Об утверждении стандарта оказания государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 29 декабря 2007 года № 589. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 7 февраля 2008 года № 3590. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 16 марта 2011 года № 111

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 16.03.2011 № 111.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат Костанайской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность на территории Костанайской области".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бектурганова С.Ч.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня официального опубликования.

      Аким области  

      Члены акимата:

      СОГЛАСОВАНО

Утвержден                       
постановлением акимата          
      от 29 декабря 2007 года N 589   

Стандарт
оказания государственной услуги "Постановка 
на учетную регистрацию (перерегистрацию) лиц, 
осуществляющих миссионерскую деятельность 
на территории Костанайской области"

    1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность на территории Костанайской области".
      Граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства (далее - миссионер) осуществляют миссионерскую деятельность на территории Республики Казахстан после прохождения учетной регистрации. Осуществление миссионерской деятельности без учетной регистрации запрещается.
      Учетная регистрация лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность, производится местными исполнительными органами. Миссионеры на территории Республики Казахстан обязаны ежегодно проходить перерегистрацию в местных исполнительных органах.
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
      неавтоматизированная.
      3. Данный вид услуги оказывается на основании статей 4-1, 4-2 Закона Республики Казахстан "О свободе вероисповедания и религиозных объединениях", раздела 3-1 постановления Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136 "Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранцев в Республике Казахстан".
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
      Государственное учреждение "Департамент внутренней политики Костанайской области", город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет N 507.
      5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      свидетельство об учетной регистрации (перерегистрации) лица, осуществляющего миссионерскую деятельность на территории Костанайской области.
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, осуществляющие миссионерскую деятельность.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов производится в срок, не превышающий семи дней со дня подачи документов; 
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10 минут.
      8. Услуга предоставляется бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность на территории Костанайской области" размещен на официальном сайте акима Костанайской области  www.kostanay.kz , веб-страница "Внутренняя политика", город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 507.
      10. График работы: в будние дни - с 09.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.
      11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов. Соблюдены требования противопожарной безопасности. 

  2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности;
      копия доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности;
      копия свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
      вызов религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан;
      литература, аудио, видео материалы или иные предметы   религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности. 
      Прием документов по регистрации (перерегистрации) лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность на территории Костанайской области производится в государственном учреждении "Департамент внутренней политики Костанайской области" в будние дни с 09.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов по адресу: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, телефон: 8 (7142) 575-193.
      13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление, форма которого выдается в государственном учреждении "Департамент внутренней политики Костанайской области", город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 507.
      14. Заполненное заявление и другие необходимые документы сдаются по адресу: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 507, телефон: 8 (7142) 575-193.
      15. Подтверждением о том, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является расписка. 
      16. Свидетельство об учетной регистрации лица, осуществляющего миссионерскую деятельность на территории Костанайской области, заявитель получает при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в государственном учреждении «Департамент внутренней политики Костанайской области» по адресу: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 507, телефон: 8(7142) 575-193. 
      17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги по учетной регистрации (перерегистрации) лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность, является неполный перечень и ошибки в оформлении документов, предоставленных для учетной регистрации. 

  3. Принципы работы

      18. Принципами работы по отношению к потребителю услуг являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов потребителя до момента их получения.

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 1 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

  5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в государственном учреждении "Департамент внутренней политики Костанайской области" по адресу: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 507.
      22. Жалоба подается в государственное учреждение "Департамент внутренней политики Костанайской области" по адресу: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 501.
      23. Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в государственном учреждении "Департамент внутренней политики Костанайской области"  по адресу: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, кабинет 501, телефон: 575-190. 

  6. Контактная информация

      24. Контактные данные руководителя, заместителя руководителя государственного учреждения, отдела, оказывающего государственную услугу: 
      1) директор государственного учреждения "Департамент внутренней политики Костанайской области": телефон: 8 (7142) 575-190, прием 2 и 4 среда каждого месяца - с 10.00 до 13.00 часов;
      2) заместитель директора государственного учреждения «Департамент внутренней политики Костанайской области»: телефон: 8 (7142) 575-352, прием 1 и 3 пятница каждого месяца - с 10.00 до 13.00 часов;
      3) отдел по работе с политическими партиями и неправительственными объединениями, телефон: 8(7142)575-193, E-mail  politika_npo@kostanay.kz - в будние дни - с 09.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
      4) Контактные данные вышестоящей организации - акимат Костанайской области: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, телефон: 575-039, кабинет 705.
      25. Консультацию по вопросу постановки на учетную регистрацию (перерегистрацию) лиц, занимающихся миссионерской деятельностью на территории Костанайской области можно получить, позвонив по телефону 575-193. График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.

Приложение                                
к стандарту оказания государственной      
услуги "Постановка на учетную регистрацию 
(перерегистрацию) лиц, осуществляющих     
миссионерскую деятельность                
на территории Костанайской области"       

        Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля)
потребителей, ожидавших
получения услуги в
очереди не более 40 минут

85

85

85

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90

90

90

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом (произведенных
начислений, расчетов
и т.д.

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и информацией
о порядке предоставления
услуги

90

90

90

3.2.  % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

90

90

90

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через интернет

50

50

50

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
к общему количеству
обслуженных потребителей,
потребителей по данному
виду услуг

0,5

0

0
(жалоб не поступало)

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных
и удовлетворенных
в установленный срок

100

100

0 (жалоб не поступало

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

90

90

90

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

90

90

90 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.