Об утверждении Правил предоставления сведений о государственных закупках по информационной системе "Мониторинг государственных закупок"

Утративший силу

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по государственным закупкам от 18 апреля 2003 года N 56. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2003 года N 2300. Утратил силу - приказом Министра финансов РК от 7 октября 2005 года N 357 (V053909)(вводится в действие со дня гос.регистрации в МЮ РК)

      В целях установления сроков и форм предоставления сведений о государственных закупках в уполномоченный орган по государственным закупкам на основании подпункта 5) пункта 10 Положения об Агентстве Республики Казахстан по государственным закупкам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2002 года  N 1031 , приказываю:

      1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления сведений о государственных закупках по информационной системе "Мониторинг государственных закупок".

      2. Признать утратившим силу  приказ  Председателя Агентства Республики Казахстан по государственным закупкам от 25 января 1999 года N 2 "Об утверждении и введении в действие "Правил составления и порядка представления отчетности и формы отчета о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг для государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 февраля 1999 года N 692. N 2276 в Реестре государственной регистрации).
      3. Отделу организационно-правовой работы (Н. Нурахметов) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по государственным закупкам Черепанова А.М.

       Председатель

Утверждены         
приказом Председателя   
Агентства Республики Казахстан
по государственным закупкам 
от 18 апреля 2003 г. N 56  
Об утверждении Правил    
предоставления сведений  
о государственных закупках 
по информационной системе 
"Мониторинг государственных 
закупок"          

Правила предоставления
сведений о государственных закупках по информационной системе
"Мониторинг государственных закупок"

      1. Настоящие Правила предоставления сведений о государственных закупках по информационной системе "Мониторинг государственных закупок" (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2002 года "О государственных закупках" (далее - Закон) и Правилами организации и проведения государственных закупок товаров, работ и услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2002 года  N 1158 .
      Сведения о государственных закупках предоставляются в уполномоченный орган по государственным закупкам государственными органами, государственными учреждениями, государственными предприятиями и акционерными обществами, контрольный пакет акций которых принадлежит государству, и аффилиироваными с ними юридическими лицами по информационной системе "Мониторинг государственных закупок" (далее - Система), по формам и в сроки, установленными настоящими Правилами.

  Глава 1. Введение

  Параграф 1. Основные понятия

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      1) пользователь - государственные органы, государственные учреждения, государственные предприятия и акционерные общества, контрольный пакет акций которых принадлежит государству, и аффилиированные с ними юридические лица, предоставляющие информацию о процессе государственных закупок по Системе;
      2) центральная база данных Системы - составная часть Системы, предназначенная для хранения и накопления всех данных Системы, обеспечения их целостности, защиты от сбоев и несанкционированного доступа, расположенная на центральном сервере уполномоченного органа по государственным закупкам;
      3) локальная база данных - составная часть Системы, предназначенная для хранения и накопления данных о государственных закупках по какой-либо организации и всем ее подведомственным учреждениям;
      4) offline клиент - версия программного обеспечения Системы, устанавливаемая у пользователей, не имеющих связь с центральной базой данных по локальной сети;
      5) online клиент - версия программного обеспечения Системы, устанавливаемая у пользователей, имеющих связь с центральной базой данных по локальной сети;
      6) Web-сервер - составная часть Системы, предназначенная для размещения информации из центральной базы данных на Web-сайт уполномоченного органа по государственным закупкам.

  Параграф 2. Порядок работы, сроки и ответственность
за достоверность предоставляемой информации

      3. Предоставление сведений о государственных закупках в уполномоченный орган по государственным закупкам осуществляется пользователем путем заполнения форм программного обеспечения Системы и их передачи в центральную базу данных Системы.
      4. Все пользователи предоставляют сведения о государственных закупках в сроки, установленные Главами 2, 3 и 4 настоящих Правил.
      5. Обмен информацией между головной организацией и подведомственной осуществляется на "бумажном и/или электронном" носителе информации. После внесения сведений в программное обеспечение Системы в сроки, установленные настоящими Правилами, подведомственная организация передает эти сведения головной организации, которая импортирует "Пакет данных" в свою локальную базу данных и в течение одного дня передает информацию в центральную базу данных Системы.
      6. Ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом головная организация пользователя средствами программного обеспечения Системы формируют нарастающим итогом отчет "Форма 1ГЗ сводная" с учетом всех своих подведомственных учреждений, и в течение семи дней представляет его за подписью первого руководителя на бумажном носителе в уполномоченный орган по государственным закупкам.
      7. Учитывая время, необходимое для передачи "Пакета данных" от подведомственной организации головной, для подведомственных организаций допускается отклонение на 3 дня от сроков, указанных в Главах 2, 3 и 4 настоящих Правил.
      8. Информация считается представленной в уполномоченный орган по государственным закупкам, если данные были импортированы в центральную базу данных и отправившим пользователем получена отметка об этом.
      9. За достоверность и полноту всей предоставляемой по Системе информации пользователь несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

  Глава 2. Годовой план государственных закупок

      10. Годовой план государственных закупок предоставляется в уполномоченный орган и в последующем размещается на Web-сайте, чтобы потенциальные поставщики могли планировать свое участие в процессе государственных закупок.
      11. В процессе утверждения годового плана государственных закупок пользователь осуществляет ввод информации о планируемой номенклатуре и объемах закупаемых товаров, работ и услуг по каждому наименованию товара, работы или услуги в отдельности путем заполнения формы программного обеспечения Системы согласно приложению 1 настоящих Правил с указанием следующих атрибутов:
      1) наименование товара, работ или услуг, которые выбираются из справочника;
      2) специфика экономической классификации расходов бюджета Республики Казахстан, по которой бюджетными организациями будут производиться расходы на закупку указываемого товара, работ или услуг;
      3) краткая характеристика планируемого к закупке товара, работы или услуги;
      4) предполагаемый объем потребности товара, работы или услуги;
      5) планируемая цена за единицу измерения;
      6) планируемый способ закупки:
      открытый конкурс;
      закрытый конкурс;
      выбор поставщика с использованием ценовых предложений;
      закупки способом из одного источника;
      закупки через биржу;
      7) предполагаемое отношение к импорту: в данном случае "импорт" - это товары иностранного происхождения, а также работы, выполненные нерезидентами Республики Казахстан и услуги, оказанные нерезидентами Республики Казахстан;
      8) планируемое время проведения закупочных мероприятий;
      9) планируемый срок начала поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
      12. После ввода информации о планируемой номенклатуре и объемах закупаемых товаров, работ и услуг и утверждения заказчиком годового плана государственных закупок в экранной форме "Ведомость" согласно приложению 2 к Правилам отметкой опции "Ведомость утверждена" введенная номенклатура товаров, работ и услуг помечается как утвержденная и готовая к отправке в уполномоченный орган по государственным закупкам. В соответствии с Законом в течение семи рабочих дней после утверждения годовой план государственных закупок должен быть представлен в уполномоченный орган по государственным закупкам.
      13. При внесении изменений в годовой план государственных закупок, измененный план государственных закупок должен быть представлен в уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после его утверждения.

  Глава 3. Осуществление государственных закупок
способом конкурса

  Параграф 1. Подготовка конкурсной документации
и объявление конкурса

      14. В процессе подготовки конкурсной документации перед объявлением о проведении конкурса по государственным закупкам товаров, работ или услуг пользователь вносит информацию о предстоящем конкурсе путем заполнения формы "Атрибуты конкурса" программного обеспечения Системы согласно приложению 3 настоящих Правил, в которой должно быть указано следующее:
      1) в разделе "Основные данные":
      наименование организатора конкурса;
      способ проводимого конкурса: открытый конкурс, закрытый конкурс, открытый конкурс с использованием двухэтапных процедур, закрытый конкурс с использованием двухэтапных процедур;
      название конкурса;
      дата и номер документа, утверждающего конкурсную документацию для потенциальных поставщиков по подготовке конкурсных заявок и проведению конкурса;
      перечень средств массовой информации, где было опубликовано объявление о проведении открытого конкурса;
      дата опубликования объявления в средствах массой информации;
      2) в разделе "Финансовые данные":
      источник финансирования: республиканский бюджет, местный бюджет, средства займов, средства грантов, прочие;
      базовые условия платежа, предусмотренные в конкурсной документации;
      стоимость пакета конкурсной документации, в случае взимания платы за конкурсную документацию;
      3) в разделе "Данные конкурсных заявок":
      адрес и место приобретения или получения конкурсной документации;
      дата и время приобретения или получения конкурсной документации;
      адрес и место предоставления конкурсной заявки;
      окончательный срок (дата и время) предоставления конкурсной заявки;
      адрес и место вскрытия конкурсных заявок;
      дата и время вскрытия конкурсных заявок;
      дополнительная информация: телефон, факс организатора конкурса.
      15. Наименования товаров, работ и услуг, количество товара, объемы выполняемых работ и оказываемых услуг, закупаемых в рамках объявляемого конкурса, а также сроки и место поставки указываются пользователем для каждого заказчика в отдельности в экранной форме "Лот" согласно приложению 4 настоящих Правил, в которой должно быть указано следующее:
      1) номер лота;
      2) название лота;
      3) наименование заказчика для данного лота;
      4) срок и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
      5) ориентировочный объем финансирования в тенге для последующего расчета условной экономии от проведенного конкурса;
      6) номер и наименование бюджетной программы/подпрограммы, по которой бюджетными организациями производится закупка товаров, работ и услуг;
      7) наименование каждой позиции закупаемых товаров, работ или услуг с описанием закупки и указанием единицы измерения, количества и для бюджетных организаций специфики экономической классификации расходов бюджета.
      16. После утверждения конкурсной документации пользователь через опцию "Документация" окна "Атрибуты конкурса" осуществляет ввод в Систему пакета конкурсной документации, в том случае, если есть возможность представления конкурсной документации в электронном виде. Конкурсная документация в электронном виде представляется файлами форматов MS Excel и MS Word.
      17. В день опубликования объявления об открытом конкурсе в средствах массовой информации пользователь в экранной форме "Статус конкурса" согласно приложению 5 к Правилам помечает его как "Объявлен" и осуществляет передачу информации об объявленном конкурсе в центральную базу данных Системы.
      18. Информация об объявленном конкурсе размещается на Web-сайте уполномоченного органа по государственным закупкам. Если пользователь вносит изменения в конкурсную документацию, то соответствующие изменения должны быть внесены в ранее предоставленную по Системе информацию о конкурсе в течение двух рабочих дней после внесений изменений.

  Параграф 2. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками

      19. После вскрытия конвертов с конкурсными заявками пользователь вносит информацию о предлагаемых потенциальными поставщиками ценах и условиях поставки товаров, работ и услуг, закупаемых в рамках объявленного конкурса, по каждому лоту и потенциальному поставщику в отдельности путем заполнения экранных форм "Предложение" согласно приложению 6 Правил и "Условия предложения по лоту" согласно приложению 7 Правил.
      20. В день вскрытия конвертов с конкурсными заявками пользователь в экранной форме "Статус конкурса" приложение 5 к Правилам помечает его как "Проведен". Если объявленный конкурс был отменен, то пользователь в экранной форме "Статус конкурса" приложение 5 к Правилам помечает его как "Не проведен".
      21. В экранной форме "Предложение" указываются следующие данные конкурсной заявки потенциального поставщика:
      1) наименование поставщика;
      2) дата предоставления конкурсной заявки;
      3) описание заявки;
      4) перечень лотов/лота, по которым потенциальный поставщик принимает участие в конкурсе.
      22. В экранной форме "Условия предложения по лоту" по каждому лоту в отдельности указываются следующие данные заявки потенциального поставщика:
      1) цена за единицу закупаемого по данному лоту товара, работы или услуги;
      2) отношение к импорту закупаемых товаров, работ или услуг;
      3) дополнительные расходы по данному лоту.
      23. В случае, если потенциальный поставщик в своей конкурсной заявке предлагает альтернативные условия платежа, то в разделе "Альтернативные условия" пользователь указывает предлагаемые потенциальным поставщиком альтернативные условия платежа.
      24. Через опцию "Документация" окна "Список предложений" пользователь осуществляет ввод в Систему протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками в формате MS Word.

  Параграф 3. Подведение итогов конкурса

      25. После подведения итогов конкурса пользователь должен внести в Систему информацию о победителях конкурса по каждому лоту в отдельности путем заполнения экранной формы "Поставщики для лота" согласно приложению 8 Правил.
      26. В случае признания конкурса по отдельному лоту несостоявшимся пользователь не заполняет для данного лота экранную форму "Поставщики для лота" согласно приложению 8 Правил.
      27. Через опцию "Документация" окна "Лоты конкурса" осуществляется ввод в Систему протокола об итогах конкурса в формате MS Word.
      28. В соответствии с Законом в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов конкурса копия протокола об итогах конкурса должна быть представлена в уполномоченный орган по государственным закупкам. В рамках представления информации по Системе это означает, что сведения о проведенном конкурсе должны быть в указанный срок переданы в центральную базу данных Системы.

  Параграф 4. Осуществление государственных закупок
способом закрытого конкурса

      29. При проведении закрытого конкурса пользователь не заполняет раздел "Перечень СМИ" согласно приложению 3 к Правилам. Дальнейшая процедура внесения информации аналогична процедуре внесения информации при проведении открытого конкурса.

  Параграф 5. Конкурс с использованием двухэтапных процедур

      30. Процедура внесения информации при проведении конкурса с использованием двухэтапных процедур аналогична процедуре внесения информации при проведении открытого конкурса. При проведении конкурса с использованием двухэтапных процедур информация о заявках потенциальных поставщиков и итогах конкурса, предусмотренных в пунктах 15-24 Правил, должна вноситься пользователем, начиная со второго этапа конкурса, после того как потенциальные поставщики, которые прошли первый этап, представят окончательные варианты своих конкурсных заявок.

  Глава 4. Осуществление государственных закупок
другими способами

  Параграф 1. Выбор поставщика с использованием запроса
ценовых предложений

      31. При государственных закупках с использованием запроса ценовых предложений пользователь вводит информацию о закупленных товарах, работах или услугах путем заполнения экранной формы "Атрибуты закупки с запросом ценовых предложений" согласно приложению 9 Правил.
      32. В экранной форме "Атрибуты закупки с запросом ценовых предложений" указывается следующее:
      1) в разделе "Данные о закупке":
      наименование заказчика;
      наименование поставщика;
      описание закупки;
      дата осуществления закупки;
      наименование каждой позиции закупаемых товаров, работ или услуг с описанием закупки и указанием единицы измерения, количества, цены, отношения к импорту и для бюджетных организаций специфики экономической классификации расходов бюджета;
      2) в разделе "Финансовые данные":
      источник финансирования: республиканский бюджет, местный бюджет, средства займов, средства грантов, прочие;
      ориентировочный объем финансирования в тенге для последующего расчета условной экономии;
      номер и наименование бюджетной программы/подпрограммы по которой производится закупка товаров, работ и услуг бюджетными организациями;
      условия платежа.
      33. Информация о закупках товаров, работ и услуг с использованием запроса ценовых предложений должна быть передана в центральную базу данных Системы в течение трех дней с момента осуществления закупки.

  Параграф 2. Государственные закупки
через открытые товарные биржи

      34. При государственных закупках через открытые товарные биржи пользователь вводит информацию о закупленных товарах, работах или услугах путем заполнения экранной формы "Атрибуты закупки через биржу" согласно приложению 10 Правил.
      35. В экранной форме " Атрибуты закупки через биржу" указывается следующее:
      1) в разделе "Данные о закупке":
      наименование заказчика;
      наименование поставщика;
      описание закупки;
      дата осуществления закупки;
      наименование каждой позиции закупаемых товаров, работ или услуг с описанием закупки и указанием единицы измерения, количества, цены, отношения к импорту и для бюджетных организаций специфики экономической классификации расходов бюджета;
      2) в разделе "Финансовые данные":
      источник финансирования: республиканский бюджет, местный бюджет, средства займов, средства грантов, прочие;
      ориентировочный объем финансирования в тенге для последующего расчета условной экономии;
      номер и наименование бюджетной программы/подпрограммы, по которой бюджетными организациями производится закупка товаров, работ и услуг;
      условия платежа.
      36. Информация о закупках товаров, работ и услуг через биржу должна быть передана в центральную базу данных Системы в течение трех дней с момента осуществления закупки.

  Параграф 3. Государственные закупки из одного источника

      37. При государственных закупках из одного источника в случае, если объем закупок однородных товаров, работ и услуг в стоимостном выражении не превышает двухтысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на соответствующий финансовый год, и при осуществлении закупок товаров, работ и услуг у субъектов естественной монополии, пользователь вводит информацию о закупленных товарах, работах или услугах путем заполнения следующей экранной формы "Атрибуты закупки из одного источника" согласно приложению 11 Правил.
      38. В случае, указанном в пункте 33 настоящих Правил, пользователь заполняет следующее:
      1) в разделе "Данные о закупке":
      наименование заказчика;
      наименование поставщика;
      описание закупки;
      дата осуществления закупки;
      наименование каждой позиции закупаемых товаров, работ или услуг с описанием закупки и указанием единицы измерения, количества, цены, отношения к импорту и для бюджетных организаций специфики экономической классификации расходов бюджета;
      2) в разделе "Финансовые данные":
      источник финансирования: республиканский бюджет, местный бюджет, средства займов, средства грантов, прочие;
      ориентировочный объем финансирования в тенге для расчета условной экономии;
      номер и наименование бюджетной программы/подпрограммы, по которой бюджетными организациями производится закупка товаров, работ и услуг;
      условия платежа.
      39. Информация о закупках товаров, работ и услуг способом из одного источника, указанных в пункте 33 Правил, должна быть передана в центральную базу данных Системы в течение трех дней с момента осуществления закупки.
      40. В случае, если закупка способом из одного источника требует согласования в уполномоченном органе по государственным закупкам, пользователь помимо заполнения атрибутов, указанных в пункте 34 Правил кроме раздела "дата закупки", заполняет данные в разделе "Согласование закупки":
      1) номер исходящего письма заказчика о согласовании способа закупок из одного источника;
      2) дата исходящего письма заказчика о согласовании способа закупок из одного источника;
      3) фамилия должностного лица, подписавшего обращение о согласовании, и осуществляет передачу информации в центральную базу данных Системы с одновременной отправкой в уполномоченный орган необходимых подтверждающих документов на бумажном носителе.
      41. После рассмотрения в уполномоченном органе обращения заказчика на согласование, закупке из одного источника придается статус "Согласовано", "Не согласовано", "Частично согласовано" с указанием номера исходящего письма уполномоченного органа, суммы согласования и исполнителя.
      42. После получения согласования уполномоченного органа на бумажном носителе и осуществления закупки информация о закупках товаров, работ и услуг способом из одного источника должна быть передана в центральную базу данных Системы в течение трех дней с момента осуществления закупки.
      43. Через опцию "Документация" окна "Атрибуты закупки из одного источника" пользователь осуществляет ввод в Систему протокола о закупке из одного источника в формате MS Word.

  Параграф 4. Заключение договора о государственных закупках

      44. В течение трех дней после вступления в силу договора о государственных закупках пользователь заполняет данные в экранной форме "Атрибуты договора" согласно приложению 12 к Правилам.
      В данной форме должно быть указано следующее:
      1) номер договора - номер договора о государственных закупках;
      2) дата регистрации - дата регистрации договора бюджетными организациями в территориальном органе Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан;
      3) дата - дата заключения договора о государственных закупках;
      4) валюта - валюта договора;
      5) описание - общее описание закупаемых товаров, работ и услуг;
      6) товар, работа или услуга - перечень закупаемых товаров, работ или услуг с указанием единицы измерения, количества и цены.
      45. Через опцию "Документация" окна "Договор" пользователь осуществляет ввод в Систему заключенного договора о государственных закупках в формате MS Word.

  Параграф 5. Информация об исполнении договоров
о государственных закупках

      46. В окне "Исполнение договора" согласно приложению 13 к Правилам пользователь заполняет поля, характеризующие исполнение договора о государственных закупках.
      47. В форме "Исполнение договора" пользователь в течение трех дней после документального оформления факта поставки или оплаты заполняет поля нижней части экранной формы по каждой позиции товара, работы или услуги:
      1) поставлено - указывается физический объем поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
      2) оплачено - указываются суммы, выплаченные поставщику;
      3) "исполнение завершено" - отметка ставится после завершения исполнения договора о государственных закупках.

  Глава 5. Особые положения

  Параграф 1. Добавление и изменение позиций в справочники

      48. Добавление и изменение позиций в некоторые справочники программного обеспечения Системы осуществляется централизованно уполномоченным органом по государственным закупкам.
      49. В случае отсутствия в справочнике необходимой позиции пользователь направляет по электронной почте в адрес уполномоченного органа по государственным закупкам (info@goszakup.kz) уведомление с указанием отсутствующих позиций в отдельности.
      50. При работе со справочником товаров, работ и услуг пользователь должен учитывать, что он содержит только общие наименования товаров, работ и услуг. Конкретное наименование указывается пользователем в ячейке "Описание". Например, закупка сервера "Sun Fire V100", пользователь в справочнике выбирает позицию "Сервер", а в ячейке "Описание" указывает конкретное наименование "Sun Fire V100".

  Параграф 2. Предоставление сведений о государственных
закупках, осуществляемых в особом порядке

      51. В целях соблюдения режима секретности государственных закупок, осуществляемых в особом порядке, сведения о таких закупках предоставляются без указания конкретного наименования поставщика и закупаемых товаров, работ и услуг с указанием суммы и способа закупок.

  Параграф 3. Предоставление сведений о недобросовестных
(ненадежных) поставщиках

      52. В случае предоставления поставщиком недостоверной и/или неполной информации пользователь в экранной форме "Атрибуты поставщика: юридическое лицо" согласно приложению 14 к Правилам или "Атрибуты поставщика: физическое лицо" согласно приложению 15 к Правилам отмечает его как "Ненадежный" с обязательным указанием следующих атрибутов в окне "История взаимоотношений":
      1) полное наименование заказчика, вносящего информацию;
      2) краткое описание ситуации и причин, по которым поставщик отстраняется от участия в процессе государственных закупок;
      3) дата внесения информации.
      53. В случае привлечения поставщика к ответственности судом за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком договора о государственных закупках пользователь в экранной форме "Атрибуты поставщика: юридическое лицо" согласно приложению 14 к Правилам или "Атрибуты поставщика: физическое лицо" согласно приложение 15 к Правилам отмечает его как "Ненадежный" с обязательным указанием следующих атрибутов в окне "История взаимоотношений":
      1) полное наименование заказчика, вносящего информацию;
      2) краткое описание ситуации и причин, по которым поставщик отстраняется от участия в процессе государственных закупок;
      3) дата и номер судебного решения.
      54. Одновременно пользователь направляет в уполномоченный орган все необходимые подтверждающие документы о таком поставщике на бумажном носителе.
      55. Ответственность за всю предоставляемую информацию о поставщике несет пользователь.
      56. Информация обо всех поставщиках по государственным закупкам, в том числе список недобросовестных и/или ненадежных поставщиков, автоматически размещается на Web-сайте уполномоченного органа по государственным закупкам.

                                         Приложение 1 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты позиций ведомости
-------------------------------------------------------------------

Данные ведомости
Ведомость               Ведомость
Подготовлена          Утверждена        Отправлена
22.10.2002              22.10.2002          22.10.2002

Позиция
Наименование товара, работы или услуги
1086         Форель живая

Специфика
      131     Приобретение продуктов питания

Краткая характеристика

Физический объем потребности товаров
работ и услуг                                 1   Т

Планируемая цена за единицу измерения       100  тенге

Планируемый метод закупки                    Открытый конкурс

Отношение к импорту                          Не импорт

Сроки поставки                                Декабрь

Планируемое время проведения закупки        Декабрь
-------------------------------------------------------------------

   Новая 
-------------------------------------------------------------------

                                         Приложение 2 к Правилам

 

-------------------------------------------------------------------
Ведомость
-------------------------------------------------------------------

Подготовлена  Утверждена  Отправлена   Смета
22.10.2002     22.10.2002   22.10.2002           История изменений

Описание
Ведомость                                        Изменения к ведомости

Организация
608          АГЕНТСТВО РК ПО ГОССЛУЖБЕ           Ведомость утверждена

-------------------------------------------------------------------
Товары/Работы/ ! Специфика !  ЕИ  ! Коли-  !  Цена  !  Сумма  ! Сумма  ! Спо
Услуги          !          !    ! чество !       !       ! импорт !
-------------------------------------------------------------------
ФОРЕЛЬ ЖИВАЯ         131   Т       1    100     100        Откр
-------------------------------------------------------------------
Итого                                           100,00     0,00
-------------------------------------------------------------------

                                           Приложение 3 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты конкурса
-------------------------------------------------------------------
Основные данные  Финансовые данные  Данные конкурсных заявок

Организатор конкурса                   Тип проводимого конкурса
3437         АГЕНТСТВО РК ПО МИГРАЦИИ      Открытый конкурс

Название конкурса
КОНКУРС ОТ ОРГАНИЗАТОРА "АГЕНТСТВО РК ПО МИГРАЦИИ"

Инструкция утверждена приказом N
12                                    от   21.10.2002

Конкурс объявлен
       Перечень СМИ                 Дата   21.10.2002

Лоты
N Лота    Наименование лота          Заказчик
     1    1                          АППАРАТ АКИМА ШЕТСКОГО Р-НА

   Пакет конкурсной документации
-------------------------------------------------------------------

                                       Приложение 4 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Лот
-------------------------------------------------------------------
   Номер лота     Название лота        Заказчик
           1       ЛОТ 1                  3398     ГЕНПРОКУРАТУРА РК

Поставка
Автотранспорт          в течение   10 дней

Место поставки (населенные пункт)      Объем финансирования, тенге
1       АЛМАТЫ                                               100000

Бюджетная программа
1000       Бюджетная программа

Бюджетная подпрограмма
1000       Бюджетная подпрограмма

Товары/Работы/услуги
Наименование          Специфика   ЕИ    Кол-во    Описание
ФОРЕЛЬ ЖИВАЯ                131   Т          1    Форель
-------------------------------------------------------------------

                                         Приложение 5 к Правилам

------------------------------------------
Статус конкурса                           !
------------------------------------------!
                                          !
      Планируется                         !
                                          !
      Объявлен                            !
                                          !
      Проведен                            !
                                          !
      Не проведен                         !
                                          !
------------------------------------------

                                         Приложение 6 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
 Предложение
-------------------------------------------------------------------
   Поставщик                      Дата заявки       Заявка отклонена
 81         ИВАНОВ И.И.         22.10.2002          нет

   Описание
 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ "ИВАНОВ И.И."

N лота     Наименование                         Стоимость
       1    ЛОТ 1                                       12310
       2    ЛОТ 2                                      276600

   Итого                                            288910,00
-------------------------------------------------------------------

                                          Приложение 7 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Условия предложения по лоту
-------------------------------------------------------------------
N лота   1                   Название лота   ЛОТ 1

Условия  Альтернативные условия

Список товаров\работ\услуг
-------------------------------------------------------------------
Товар\работа\услуга          ЕИ  Количество  Цена за ед.  Импорт
-------------------------------------------------------------------
РАМИ (КИТАЙСКАЯ КРАПИВА)     Т       0,0001      100000
ВОЛОКНА РАСТИТЕЛЬНЫЕ,        Т          100         123
ТЕКСТИЛЬН

Дополнительные расходы по лоту
Описание                                           Цена
-------------------------------------------------------------------

                                       Приложение 8 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Поставщики для лота
-------------------------------------------------------------------

Наименование конкурса
КОНКУРС ОТ ОРГАНИЗАТОРА "АГЕНТСТВО РК ПО ГОССЛУЖБЕ"

Наименование лота
ЛОТ 1              

Поставщики для лота
     Поставщик                        Цена предложения
    ИВАНОВ И.И.                                    12310
    ПЕТРОВ П.П.                                   400002
-------------------------------------------------------------------

                                       Приложение 9 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты закупки с запросом ценовых предложений
-------------------------------------------------------------------
Данные о закупке        Финансовые данные

Заказчик
501      ВЕРХОВНЫЙ СУД РК

Поставщик
1000       "КАЗГЕОИНФОРМ"

Описание
2131

Дата закупки
21.10.2002

Перечень товаров/услуг/работ
-------------------------------------------------------------------
Наименование      ! Описание ! Специфика ЕИ  ! Кол-во Цена ! Сумма ! Импорт
-------------------------------------------------------------------
ПШЕНИЦА ТВЕРДАЯ
ОЗИМАЯ                           111      Т        1   123   123 
ПШЕНИЦА ТВЕРДАЯ
ОЗИМАЯ                           134      Т      123     1   123
СЕМЕНА ПШЕНИЦЫ
ТВЕРДОЙ ОЗИМОЙ                   111      Т      123    21  2583   

Итого                                                   2829,00
-------------------------------------------------------------------
Документация                
-------------------------------------------------------------------

                                    Приложение 10 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты закупки через биржу
-------------------------------------------------------------------
Данные о закупке    Финансовые данные

Заказчик
217       МИНФИН РК

Поставщик
81        ИВАНОВ И.И.

Описание
Закупка через биржу

Дата закупки
21.10.2002

Перечень товаров
-------------------------------------------------------------------
Наименование     ! Описание ! Специфика ЕИ  ! Кол-во Цена  ! Сумма ! Импорт
-------------------------------------------------------------------
АКУЛА КОЛЮЧАЯ                   111      Т    10     1000   10000 
АКУЛА КОЛЮЧАЯ,
АКУЛА КОШАЧЬЯ И                 111      Т    10     1000   10000
АКУЛА КУНЬЯ                     111      Т    19     1000   19000
АКУЛА СЕРАЯ                     111      Т    20     1000   20000
АКУЛА СЕЛЬДЕВАЯ                 111      Т     1     1000    1000
АКУЛА КОШАЧЬЯ                   111      Т    20     1000   20000

Итого                                                     80000,00
-------------------------------------------------------------------
       Документация
-------------------------------------------------------------------

                                       Приложение 11 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты закупки из одного источника
-------------------------------------------------------------------
Данные о закупке Письмо КГЗ Финансовые данные Согласование закупки

Заказчик
101        АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РК

Поставщик
81         ИВАНОВ И.И.

Описание
Закупка из одного источника

Дата закупки
 22.10.2002

Перечень товаров/услуг/работ
-------------------------------------------------------------------
Наименование     ! Описание ! Специфика ЕИ ! Кол-во Цена  ! Сумма  ! Импорт
-------------------------------------------------------------------
РАМИ (КИТАЙСКАЯ
КРАПИВА)         Рами           131      Т      10   1000  10000   
ВОЛОКНА
РАСТИТЕЛЬНЫЕ ТЕК Волокна        157      Т     100    100  10000     

Итого                                                  20000,00
-------------------------------------------------------------------
     Документация    
-------------------------------------------------------------------

                                        Приложение 12 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты договора
-------------------------------------------------------------------
 Договор N   768-BIS3           от  23.10.2002    
                                                 Валюта
                Зарегистрирован от  23.10.2002    KZT

   Описание:  Договор

Основание:  Закупка из одного источника: Закупка труб

   Заказчик:  МВД РК

Поставщик:  КРИСТАЛ ТОО

-------------------------------------------------------------------
Товар, работа или услуга     !  ЕИ  !  Кол-во  !    Цена    !     Сумма
-------------------------------------------------------------------
ТРУБЫ НАСОСНО-КОМПРЕССОРНЫЕ   М       1000     10000    10 000 000
ТРУБЫ БУРИЛЬНЫЕ               М       1000     10000    10 000 000
ТРУБЫ ГАЗОПРОВОДНЫЕ           М       1000     10000    10 000 000

                                                      30 000 000,00
-------------------------------------------------------------------
    Документация 
-------------------------------------------------------------------

                                        Приложение 13 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Исполнение договора
-------------------------------------------------------------------
    Договор N  768-BIS3 от 23.10.2002       
                                            Договор исполнен
     Заказчик:  МВД РК                       Валюта:  KZT

    Поставщик:  КРИСТАЛ ТОО

     Описание:  Договор

-------------------------------------------------------------------
Товар/работа/ ! ЕИ  !  По договору    !  Поставлено (факт.) ! Оплачено
услуга        !    !--------------------------------------!
              !    ! коли-   !  цена   ! в кол-ве на сумму  !
              !    ! чество  !        !        !           !
-------------------------------------------------------------------
ТРУБЫ НАСОСНО-
КОМПРЕССОРНЫЕ  метр 1000,00 10000,00 1000,00 10000000,00 10000000,00
ТРУБЫ
БУРИЛЬНЫЕ      метр 1000,00 10000,00    0,00        0,00       0,00
ТРУБЫ
ГАЗОПРОВОДНЫЕ  метр 1000,00 10000,00    0,00        0,00       0,00
-------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------
Товар/работа/услуга ЕИ  !   Дата     ! Поставлено (факт.)  !  Оплачено
                     !    !           !---------------------!
                     !    !           ! в кол-ве на сумму  !
-------------------------------------------------------------------
ТРУБЫ НАСОСНО-
КОМПРЕССОРНЫЕ       метр 23.10.2002  500,00  5000000,00  5000000,00
ТРУБЫ НАСОСНО-
КОМПРЕССОРНЫЕ       метр 23.10.2002  500,00  5000000,00  5000000,00
-------------------------------------------------------------------

                                        Приложение 14 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты поставщика: Юридическое лицо
-------------------------------------------------------------------
Юридическое лицо

Отечественный                             Ненадежный

Субъект малого предпринимательства

Субъект естественных монополий              История взаимоотношений

Описание
-------------------------------------------------------------------

                                        Приложение 15 к Правилам

-------------------------------------------------------------------
Атрибуты поставщика: Физическое лицо
-------------------------------------------------------------------
Физическое лицо

Отечественный                             Ненадежный

Субъект малого предпринимательства          История взаимоотношений

Описание
-------------------------------------------------------------------

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.