О распределении и Правилах использования средств целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан на реализацию проектов по содействию устойчивому развитию и росту Республики Казахстан, осуществляемых совместно с международными финансовыми организациями в рамках рамочных соглашений о партнерстве

Обновленный

Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 апреля 2015 года № 241.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 28 ноября 2014 года "О республиканском бюджете на 2015 - 2017 годы" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) распределение средств целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан на реализацию проектов по содействию устойчивому развитию и росту Республики Казахстан, осуществляемых совместно с международными финансовыми организациями в рамках рамочных соглашений о партнерстве;

      2) Правила использования средств целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан на реализацию проектов по содействию устойчивому развитию и росту Республики Казахстан, осуществляемых совместно с международными финансовыми организациями в рамках рамочных соглашений о партнерстве.

      2. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на Министерство национальной экономики Республики Казахстан.

      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

Премьер-Министр


Республики Казахстан

К. Масимов


  Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 15 апреля 2015 года № 241

Распределение
средств целевого трансферта из Национального фонда Республики
Казахстан на реализацию проектов по содействию устойчивому
развитию и росту Республики Казахстан, осуществляемых совместно
с международными финансовыми организациями в рамках рамочных
соглашений о партнерстве на 2015 год

      Сноска. Распределение в редакции постановления Правительства РК от 11.12.2015 № 1005.

№ п/п

Наименование проекта

Объем финансирования, тыс. тенге

Администратор бюджетных программ

Международная финансовая организация

1

2

3

4

5

1. На разработку технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов, планируемых к реализации путем привлечения правительственного заимствования от МФО

1.

Реконструкция коридора Центр-Юг "Астана – Караганда – Балхаш – Курты – Капшагай – Алматы", участок "Караганды – Бурылбайтал"

169 633

МИР

ВБ

2.

Реконструкция коридора "Центр-Запад"

134 589

МИР

ВБ

3.

Реконструкция автомобильной дороги "граница Российской Федерации (на Орск) – Актобе – Атырау – граница Российской Федерации (на Астрахань)", участок "Атырау – Астрахань"

56 087

МИР

ИБР

2. На подготовку и сопровождение проектов правительственного займа и проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора в рамках программ сотрудничества с МФО

1.

На подготовку и сопровождение проектов по заимствованию субъектам квазигосударственного сектора в рамках Программы технического сотрудничества между Правительством Республики Казахстан и ЕБРР

3 173 455

МНЭ

ЕБРР

2.

На подготовку и сопровождение проектов правительственного займа в рамках Программы технического сотрудничества между Правительством Республики Казахстан и АБР

375 000

МНЭ

АБР

3. На реализацию бюджетных инвестиционных проектов, реализуемых путем привлечения внешнего правительственного займа от МФО

1.

Восстановление окружающей среды города Усть-Каменогорск

267 623

МСХ

ВБ

2.

2-фаза проекта "Усовершенствование ирригационных и дренажных систем"

692 126

МСХ

ВБ

4. На реализацию мероприятий технической помощи, осуществляемых путем привлечения связанных грантов от МФО

1.

Реализация Программы ЕБРР по поддержке малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан

1 063 986

МНЭ

ЕБРР

2.

Реализация подпрограммы "Женщины в бизнесе" в рамках Программы поддержки малого бизнеса

1 525 672

МНЭ

ЕБРР

3.

Проект "Уничтожение отходов, содержащих стойкие органические загрязнители, в Республике Казахстан"

5 705

МЭ

ВБ

5. Целевые трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие на увеличение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора (коммунальных государственных предприятий)

Кызылординская область

472 035

МНЭ

ЕБРР

1.

Строительство и реконструкция системы водоснабжения и водоотведения в городе Кызылорде

315 039

МНЭ

ЕБРР

2.

Строительство и реконструкция системы теплоснабжения города Кызылорды

156 996

МНЭ

ЕБРР

6. На подготовку концессионных проектов путем привлечения МФО

1.

Консалтинговое сопровождение концессионного проекта "Строительство и эксплуатация Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД)"

64 089

МИР

ВБ

Итого

8 000 000



  Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 15 апреля 2015 года № 241

Правила
использования средств целевого трансферта из Национального
фонда Республики Казахстан на реализацию проектов по содействию
устойчивому развитию и росту Республики Казахстан,
осуществляемых совместно с международными финансовыми
организациями в рамках рамочных соглашений о партнерстве
1. Общие положения

      1. Настоящие Правила использования средств целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан на реализацию проектов по содействию устойчивому развитию и росту Республики Казахстан, осуществляемых совместно с международными финансовыми организациями в рамках рамочных соглашений о партнерстве, (далее - Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, Законом Республики Казахстан от 28 ноября 2014 года "О республиканском бюджете на 2015 - 2017 годы".

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) рамочные соглашения о партнерстве — рамочные соглашения о партнерстве между Правительством Республики Казахстан и международными финансовыми организациями, одобренные Правительством Республики Казахстан;

      2) программный проект - совокупность мероприятий, реализуемых за счет средств внешних займов, направленных на институциональное развитие;

      3) связанные гранты - гранты, предусматривающие дальнейшее заимствование Правительством Республики Казахстан у донора, предоставившего грант, или софинансирование из республиканского бюджета в рамках соответствующей бюджетной программы, направленной на реализацию связанного гранта;

      4) экономическое заключение по бюджетному инвестиционному проекту — заключение центрального или местного уполномоченного органа по государственному планированию на предмет экономической целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта, его влияния на экономику страны и соответствие стратегическим и (или) программным документам, подготовленное на основании заключения экономической экспертизы технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта;

      5) проекты по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора - проекты, планируемые к реализации за счет заимствования субъектам кназигосударственного сектора в рамках реализации рамочных соглашений о партнерстве;

      6) мандатное письмо - письмо-намерение международной финансовой организации о возможности предоставления кредитного и (или) грантового финансирования для реализации проекта на согласованных условиях в рамках рамочных соглашений о партнерстве;

      7) Координационный совет - Координационный совет по реализации рамочных соглашений о партнерстве между Правительством Республики Казахстан и международными финансовыми организациями, созданный в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 632;

      8) проекты правительственного займа - бюджетные инвестиционные и программные проекты, планируемые к реализации за счет заимствования Правительству Республики Казахстан в рамках реализации рамочных соглашений о партнерстве;

      9) трехсторонние соглашения – соглашения, заключаемые администраторами республиканских бюджетных программ с местными исполнительными органами и международными финансовыми организациями о реализации проектов, финансируемых за счет займов субъектам квазигосударственного сектора, софинансируемых за счет целевых трансфертов на развитие и средств местного бюджета в рамках рамочных соглашений;

      10) международная финансовая организация (далее - МФО) - международная финансовая организация, осуществляющая предоставление финансовой или технической помощи Правительству Республики Казахстан в виде внешнего займа и/или гранта, юридическим и/или физическим лицам в виде займа и/или кредита, кредитных линий, гранта, технической помощи.

      Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 23.07.2015 № 576.

      3. Использование средств целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан на реализацию проектов по содействию устойчивому развитию и росту Республики Казахстан, осуществляемых совместно с международными организациями в рамках рамочных соглашений о партнерстве, осуществляется путем распределения средств администраторам бюджетных программ для реализации проектов, предусмотренных в Программе сотрудничества по развитию Казахстана в рамках реализации рамочных соглашений о партнерстве между Правительством Республики Казахстан и международными финансовыми организациями.

      4. Средства целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан на реализацию проектов в рамках рамочных соглашений о партнерстве предусматриваются в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год по распределяемой бюджетной программе 073 "Обеспечение реализации проектов по содействию устойчивому развитию и росту Республики Казахстан, осуществляемых совместно с международными финансовыми организациями в рамках рамочных соглашений о партнерстве" (далее - распределяемая бюджетная программа).

      Администратором распределяемой бюджетной программы является Министерство национальной экономики Республики Казахстан (далее - администратор распределяемой бюджетной программы).

      5. Средства распределяемой бюджетной программы направлены на финансирование разработки технико-экономических обоснований (далее - ТЭО) бюджетных инвестиционных проектов (далее - БИП), а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП, подготовки и сопровождения проектов правительственного займа и проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора, подготовки концессионных проектов путем привлечения МФО, а также на софинансирование проектов правительственного займа и мероприятий технической помощи, осуществляемых путем привлечения связанных грантов от МФО, и реализации проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора в рамках трехсторонних соглашений.

      6. Финансирование по распределяемой бюджетной программе осуществляется по следующим направлениям:

      1) на разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз ТЭО БИП, планируемых к реализации путем привлечения внешнего правительственного заимствования от МФО;

      2) на подготовку и сопровождение проектов правительственного займа и проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора в рамках программ сотрудничества с МФО;

      3) на реализацию проектов правительственного займа, реализуемых в рамках рамочных соглашений о партнерстве, и мероприятий технической помощи, осуществляемых путем привлечения связанных грантов от МФО;

      4) в виде целевых трансфертов на развитие на увеличение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора для реализации проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора в рамках трехсторонних соглашений;

      5) на подготовку концессионных проектов путем привлечения МФО.

      Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 23.07.2015 № 576.

      7. Программы сотрудничества с МФО включают в себя Программу технического сотрудничества между Правительством Республики Казахстан и Европейским Банком Реконструкции и Развития, реализуемую в рамках Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Казахстан и Европейским Банком Реконструкции и Развития о счете технического сотрудничества Правительства Республики Казахстан и Европейского Банка Реконструкции и Развития в отношении Программы технического сотрудничества, одобренного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 июня 2013 года № 614; Программу совместных экономических исследований совместно с Международным Банком Реконструкции и Развития, реализуемую в рамках Соглашения о техническом сотрудничестве между Правительством Республики Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития по разработке и реализации Программы совместных экономических исследований, одобренного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2002 года № 1285; Программу по обмену опытом и знаниями совместно с Азиатским Банком Развития, реализуемую в рамках подписанного Меморандума о взаимопонимании между Правительством Республики Казахстан и Азиатским Банком Развития по совместной Программе обмена знаниями и опытом, одобренного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2013 года № 605.

      8. Все проекты, разработка, сопровождение и реализация которых планируются к финансированию и/или софинансированию за счет средств распределяемой бюджетной программы, для определения целесообразности их реализации подлежат вынесению на одобрение Координационного совета.

      9. Закупки по любым договорам на поставку товаров, выполнение работ и/или предоставление услуг для организаций государственного, в том числе регионального и/или городского, и/или частного секторов, которые полностью или частично финансируются МФО, производятся в соответствии с законодательством о государственных закупках, за исключением случаев, когда международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила.

2. Порядок использования и распределения средств, выделяемых
администраторам республиканских бюджетных программ

      10. Для распределения средств распределяемой бюджетной программы администраторы республиканских бюджетных программ (далее - АРБП) направляют администратору распределяемой бюджетной программы бюджетную заявку в соответствии с бюджетным законодательством.

      11. Администратор распределяемой бюджетной программы формирует перечень проектов, планируемых к реализации за счет средств распределяемой бюджетной программы по направлениям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, и направляет его в уполномоченный орган по бюджетному планированию для последующего вынесения на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии (далее - РБК).

      12. Распределение средств распределяемой бюджетной программы между АРБП на соответствующий финансовый год по направлениям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, утверждается решением Правительства Республики Казахстан на основании одобренного РБК перечня проектов.

      13. В случае правительственного заимствования, Республика Казахстан заключает с МФО соглашения о займе.

      В случае привлечения связанного гранта, заключается соглашение о счете технического сотрудничества.

      В случае привлечения заимствования субъектами квазигосударственного сектора, заключаются трехсторонние соглашения.

      Допускается заключение иных видов соглашений, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, необходимых для реализации проектов правительственного займа и проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора.

      14. После подписания трехстороннего соглашения и/или иных видов соглашений, предусмотренных законодательством, администраторы республиканских и местных бюджетных программ в 5-ти (пяти) дневный срок направляют копию подписанного соглашения администратору распределяемой бюджетной программы.

      15. После получения денежных средств администратор бюджетных программ (далее — АБП) обеспечивает разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз ТЭО БИП, подготовку и сопровождение проектов правительственного займа и проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора в рамках программ сотрудничества с МФО, реализацию проектов правительственного займа, реализацию мероприятий технической помощи, осуществляемых путем привлечения связанных грантов от МФО, и привлечение МФО к подготовке концессионных проектов.

      16. В случаях неиспользования или неполного использования в течение финансового года бюджетных средств, выделенных по распределяемой бюджетной программе, АРБП обеспечивают возврат неиспользованной части выделенных бюджетных средств до последнего уточнения соответствующего бюджета.

      Возврат неиспользованных или частично использованных бюджетных средств осуществляется путем восстановления распределяемой бюджетной программы на основании решения Правительства Республики Казахстан о внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан о распределении распределяемой бюджетной программы с последующим внесением изменений в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам.

3. Порядок использования и распределения средств на
финансирование разработки или корректировки, а также проведения
необходимых экспертиз технико-экономических обоснований
бюджетных инвестиционных проектов, планируемых к реализации
путем привлечения внешнего правительственного заимствования
от МФО

      17. Для финансирования разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП, планируемых к реализации путем привлечения внешнего правительственного заимствования от МФО, в дополнение к требованиям, установленным Правилами разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129 (далее - Правила по инвестиционным проектам), является обязательным наличие мандатного письма от МФО.

      Наличие мандатного письма от МФО и положительного экономического заключения на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта является основанием для планирования расходов на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП, реализуемого путем привлечения внешнего правительственного займа.

      18. АРБП представляют заявки на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз ТЭО БИП администратору распределяемой бюджетной программы в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан.

      19. Администратор распределяемой бюджетной программы на основании положительного экономического заключения на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта, заявки на финансирование АРБП и технического задания формирует перечень проектов, планируемых к реализации за счет средств распределяемой бюджетной программы, и выносит их на рассмотрение РБК в порядке, определенном в пункте 11 настоящих Правил.

      20. Распределение средств распределяемой бюджетной программы на разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз ТЭО БИП, одобренных РБК, утверждается решением Правительства Республики Казахстан.

      21. АРБП на основании утвержденного решением Правительства Республики Казахстан распределения обеспечивают разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз ТЭО БИП.

      22. Период освоения средств, выделенных на разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз ТЭО БИП, может составлять более одного года, но не более срока, определенного в предложении соответствующей бюджетной комиссии.

4. Порядок использования средств на финансирование подготовки и
сопровождения проектов правительственного займа и проектов по
заимствованию субъектов квазигосударственного сектора в рамках
программ сотрудничества с МФО

      23. Подготовка и сопровождение проектов правительственного займа и проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора, планируемых в рамках программ сотрудничества с МФО, - это мероприятия по разработке финансово-экономического обоснования и/или технико-экономического исследования; оказанию консультативной помощи по проведению тендерных процедур в порядке, определяемом МФО.

      24. Финансирование разработки и сопровождения проектов правительственного займа и проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора осуществляется за счет средств распределяемой бюджетной программы.

      25. Основанием для финансирования разработки и сопровождения проектов правительственного займа и проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора, планируемых к реализации за счет Программ сотрудничества, является мандатное письмо от МФО.

      26. Проекты правительственного займа и проекты по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора, подготовка и сопровождение которых подлежат финансированию в рамках программ сотрудничества с МФО, одобряются Координационным советом на основании заявок МФО и государственных органов и реализуются в соответствии с программами сотрудничества с МФО.

      27. Для распределения средств распределяемой бюджетной программы администратор распределяемой бюджетной программы формирует перечень проектов, подготовка и сопровождение которых подлежат финансированию в рамках программ сотрудничества с МФО, и направляет их на рассмотрение РБК в порядке, определенном в пункте 11 настоящих Правил.

      28. Расчет обоснованности услуг по проектам осуществляется в соответствии с процедурами МФО.

      29. Распределение средств распределяемой бюджетной программы на финансирование подготовки и сопровождения проектов правительственного займа и проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора, одобренных РБК, утверждается решением Правительства Республики Казахстан.

      30. Администратор распределяемой бюджетной программы предоставляет МФО денежные средства путем перечисления их на банковский счет МФО в порядке, предусмотренном в соглашениях о сотрудничестве с МФО.

      Все перечисления средств на банковский счет производятся по представлению МФО администратору распределяемой бюджетной программы платежного поручения.

      МФО выступает в качестве управляющего и распорядителя счета в соответствии с положениями соглашений о сотрудничестве с МФО.

5. Порядок использования и распределения средств на реализацию
проектов правительственного займа, реализуемых в рамках
рамочных соглашений о партнерстве, и мероприятий технической
помощи, осуществляемых путем привлечения связанных грантов
от МФО

      31. Софинансирование проектов правительственного займа и мероприятий технической помощи, осуществляемых путем привлечения связанных грантов от МФО (далее - мероприятия технической помощи), из республиканского бюджета осуществляется за счет средств распределяемой бюджетной программы в установленном законодательством порядке.

      32. АРБП представляют заявки на софинансирование проектов правительственного займа и мероприятий технической помощи администратору распределяемой бюджетной программы в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан.

      33. Администратор распределяемой бюджетной программы формирует перечень проектов, подлежащих софинансированию в рамках распределяемой бюджетной программы, и направляет его на рассмотрение РБК в порядке, определенном в пункте 11 настоящих Правил.

      34. Распределение средств распределяемой бюджетной программы на софинансирование проектов правительственного займа и мероприятий технической помощи, одобренных РБК, утверждается решением Правительства Республики Казахстан.

6. Порядок использования и распределения средств
в виде целевых трансфертов на развитие на увеличение уставного
капитала субъектов квазигосударственного сектора для реализации
проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного
сектора в рамках трехсторонних соглашений

      Сноска. Заголовок раздела 6 в редакции постановления Правительства РК от 23.07.2015 № 576.

      35. Софинансирование проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора, направленных на увеличение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора в рамках трехсторонних соглашений (далее – проекты по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора), осуществляется после подписания трехстороннего соглашения.

      Сноска. Пункт 35 в редакции постановления Правительства РК от 23.07.2015 № 576.

      36. Администратор местных бюджетных программ разрабатывает необходимую документацию по проектам по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора в порядке, установленном Правилами по инвестиционным проектам, и направляет в соответствующий местный уполномоченный орган по государственному планированию.

      37. Местный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает проекты по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора администратора местных бюджетных программ в разрезе бюджетных инвестиций согласно Правилам по инвестиционным проектам и подготавливает экономическое заключение.

      38. Администратор местных бюджетных программ представляет в соответствующий центральный государственный орган:

      1) заявку с указанием перечня проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора в разрезе объектов и сумму расходов по ним;

      2) инвестиционные предложения по местным государственным инвестиционным проектам;

      3) финансово-экономические обоснования местных бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц;

      4) экономические заключения на инвестиционные предложения по местным государственным инвестиционным проектам, экономические заключения по бюджетным инвестициям, планируемым к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, соответствующего местного уполномоченного органа по государственному планированию;

      5) отраслевое заключение соответствующего исполнительного органа;

      6) ТЭО и заключение комплексной вневедомственной экспертизы на ТЭО (в случае наличия);

      7) проектно-сметную документацию и заключение комплексной вневедомственной экспертизы на проектно-сметную документацию (в случае наличия).

      39. Соответствующий АРБП направляет заявку с приложением пакета документов, указанных в пункте 38 настоящих Правил, на софинансирование проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора администратору распределяемой бюджетной программы.

      40. Администратор распределяемой бюджетной программы формирует перечень проектов по заимствованию субъектами квазигосударственного сектора и выносит на рассмотрение РБК в порядке, определенном в пункте 11 настоящих Правил.

      41. Распределение средств распределяемой бюджетной программы на софинансирование проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора, одобренных РБК, утверждается решением Правительства Республики Казахстан.

7. Порядок использования и распределения средств на подготовку
концессионных проектов путем привлечения МФО

      42. Подготовка концессионных проектов путем привлечения МФО (далее - подготовка концессионных проектов) представляет собой услуги, оказываемые МФО в соответствии с их процедурами (в том числе консультантами, привлеченными ими), с которыми Правительство Республики Казахстан заключило рамочные соглашения о партнерстве.

      Услуги по подготовке концессионных проектов включают в себя разработку концессионных предложений, конкурсных документаций, проектов договоров концессии либо отдельных их частей, оказание консультационных услуг в переговорном процессе с участником конкурса.

      43. Основанием для финансирования подготовки концессионных проектов являются мандатное письмо от МФО и положительное экономическое заключение на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта.

      44. Обязательным условием при осуществлении МФО подготовки концессионных проектов является привлечение юридического лица по сопровождению концессионных проектов, определенного Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом.

      45. Финансирование подготовки республиканских концессионных проектов осуществляется за счет распределения в течение текущего финансового года средств распределяемой бюджетной программы между АРБП.

      46. Финансирование подготовки местных концессионных проектов производится за счет целевых текущих трансфертов в рамках распределяемой бюджетной программы.

      47. Подготовка концессионных проектов осуществляется в три этапа:

      1) разработка и отбор концессионных предложений;

      2) разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз конкурсной документации концессионных проектов;

      3) конкурсные процедуры по выбору концессионера и заключение договора концессии.

      48. Администратор местных бюджетных программ разрабатывает предложения по местным концессионным проектам, нуждающимся в подготовке, и направляет в соответствующий местный уполномоченный орган по государственному планированию.

      49. Местный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает предложения по местным концессионным проектам, нуждающимся в подготовке, и направляет в соответствующий центральный государственный орган.

      50. АРБП направляет заявку на финансирование подготовки местных концессионных проектов администратору распределяемой бюджетной программы.

      51. По республиканским концессионным проектам АРБП направляет заявку на финансирование подготовки концессионных проектов администратору распределяемой бюджетной программы.

      52. Заявка на финансирование подготовки местных и республиканских концессионных проектов составляется в соответствии с приложением и содержит следующие основные сведения:

      1) наименование концессионного проекта;

      2) информация о получателе бюджетных средств;

      3) виды услуг и их стоимость;

      4) номер и дата экономического заключения на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта.

      При наличии софинансирования концессионного проекта со стороны МФО необходимо указать размер софинансирования и виды услуг, подлежащих софинансированию.

      К заявке также прилагаются:

      1) проект технического задания по предоставлению услуг, в котором должны быть отражены следующие основные сведения:

      цель и задачи привлечения услуг;

      сроки предоставления услуг;

      показатели (индикаторы) прямых результатов предоставления услуг;

      2) обоснование заявляемой общей стоимости услуг.

      Расчет обоснованности услуг осуществляется в соответствии с расценками, предоставляемыми МФО.

      53. Администратор распределяемой бюджетной программы формирует перечень проектов по подготовке концессионных проектов и выносит его на рассмотрение РБК в порядке, определенном в пункте 11 настоящих Правил.

      54. Распределение средств распределяемой бюджетной программы на финансирование подготовки концессионных проектов, одобренных РБК, утверждается решением Правительства Республики Казахстан.

7. Порядок представления отчетности администраторами
республиканских бюджетных программ

      55. АРБП представляют администратору распределяемой бюджетной программы отчет о ходе реализации мероприятий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

      Отчет подписывается первым руководителем или заместителем первого руководителя центрального государственного органа.

      Отчет о ходе реализации бюджетной программы должен содержать следующую информацию:

      1) о фактическом выполнении мероприятий (стадий достижения результатов) в соответствии с утвержденным планом/графиком;

      2) в случае недостижения результатов, о причинах их недостижения;

      3) об освоении выделенных средств за отчетный период в соответствии с утвержденным планом/графиком в разрезе источников финансирования;

      4) об освоении выделенных средств с начала реализации проекта в разрезе источников финансирования;

      5) в случае отставания от плана/графика освоения средств по проекту, указываются его причины, а также предлагаемые пути решения.

  Приложение
к Правилам использования
средств целевого трансферта
из Национального фонда
Республики Казахстан на
реализацию проектов по
содействию устойчивому развитию
и росту Республики Казахстан,
осуществляемых совместно с
международными финансовыми
организациями в рамках рамочных
соглашений о партнерстве

Форма заявки на финансирование услуг по подготовке
концессионных проектов

1.

Наименование концессионного проекта


2.

Получатель бюджетных средств


3.

Виды услуг и их стоимость


4.

Номер и дата экономического заключения на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта


5.

Наличие софинансирования проекта со стороны МФО:

- стоимость;

- виды услуг, подлежащих софинансированию.


6.

Контактные лица в государственном органе.



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.