О согласовании Положения об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению

Утративший силу

Решение Алматинского областного маслихата от 26 декабря 2002 года N 31-172. Зарегистрировано Управлением юстиции Алматинской области 12 февраля 2003 года за N 1017. Утратило силу - решением Алматинского областного маслихата от 01 апреля 2011 года N 44-245

      Сноска. Утратило силу - решением Алматинского областного маслихата от 01.04.2011 N 44-245

       В соответствии со ст.6 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", п.3, ст.5 Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года N 1685 "О мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи" Алматинский областной маслихат РЕШИЛ:
       1. Согласовать "Положение об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению".
      2. Решение областного маслихата N 20-136 от 18 марта 2002 года "О согласовании Положения об участковых комиссиях по оказанию государственной адресной социальной помощи населению" отменить.

      Председатель сессии
      Алматинского областного
      маслихата                                  С. Чурегеев

      Секретарь Алматинского
      областного маслихата                       Е. Жунусбеков

ПОЛОЖЕНИЕ
об участковых комиссиях по оказанию государственной
адресной социальной помощи населению

І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1. Настоящее положение устанавливает единые требования по организации и деятельности участковых комиссий по оказанию государственной адресной социальной помощи населению.
      1.2. Участковая комиссия - специальная комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных единиц, для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью.
      1.3. Участковая комиссия создается для оказания содействия уполномоченным органам и Акимам сельских, поселковых округов, для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью.
      1.4. Участковая комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи" и положением об Участковых комиссиях по оказанию адресной социальной помощи населению".

ІІ. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ УЧАСТКОВОЙ КОМИССИИ

      2.1. Участковая комиссия образуется, реорганизуется и ликвидируется решением Акима сельского, поселкового округа.
      2.2. Состав участковых комиссий на общественных началах формируется Акимом сельского, поселкового округа, из представителей местных органов самоуправления, общественных объединений, кооперативов собственников помещений (квартир), населения, организаций и уполномоченных органов образования, здравоохранения и социальной защиты, работников правоохранительных органов. Участковая комиссия возглавляется Акимом (заместителем Акима) сельских, поселковых округов.
      2.3. Заседания комиссии проводится не реже одного раза в десять дней.
      2.4. Ответственность за своевременное проведение заседаний участковых комиссий возлагается на Акима сельского, поселкового округа.
      2.5. Первое заседание участковой комиссии проводится при участии представителя районного (городского) исполнительного органа. На первом заседании членов комиссии информируют об их обязанностях, правах и ответственности. На последующих заседаниях обсуждаются результаты проведенных обследований.
      2.6. Аким сельского, поселкового округа, создает работникам участковой комиссии необходимые условия для их нормальной работы (отдельное помещение, обеспечение законодательным материалом, техническими средствами).
      2.7. Аким сельского, поселкового округа, имеет право вывести из состава комиссии любого члена, скомпроментировавшего себя, либо нарушившего установленные правила проверки нуждаемости.

ІІІ. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТКОВОЙ КОМИССИИ

      3.1. Содействует уполномоченным органам и Акимам сельских, поселковых округов, в организации работы по оказанию адресной социальной помощи населению.
      3.2. Осуществляет проверку нуждаемости путем обследования фактического материального положения семей, обратившихся за социальной помощью, с выездом на место их проживания.
      3.3. Делают запросы в соответствующие органы для получения сведений, касающихся имущества и доходов семьи, представленных для получения адресной социальной помощи.
      3.4. По поручению уполномоченного органа, Акима сельского, поселкового округа, могут выборочно перепроверить представленные документы.
      3.5. Готовят заключение о необходимости предоставления адресной социальной помощи, подписывают и представляют уполномоченному органу.
      3.6. Члены участковой комиссии несут ответственность за достоверность и точность информации, изложенной в акте, представленном уполномоченному органу.
      3.7. Члены участковой комиссии не имеют право принимать подарки и иные знаки благодарности, в какой-либо форме от членов обследуемой семьи.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      4.1. Неправомерные действия членов участковой комиссии обжалуются в судебном порядке.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.