Об утверждении стандартов государственных услуг Генеральной прокуратуры Республики Казахстан

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2014 года № 505. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 935

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 23.11.2015 № 935 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Генерального Прокурора РК от 27.07.2015 г. № 95.
      

      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания»;
      2) стандарт государственной услуги «Выдача информации о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом преступления»;
      3) стандарт государственной услуги «Представление правовой статистической информации»;
      4) стандарт государственной услуги «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений».
      2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 23 ноября 2012 года № 1486 «Об утверждении стандартов государственных услуг Генеральной прокуратуры Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 1, ст. 2).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден     
постановлением Правительства
Республики Казахстан 
от 17 мая 2014 года № 505

Стандарт государственной услуги
«Апостилирование официальных документов, исходящих из органов
прокуратуры, органов следствия и дознания»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга оказывается Генеральной прокуратурой Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее – ЦОН).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов:
      услугодателю – не более 1 рабочего дня;
      в ЦОНы, расположенные в городе Астане – 3 (три) рабочих дня;
      для других ЦОНов – 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – документ с проставленным апостилем – специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается платно. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 8) статьи 540 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» в размере 50 % от месячного расчетного показателя.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием документов осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания с 11.00 до 11.30 часов, выдача документов с 17.30 до 18.00 часов;
      2) в ЦОНах – с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству в соответствии с установленным графиком работы с 8.00 часов до 20.00 часов без перерыва.
      Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди без ускоренного обслуживания.
      По желанию услугополучателя государственной услуги возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства».
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) к услугодателю:
      копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя государственной услуги (с представлением оригинала для сверки);
      официальный документ органов прокуратуры, органов следствия и дознания, легализация которого требуется на территории государств-участников Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов;
      квитанция об уплате государственной пошлины;
      2) в ЦОН:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      документ, удостоверяющий личность услугополучателя (с представлением оригинала для сверки);
      официальный документ органов прокуратуры, органов следствия и дознания, легализация которого требуется на территории государств-участников Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов;
      квитанция об оплате государственной пошлины.
      В случае представления интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом, в дополнение к вышеуказанным документам также представляются нотариально заверенная доверенность услугополучателя государственной услуги для представления его интересов третьим лицом и нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя государственной услуги.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, работники ЦОНа получают из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью уполномоченных должностных лиц.
      Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме документов и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателя, центров обслуживания населения и (или) их
работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, ЦОНа (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа. Адреса и телефоны руководителей ЦОНов указаны в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНа можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).
      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или ЦОНа.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через центры
обслуживания населения

      13. Услугополучателям, у которых в связи с состоянием здоровья отсутствует возможность личной явки в ЦОН, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работниками ЦОНа (при заполнении бумажного носителя) с выездом по месту жительства услугополучателя.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) услугодателя: www. prokuror.kz;
      2) ЦОНа – www.con.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя: www.prokuror.kz раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение 1           
к стандарту государственной услуги
«Апостилирование официальных документов,
исходящих из органов прокуратуры, 
органов следствия и дознания»    

Форма           

Начальнику отдела № ______филиала
РГП «Центр обслуживания населения»
по _______________________________
от________________________________
(Ф.И.О., услугополучателя)  
проживающий (ая) по адресу:________
__________________________________
(адрес услугополучателя)    
Контактный телефон________________

Заявление
на оказание содействия в получении государственной услуги

      Прошу оказать содействие в получении государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания», оказываемой Генеральной прокуратурой Республики Казахстан, для дальнейшего представления в компетентные органы иностранных государств.
      Настоящим прилагаю оригинал документа, исходящего из _____________________, копию документа, удостоверяющего личность, квитанцию об уплате государственной пошлины (при необходимости указать доверенность).

«___» _________ 20__ г.                        Роспись______________

Приложение 2         
к стандарту государственной услуги
«Апостилирование официальных документов,
исходящих из прокуратуры, органов
следствия и дознания»       

__________________________________
(Ф.И.О., либо наименование 
организации услугополучателя)
__________________________________
(адрес услугополучателя)  

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2) статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № ____ филиала РГП «Центр обслуживания населения по ___________________ (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.

      Ф.И.О. (работника ЦОН)                          (подпись)

Исп. Ф.И.О._____________
Тел.__________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ г.

Утвержден     
постановлением Правительства
Республики Казахстан 
от 17 мая 2014 года № 505

Стандарт государственной услуги
«Выдача информации о наличии либо отсутствии сведений по учетам
Комитета по правовой статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
о совершении лицом преступления»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача информации о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом преступления» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными управлениями (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее – ЦОН);
      2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН, а также при обращении на портал – 10 (десять) минут;
      в случае проведения дополнительной проверки – 3 (три) рабочих дня;
      в случае выезда за рубеж – 5 (пять) рабочих дней.
      При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – информация о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом преступления (далее – информация).
      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.
      Для получения услуги для выезда за границу выдача информации оформляется в бумажном виде.
      В случае обращения за получением информации на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается на бланке услугодателя и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы:
      1) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно с 8.00 часов до 20.00 часов без перерыва, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности):
      1) в ЦОН:
      заявление в произвольной форме;
      удостоверение личности (для идентификации);
      копия свидетельства о рождении ребенка для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста (с представлением оригинала для сверки);
      доверенность, удостоверенная нотариально – при представлении интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом;
      2) на портал:
      электронный запрос, подписанный электронной цифровой подписью услугополучателя.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, работники ЦОНа получают из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью уполномоченных должностных лиц.
      Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателя, центров обслуживания населения и (или) их
работников по вопросам оказания государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя, ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа. Адреса и телефоны руководителей ЦОНов указаны в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, ЦОНа можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414) либо на портале.
      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или ЦОНа.
      В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      О результатах рассмотрения жалобы услугополучателю сообщается в письменном виде по почте, на портале – в личном кабинете услугополучателя.
      Жалоба также подается через форум портала по адресу: www.1414.kz.
      Информацию о порядке обжалования через портал действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНов можно получить по номеру телефона единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через центры обслуживания населения

      12. Услугополучателям, у которых в связи с состоянием здоровья отсутствует возможность личной явки в ЦОН, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работниками ЦОНа (при заполнении бумажного носителя) с выездом по месту жительства услугополучателя.
      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) услугодателя: www.prokuror.kz;
      2) ЦОНа – www.con.gov.kz;
      на портале: www.e.gov.kz.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя: www.prokuror.kz раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение              
к стандарту государственной услуги  
«Выдача информации о наличии либо    
отсутствии сведений по учетам      
Комитета по правовой статистике     
и специальным учетам             
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
о совершении лицом преступления»   

__________________________________
(Ф.И.О., либо наименование  
организации услугополучателя)
______________________________
(адрес услугополучателя)  

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ________________________________________.….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах по одному для каждой стороны.

      Ф.И.О. (работника ЦОН)                         (подпись)

Исп. Ф.И.О._____________
Тел.__________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя/
«___» _________ 20__ г.

Утвержден      
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 17 мая 2014 года № 505

Стандарт государственной услуги
«Представление правовой статистической информации»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Представление правовой статистической информации» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными управлениями (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение 15 (пятнадцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи письменного запроса – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги - правовая статистическая информация.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому  законодательству Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
      письменное обращение в виде запроса в произвольной форме;
      копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя государственной услуги (с представлением оригинала для сверки).
      При приеме документов услугополучателю выдается талон о приеме документов согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      Принятая жалоба регистрируется в журнале учета услугодателя и подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель вправе обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.prokuror.kz раздел «Государственные услуги».
      13. Возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя: www.prokuror.kz раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение         
к стандарту государственной услуги
«Представление правовой    
статистической информации»  

Талон о принятии документов

1. Представление правовой статистической информации ________________
____________________________________________________________________
      (вид оказываемой государственной услуги)

2. Регистрационный номер заявления __________________________________
____________________________________________________________________
Дата регистрации заявления «____»_____________________20___ года
3. Принято от гражданина ___________________________________________
                                 (указать фамилию, имя, отчество)

4. __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и подпись сотрудника, принявшего заявление)
5. Дата выдачи документов «_____» _____________________20 ___года
6. ________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество и подпись лица, получившего документ)

--------------------------отрывной талон----------------------------

Утвержден     
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 17 мая 2014 года № 505

Стандарт государственной услуги
«Выдача архивных справок и/или копий архивных документов
в пределах архивов Комитета по правовой статистике и
специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
и его территориальных управлений»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача архивных справок и/или копий архивных документов в пределах архивов Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных управлений» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными управлениями (далее – услугодатель).
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи документа услугодателю – 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документа – 20 (двадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – архивная справка, архивная копия или архивная выписка, скрепленная печатью.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому  законодательству Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя государственной услуги (с представлением оригинала для сверки).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателя и (или) его работников по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы подаются в произвольной форме и принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
      Принятая жалоба регистрируется в журнале учета услугодателя и подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель вправе обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.prokuror.kz раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя: www.prokuror.kz раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение               
К стандарту государственной услуги    
«Выдача архивных справок и/или копий    
архивных документов в пределах архивов    
Комитета по правовой статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры Республики Казахстан
и его территориальных управлений»    

Форма           

Заместителю председателя        
Комитета по правовой статистике 
и специальным учетам            
Генеральной прокуратуры         
Республики Казахстан            
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего (-ей) ______________
________________________________
(указать индекс и почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу Вас выдать архивную справку, архивную копию или архивную выписку о нахождении на спецпоселении на территории Республики Казахстан (Казахской ССР) в отношении меня, моих родственников, на которых требуется архивная справка: (нужное подчеркнуть)

1. ___________________,___________________,_____________________,
   (степень родства)   (фамилия, имя, отчество)  (национальность)
      19____года рождения, родился (-ась) в
______________________________________________________________
       (указать город, село, район, область, край, республику)
_________________________________________________________________
         (место рождения, место жительства до выселения)
      выселен (-а)
из_______________________________________________________________
      (указать город, село, район, область, край, республику)
      и прибыл (-а) в 19___году на спецпоселение
в__________________________________________________________
                  (указать аул, колхоз, совхоз, район)
_________________________________________________________________
      (указать город, село, район, область, край, республику нахождения на спецпоселении и
_________________________________________________________________
               другие возможно имеющиеся сведения)

2. ____________________,____________, _____________________
       (степень родства) (фамилия, имя, отчество) (национальность)
      19___года рождения, родился (-ась)
в________________________________________________________________
             (место рождения, место жительства до выселения)
      выселен (-а)
из_______________________________________________________________
       (указать город, село, район, область, край, республику)
      и прибыл (-а) в 19____году на спецпоселение
в_________________________________________________________________
(указать город, село, район, область, край, республику нахождения на
спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения)

3.___________________, ____________________, _____________________,
  (степень родства) (фамилия, имя, отчество) (национальность)
      19____года рождения, родился (-ась)
в__________________________________________________________________
      (указать город, село, район, область, край, республику)
___________________________________________________________________
        (место рождения, место жительства до выселения)

      выселен (-а) из_________________________________________________________________
      (указать город, село, район, область, край, республику)
___________________________________________________________________
      (указать город, село, район, область, край, республику)
      и прибыл (-а) в 19____году на спецпоселение в
___________________________________________________________________
               (указать аул, колхоз, совхоз, район)
____________________________________________________________________
      (указать город, село, район, область, край, республику
нахождения на спецпоселении и другие возможно имеющиеся сведения)

      Приложение:__________________________________________________
                       (указать количество и перечень документов)
      Ф.И.О. заявителя_____________________________________________
                      (указать без сокращений, телефон для справок)

      Подпись________________________
      « » 20 года

      Примечание:
      Фамилии, имена и отчества, даты и места рождений заполняются печатными буквами при заполнении заявления в обязательном порядке подлежат указанию прежние и измененные анкетные данные.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.