О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1587 "О Стратегическом плане Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан на 2014 - 2018 годы" и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 мая 2014 года № 550. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 марта 2015 года № 112

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 10.03.2015 № 112.

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1587 «О Стратегическом плане Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан на 2014 – 2018 годы» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 89, ст. 1093) следующие изменения и дополнения:
      в Стратегическом плане Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан на 2014 – 2018 годы, утвержденном указанным постановлением:
      в разделе 2 «Анализ текущей ситуации и тенденции развития соответствующих отраслей (сфер) деятельности»:
      в стратегическом направлении 1. «Эффективная социально-экономическая политика страны»:
      подраздел «Сфера макроэкономической политики» изложить в следующей редакции:
      «Сфера макроэкономической политики
      1. Основные параметры развития
      Несмотря на неблагоприятную внешнеэкономическую конъюнктуру, рост валового внутреннего продукта (далее – ВВП) Казахстана в 2013 году составил 6 % и был обеспечен за счет роста внутреннего спроса, высокой инвестиционной активности и высоких темпов роста в агропромышленном комплексе, машиностроении и строительной индустрии.
      Для сравнения в других странах прирост ВВП по оценке Международного валютного фонда в 2013 году составил: в США – 1,9 %, в Германии – 0,5 %, во Франции – 0,2 %, в Италии – (-1,8 %), в Испании – (-1,2 %), в Китае – 7,7 %, в Японии – 1,7 %. ВВП в странах-участницах Единого экономического пространства (далее – ЕЭП) составил: в России – 1,3 %, в Беларуси – 0,9 %.
      В условиях ухудшения внешних факторов рост экономики был обеспечен, в первую очередь, за счет внутренних источников роста.
      По сравнению с 2012 годом отмечается оживление инвестиционной активности в стране. За 2013 год инвестиции в основной капитал выросли на 6,5 %, это самый высокий рост после кризиса 2009 года.
      Наблюдается рост потребления со стороны домашних хозяйств и опережающий рост сферы услуг. За 2013 год рост в сфере услуг составил 7,4 %, вклад производства услуг в прирост ВВП – 65 %.
      Также отмечается стабильный рост в реальном секторе. Объем производства промышленной продукции в 2013 году увеличился на 2,3 %, в том числе за счет роста горнодобывающей промышленности и разработки карьеров – на 3,1 % и обрабатывающей промышленности - на 1,6 %. В 2013 году в сельском хозяйстве выпуск продукции возрос на 10,8 % за счет роста производства продукции растениеводства на 22,5 %. Производство продукции животноводства составило 1,1 %. Всего в республике собрано 18,2 миллионов тонн зерновых и бобовых культур, что на 41,7 % больше, чем в 2012 году.
      Развитие отраслей экономики, характеризующееся увеличением объемов производства товаров и предоставления услуг, способствовало росту занятости.
      Уровень инфляции в 2013 году составил 4,8 %, что на 1,2 процентных пункта ниже значения предыдущего года. Это обусловлено замедлением темпов прироста цен на продовольственные товары с 5,3 % в 2012 году до 3,3 % в 2013 году, непродовольственные товары – с 3,5 % до 3,3 %, платные услуги – с 9,3 % до 8 %, соответственно.
      Нестабильность внешнеэкономической конъюнктуры стала основной причиной сокращения объемов внешнеторгового оборота. Согласно данным Национального Банка Республики Казахстан в 2013 году внешнеторговый оборот Казахстана составил 133 миллиардов долларов США (в 2012 году – 136 миллиардов долларов США), что по сравнению с 2012 годом уменьшился на 2,2 %, в том числе, экспорт – 83,4 миллиардов долларов США (снизился на 4 %), импорт – 49,6 миллиардов долларов США (увеличился на 1 %). Снижение товарооборота, в первую очередь, связано со снижением экспорта основных экспортных товаров.
      Положительное сальдо торгового баланса составило 33,8 миллиарда долларов США (в 2012 году – 37,9 миллиарда долларов США).
      В 2013 году товарооборот между Казахстаном и остальными членами Таможенного союза составил 24,2 миллиарда долларов США и возрос по сравнению с 2012 годом на 1,4 %, в том числе экспорт – 5,9 миллиардов долларов США и сократился на 5,9 %, импорт – 18,4 миллиарда долларов США и возрос на 4 %.
      2. Анализ основных проблем
      Несмотря на слабый рост мировой экономики, темпы роста ВВП Казахстана в 2013 году сложились на запланированном уровне – 6 %.
      Рост в промышленности составил 2,3 % (при прогнозируемом росте в 4,0 %, отклонение составило – 1,7 процентных пункта) из-за низких показателей в обрабатывающей промышленности.
      В обрабатывающей промышленности в отчетном периоде произошел рост на 1,6 %, при прогнозируемом показателе 5,0 % в результате сокращения мирового спроса на казахстанскую экспортную продукцию, в том числе продукцию металлургии. Индекс физического объема (далее – ИФО) производства в металлургической промышленности составил 95,1 %, что ниже прогнозируемого уровня на 7,4 п.п.
      В горнодобывающей промышленности темпы роста составили 103,1 % и оказались ниже прогнозируемого уровня на 0,3 процентных пункта за счет снижения добычи железной руды на 1,4 %, что ниже прогнозируемого уровня на 0,2 процентных пункта.
      ИФО электроснабжения, подачи газа, пара и воздушного кондиционирования увеличился на 0,9 %, что ниже прогнозируемого показателя на 3,0 процентных пункта. Этому способствовал прием электроэнергии из Кыргызской Республики, покупка которой взаимоувязана с поставкой воды в вегетационный период для южных регионов Казахстана.
      3. Оценка основных внешних и внутренних факторов
      Динамика развития казахстанской экономики, как составляющая мировой экономической системы, во многом зависит от динамики мировой экономики. И в этой связи замедление роста экономики США, Китая, Японии, стран Еврозоны и других стран основных торговых партнеров Казахстана привело к снижению цен на нефть и металлы на мировом рынке, на которые приходится более 80 % экспорта страны. С начала 2014 года на мировом рынке цена на нефть имеет положительную динамику, также отмечается снижение цен на металлы, несмотря на некоторый их рост в начале года. По данным международных организаций (МВФ, ВБ, ООН) консенсус-прогноз средней мировой цены на нефть сорта Brent в 2014 году составит 105,1 доллара за баррель и по сравнению с 2013 годом снизится на 3,5 %.
      По оценкам Министерства, рост экономики в 2014 году будет устойчивым на уровне 6 %, несмотря на негативное влияние нестабильности в мировой экономике. По данным Международного валютного фонда в 2014 году рост мирового ВВП составил 3,7 %. Таким образом, несмотря на прогресс в преодолении ряда проблем, сохраняются риски, способные в любой момент ухудшить тенденции восстановления позиций.
      Основным фактором роста экономики Казахстана в 2014 году станут рост внутреннего спроса и улучшение внешних условий для экспорта. Положительная динамика развития ожидается в отрасли машиностроения, добыче нефти и природного газа, в сфере услуг.
      Для поддержки внутреннего спроса в экономике будет обеспечено приоритетное финансирование государственных и отраслевых программ, которые дают наибольший мультипликативный эффект на рост экономики и занятость.
      В целях нивелирования последствий внешних условий, особый акцент будет уделяться экономическому росту за счет внутренних источников и резервов.
      Кроме этого, развитию экономики будет способствовать рост внешних и внутренних инвестиций, особенно в несырьевые сектора экономики.
      Инфляция по итогам 2014 года сложится в рамках коридора 6,0-8,0 %, с этой целью будет продолжена реализуемая скоординированная антиинфляционная политика Правительства и Национального Банка Республики Казахстан.»;
      в подразделе «Сфера внутренней торговли»:
      пункт 2. «Анализ основных проблем» дополнить частями следующего содержания:
      «Существует ряд проблемных вопросов механизма осуществления биржевой торговли, который обусловлен этапом формирования данной сферы хозяйственных отношений и необходимостью совершенствования в законодательстве норм, отвечающих условиям развития современного товарного биржевого рынка.
      К наиболее существенным проблемным вопросам биржевой торговли относятся дискредитация биржевых торгов и их результатов за счет манипуляций с голосовыми биржевыми торгами, а также отсутствие у рынка экономической заинтересованности в развитии биржевой торговли. Наблюдается тенденция к непредоставлению товарными биржами реальных объемов по товарообороту, в связи с чем, сохраняются потери по налоговым поступлениям в бюджет.»;
      в стратегическом направлении 2. «Бюджетная политика и планирование»:
      в подразделе «Сфера политики управления обязательствами государства и развития финансового сектора»:
      в пункте 1. «Основные параметры развития» часть вторую изложить в следующей редакции:
      «По состоянию на 1 января 2014 года в структуре государственного долга наибольшую долю занимает долг Правительства – 99,6 %, оставшаяся часть приходится на долг Национального Банка – 0,1 % и местных исполнительных органов – 0,3 %.»;
      в стратегическом направлении 4. «Развитие системы государственного управления и квазигосударственного сектора»:
      в подразделе «Сфера политики управления государственными активами»:
      в пункте 3. «Оценка основных внешних и внутренних факторов»:
      часть вторую изложить в следующей редакции:
      «В структуру государственных активов входит 6421 организация с государственным участием, в том числе государственных предприятий – 5 827 и 594 акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью. По итогам проведенного анализа выявлено, что в структуре государственных активов имеется значительная доля непрофильных активов, что снижает эффективность деятельности субъектов квазигосударственного сектора.»;
      дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:
      «Будет продолжена работа по оптимизации государственных активов, результатом которой будет принятие в 2014 году Комплексного плана приватизации на 2014-2016 годы (далее – Комплексный план).
      В Комплексном плане предусмотрены мероприятия, направленные на повышение эффективности управления государственным имуществом путем оптимизации состава и структуры государственной собственности, проведения приватизации и ограничение участия государства в тех сферах, где представлен частный сектор.»;
      в разделе 3 «Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
      в подразделе 3.1. «Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
      в стратегическом направлении 1. «Эффективная социально-экономическая политика страны»:
      в цели 1.1. «Обеспечение увеличения казахстанской экономики к 2020 году более чем на треть в реальном выражении по отношению к уровню 2009 года»:
      в задаче 1.1.5. «Развитие внутренней торговли»:
      в показателях прямых результатов:
      строку, порядковый номер 2, изложить в следующей редакции:
«

2. Увеличение доли современных торговых форматов в общем объеме розничного товарооборота

Стат.
данные

%

12,3

15,2

25,7

40

42

44

45

                                                                   »;
      в задаче 1.1.8. «Развитие «зеленой экономики»:
      в показателях прямых результатов:
      строку, порядковый номер 1, изложить в следующей редакции:
«

1. Количество принятых нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере «зеленой экономики»

Информация гос. органов

Единиц



1





                                                                   »;
      в стратегическом направлении 2. «Бюджетная политика и планирование»:
      в цели 2.1. «Обеспечение сбалансированности государственных финансов и повышение бюджетной эффективности»:
      целевые индикаторы:
      дополнить строкой, порядковый номер 4-1, следующего содержания:
«

4-1. Улучшение в рейтинге ГИК ВЭФ по индикатору «Государственный долг»

Отчет ГИК ВЭФ

Место в рейтинге

14

14

13

13

13

13

13

                                                                   »;
      в строке, порядковый номер 5:
      в графе «2014 год» цифры «13,9» заменить цифрами «13,4»;
      строку, порядковый номер 6:
«

6. Удержание среднегодовой инвестиционной доходности Национального фонда

Отчет НБ

%

не менее 4,5

не менее 4,5

не менее 4,5

не менее 4,5

не менее 4,5

не менее 4,5

не менее 4,5

                                                                    »
      исключить;
      в задаче 2.1.2. «Проведение политики управления обязательствами государства и развития финансового сектора, направленного на обеспечение макроэкономической стабильности и достижение стратегических целей и задач развития Республики Казахстан»:
      в показателях прямых результатов:
      строку, порядковый номер 1, изложить в следующей редакции:
«

1. Удержание активов Национального фонда Республики Казахстан не менее неснижаемого остатка в размере 30 % от ВВП

Данные НБ и МФ

% ВВП

34,7

38,4

Не менее 30

Не менее 30

Не менее 30

Не менее 30

Не менее 30

                                                                   »;
      в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов:
      подпункт 9) изложить в следующей редакции:
«

9) Контроль за уровнем государственного долга, в том числе за счет снижения бюджетного дефицита относительно к ВВП с 2,1 % в 2013 году до 1,5 % в 2015 году

Х

Х

Х



                                                                   »;
      дополнить подпунктом 9-1) следующего содержания:
«

9-1) Выработка предложений по формированию и использованию средств Национального фонда Республики Казахстан

Х


Х


Х

                                                                   »;
      в стратегическом направлении 3. «Международная экономическая интеграция и внешнеторговая деятельность»:
      в цели 3.1. «Создание эффективной и оперативной системы продвижения и защиты экономических интересов республики путем интеграции в мировую торгово-экономическую систему, а также развитие внешней торговли»:
      целевые индикаторы:
      в строке, порядковый номер 1:
      в графе «2014 год» цифры «101,4» заменить цифрами «104,1»;
      в задаче 3.1.1. «Обеспечение функционирования Таможенного союза и формирования Единого экономического пространства»:
      в показателях прямых результатов:
      в графе «2014 год»:
      в строке, порядковый номер 1, цифры «99,0» заменить цифрами «99,5»;
      в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов:
      подпункт 7) изложить в следующей редакции:
«

7) Выработка предложений по применению механизмов таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, а также специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер

Х

Х

Х

Х

Х

                                                                   »;
      в стратегическом направлении 4. «Развитие системы государственного управления и квазигосударственного сектора»:
      в цели 4.1. «Внедрение новой модели государственного управления, на принципах корпоративного управления, результативности, транспарентности и подотчетности обществу к 2015 году»:
      целевые индикаторы:
      дополнить строкой, порядковый номер 7, следующего содержания:
«

7. Увеличение среднего уровня эффективности деятельности государственных органов ежегодно на 5 %

Данные МЭБП

%

63,2

66,4

69,7

73,2

76,9

80,7

84,7

                                                                   »;
      в задаче 4.1.1. «Совершенствование и полноценное функционирование системы государственного управления, ориентированного на результат»:
      в показателях прямых результатов:
      строку, порядковый номер 2:
«

2. Повышение оценки эффективности деятельности центральных госорганов по направлению «Достижение и реализация стратегических целей и задач» до уровня средней эффективности (89%)

Данные МЭБП

%

83,37

84,0

85,0

86,0

87,0

88,0

89,0

                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

2. Охват оценкой эффективности деятельности центральных государственных органов

Заключение экспертной комиссии

Кол-во госорганов

23

24

23

25

25

25

25

                                                                   »;
      дополнить строкой, порядковый номер 3, следующего содержания:
«

3. Охват общей оценкой эффективности деятельности центральных и местных исполнительных органов

Заключение
экспертной
комиссии

Кол-во госорганов и регионов

39

40

39

41

41

41

41

                                                                   »;
      в задаче 4.1.3. Повышение эффективности деятельности квазигосударственного сектора:
      мероприятия для достижения показателей прямых результатов дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
«

7) Разработка и внесение в Правительство Республики Казахстан проекта Комплексного плана приватизации на 2014-2016 годы

Х





                                                                   »;
      в разделе 5 «Межведомственное взаимодействие»:
      в стратегическом направлении 1. «Эффективная социально-экономическая политика страны»:
      в цели 1.1. «Обеспечение увеличения казахстанской экономики к 2020 году более чем на треть в реальном выражении по отношению к уровню 2009 года»:
      в задаче 1.1.5. «Развитие внутренней торговли»:
      строку, порядковый номер 2, изложить в следующей редакции:
«

2. Увеличение доли современных торговых форматов в общем объеме розничного товарооборота

Акиматы областей, городов Астаны и Алматы

1. Разработка и создание условий для реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие торговой инфраструктуры.
2. Содействие развитию и
совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников торговли, формированию рынка труда на профессиональной основе.
3. Применение мер экономического стимулирования субъектов торговой деятельности, в том числе осуществляющих торговлю продовольственными товарами отечественного производства.
4. Развитие отечественных торговых сетей.

АС

Представление статистических данных.

                                                                   »;
      строку, порядковый номер 3, изложить в следующей редакции:
      «

3. Увеличение доли объема торговых операций через биржи в общем объеме оптового товарооборота в целях повышения прозрачного ценообразования

МИНТ, МНГ, АЗК, МСХ

Проведение анализа по товарам, реализуемым через товарные биржи, для дальнейшего внесения в перечень биржевых товаров и минимального размера представляемых партий.

МФ

1. Создание условий для проведения государственных закупок через товарные биржи.

2. Выработка предложений по внедрению экономических стимулов для хозяйствующих субъектов по их участию в биржевых торгах.

АС

Предоставление статистических данных.

АРЕМ, АЗК

Выработка предложений касательно покупки субъектами естественных монополий и регулируемого рынка товаров не выше цен, установленных на биржах.

Акиматы областей, городов Астаны и Алматы

Проведение ярмарок с целью стимулирования прямых продаж социально-значимых товаров населению.

МСХ, акиматы областей, городов Астаны и Алматы

Ведение республиканского и региональных балансов по продовольственным товарам.

                                                                   »;
      в задаче 1.1.6. «Совершенствование политики в областях государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий и регулируемых рынков, защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности»:
      строку:
«

Обеспечение исполнения вклада в инфляцию от изменения тарифов (цен, ставок сборов) на услуги субъектов естественных монополий и регулируемого рынка на календарный год

АРЕМ

1. Анализ представленных АРЕМ расчетов прогнозного роста тарифов на регулируемые услуги.
2. Проведение прогнозного расчета допустимого вклада в инфляцию предельного роста тарифов на регулируемые услуги субъектов естественных монополий.

                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Обеспечение исполнения вклада в инфляцию от изменения тарифов (цен, ставок сборов) на услуги субъектов естественных монополий и регулируемого рынка на календарный год

АРЕМ

1. Анализ представленных АРЕМ расчетов прогнозного роста тарифов на регулируемые услуги.
2. Проведение прогнозного расчета допустимого вклада в инфляцию предельного роста тарифов на регулируемые услуги субъектов естественных монополий на предстоящий календарный год.

                                                                   »;
      в разделе 6 «Управление рисками»:
      во внутренних рисках:
      строку:
«

Превышение уровня инфляции над заданными параметрами и появление факторов, препятствующих эффективному функционированию товарных рынков

Может привести к ухудшению макроэкономической стабильности

1. Усиление контроля за качеством работы в областях тарифной политики и защиты конкуренции.
2. Пересмотр уровней предельных вкладов субъектов естественных монополий в инфляцию.

                                                                    »
      исключить;
      строку:
«

Превышение уровня вклада в инфляцию от регулируемых тарифов над заданным параметром и появление факторов, препятствующих эффективному функционированию товарных рынков

Может привести к ухудшению макроэкономической стабильности

1. Усиление контроля за качеством работы в областях тарифной политики и защиты конкуренции.
2. Пересмотр уровней предельных вкладов субъектов естественных монополий в инфляцию.

                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Превышение уровня вклада в инфляцию от регулируемых тарифов над заданным параметром и появление факторов, препятствующих эффективному функционированию товарных рынков

Может привести к ухудшению макроэкономической стабильности

Усиление контроля за качеством работы в областях тарифной политики и защиты конкуренции.

                                                                   »;
      в разделе «7. Бюджетные программы»:
      в бюджетной программе 001 «Услуги по формированию и развитию экономической и торговой политики, системы государственного планирования и управления»:
      в показателях прямого результата:
      строку:
«

Увеличение доли крупных торговых объектов и торговых сетей в общем объеме розничного товарооборота в целях повышения качества обслуживания в сфере торговли

%

108

110

112

140

142

144

145

                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Увеличение доли современных торговых форматов в общем объеме розничного товарооборота

%

12,3

15,2

25,7

40

42

44

45

                                                                   »;
      в графе «2014 год»:
      в строке «Унификация ставок импортных таможенных пошлин стран-членов Таможенного союза (Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации)» цифры «98,0» заменить цифрами «99,5»;
      в строке «Количество проводимых исследований, оказание аналитических и консалтинговых услуг в сфере экономики, торговли и государственного управления» цифры «21» заменить цифрами «22»;
      в показателях конечного результата:
      в строке «Доля правительственного долга» цифры «13,9» заменить цифрами «13,4»;
      в строке «Темп роста внешнеторгового оборота» цифры «101,4» заменить цифрами «104,1»;
      в показателях эффективности:
      в строке «Средние затраты на содержание одной единицы штатной численности цифры «4 203,7» заменить цифрами «4 183,8»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «4 047 597» заменить цифрами «4 492 798»;
      в бюджетной программе 002 «Разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, консультативное сопровождение концессионных проектов»:
      заголовок бюджетной программы изложить в следующей редакции:
      «002 «Разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов и конкурсных документаций концессионных проектов, консультативное сопровождение концессионных проектов»*»;
      описание изложить в следующей редакции:
      «Подготовка технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов, конкурсных документаций концессионных проектов, оказание консультативного сопровождения концессионных проектов»;
      в показателях конечного результата:
      строку:
«

Количество проектов, по которым разрабатываются технико-экономические обоснования

кол-во
проектов

14

15

13

13

13



                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Количество бюджетных инвестиционных проектов, по которым разрабатываются технико-экономические обоснования

кол-во
проектов

14

13

10

13

13



                                                                   »;
      дополнить строкой следующего содержания:
«

Количество концессионных проектов, по которым разрабатываются конкурсные документации

кол-во
проектов

0

2

3

3

3



                                                                   »;
      в графе «2014 год»:
      в показателях эффективности:
      в строке «Предполагаемые затраты на консультативное сопровождение концессионных проектов» цифры «106 000» заменить цифрами «212 000»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «588 000» заменить цифрами «694 000»;
      в бюджетной программе 006 «Экспертиза и оценка документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии»:
      заголовок бюджетной программы изложить в следующей редакции:
      «006 «Экспертиза и оценка документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии, инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий»;
      описание изложить в следующей редакции:
      «Проведение АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» экспертиз по вопросам бюджетных инвестиций и концессии, а также проведения оценки реализации концессионных проектов»;
      в графе «2014 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Проведение и подготовка АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» экспертизы по вопросам бюджетных инвестиций и концессий» цифры «143» заменить цифрами «105»;
      строку:
«

Проведение и подготовка АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» оценки реализации концессионных проектов, в том числе на условии софинансирования из бюджета

кол-во заключений

4

4

4

4

4



                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Проведение и подготовка АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» оценки реализации концессионных проектов

кол-во заключений

4

4

3

4

4



                                                                   »;
      в показателях качества:
      строку:
«

Полнота проведения качественной оценки реализации концессионных проектов, в том числе на условии софинансирования из бюджета

% от общего кол-ва поступивших на оценку

100

100

100

100

100



                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Полнота проведения качественной оценки реализации концессионных проектов

% от общего кол-ва поступивших на оценку

100

100

100

100

100



                                                                   »;
      в показателях эффективности:
      в строке «Средняя стоимость проведения одной экспертизы и оценки документации» цифры «3 245,1» заменить цифрами «4 416,9»;
      в бюджетной программе 007 «Участие Казахстана в Центрально-Азиатской инициативе Евразийской программы конкурентоспособности Организации экономического сотрудничества и развития»:
      заголовок бюджетной программы изложить в следующей редакции:
      «007 «Участие Казахстана в инициативах и инструментах ОЭСР в рамках сотрудничества Казахстана с ОЭСР»;
      в графе «2014 год»:
      в показателях эффективности:
      в строке «Сумма взноса» цифры «200 000» заменить цифрами «427 470»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «200 000» заменить цифрами «427 470»;
      в бюджетной программе 009 «Услуги по организации международных имиджевых выставок*»:
      описание изложить в следующей редакции:
      «Организация и подготовка к проведению международных имиджевых выставок»;
      в показателях прямого результата:
      строку:
«

Проведение мероприятий по обеспечению проведения Экспо-2017 в городе Астане

кол-во
меропр-ий

1







                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Проведение мероприятий по обеспечению проведения Экспо-2017 в городе Астане

кол-во
меропр-ий

1


1

1

1

1


                                                                   »;
      в показателях конечного результата:
      в графе «Проектируемый 2017 год»:
      строку «Позиционирование Республики Казахстан на международных экономических площадках» дополнить цифрой «1»;
      в бюджетной программе 010 «Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами по вопросам пересмотра суверенного кредитного рейтинга Республики Казахстан»:
      в графе «2014 год»:
      в показателях эффективности:
      в строке «Сумма взносов по международным рейтинговым агентствам, в том числе:» цифры «32 513» заменить цифрами «41 100»;
      в строке «Standard&Poor’s» цифры «8 415» заменить цифрами «10 175»;
      в строке «Moody’s» цифры «9 180» заменить цифрами «11 100»;
      в строке «Fitch» цифры «14 918» заменить цифрами «19 825»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «32 513» заменить цифрами «41 100»;
      в бюджетной программе 011 «Обеспечение реализации исследований проектов, осуществляемых совместно с международными организациями»:
      в графе «2014 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Количество исследований и проектов, осуществляемых совместно с международными организациями» цифры «30» заменить цифрами «36»;
      в показателях конечного результата:
      строку:
«

Применимость результатов исследований

% от общего кол-ва

70

65

65

70




                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Количество отчетов, представленных международными организациями по завершению реализации исследований и проектов

количество
отчетов

-

27

36

32




                                                                   »;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «1 449 875» заменить цифрами «1 805 796»;
      в строке «За счет софинансирования гранта из республиканского бюджета» цифры «873 160» заменить цифрами «1 082 121»;
      в строке «За счет гранта» цифры «576 715» заменить цифрами «723 675»;
      в бюджетной программе 012 «Совершенствование государственного управления»:
      в графе «2014 год»:
      в показателях прямого результата:
      строку:
«

Проведение обучающих семинаров, международных конференций, круглых столов

кол-во


4

5





                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Проведение аналитического фокус-исследования для изучения состояния порядка оказания государственных услуг

кол-во



5





                                                                   »;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «152 020» заменить цифрами «179 520»;
      в строке «За счет гранта» цифры «105 355» заменить цифрами «132 855»;
      в бюджетной программе 013 «Услуги по обеспечению проведения ежегодного заседания Азиатского банка развития в городе Астана»:
      в показателях прямого результата:
      строку:
«

Количество стран, участвующих в ежегодном заседании совета управляющих АБР

кол-во
стран



67





                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Реализация договора совместно с АО «Институт экономических исследований» по подготовке и проведению ежегодного заседания Азиатского Банка Развития

%

-

-

100





                                                                   »;
      строки:
«

Количество участников ежегодного заседания совета управляющих АБР

чел.



3 500





Участие управляющих от стран-членов АБР, руководители крупных банков и финансовых организаций, а также ведущие специалисты государственных, неправительственных и иных организаций

чел.



500





Анализ материалов СМИ, опубликованных в преддверии, в период и по итогам ежегодного заседания совета управляющих АБР

количество
материалов
СМИ



500





                                                                    »
      исключить;
      в показателях конечного результата:
      строку:
«

Принятие отчета АБР за 2013 год и план работы за 2014 год

кол-во
отчета
и плана



1





                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Проведение ежегодного заседания Азиатского Банка Развития

%

-

-

100





                                                                   »;
      строку:
«

Количество контрактов (меморандумы, соглашения, протокола), заключенных в рамках ежегодного заседания совета управляющих АБР

документ








                                                                    »
      исключить;
      в бюджетной программе 015 «Услуги по реализации торговой политики*»:
      описание изложить в следующей редакции:
      «Обеспечение деятельности уполномоченного органа в области торговой политики, в которой предусмотрены расходы на выплату фонда оплаты труда, обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами, услуги связи, сопровождение информационных программ, содержание и ремонт основных средств, командировочные расходы.
      Обеспечение деятельности торговых представительств за рубежом для продвижения казахстанских товаров на экспорт, в которой предусмотрены расходы на выплату фонда оплаты труда, коммунальные услуги, обеспечение канцелярскими товарами, расходными материалами, услуги связи, сопровождение информационных программ, содержание и ремонт основных средств, аренду помещений, командировочные расходы.»;
      в показателях прямого результата:
      строку:
«

Увеличение доли крупных торговых объектов и торговых сетей в общем объеме розничного товарооборота в целях повышения качества обслуживания в сфере торговли

%

108

110

112

140

142

144

145

                                                                    »
      изложить в следующей редакции:
«

Увеличение доли современных торговых форматов в общем объеме розничного товарооборота

%

12,3

15,2

25,7

40

42

44

45

                                                                   »;
      в графе «2014 год»:
      в строке «Средние затраты на содержание одной единицы штатной численности:
      Комитет торговли
      Торговое представительство Республики Казахстан в РФ» цифры «4 272» и «17 610» заменить соответственно цифрами «4 279» и «19 752»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «407 878» заменить цифрами «433 749»;
      в бюджетной программе 016 «Услуги по обеспечению проведения Астанинского экономического форума»:
      в графе «2014 год»:
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «386 000» заменить цифрами «431 200»;
      в бюджетной программе 017 «Капитальные расходы Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан*»:
      в графе «2014 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Кол-во закупаемой компьютерной техники» цифры «310» заменить цифрами «330»;
      строку «Кол-во закупаемых принтеров» дополнить цифрой «5»;
      строку «Кол-во закупаемых организационной техники и оборудования» дополнить цифрой «2»;
      строку «Кол-во закупаемых комплектов мебели» дополнить цифрами «19»;
      в показателях эффективности:
      строку «Обновление парка вычислительной техники и серверного оборудования» дополнить цифрами «35»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «54 255» заменить цифрами «79 660»;
      в бюджетной программе 022 «Проведение мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц»:
      заголовок бюджетной программы изложить в следующей редакции:
      «022 «Проведение оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц»;
      в графе «2014 год»:
      в показателях прямого результата:
      в строке «Отчет о проведении мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц» цифру «6» заменить цифрой «2»;
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «121 676» заменить цифрами «89 169»;
      в бюджетной программе 025 «Целевой вклад в АО «Национальная компания «Астана ЭКСПО - 2017»:
      в графе «2014 год»:
      в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «35 500 000» заменить цифрами «45 500 000»;
      в таблице «Свод бюджетных расходов»:
      в графе «2014 год»:
      цифры «133 769 123», «59 755 595» заменить соответственно цифрами «145 003 771», «70 990 243».
      2. Признать утратившими силу:
      1) постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2010 года № 1143 «Об утверждении Программы по развитию торговли в Республике Казахстан на 2010 - 2014 годы»;
      2) постановление Правительства Республики Казахстан от 18 января 2012 года № 100 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2010 года № 1143 «Об утверждении Программы по развитию торговли в Республике Казахстан на 2010 - 2014 годы».
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.