О внесении изменений в Указ Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года № 932

Утративший силу

Указ Президента Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 1145. Утратил силу Указом Президента Республики Казахстан от 14 декабря 2011 года № 196

      Сноска. Утратил силу Указом Президента РК от 14.12.2011 № 196 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).

      ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Внести в Указ Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года № 932 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Агентством Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 20-21, ст. 151) следующие изменения:
      стандарты государственных услуг "Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц - участников регионального финансового центра города Алматы", "Аккредитация участников регионального финансового центра города Алматы", "Ходатайство о выдаче виз иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию Республики Казахстан для осуществления деятельности в региональном финансовом центре города Алматы", "Возмещение затрат на аудит эмитентов финансовых инструментов, допущенных на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы", "Перевод документации участников регионального финансового центра города Алматы с английского языка на государственный и русский языки для представления в государственные органы, за исключением органов финансового центра", утвержденные вышеназванным Указом, изложить в новой редакции согласно приложениям 1234 и 5 к настоящему Указу.
      2. Настоящий Указ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Президент
      Республики Казахстан                       Н. Назарбаев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1      
к Указу Президента    
Республики Казахстан   
от 31 января 2011 года № 1145

УТВЕРЖДЕН         
Указом Президента     
Республики Казахстан   
от 4 марта 2010 года № 932

Стандарт государственной услуги
"Государственная регистрация (перерегистрация)
юридических лиц - участников регионального
финансового центра города Алматы"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (далее - Агентство) по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181.
      2. Форма оказания государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года "О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", подпункта 1) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 5 июня 2006 года "О региональном финансовом центре города Алматы" и приказа Председателя Агентства от 2 июля 2007 года № 02-02/158а "Об утверждении Правил государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц - участников регионального финансового центра города Алматы".
      4. Настоящий Стандарт государственной услуги (далее - Стандарт) размещен в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz, в холле здания Агентства, а также опубликован в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан. Дополнительную информацию можно получить в бесплатной справочной службе Агентства по телефону 8(727) 244-95-00.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажных носителях свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица - участника регионального финансового центра города Алматы (далее - свидетельство о государственной регистрации) и свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан, внесение сведений в Государственный реестр участников регионального финансового центра города Алматы.
      В случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Стандарта, потребителю в письменной форме выдается мотивированный ответ о причине приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
      При отказе в предоставлении государственной услуги заявление, документы, содержащие нарушения, и уплаченный сбор за государственную (учетную) регистрацию юридических лиц, их филиалов и представительств, а также их перерегистрацию возврату не подлежат.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и (или) юридическим лицам, решившим создать юридическое лицо - участника регионального финансового центра города Алматы (далее - участник финансового центра), имеющего на территории города Алматы постоянно действующий орган - исполнительный орган участника финансового центра.
      7. Срок оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления с приложением необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта.
      Срок оказания государственной услуги может прерываться в случаях, предусмотренных частью первой пункта 16 настоящего Стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания при сдаче документов, получении результата государственной услуги 15 минут.
      8. Государственная услуга оказывается платно. Ставка сбора установлена Налоговым кодексом Республики Казахстан и составляет 6,5 месячных расчетных показателей. Способ оплаты (наличный или безналичный) определяется потребителем государственной услуги. Квитанция или документ, подтверждающие уплату в бюджет сбора за государственную (учетную) регистрацию юридических лиц, их филиалов и представительств, а также их перерегистрацию, прилагается к заявлению.
      9. График работы Агентства: ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья, других выходных и праздничных дней, установленных законодательными актами. Государственная услуга оказывается без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Местом оказания государственной услуги является кабинет № 107, расположенный на первом этаже здания Агентства, функционирующий в соответствии с графиком работы Агентства. Местом ожидания является холл Агентства, в котором расположены стол, стойка с образцами необходимых документов и кресла для ожидания, предусмотрены условия для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями, вход в здание Агентства оборудован пандусом.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
      заявление о государственной регистрации по форме, установленной Агентством, на государственном и русском языках, подписанное учредителем или лицом, уполномоченным учредителем;
      два экземпляра протокола учредительного собрания либо решения единственного учредителя об учреждении участника финансового центра на государственном и русском языках;
      три экземпляра устава на государственном и русском языках;
      нотариально засвидетельствованный документ, подтверждающий место нахождения участника финансового центра;
      справка налогового органа об отсутствии (наличии) у учредителя - юридического лица налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан;
      квитанция или документ, подтверждающие уплату в бюджет сбора за государственную (учетную) регистрацию юридических лиц, их филиалов и представительств, а также их перерегистрацию, выдаваемые организацией, осуществившей переводную операцию;
      доверенность на право предоставления и получения документов.
      Для государственной регистрации участника финансового центра с иностранным участием кроме указанных в настоящем пункте документов, если иное не установлено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, дополнительно представляется один из следующих документов:
      легализованная выписка из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель - иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства, с нотариально засвидетельствованным переводом на государственный и русский языки;
      копия паспорта или другой документ, удостоверяющий личность учредителя - иностранного физического лица, с нотариально засвидетельствованным переводом на государственный и русский языки.
      В случае государственной регистрации участника финансового центра - дочерней организации банка дополнительно представляется разрешение на создание банком дочерней организации, выданное уполномоченным государственным органом по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.
      В случае государственной регистрации участника финансового центра, более пятидесяти процентов акций (долей) которого принадлежат государству, и аффилиированного с ним лица представляется письменное согласие антимонопольного органа.
      Для государственной регистрации участника финансового центра, образуемого в результате реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), кроме указанных в настоящем пункте документов представляются:
      решение уполномоченного органа участника финансового центра о реорганизации, скрепленное печатью уполномоченного органа;
      передаточный акт либо разделительный баланс с указанием положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного участника финансового центра, утвержденный собственником имущества участника финансового центра или органом, принявшим решение о реорганизации участника финансового центра;
      оригинал печатного издания, в котором опубликована информация о реорганизации участника финансового центра, порядке и сроках заявления претензий кредиторами либо документ, подтверждающий письменное уведомление кредиторов о реорганизации участника финансового центра;
      учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство налогоплательщика Республики Казахстан участника финансового центра;
      документ об уничтожении печати участника финансового центра, подлежащего преобразованию, выдаваемый органом внутренних дел города Алматы;
      уведомление уполномоченного государственного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций об аннулировании выпуска акций реорганизуемого участника финансового центра в форме акционерного общества.
      Для государственной перерегистрации участника финансового центра представляются:
      заявление о перерегистрации по форме, установленной Агентством, на государственном и русском языках, подписанное учредителем или лицом, уполномоченным учредителем;
      решение (выписка из решения) уполномоченного органа о внесении изменений и дополнений в учредительные документы участника финансового центра на государственном и русском языках, скрепленное печатью уполномоченного органа;
      два экземпляра учредительного документа в новой редакции либо изменений, оформленных в виде приложения к учредительному документу, на государственном и русском языках. Если учредительные документы в соответствии с законодательными актами подлежат нотариальному удостоверению, то и вносимые в них изменения должны быть удостоверены в нотариальном порядке;
      нотариально засвидетельствованный документ, подтверждающий место нахождения участника финансового центра;
      прежний Устав участника финансового центра;
      свидетельство о государственной регистрации, свидетельство налогоплательщика Республики Казахстан участника финансового центра;
      квитанция или документ, подтверждающие уплату в бюджет сбора за государственную (учетную) регистрацию юридических лиц, их филиалов и представительств, а также их перерегистрацию, выдаваемые организацией, осуществившей переводную операцию;
      доверенность на право представления и получения документов.
      При государственной перерегистрации участника финансового центра - хозяйственного товарищества по основанию изменения состава его участников дополнительно представляется один из следующих документов:
      документ, подтверждающий отчуждение (уступку) или переход права выбывающего участника на долю в имуществе (уставном капитале) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и учредительными документами, в случае выхода из состава хозяйственного товарищества (за исключением хозяйственных товариществ, в которых ведение реестра участников хозяйственного товарищества осуществляется профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензию на осуществление деятельности по ведению системы реестров держателей ценных бумаг);
      справка налогового органа об отсутствии налоговой задолженности у нового участника - юридического лица, в случае, когда в состав участника финансового центра входит новый участник - юридическое лицо.
      При регистрации прекращения деятельности участника финансового центра по основанию ликвидации представляются:
      заявление о регистрации прекращения деятельности по форме, установленной Агентством, на государственном и русском языках, подписанное собственником имущества участника финансового центра (далее - собственник) или лицом, уполномоченным собственником;
      решение собственника или уполномоченного собственником органа либо органа участника финансового центра, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации, скрепленное печатью, принявшего решение;
      учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство налогоплательщика Республики Казахстан участника финансового центра;
      оригинал печатного издания, в котором опубликована информация о прекращении деятельности участника финансового центра, порядке и сроках заявления претензий кредиторами;
      промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества ликвидируемого участника финансового центра, перечне заявленных кредиторами претензий, а также результатах их рассмотрения;
      ликвидационный баланс;
      решение собственника или иного органа, принявшего решение о ликвидации участника финансового центра, об утверждении промежуточного и ликвидационного балансов, скрепленное печатью принявшего решение;
      документ об уничтожении печати участника финансового центра, выдаваемый органом внутренних дел города Алматы;
      справка налогового органа об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям по Республике Казахстан;
      уведомление уполномоченного государственного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций об аннулировании выпуска акций (для акционерных обществ);
      квитанция или документ, подтверждающие уплату в бюджет сбора за государственную (учетную) регистрацию юридических лиц, их филиалов и представительств, а также их перерегистрацию, выдаваемые организацией, осуществившей переводную операцию;
      доверенность на право представления и получения документов.
      12. Образцы заявлений размещены в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz либо их можно получить в Агентстве (кабинет № 107).
      13. Прием документов осуществляется экспертом уполномоченного структурного подразделения в здании Агентства по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 103.
      14. При сдаче документов потребителю государственной услуги выдается талон по форме, установленной Правилами учета обращений физических и юридических лиц, утвержденными приказом Генерального прокурора от 30 мая 2007 года № 20.
      15. Выдача свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) и свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан руководителю либо представителю (по доверенности) участника финансового центра осуществляется по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107.
      16. Основанием для приостановления государственной услуги является:
      предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Стандарта;
      наличие в представленных документах недостатков, выявленных в ходе их рассмотрения.
      При устранении вышеперечисленных причин государственная услуга оказывается в установленный настоящим Стандартом срок.
      Основанием для отказа в государственной услуге является:
      нарушение порядка создания или реорганизации участника финансового центра, установленного законодательными актами Республики Казахстан;
      несоответствие учредительных документов участника финансового центра законодательным актам Республики Казахстан;
      отсутствие в передаточном акте или разделительном балансе положений о правопреемстве реорганизованного участника финансового центра;
      наличие налоговой задолженности свыше одного месячного расчетного показателя;
      если юридическое лицо - учредитель участника финансового центра является бездействующим юридическим лицом либо учредителем бездействующих юридических лиц;
      если на должность руководителя участника финансового центра представляется лицо, признанное недееспособным или ограниченно дееспособным, или безвестно отсутствующим, или объявленное умершим, или осужденное за преступления, предусмотренные статьями 192216 и  217 Уголовного кодекса Республики Казахстан, или представлены утерянные документы, удостоверяющие личность.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности государственные служащие Агентства, оформляющие государственную услугу, должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, быть вежливыми и корректными;
      2) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      3) обеспечивать сохранность документов, которые участник финансового центра не получил в установленные сроки;
      4) не допускать использования конфиденциальной информации потребителя государственной услуги в личных целях.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются соответствующим приказом Председателя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Для получения разъяснения о порядке обжалования действий (бездействия) государственных служащих Агентства, оформляющих государственную услугу, помощи в подготовке жалобы потребитель может обратиться по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 105, к начальнику управления государственных услуг Департамента регистрации Агентства, номер телефона: 8(727) 244-95-00, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      21. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги, жалоба подается в Агентство на имя Председателя Агентства в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта, номер телефона: 8(727) 244-95-00, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      22. В случае некорректного обслуживания жалоба подается в Агентство на имя заместителя Председателя Агентства, ответственного за организацию оказания данной государственной услуги, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта, номер кабинета 205, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      23. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги потребитель вправе обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. На усмотрение потребителя к жалобе могут быть приложены дополнительные документы и материалы.
      25. Потребителю при подаче жалобы выдается талон по форме, установленной Правилами учета обращений физических и юридических лиц, утвержденными приказом Генерального прокурора от 30 мая 2007 года № 20. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по телефону: 8(727) 244-95-00.
      26. Иная информация о государственной услуге размещена в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz.

ПРИЛОЖЕНИЕ           
к Стандарту государственной услуги
"Государственная регистрация  
(перерегистрация)      
юридических лиц - участников  
регионального финансового   
центра города Алматы"    

        Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процент (доля) случаев предоставления
услуги в установленный срок с момента
сдачи документа

100 %



2. Качество

2.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

100 %



3. Доступность

3.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и информацией о
порядке предоставления услуги

100 %



3.2. Процент (доля) услуг информации,
которые доступны в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим порядком
обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью персонала

100 %



ПРИЛОЖЕНИЕ 2      
к Указу Президента    
Республики Казахстан   
от 31 января 2011 года № 1145

УТВЕРЖДЕН         
Указом Президента     
Республики Казахстан   
от 4 марта 2010 года № 932

Стандарт государственной услуги
"Аккредитация участников регионального
финансового центра города Алматы"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (далее - Агентство) по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181.
      2. Форма оказания государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 1-1) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 5 июня 2006 года "О региональном финансовом центре города Алматы" и приказа Председателя Агентства от 20 марта 2009 года № 04.2-44/78 "Об утверждении Правил аккредитации в качестве участника регионального финансового центра города Алматы".
      4. Настоящий Стандарт государственной услуги (далее - Стандарт) размещен в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz, в холле здания Агентства, а также опубликован в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан. Дополнительную информацию можно получить в бесплатной справочной службе Агентства по телефону 8(727) 244-95-00.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе свидетельства об аккредитации в качестве участника регионального финансового центра города Алматы (далее - свидетельство об аккредитации), внесение сведений в Государственный реестр участников регионального финансового центра города Алматы (далее - Реестр).
      В случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Стандарта, потребителю в письменной форме выдается мотивированный ответ о причине отказа в государственной услуге. При этом потребителю возвращаются представленные документы, за исключением заявления.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам, обладающим лицензией на осуществление брокерской и (или) дилерской деятельности, изъявившим желание стать участником регионального финансового центра города Алматы (далее - участник финансового центра).
      7. Срок оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается в день подачи заявления с приложением необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания при сдаче документов, получении результата государственной услуги 15 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы Агентства: ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья, других выходных и праздничных дней, установленных законодательными актами. Государственная услуга оказывается без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Местом оказания государственной услуги является кабинет № 107, расположенный на первом этаже здания Агентства, функционирующий в соответствии с графиком работы Агентства. Местом ожидания является холл Агентства, в котором расположены стол, стойка с образцами необходимых документов и кресла для ожидания, предусмотрены условия для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями, вход в здание Агентства оборудован пандусом.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
      заявление об аккредитации в качестве участника финансового центра по форме, установленной Агентством, на государственном и русском языках;
      нотариально засвидетельствованные копии:
      Устава,
      свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации),
      свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан,
      лицензии на осуществление брокерской и (или) дилерской деятельности, выданной уполномоченным государственным органом по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций;
      сведение о наличии иностранной рабочей силы по форме, установленной Агентством;
      нотариально засвидетельствованный документ, подтверждающий место нахождения брокерской и (или) дилерской организации;
      доверенность на право предоставления и получения документов.
      Для переоформления свидетельства об аккредитации и внесения изменений в Реестр в случае изменения наименования участник финансового центра в месячный срок представляет в Агентство следующие документы:
      уведомление (заявление) произвольной формы;
      нотариально засвидетельствованные копии:
      Устава,
      свидетельства о государственной перерегистрации,
      свидетельства налогоплательщика Республики Казахстан,
      лицензии на осуществление брокерской и (или) дилерской деятельности, выданной уполномоченным государственным органом по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций;
      нотариально засвидетельствованный документ, подтверждающий место нахождения участника финансового центра (представляется при изменении места нахождения);
      доверенность на право предоставления и получения документов.
      12. Образец заявления об аккредитации и форма сведения о наличии иностранной рабочей силы размещены в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz либо их можно получить в Агентстве.
      13. Прием документов осуществляется экспертом уполномоченного структурного подразделения в здании Агентства по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 103.
      14. При сдаче документов потребителю государственной услуги выдается талон по форме, установленной Правилами учета обращений физических и юридических лиц, утвержденными приказом Генерального прокурора от 30 мая 2007 года № 20.
      15. Выдача свидетельства об аккредитации руководителю либо представителю (по доверенности) участника финансового центра осуществляется по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107.
      16. Основанием для отказа в государственной услуге является:
      предоставление неполного пакета документов, предусмотренныхпунктом 11 настоящего Стандарта;
      приостановление либо прекращение действия или лишение потребителя лицензии на осуществление брокерской и (или) дилерской деятельности уполномоченным государственным органом по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности государственные служащие Агентства, оформляющие государственную услугу, должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, быть вежливыми и корректными;
      2) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      3) обеспечивать сохранность документов, которые участник финансового центра не получил в установленные сроки;
      4) не допускать использования конфиденциальной информации потребителя государственной услуги в личных целях.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются соответствующим приказом Председателя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Для получения разъяснения о порядке обжалования действий (бездействия) государственных служащих Агентства, оформляющих государственную услугу, помощи в подготовке жалобы потребитель может обратиться по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 105, к начальнику управления государственных услуг Департамента регистрации Агентства, номер телефона: 8(727) 244-95-00, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      21. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги, жалоба подается в Агентство на имя Председателя Агентства в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта, номер телефона: 8(727) 244-95-00, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      22. В случае некорректного обслуживания жалоба подается в Агентство на имя заместителя Председателя Агентства, ответственного за организацию оказания данной государственной услуги, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта, кабинета № 205, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      23. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги потребитель вправе обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. На усмотрение потребителя к жалобе могут быть приложены дополнительные документы и материалы.
      25. Потребителю при подаче жалобы выдается талон по форме, установленной Правилами учета обращений физических и юридических лиц, утвержденными приказом Генерального прокурора от 30 мая 2007 года № 20. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по телефону: 8(727) 244-95-00.
      26. Иная информация о государственной услуге размещена в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz.

ПРИЛОЖЕНИЕ             
к Стандарту государственной услуги 
"Аккредитация участников регионального
финансового центра города Алматы" 

          Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процент (доля) случаев предоставления
услуги в установленный срок с момента сдачи
документа

100 %



2. Качество

2.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

100 %



3. Доступность

3.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и информацией о
порядке предоставления услуги

100 %



3.2. Процент (доля) услуг информации, которые
доступны в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим порядком
обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью персонала

100 %



ПРИЛОЖЕНИЕ 3      
к Указу Президента    
Республики Казахстан   
от 31 января 2011 года № 1145

УТВЕРЖДЕН         
Указом Президента     
Республики Казахстан   
от 4 марта 2010 года № 932

Стандарт государственной услуги
"Ходатайство о выдаче виз иностранцам и лицам
без гражданства, прибывающим на территорию
Республики Казахстан для осуществления деятельности в
региональном финансовом центре города Алматы"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (далее - Агентство) по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181.
      2. Форма оказания государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 5 июня 2006 года "О региональном финансовом центре города Алматы".
      4. Настоящий Стандарт государственной услуги (далее - Стандарт) размещен в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz, в холле здания Агентства, а также опубликован в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан. Дополнительную информацию можно получить в бесплатной справочной службе Агентства по телефону 8(727) 244-95-00.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе ходатайства Агентства о выдаче виз иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию Республики Казахстан для осуществления деятельности в региональном финансовом центре города Алматы (далее - ходатайство).
      В случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Стандарта, потребителю в письменной форме выдается мотивированный ответ о причине отказа в государственной услуге. При этом потребителю возвращаются представленные копии документов, за исключением заявления.
      6. Государственная услуга оказывается иностранцам и лицам без гражданства, прибывающим на территорию Республики Казахстан для осуществления деятельности в региональном финансовом центре города Алматы, а также юридическим лицам, если они являются приглашающей стороной (далее - потребитель).
      7. Срок оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги составляет три рабочих дня со дня регистрации заявления с приложенными документами, перечисленными в пункте 11 настоящего Стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания при сдаче документов, при получении результата государственной услуги 15 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы Агентства: ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья, других выходных и праздничных дней, установленных законодательными актами. Государственная услуга оказывается без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Местом оказания государственной услуги является кабинет № 107, расположенный на первом этаже здания Агентства, функционирующий в соответствии с графиком работы Агентства. Местом ожидания является холл Агентства, в котором расположены стол, стойка с образцами необходимых документов и кресла для ожидания, предусмотрены условия для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями, вход в здание Агентства оборудован пандусом.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги представляется произвольной формы заявление, в котором отражаются следующие сведения:
      1) фамилия, имя, отчество (при наличии) каждого иностранца и (или) лица без гражданства;
      2) дата и место рождения;
      3) гражданство (для иностранцев);
      4) должность и место работы в стране резидентства;
      5) данные об образовании;
      6) адрес фактического места проживания в стране резидентства;
      7) адрес фактического проживания в Республике Казахстан;
      8) период пребывания;
      9) кратность визы;
      10) паспортные данные либо данные документа лица без гражданства;
      11) место получения визы;
      12) вид транспортного средства въезда на территорию Республики Казахстан и выезда за пределы Республики Казахстан.
      12. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих сведения, указанные в подпунктах 1) - 5) и 10) пункта 11 настоящего Стандарта.
      13. Прием документов осуществляется экспертом уполномоченного структурного подразделения в здании Агентства по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 103.
      14. При сдаче документов потребителю государственной услуги выдается талон по форме, установленной Правилами учета обращений физических и юридических лиц, утвержденными приказом Генерального прокурора от 30 мая 2007 года № 20.
      15. Выдача ходатайства осуществляется по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107 либо оно направляется в уполномоченный государственный орган по вопросам выдачи виз.
      16. Основанием для отказа в государственной услуге является:
      отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Стандарта;
      отсутствие требуемых копий документов.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности государственные служащие Агентства, оформляющие государственную услугу, должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, быть вежливыми и корректными;
      2) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      3) обеспечивать сохранность документов, которые потребитель государственной услуги не получил в установленные сроки;
      4) не допускать использования конфиденциальной информации потребителя государственной услуги в личных целях.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются соответствующим приказом Председателя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Для получения разъяснения о порядке обжалования действий (бездействия) государственных служащих Агентства, оформляющих государственную услугу, помощи в подготовке жалобы потребитель может обратиться по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 105, к начальнику управления государственных услуг Департамента регистрации Агентства, номер телефона: 8(727) 244-95-00, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      21. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги, жалоба подается в Агентство на имя Председателя Агентства в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта, номер телефона: 8(727) 244-95-00, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      22. В случае некорректного обслуживания жалоба подается в Агентство на имя заместителя Председателя Агентства, ответственного за организацию оказания данной государственной услуги, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта, номер кабинета 205, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      23. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги потребитель вправе обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. На усмотрение потребителя к жалобе могут быть приложены дополнительные документы и материалы.
      25. Потребителю при подаче жалобы выдается талон по форме, установленной Правилами учета обращений физических и юридических лиц, утвержденными приказом Генерального прокурора от 30 мая 2007 года № 20. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по телефону: 8(727) 244-95-00.
      26. Иная информация о государственной услуге размещена в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz.

ПРИЛОЖЕНИЕ            
к Стандарту государственной услуги
"Ходатайство о выдаче виз иностранцам
и лицам без гражданства, прибывающим
на территорию Республики Казахстан
для осуществления деятельности в 
региональном финансовом центре 
города Алматы"         

         Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процент (доля) случаев предоставления
услуги в установленный срок с момента сдачи
документа

100 %



2. Качество

2.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

100 %



3. Доступность

3.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и информацией о
порядке предоставления услуги

100 %



3.2. Процент (доля) услуг информации,
которые доступны в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим порядком
обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

100 %



ПРИЛОЖЕНИЕ 4      
к Указу Президента    
Республики Казахстан   
от 31 января 2011 года № 1145

УТВЕРЖДЕН         
Указом Президента     
Республики Казахстан   
от 4 марта 2010 года № 932

Стандарт государственной услуги
"Возмещение затрат на аудит эмитентов финансовых
инструментов, допущенных на специальную торговую
площадку регионального финансового центра
города Алматы"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (далее - Агентство) по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181.
      2. Форма оказания государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 8) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 5 июня 2006 года "О региональном финансовом центре города Алматы" и постановления Правительства Республики Казахстан от 30 мая 2008 года № 523 "О некоторых вопросах возмещения затрат на аудит эмитентов финансовых инструментов, допущенных на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы" (далее - постановление Правительства Республики Казахстан).
      4. Настоящий Стандарт государственной услуги (далее - Стандарт) размещен в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz, в холле здания Агентства, а также опубликован в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан. Дополнительную информацию можно получить в бесплатной справочной службе Агентства по телефону 8(727) 244-95-00.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном носителе копии приказа Председателя Агентства или лица, его замещающего, о возмещении затрат на аудит эмитента финансовых инструментов, допущенного на специальную торговую площадку регионального финансового центра города Алматы (далее - возмещение эмитенту затрат на аудит). Возмещение эмитенту затрат на аудит производится в размере не превышающем 12000 (двенадцать тысяч) месячных расчетных показателей.
      В случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Стандарта, эмитенту выдается мотивированный ответ о причине отказа в государственной услуге в течение трех рабочих дней с момента выявления оснований для отказа в государственной услуге.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам - эмитентам финансовых инструментов, ранее не проводившим аудит финансовой отчетности и осуществившим размещение финансовых инструментов на специальной торговой площадке регионального финансового центра города Алматы (далее - эмитент).
      7. Срок оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги составляет пятнадцать рабочих дней с момента представления заявления с приложением документов, определенных в пункте 11 настоящего Стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания при сдаче документов, при получении результатов государственной услуги 15 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы Агентства: ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья, других выходных и праздничных дней, установленных законодательными актами. Государственная услуга оказывается без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Местом оказания государственной услуги является кабинет № 107, расположенный на первом этаже здания Агентства, функционирующий в соответствии с графиком работы Агентства. Местом ожидания является холл Агентства, в котором расположены стол, стойка с образцами необходимых документов и кресла для ожидания, предусмотрены условия для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями, вход в здание Агентства оборудован пандусом.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
      заявление на возмещение затрат на аудит по форме, установленной постановлением Правительства Республики Казахстан;
      копия договора с аудиторской организацией на проведение аудита финансовой отчетности;
      оригинал и копия документа, подтверждающего факт оплаты расходов на аудит (после проверки достоверности копии документа оригинал возвращается эмитенту);
      документы, подтверждающие соответствие аудиторской организации квалификационным требованиям, предъявляемым к аудиторским организациям, установленным Агентством для допуска финансовых инструментов на специальную торговую площадку финансового центра;
      копия проспекта выпуска финансовых инструментов эмитента, а также изменения и дополнения в проспект выпуска при их наличии;
      письменное подтверждение аудиторской организации о ее неаффилиированности с эмитентом, кроме того, для аудиторской организации - резидента Республики Казахстан об отсутствии у аудиторской организации ограничений прав на проведение аудита в соответствии с законодательством Республики Казахстан об аудиторской деятельности;
      нотариально заверенная копия аудиторского отчета финансовой отчетности, составленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
      нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации выпуска ценных бумаг;
      копии биржевых свидетельств;
      письменное подтверждение центрального депозитария;
      доверенность на право предоставления и получения документов.
      Копии документов, указанных в настоящем пункте, состоящие из нескольких листов, представляются пронумерованными, прошитыми и заверенными подписями должностных лиц и печатью эмитента на обороте последнего листа, частично поверх ярлыка с указанием количества прошитых листов, наклеенного на узел прошивки.
      12. Образец заявления размещен в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz либо его можно получить в Агентстве (кабинет № 107).
      13. Прием документов осуществляется экспертом уполномоченного структурного подразделения в здании Агентства по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 103.
      14. При сдаче документов эмитенту выдается талон по форме, установленной Правилами учета обращений физических и юридических лиц, утвержденными приказом Генерального прокурора от 30 мая 2007 года № 20.
      15. Копия приказа Председателя Агентства о возмещении эмитенту затрат на аудит выдается руководителю либо представителю (по доверенности) эмитента в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 107 либо направляется по почте.
      16. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:
      отсутствие одного из документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Стандарта;
      несоблюдение требований тринадцатого абзаца пункта 11 настоящего Стандарта;
      несоответствие представленных документов законодательству Республики Казахстан.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности государственные служащие Агентства, оформляющие государственную услугу, должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, быть вежливыми и корректными;
      2) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      3) обеспечивать сохранность документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
      4) не допускать использования конфиденциальной информации потребителя государственной услуги в личных целях.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги эмитенту измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются соответствующим приказом Председателя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Для получения разъяснения о порядке обжалования действий (бездействия) государственных служащих Агентства, оформляющих государственную услугу, помощи в подготовке жалобы потребитель может обратиться по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 105, к начальнику управления государственных услуг Департамента регистрации Агентства, номер телефона: 8(727) 244-95-00, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      21. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги, жалоба подается в Агентство на имя Председателя Агентства в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта, номер телефона: 8(727) 244-95-00, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      22. В случае некорректного обслуживания жалоба подается в Агентство на имя заместителя Председателя Агентства, ответственного за организацию оказания данной государственной услуги, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта, номер кабинета 205, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      23. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги потребитель вправе обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. На усмотрение потребителя к жалобе могут быть приложены дополнительные документы и материалы.
      25. Потребителю при подаче жалобы выдается талон по форме, установленной Правилами учета обращений физических и юридических лиц, утвержденными приказом Генерального прокурора от 30 мая 2007 года № 20. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по телефону: 8(727) 244-95-00.
      26. Иная информация о государственной услуге размещена в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz.

ПРИЛОЖЕНИЕ             
к Стандарту государственной услуги
"Возмещение затрат на аудит эмитентов
финансовых инструментов, допущенных
на специальную торговую площадку 
регионального финансового центра 
города Алматы"          

        Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и эффективности

Нормативное
значениепоказателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процент (доля) случаев предоставления
услуги в установленный срок с момента сдачи
документа

100 %



2. Качество

2.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

90 %



3. Доступность

3.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и информацией о
порядке предоставления услуги

100 %



3.2. Процент (доля) услуг информации, которые
доступны в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим порядком
обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью персонала

100 %



ПРИЛОЖЕНИЕ 5      
к Указу Президента    
Республики Казахстан   
от 31 января 2011 года № 1145

УТВЕРЖДЕН         
Указом Президента     
Республики Казахстан   
от 4 марта 2010 года № 932

Стандарт государственной услуги
"Перевод документации участников регионального финансового
центра города Алматы с английского языка на государственный
и русский языки для представления в государственные органы,
за исключением органов финансового центра"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы (далее - Агентство) по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181.
      2. Форма оказания государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 15 Закона Республики Казахстан от 5 июня 2006 года "О региональном финансовом центре города Алматы".
      4. Настоящий Стандарт государственной услуги (далее - Стандарт) размещен в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz, в холле здания Агентства, а также опубликован в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан. Дополнительную информацию можно получить в бесплатной справочной службе Агентства по телефону 8(727) 244-95-00.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача на бумажном и электронном носителях участнику регионального финансового центра города Алматы (далее - участник финансового центра) перевода документации для представления в государственные органы.
      В случае, предусмотренном пунктом 16 настоящего Стандарта, участнику финансового центра в письменной форме выдается мотивированный ответ об отказе в государственной услуге.
      6. Государственная услуга оказывается участникам финансового центра.
      7. Срок оказания государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги составляет семь рабочих дней с момента подачи заявления;
      2) максимально допустимое время ожидания при сдаче документов, при получении результатов государственной услуги 15 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы Агентства: ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме субботы и воскресенья, других выходных и праздничных дней, установленных законодательными актами. Государственная услуга оказывается без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Местом оказания государственной услуги является кабинет № 203, расположенный на втором этаже здания Агентства, функционирующий в соответствии с графиком работы Агентства. Местом ожидания является холл Агентства, в котором расположены стол, стойка с образцами необходимых документов и кресла для ожидания, предусмотрены условия для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями, вход в здание Агентства оборудован пандусом.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги представляется произвольной формы заявление, подписанное уполномоченным лицом, заверенное печатью участника финансового центра, в котором отражаются следующие сведения:
      наименование, место нахождения и контактные телефоны участника финансового центра;
      наименование государственного органа, в который будет представлена переведенная документация;
      язык, на который (государственный и (или) русский) требуется перевод представленной на английском языке документации;
      количество страниц в приложении.
      12. К заявлению прилагается на бумажном и электронном носителях подлежащая переводу документация, соответствующая следующим параметрам:
      язык - английский;
      шрифт - Times New Roman;
      размер шрифта - 14.
      13. Прием документов осуществляется экспертом уполномоченного структурного подразделения в здании Агентства по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 103.
      14. При сдаче документов участнику финансового центра выдается талон по форме, установленной Правилами учета обращений физических и юридических лиц, утвержденными приказом Генерального прокурора от 30 мая 2007 года № 20.
      15. Переведенная документация на бумажном и электронном носителях выдается представителю участника финансового центра по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 203 либо направляется по почте.
      16. Представление документации, подлежащей переводу, в не государственные органы является основанием для отказа в государственной услуге.

3. Принципы работы

      17. В своей деятельности государственные служащие Агентства, оформляющие государственную услугу, должны:
      1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение, быть вежливыми и корректными;
      2) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры;
      3) обеспечивать сохранность документов, которые участник финансового центра не получил в установленные сроки;
      4) не допускать использования конфиденциальной информации участника финансового центра в личных целях.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются соответствующим приказом Председателя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Для получения разъяснения о порядке обжалования действий (бездействия) государственных служащих Агентства, оформляющих государственную услугу, помощи в подготовке жалобы потребитель может обратиться по адресу: город Алматы, улица Д. Кунаева, 181, кабинет № 200, к начальнику управления организационного и кадрового обеспечения Административно-финансового департамента Агентства, номер телефона: 8(727) 244-95-00, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      21. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги, жалоба подается в Агентство на имя Председателя Агентства в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта, номер телефона: 8(727) 244-95-00, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      22. В случае некорректного обслуживания жалоба подается в Агентство на имя заместителя Председателя Агентства, ответственного за организацию оказания данной государственной услуги, в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 9 настоящего Стандарта, номер кабинета 205, адрес электронной почты: office@rfca.gov.kz.
      23. В случае несогласия с результатом оказания государственной услуги потребитель вправе обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. На усмотрение потребителя к жалобе могут быть приложены дополнительные документы и материалы.
      25. Потребителю при подаче жалобы выдается талон по форме, установленной Правилами учета обращений физических и юридических лиц, утвержденными приказом Генерального прокурора от 30 мая 2007 года № 20. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по телефону: 8(727) 244-95-00.
      26. Иная информация о государственной услуге размещена в Интернет-ресурсе Агентства - www.rfca.gov.kz.

ПРИЛОЖЕНИЕ            
к Стандарту государственной услуги
"Перевод документации участников 
регионального финансового центра 
города Алматы с английского языка на
государственный и русский языки для
представления в государственные  
органы, за исключением органов  
финансового центра"        

         Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процент (доля) случаев предоставления
услуги в установленный срок с момента сдачи
документа

100 %



2. Качество

2.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

100 %



3. Доступность

3.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и информацией о
порядке предоставления услуги

100 %



3.2. Процент (доля) услуг информации,
которые доступны в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим порядком
обжалования

100 %



5. Вежливость

5.1. Процент (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью персонала

100 %



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.