Об утверждении Инструкции по организации контроля за исполнением документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах

Утративший силу

Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 14 октября 1998 года N 195-р. Утратило силу - постановлением Правительства РК от 31 января 2001 г. N 168

      1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации контроля за исполнением документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах.
      2. Руководителям центральных и местных исполнительных органов принять необходимые меры по выполнению данной Инструкции.

      Премьер-Министр

                                            Утверждена
                                  распоряжением Премьер-Министра
                                       Республики Казахстан
                                 от 14 октября 1998 года N 195-р

                              ИНСТРУКЦИЯ
         по организации контроля за исполнением документов в
          Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан,
             центральных и местных исполнительных органах

        I. В Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

      1. Данная Инструкция разработана в целях обеспечения контроля за исполнением актов Президента и Правительства, распоряжений Премьер-Министра, документов с поручениями Президента, Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии центральными и местными исполнительными органами.
      Канцелярия Премьер-Министра осуществляет организационные мероприятия по контролю и проверке исполнения документов в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан, Инструкцией по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и настоящей Инструкцией, систематически информируя о данной работе Премьер-Министра Республики Казахстан.
      2. Координацию организации контрольной работы в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) осуществляет Отдел организации и контроля, который по согласованию с другими структурными подразделениями ставит на контроль:
      акты Президента, в которых даются поручения Правительству;
      решения Правительства и распоряжения Премьер-Министра;
      запросы депутатов Парламента;
      поручения Президента, Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии
      (далее контрольные документы).
      3. Экспертиза содержательной части документов, исполняемых центральными и местными исполнительными органами, возлагается на отделы Канцелярии.
      При этом каждый контрольный документ закрепляется за отделом Канцелярии по принадлежности.
      Контрольные документы, издаваемые по проблемам регионов, а также по вопросам конкретных хозяйствующих субъектов, закрепляются за главными инспекторами Отдела организации и контроля, курирующими соответствующие регионы.
      В остальных случаях контрольные документы закрепляются за соответствующими отделами Канцелярии согласно утвержденным положениям об отделах и их функциональным обязанностям (по согласованию). Заведующий отделом Канцелярии назначает ответственного работника по контролю содержательной части документа.
      4. По каждому пункту контрольных документов по мере их поступления сектором контроля Отдела организации и контроля заводятся контрольные карточки, которые передаются непосредственно в центральные и местные исполнительные органы. На карточках проставляется штамп "Взято на контроль", а их копии передаются в соответствующие отделы Канцелярии.
      5. Ответы и отчеты по исполнению контрольных документов, поступающие из центральных и местных исполнительных органов, Отделом документационного обеспечения направляются на экспертизу в отделы Канцелярии, а копии в Отдел организации и контроля.
      6. По каждому контрольному документу, в том числе секретному, после получения ответа или отчета центральных и местных исполнительных органов ответственный от отдела в 10-дневный срок с даты поступления в Канцелярию (если не установлены другие сроки):
      осуществляет экспертизу соответствия результатов исполнения поставленной задаче и организует согласование подготовленного заключения в соответствующих отделах Канцелярии.
      На основании поступившей информации и в зависимости от итогов экспертизы ответственный работник:
      а) представляет заключение за своей подписью и подписью заведующего отделом Руководителю Канцелярии для принятия решения;
      б) готовит обоснованное письмо в установленном порядке в Администрацию Президента по актам и поручениям Президента для снятия с контроля, продления срока исполнения или перевода на рабочий контроль;
      в) готовит записку Премьер-Министру, его заместителям и Руководителю Канцелярии для снятия с контроля, продления срока исполнения Правительственных решений и поручений или перевода на рабочий контроль;
      г) в случае исполнения контрольного документа, когда ответы и отчеты центральных и местных исполнительных органов не требуют дополнительной экспертизы, готовит заведующему отделом материалы к докладу Руководителю Канцелярии и при необходимости резолюцию о снятии с контроля;
      д) осуществляет возврат некачественных материалов на основании поручений заместителей Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии с указанием срока повторного представления.
      Копии документов, исходя из требований, отраженных в данном пункте, в обязательном порядке представляются в Отдел организации и контроля Канцелярии.
      7. Отдел организации и контроля с участием соответствующих отделов Канцелярии готовит и представляет по установленной форме (прилагается) следующую информацию:
      еженедельно:
      для Руководителя Канцелярии, его заместителей и заведующих отделами о нарушении сроков исполнения контрольных документов.
      Данная информация заслушивается еженедельно у заместителей руководителя Канцелярии. Кроме того отделы Канцелярии согласно утвержденному графику в течение недели с участием Отдела организации и контроля проводят рабочие совещания по ходу выполнения контрольных документов.

      ежемесячно:
      к 10 числу каждого месяца:
      для Премьер-Министра и его заместителей, Руководителя Канцелярии и его заместителей сводную информацию о состоянии исполнения контрольных документов в центральных и местных исполнительных органах;
      о ходе выполнения Плана мероприятий по реализации Программы действий Правительства Республики Казахстан на 1998-2000 годы;
      о ходе выполнения Плана законопроектных работ;
      о ходе выполнения 11 поручений Президента Республики Казахстан акимами областей и городов Астаны и Алматы и 8 конкретных заданий Правительству.
      Два раза в месяц напоминания министерствам, ведомствам о сроках исполнения контрольных документов.
      Ход выполнения контрольных документов рассматривается с приглашением руководителей центральных и местных исполнительных органов один раз в месяц у Премьер-Министра или его заместителей, два раза в месяц у Руководителя Канцелярии. Отдел организации и контроля при участии других отделов в последнюю пятницу месяца согласовывает с Руководителем Канцелярии контрольные документы и предложения по приглашаемым для заслушивания руководителям центральных и местных исполнительных органов.

      ежеквартально:
      к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом, для Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии информацию о результатах выборочной проверки качественной стороны исполнения ограниченного перечня документов (не более 10 документов в квартал) в регионах и центральных исполнительных органах.
      8. Отдел документационного обеспечения Канцелярии осуществляет контроль за сроками исполнения поручений по письмам и обращениям граждан, информируя об этом к 15 числу месяца, следующего за отчетным, Премьер-Министра и Руководителя Канцелярии.

          II. В центральных и местных исполнительных органах

      9. Ответственность за своевременное и качественное исполнение контрольных документов, разработку проектов законодательных и нормативных документов и представление их на рассмотрение Президента и Премьер-Министра Республики Казахстан возлагается на первых руководителей центральных исполнительных органов, акимов областей и городов Астаны и Алматы. При этом руководитель определяет подразделение, ответственное за организацию контрольной работы.
      10. При подготовке документов, осуществляемой несколькими центральными исполнительными органами, орган, ответственный за подготовку документа в целом, имеет право вносить предложение о переносе сроков исполнения только после согласования с соисполнителями. При исполнении поручений несколькими министерствами и ведомствами ответственным является орган, указанный первым.
      11. Снятие с контроля и продление сроков контрольных документов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан и пунктом 7 первого раздела настоящей Инструкции.
      12. Подготовка проектов решений Правительства по реализации актов Президента осуществляется одновременно с подготовкой проектов этих актов Президента. В случае принятия актов Президента по инициативе органов, непосредственно подотчетных Президенту Республики Казахстан, Правительством в 5-дневный срок со дня их поступления принимаются собственные решения по выполнению таких актов.
      13. Центральные исполнительные органы, ответственные за исполнение актов Президента, в 3-х дневный срок со дня их поступления составляют перечень организационных мероприятий по их реализации и представляют на утверждение Премьер-Министру. Собственные решения по реализации актов Президента и решений Правительства принимаются ими не позднее месячного срока с момента их получения или опубликования в периодической печати, если в указанных актах или поручениях к ним не оговорены иные сроки.
      14. Документы исполняются в сроки, указанные в них, либо в поручениях к ним, а при отсутствии конкретных сроков - в месячный срок со дня получения. Поручения, имеющие в тексте гриф "срочно", исполняются в течение 10 дней со дня получения исполнителем (за исключением случаев дополнительного согласования проектов решений, срок нахождения которых в центральных исполнительных органах не должен превышать трех суток).
      15. В целях обеспечения выполнения контрольных документов руководители центральных исполнительных органов, акимы областей, городов Астаны и Алматы представляют в Канцелярию:
      ежемесячно один раз на первое число обобщенную информацию о ходе выполнения контрольных документов;
      по окончании срока исполнения информацию о фактическом исполнении или неисполнении контрольных документов.

      Отдел организации и контроля Канцелярии Премьер-Министра знакомит вновь принимаемых работников с настоящей Инструкцией.

                                            Приложение
                               к Инструкции по организации контроля
                             за исполнением документов в Канцелярии
                             Премьер-Министра Республики Казахстан,
                          центральных и местных исполнительных органах

                      ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
     о контрольных документах, исполняемых с нарушением сроков

---------------------------------------------------------------------------

N !N, дата, !Краткое    !Срок    !Госорган, !Отдел   !Ход   !Меры, принятые

пп!название !содержание !исполне-!ответст-  !Канце-  !испол-!Канцелярией по

  !контроль-!(отражающее!ния     !венный за !лярии,  !нения !получении

  !ного     !суть       !        !исполнение!фамилия !      !соответствующей

  !документа!проблемы) и!        !          !ответ-  !      !информации

  !         !поручение  !        !          !работни-!      !(N и дата

  !         !Руководства!        !          !ка      !      !направленных

  !         !Правитель- !        !          !этого   !      !напоминаний,

  !         !ства       !        !          !отдела, !      !протоколы

  !         !           !        !          !за ко-  !      !совещаний, на

  !         !           !        !          !торым   !      !которых

  !         !           !        !          !закреп- !      !рассматривались

  !         !           !        !          !лен     !      !отчеты

  !         !           !        !          !контроль!      !министерств, и

  !         !           !        !          !содержа-!      !наложенные

  !         !           !        !          !тельной !      !дисциплинарные

  !         !           !        !          !части   !      !взыскания на

  !         !           !        !          !        !      !руководителей

  !         !           !        !          !        !      !госорганов)

----------------------------------------------------------------------------

  !         !           !        !          !        !      !

----------------------------------------------------------------------------

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.