О проведении приписки граждан Атырауской области 1989 года рождения к призывным участкам в 2006 году

Новый

Решение акима Атырауской области от 23 декабря 2005 года N 42. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 25 января 2006 года N 2458

      В соответствии со статьями 16, 17 и 44 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года N 74-III "О воинской обязанности и воинской службе" и во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Казахстан от 28 октября 1993 года N 1072 "О проведении приписки граждан к призывным участкам на территории Республики Казахстан" решил:
      1. Департаменту по делам обороны Атырауской области (далее - Департамент по делам обороны) (по согласованию):
      1) в течение января-марта месяцев 2006 года организовать и провести приписку к призывным участкам города Атырау и районов области граждан Атырауской области 1989 года рождения, а также старших возрастов, не прошедших приписку ранее;
      2) во время проведения приписки граждан к призывным участкам провести проверку выполняемых работ в городе Атырау и районах области, содействовать устранению выявленных недостатков на местах и оказывать практическую помощь.
      2. Акиматам города Атырау и районов:
      1) для проведения приписки граждан к призывным участкам создать комиссии по приписке граждан мужского пола;
      2) освободить членов комиссии от исполнения служебных обязанностей на период приписки;
      3) обеспечить выполнение мероприятий по проведению приписки граждан к призывным участкам, согласно планов Объединенного управления по делам обороны города Атырау (далее - Объединенное управление по делам обороны) и районных отделов по делам обороны Атырауской области (далее - районные отделы по делам обороны);
      4) выделить по заявкам Департамента, Объединенного управления и районных отделов по делам обороны помещения, инвентарь и оборудование для призывных участков, а также необходимое количество медицинских и технических работников, транспортных средств. Расходы, связанные с выполнением мероприятий по проведению приписки граждан к призывным участкам, оплату труда медицинских и технических работников и автотранспорта осуществить за счет средств местного бюджета;
      5) итог приписки юношей 1989 года рождения к призывным участкам рассмотреть на заседаниях акиматов города Атырау и районов до 5 апреля 2006 года;
      6) разработать и осуществить мероприятия по предварительному предназначению в ряды Вооруженных Сил Республики Казахстан, а также по отбору кандидатов для подготовки по военно-техническим специальностям и поступлению военно-учебные заведения.
      3. Департаменту внутренних дел Атырауской области (по согласованию) в период приписки организовать обеспечение порядка и дисциплины на призывных участках, оперативного розыска и доставки в Объединенное управление и районные отделы по делам обороны лиц, не явившихся на призывные участки в установленные сроки, по пресечению попыток уклонения граждан от приписки.
      4. Департаменту здравоохранения Атырауской области:
      1) взять на контроль комплектование медицинских комиссий города и районов опытными врачами из местных лечебных учреждений, имеющих соответствующую подготовку и имеющих опыт работы по вопросам военно-врачебной экспертизы;
      2) направить врачей-специалистов областных лечебных учреждений в районы, по необходимости, согласно заявкам районных отделов по делам обороны;
      3) организовать проведение лечебно-оздоровительной работы с больными юношами, выявленными в ходе приписки, выделить необходимое количество мест в лечебных учреждениях, а также провести работу по учету больных призывников и проведению с ними оздоровительных мероприятий в подростковых кабинетах лечебных учреждений.
      5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на отдел государственно-правовой работы аппарата акима области.
      Аким области

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.