религиозных объединений на территории республики, назначения иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан»;
      2) стандарт государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»;
      3) стандарт государственной услуги «Проведение религиоведческой экспертизы»;
      4) стандарт государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)»;
      5) стандарт государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения»;
      6) стандарт государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)».
      2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 24 февраля 2014 года № 137

Стандарт государственной услуги
«Согласование деятельности иностранных религиозных объединений
на территории республики, назначения иностранными религиозными
центрами руководителей религиозных объединений
в Республике Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Согласование деятельности иностранных религиозных объединений на территории республики, назначения иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам религий.
      3. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по делам религий (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование деятельности иностранных религиозных объединений на территории республики или назначения иностранным религиозным центром руководителей религиозного объединения в Республике Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю (либо его представителя по доверенности):
      для согласования деятельности иностранных религиозных объединений на территории Республики Казахстан:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ, подтверждающий местонахождение иностранного религиозного объединения;
      3) печатные религиозные материалы, раскрывающие историю возникновения и основы вероучения иностранного религиозного объединения, содержащие сведения о соответствующей ему религиозной деятельности;
      4) легализованный или апостилированный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное религиозное объединение является юридическим лицом по законодательству иностранного государства, с нотариально засвидетельствованным переводом на государственном и русском языках;
      для согласовании назначения иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан:
      1) ходатайство, содержащее сведения о кандидате, его предыдущей деятельности в иностранном религиозном центре по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) решение о назначении кандидата руководителем религиозного объединения, действующего на территории Республики Казахстан;
      3) копия паспорта или удостоверения личности кандидата на должность руководителя религиозного объединения.
      В случае предоставления документов на иностранном языке, предоставляется их нотариально засвидетельствованный перевод на государственный и русский языки с нотариально засвидетельствованной в Республике Казахстан подлинностью подписи переводчика, осуществлявшего перевод.
      Подтверждением принятия услугодателем пакета документов, перечисленных в настоящем пункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы.
      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является, если деятельность руководителя религиозного объединения в Республике Казахстан, может создать угрозу конституционному строю, общественному порядку, правам и свободам человека, здоровью и нравственности населения.

3. Порядок обжалования решения, действий (бездействий)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, жалоба подается в письменной форме на имя руководителя услугодателя, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.
      14. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе www.din.gov.kz и на веб-портале «электронного правительства» www.e.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, по телефонам услугодателя.
      16. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

Приложение 1             
к стандарту государственной услуги  
«Согласование деятельности иностранных 
религиозных объединений на территории республики,
назначения иностранными религиозными   
центрами руководителей религиозных    
объединений в Республике Казахстан»   

форма заявления

Председателю Агентства Республики
Казахстан по делам религий
_________________________________
(фамилия, имя, отчество)

от заявителя ________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес и телефон для физических лиц.
Наименование организации,
почтовый адрес и телефон
для юридических лиц)

Заявление
о согласовании деятельности иностранного религиозного
объединения на территории Республики Казахстан

      Я, ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя иностранного религиозного объединения)
________________________________________________________________,
(паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (дата, номер, орган выдавший документ)
________________________________________________________________,
      (вероисповедная принадлежность иностранного религиозного объединения)
прошу согласовать деятельность ____________________________________
             (полное название иностранного религиозного объединения)
на территории Республики Казахстан.

      Приложение:
      1)
      2)
Подпись заявителя _______________ Дата подачи заявления ____________

Приложение 2          
к стандарту государственной услуги  
«Согласование деятельности иностранных 
религиозных объединений на территории республики,
назначения иностранными религиозными   
центрами руководителей религиозных    
объединений в Республике Казахстан»     

форма ходатайства

Председателю Агентства Республики
Казахстан по делам религий
_________________________________
(фамилия, инициалы)

от руководителя иностранного религиозного
объединения ___________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес и телефон для физических лиц)

Ходатайство
о назначении иностранным религиозным центром руководителя
религиозного объединения в Республике Казахстан

      Настоящим прошу согласовать назначение в Республике Казахстан
__________________________________________________________________,
      (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя религиозного объединения в Республике Казахстан)
руководителем ____________________________________________________,
        (полное наименование религиозного объединения в Республике Казахстан)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность,
__________________________________________________________________
             дата, номер, орган выдавший документ)
_________________________________________________________________.
(указать сведения о предыдущей деятельности кандидата в иностранном религиозном центре) _____________________________________________,
      (сведения о местонахождении иностранного религиозного центра)
__________________________________________________________________.
   (данные документа (номер регистрации, дата, орган выдавший документ, срок действия), удостоверяющего, что учредитель – иностранный религиозный центр является юридическим лицом по законодательству иностранного государства)
___________________________________________________________________.
(вероисповедная принадлежность иностранного религиозного объединения и его местонахождение)

      Приложение:
      1)
      2)

Подпись заявителя _______________ Дата подачи заявления ____________

Утвержден     
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 24 февраля 2014 года № 137

Стандарт государственной услуги
«Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих
миссионерскую деятельность»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам религий.
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются управлениями по делам религий местных исполнительных органов областей, города республиканского значения и столицы (далее – управления).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) календарных дней;
      срок регистрации или перерегистрации приостанавливается при проведении религиоведческой экспертизы для получения заключения по материалам. Экспертиза проводится в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления объекта экспертизы. Срок проведения экспертизы может продлеваться на тридцать календарных дней при необходимости изучения экспертом (экспертами) дополнительных материалов и информации для проведения экспертизы.
      В случае приостановления оказания государственной услуги по основанию, указанному в подпункте 1) пункта 4 настоящего стандарта государственной услуги, услугодатель уведомляет в течение двух рабочих дней со дня приостановления (продления религиоведческой экспертизы) о приостановлении оказания государственной услуги с указанием его срока;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя и управления - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю (либо его представителя по доверенности):
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия паспорта или удостоверения личности услугополучателя;
      3) документ, выданный религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности от имени религиозного объединения;
      4) религиозная литература, иные информационные материалы религиозного содержания, предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.
      Иностранцы и лица без гражданства в Республике Казахстан для регистрации в качестве миссионера дополнительно представляют следующие документы:
      1) легализованный или апостилированный документ, удостоверяющий, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным по законодательству иностранного государства;
      2) приглашение религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан.
      Документы на иностранном языке представляются с нотариально засвидетельствованной в Республике Казахстан верностью перевода на государственный и русский языки и нотариально засвидетельствованной в Республике Казахстан подлинностью подписи переводчика, осуществлявшего перевод.
      Подтверждением принятия пакета документов и предметов, перечисленных в настоящем пункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы.
      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) отрицательное заключение религиоведческой экспертизы;
      2) миссионерская деятельность, представляющая угрозу конституционному строю, общественному порядку, правам и свободам человека, здоровью и нравственности населения.

3. Порядок обжалования решения, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, жалоба подается в письменной форме на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.
      14. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе www.din.gov.kz и на веб-портале «электронного правительства» www.e.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, по телефонам услугодателя.
      16. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

Приложение 1         
к стандарту государственной услуги
«Проведение регистрации и   
перерегистрации лиц, осуществляющих
миссионерскую деятельность» 

форма свидетельства


Акимат___________________________________________
    (области, города республиканского значения и столицы)

                        Свидетельство
         о регистрации (перерегистрации) миссионера
                   ________________________
                   (регистрационный номер)

                  город _______ « » 20 года

      Настоящее свидетельство выдано в соответствии с Законом Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях»________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, которому выдается свидетельство)
и подтверждает регистрацию (перерегистрацию) в качестве миссионера с «___» __________ 20__года.
Территория, в пределах которой осуществляет свою деятельность:____.
Дата первичной регистрации «__»________20__года
(указывается при перерегистрации)
Паспорт или удостоверение личности:_______________________________.
(дата выдачи, номер, орган выдавший документ)
Гражданство:______________________________________________________.
__________________________________________________________________
(принадлежность к вероисповеданию и наименование религиозного объединения от имени, которого осуществляет миссионерскую деятельность)
Данное свидетельство действительно до «__»______20__года
Аким либо уполномоченное им лицо (с указанием должности, фамилии и инициалов)___________________________________________________________
Подпись ________ Печать
Серия бланка              № бланка

Приложение 2      
к стандарту государственной услуги
«Проведение регистрации и  
перерегистрации лиц, осуществляющих
миссионерскую деятельность»

форма заявления

Акиму ______________________________
(области, города республиканского значения,
столицы)________________________________
(фамилия, инициалы)

от заявителя ___________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес и телефон для физических лиц)

Заявление
на регистрацию (перерегистрацию) миссионера

Фамилия, имя, отчество заявителя: __________________________________

Адрес местонахождения (проживания):_________________________________

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (дата выдачи, номер, орган выдавший документ)____________________________________.

Гражданство:______________________________________________________.
__________________________________________________________________.
(принадлежность к вероисповеданию и наименование религиозного объединения от имени которого осуществляет миссионерскую деятельность)
Срок миссионерской деятельности: ___________________________________.
Срок действия визы ________________________________________________.

Территория осуществления деятельности: _____________________________.
(область, город республиканского значения или столица)
Я __________________________________________________ подтверждаю,
   (фамилия, имя, отчество)
что с законодательством Республики Казахстан в части, касающейся регулирования деятельности миссионеров ознакомлен _________________.
(подпись)
Приложение:
Подпись заявителя _______________ Дата подачи заявления ____________

Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 24 февраля 2014 года № 137

Стандарт государственной услуги «Проведение
религиоведческой экспертизы»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Проведение религиоведческой экспертизы» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам религий.
      3. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по делам религий (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – письмо услугодателя о результатах экспертного заключения.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю (либо его представителя по доверенности):
      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц или копию свидетельства* либо справки о государственной регистрации (перерегистрации) религиозного объединения - для юридических лиц при обязательном представлении оригинала для сверки;
      Примечание:* Свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
      3) копия документа, подтверждающего поступление объекта экспертизы в библиотечные фонды организаций Республики Казахстан, либо копия заявления обращения за регистрацией миссионеров или религиозного объединения, либо копия документа, подтверждающего ввоз на территорию Республики Казахстан. Данные документы предоставляются в случаях: поступления религиозной литературы, иных информационных материалов религиозного содержания в библиотечные фонды организаций Республики Казахстан, а также в уполномоченный орган; обращения физических лиц за регистрацией в качестве миссионеров и регистрацией религиозных объединений; ввоза информационных материалов религиозного содержания, за исключением материалов, предназначенных для личного пользования;
      4) объекты религиоведческой экспертизы (учредительные документы религиозного объединения; документы религиозного содержания (документы, определяющие структуру религиозного объединения, основы вероучения, религиозную практику, также документы, характеризующие формы и методы религиозной деятельности); духовные (религиозные) образовательные программы; информационные материалы и литература религиозного содержания; предметы религиозного назначения). В случае, если представленный материал на иностранном языке, то предоставляется нотариально засвидетельствованный аутентичный перевод на государственном либо на русском языках.
      Подтверждением принятия услугодателем пакета документов и предметов, перечисленных в настоящем пункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, инициалов лица, принявшего документы.

3. Порядок обжалования решения, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, жалоба подается в письменной форме на имя руководителя услугодателя, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.
      13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе www.din.gov.kz и на веб-портале «электронного правительства» www.e.gov.kz.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, по телефонам услугодателя.
      15. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

Приложение             
к стандарту государственной услуги  
«Проведение религиоведческой экспертизы»

форма заявления       

Председателю Агентства Республики
Казахстан по делам религий
________________________________
(фамилия, инициалы)   

от Заявителя       
_______________________________
_______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес и телефон для физических лиц.
Наименование, почтовый адрес и
телефон для юридических лиц)

Заявление

      Прошу Вас провести религиоведческую экспертизу на следующие религиозные материалы:___________________________________________
      (перечислить объекты экспертизы с указанием автора (и/или переводчика, составителя), выходные данные (город, издательство, год изданий, количество страниц)
      Проведение религиоведческой экспертизы необходимо в связи с ___
__________________________________________________________________
(указывается причина, при этом в случае поступления в библиотечные фонды организаций необходимо указать наименование организации и дату поступления, в случае обращения за регистрацией миссионеров либо религиозного объединения – дату и орган, принявший такое обращение, в случае ввоза на территорию Республики Казахстан - дата ввоза)

Подпись заявителя, дата подписания,
печать (для юридических лиц)

Утвержден     
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 24 февраля 2014 года № 137

Стандарт государственной услуги
«Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений),
определении их месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения) зданий (сооружений)
в культовые здания (сооружения)»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам религий.
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы (управления архитектуры и градостроительства по согласованию с управлениями по делам религий) (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются управлениями архитектуры и градостроительства местных исполнительных органов областей, города республиканского значения и столицы (далее – управления).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – решение местного исполнительного органа области, города республиканского значения и столицы о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения или о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя и управлений - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      для строительства культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия документа, удостоверяющего личность – для физических лиц или копию свидетельства* либо справки о государственной регистрации (перерегистрации) религиозного объединения – для юридических лиц с обязательным предоставлением оригинала документа для сверки.
      Примечание:* Свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
      3) справка - обоснование о строительстве культового здания (сооружения) в произвольной форме, подписанную руководителем зарегистрированного религиозного объединения (с указанием наименования культового здания (сооружения) и религиозного объединения, которому оно будет принадлежать, цели строительства, количества прихожан, нуждающихся в удовлетворении духовных потребностей на данной территории, кандидатуры священнослужителя культового здания (сооружения);
      4) копия решения собрания (схода) местного сообщества, действующего на территории аула (села), поселка, микрорайона, квартала, где планируется строительство культового здания (сооружения), о согласии на строительство культового здания (сооружения) (предоставляется при наличии вблизи жилых домов);
      для перепрофилирования (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения):
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия документа, удостоверяющего личность – для физических лиц или копию свидетельства* либо справки о государственной регистрации (перерегистрации) религиозного объединения – для юридических лиц с обязательным предоставлением оригинала документа для сверки.
      Примечание:* Свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
      3) копия правоустанавливающего документа с приложением копии технического паспорта недвижимости и копия идентификационного документа на земельный участок нотариально засвидетельствованные либо представляются оригиналы документов для сверки;
      4) справка об отсутствии обременения на объект недвижимости;
      5) письмо о согласии собственника на перепрофилирование здания (сооружения) в культовое здание (сооружение)(предоставляется в случае арендованного помещения);
      6) справка - обоснование о перепрофилировании здания (сооружения) в культовое здание (сооружение) в произвольной форме, подписанную руководителем зарегистрированного религиозного объединения (с указанием наименования культового здания (сооружения) и религиозного объединения, которому оно будет принадлежать, цели перепрофилирования, количества прихожан, нуждающихся в удовлетворении духовных потребностей на данной территории, кандидатуры священнослужителя культового здания (сооружения);
      7) копия решения собрания (схода) местного сообщества, действующего на территории аула (села), поселка, микрорайона, квартала, где планируется перепрофилирование здания (сооружения), о согласии на перепрофилирование в культовое здание или сооружение (предоставляется при наличии вблизи жилых домов).
      Подтверждением принятия пакета документов, перечисленных в настоящем пункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, инициалов лица, принявшего документы.
      10. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги является расположение здания (сооружения) на территории и в зданиях государственных органов, организаций, Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, судебных и правоохранительных органов, других служб, связанных с обеспечением общественной безопасности, защитой жизни и здоровья физических лиц, организаций образования, за исключением духовных (религиозных) организаций образования.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, жалоба подается в письменной форме на имя акима области, города республиканского значения и столицы по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.
      14. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет–ресурсе www.din.gov.kz и на веб-портале «электронного правительства» www.e.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, по телефонам услугодателя.
      16. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

Приложение 1          
к Стандарту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве  
культовых зданий (сооружений) и  
об определении их месторасположения,
а также перепрофилировании    
(изменении функционального назначения)
зданий (сооружений) в     
культовые здания (сооружения)»  

форма заявления       

Акиму _______________(области, города
республиканского значения, столицы)
_________________________________
(фамилия, имя, отчество)    
от Заявителя           
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес
и телефон для физических лиц.
Наименование организации, 
почтовый адрес и телефон  
для юридических лиц)   

Заявление

      Прошу Вас выдать решение о строительстве культового здания (сооружения) на земельном участке, площадью ________ га, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________.

      Культовое здание (сооружение) _______________________________.
      (конфессиональная принадлежность)

      Источник финансирования строительства культового здания (сооружения) ________________.

      Вместимость культового здания (сооружения) (указывается количество прихожан)__________.

_______________
Подпись, дата

Печать (для юридических лиц)

Приложение 2         
к Стандарту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве  
культовых зданий (сооружений) и  
об определении их месторасположения,
а также перепрофилировании    
(изменении функционального назначения)
зданий (сооружений) в     
культовые здания (сооружения)»   

форма заявления
Акиму _______________ (области, города
республиканского значения, столицы)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от Заявителя
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес
и телефон для физических лиц.
Наименование организации,
почтовый адрес и телефон
для юридических лиц)

Заявление

      Прошу Вас выдать решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) здания (сооружения) с « ____________________ » в культовое здание (сооружение), расположенного по адресу __________________________________________.

      Культовое здание (сооружение) _______________________________.
                             (конфессиональная принадлежность)

      Вместимость культового здания (сооружения) (указывается количество прихожан)____________.

      ________________
      Подпись, дата

      Печать (для юридических лиц)

Утвержден       
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 24 февраля 2014 года № 137

Стандарт государственной услуги
«Выдача решения об утверждении расположения специальных
стационарных помещений для распространения религиозной
литературы и иных информационных материалов религиозного
содержания, предметов религиозного назначения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам религий.
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются управлениями по делам религий местных исполнительных органов областей, города республиканского значения и столицы (далее – управления).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя и управления - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю (либо его представителя по доверенности):
      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц или копию свидетельства* либо справки о государственной регистрации (перерегистрации) религиозного объединения - для юридических лиц при обязательном представлении оригинала для сверки.
      Примечание:* Свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
      3) справка-обоснование о расположении специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения в произвольной форме, подписанную руководителем зарегистрированного религиозного объединения (с указанием наличия количества торговых, подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений целевое назначение которых предназначено для приема, хранения и подготовки к продаже религиозной литературы, иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения; цели создания помещения; отсутствия в пределах пятисот метров от здания (сооружения) зданий организаций образования, за исключением духовных (религиозных) организаций образования, зданий государственных органов, государственных учреждений Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, судебных и правоохранительных органов, уголовно-исполнительной системы, а также отсутствия в пределах двухсот метров от здания (сооружения) зданий государственных учреждений, государственных предприятий);
      4) копии правоустанавливающего документа с приложением копии технического паспорта недвижимости и (или) копии идентификационного документа на земельный участок нотариально засвидетельствованные либо представляются оригиналы документов для сверки;
      5) письмо о согласии собственника на использование помещения для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения (предоставляется в случае арендованного помещения).
      Подтверждением принятия пакета документов, перечисленных в настоящем пункте, является копия заявления услугополучателя со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, инициалов лица, принявшего документы.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, жалоба подается в письменной форме на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.
      13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе www.din.gov.kz и на веб-портале «электронного правительства» www.e.gov.kz.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, по телефонам услугодателя.
      15. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

Приложение          
к стандарту государственной услуги
«Выдача решения об утверждении 
расположения специальных стационарных
помещений для распространения 
религиозной литературы и иных 
информационных материалов   
религиозного содержания,   
предметов религиозного назначения
местными исполнительными органами»

форма заявления

Акиму __________________
(область, город республиканского
значения, столица)
_______________(фамилия, инициалы)
от заявителя _________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес и телефон для физических лиц,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя юридического лица, 
наименование, почтовый адрес и 
телефон для юридических лиц)  

Заявление

      Прошу Вас выдать решение об утверждении расположения специального стационарного помещения для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________.

Подпись и дата заявителя (физического
либо руководителя юридического лица)

печать (для юридических лиц)

Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 24 февраля 2014 года № 137

Стандарт государственной услуги
«Выдача решения о согласовании расположения помещений для
проведения религиозных мероприятий за пределами
культовых зданий (сооружений)»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам религий.
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются управлениями по делам религий местных исполнительных органов областей, города республиканского значения и столицы (далее – управления).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – более 30 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя и управления - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю (либо его представителя по доверенности):
      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц, копию свидетельства* либо справки о государственной регистрации (перерегистрации) религиозного объединения - для юридических лиц с обязательным предоставлением оригинала документа для сверки.
      Примечание:* Свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
      3) справка-обоснование о расположении помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений) в произвольной форме, подписанную руководителем зарегистрированного религиозного объединения (с указанием наименования религиозного объединения, которому оно будет принадлежать; цели создания помещения; количества прихожан, нуждающихся в удовлетворении духовных потребностей на данной территории; отсутствия в пределах пятисот метров от здания (сооружения) зданий организаций образования, за исключением духовных (религиозных) организаций образования, зданий государственных органов, государственных учреждений Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, судебных и правоохранительных органов, уголовно-исполнительной системы, а также отсутствия в пределах двухсот метров от здания (сооружения) зданий государственных учреждений, государственных предприятий);
      4) копии правоустанавливающего документа недвижимости и (или) копии идентификационного документа на земельный участок нотариально засвидетельствованные либо представляются оригиналы документов для сверки;
      5) копия решения собрания (схода) местного сообщества, действующего в пределах границ той административно-территориальной единицы, где находятся данное здание или помещение, о согласии проведения религиозных мероприятий (предоставляется при наличии вблизи жилых домов);
      6) письмо о согласии собственника на использование помещения для проведения религиозных мероприятий (предоставляется в случае арендованного помещения);
      7) письмо юридического лица или индивидуального предпринимателя о согласии проведения религиозных мероприятий в данном здании или помещении (предоставляется при нахождении вблизи помещений юридического лица либо индивидуального предпринимателя).
      Документы, предусмотренные в подпунктах 6), 7) настоящего пункта, предоставляются с датой, указанной не ранее чем за три месяца до подачи заявления.
      Подтверждением принятия пакета документов и предметов, перечисленных в настоящем пункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы.
      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является расположение помещения на территории и в зданиях государственных органов, организаций, Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, судебных и правоохранительных органов, других служб, связанных с обеспечением общественной безопасности, защитой жизни и здоровья физических лиц, организаций образования, за исключением духовных (религиозных) организаций образования.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, жалоба подается в письменной форме на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.
      14. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе www.din.gov.kz и на веб-портале «электронного правительства» www.e.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, по телефонам услугодателя.
      16. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

Приложение           
к стандарту государственной услуги
«Выдача решения о согласовании  
расположения помещений для проведения
религиозных мероприятий за пределами
культовых зданий (сооружений)»

Акиму _________ (области, города
республиканского значения, столицы)
_____________ (фамилия, инициалы)
от заявителя                   
_________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя
религиозного объединения,
наименование, почтовый адрес
и телефон религиозного объединения)

Заявление

      Прошу Вас согласовать расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), расположенного по адресу ____________________________.

_____________________________________
подпись руководителя                
религиозного объединения            

_____________________________________
дата, печать религиозного объединения

Приложение       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан  
от 24 февраля 2014 года № 137

Перечень
утративших силу некоторых решений Правительства
Республики Казахстан

      1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2012 года № 211 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» и о внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 33, ст. 426).
      2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2012 года № 1311 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 74, ст. 1086).
      3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 апреля 2013 года № 320 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности и внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 24, ст. 385).
      4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 мая 2013 года № 460 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2012 года № 211 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» и о внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и от 15 октября 2012 года № 1311 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 31, ст. 476).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.