Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории Костанайской области"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 29 декабря 2007 года № 584. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 8 февраля 2008 года № 3592. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 9 апреля 2010 года № 115

      Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 09.04.2010 № 115.
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории Костанайской области".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области

      СОГЛАСОВАНО

Утвержден              
постановлением акимата 
от 29 декабря 2007 года
№ 584                  

Стандарт
оказания государственной услуги
"Регистрация контрактов на разведку,
добычу или совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых
на территории Костанайской области"

      Сноска. По всему тексту слова "Департамент предпринимательства и промышленности Костанайской области" заменены словами "Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области - в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 14 ноября 2008 года № 544 (порядок введения в действие см. п.2).

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      Контракт - договор между компетентным органом и физическим или юридическим лицом (лицами) на проведение разведки, добычи, совмещенной разведки и добычи либо строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой и (или) добычей, составленный в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан, действовавшими на момент заключения контракта.
      Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации контрактов на разведку, добычу или на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории Костанайской области (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказания государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 3 статьи 44 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании" и  пункта 36 "Правил предоставления права недропользования", утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2000 года № 108 "Об утверждении Правил предоставления права недропользования в Республике Казахстан".
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства и промышленности акимата  Костанайской области" по адресу: город Костанай, улица Баймагамбетова, 195, кабинет 409, сайт http://dpp.kostanay.kz/
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является выдача акта о государственной регистрации контракта.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, с которыми компетентным органом подписаны контракты на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - 10 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для предоставления государственной услуги - 15 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 15 минут, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги - 5 мb.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги, как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги, размещен на сайте государственного учреждения "Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области", а также на стенде, расположенном по месту оказания государственной услуги.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9 часов 15 минут до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи для получения государственной услуги и ускоренного обслуживания.
      11. Помещение государственного учреждения "Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области", которым оказывается данная государственная услуга, расположено на четвертом этаже здания. Люди с ограниченными физическими возможностями могут воспользоваться лифтом для подъема к месту предоставления услуги. Зал ожидания отсутствует, так как не предусмотрено ожидание в помещении при выдаче акта о государственной регистрации контракта.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
      1) заявление на получение государственной услуги;
      2) контракт на проведение операций по недропользованию, подписанный первым руководителем, заместителем или по его поручению иным уполномоченным лицом;
      3) горный или геологический отвод, выданный Северо-Казахстанским территориальным управлением геологии и недропользования;
      4) рабочая программа к контракту, утвержденная первым руководителем и согласованная Северо-Казахстанским территориальным управлением геологии и недропользования;
      5) согласование проекта контракта Северо-Казахстанского территориального управления геологии и недропользования;
      6) согласование проекта контракта Костанайского территориального управления охраны окружающей среды;
      7) согласование проекта контракта Налогового комитета по Костанайской области;
      8) согласование проекта контракта управления по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью Костанайской области;
      9) согласование проекта контракта Управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора Костанайской области;
      10) согласование проекта контракта Управления экономики и бюджетного планирования Костанайской области;
      11) согласование проекта контракта городского (районного) акимата Костанайской области;
      12) согласование проекта контракта Департамента юстиции Костанайской области.
      13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в 407 кабинет ответственному лицу.
      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является талон о приеме документов, в котором указывается наименование государственного органа, должность, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия, а также дата получения потребителем государственной услуги.
      16. Доставкой результата оказания услуги является личное посещение потребителя государственной услуги.
      Конечный результат оказания услуги выдает ответственное лицо по адресу: город Костанай, улица Баймагамбетова, 195, четвертый этаж, кабинет 409.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является незаключение контракта на проведение операций по недропользованию в течение восемнадцати месяцев со дня определения победителя конкурса по данному объекту.
      Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.

3. Принципы работы

      18. Принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю, являются:
      вежливость, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
      исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного  учреждения, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги за разъяснением порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказания содействия в подготовке жалобы можно обратиться к должностному лицу государственного учреждения "Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области" - 404 кабинет.
      22. Жалоба подается в акимат Костанайской области, адрес электронной почты: akim@kostanay.kz
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа на поданную жалобу, является талон установленной формы с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у должностного лица по телефону: 575-058.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      1) контактные данные руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя:
      сайт: http://dpp.kostanay.kz/;
      адрес электронной почты: dpp@kostanay.kz;
      график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов;
      прием: с 9 часов 15 минут до 17.00 часов;
      адрес: город Костанай, улица Баймагамбетова, 195, 4 этаж, кабинет 407;
      телефон руководителя государственного учреждения: 575-240;
      телефон заместителя руководителя государственного учреждения: 575-239;
      2) контактные данные руководителя вышестоящей организации:
      сайт: www.kostanay.kz;
      адрес электронной почты: akim@kostanay.kz;
      график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов;
      прием: запись на прием осуществляется по телефону 575-084;
      адрес: город Костанай, проспект Аль-Фараби, 66;
      телефон руководителя: 575-010.
      25. Телефон специалиста государственного учреждения, в чьи обязанности входит рассмотрение вопросов, связанных с регистрацией контрактов: 575-232.

Приложение                                 
к стандарту оказания государственной услуги
"Регистрация контрактов на разведку, добычу
или совмещенную разведку и добычу          
общераспространенных полезных ископаемых   
на территории Костанайской области"        

    Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели
качества
и доступности

Норматив-
ное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последу-
ющем году

Текущее
значение
показателя
в отчет-
ном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев  предоставления услуги
в установленный
срок с
момента сдачи
документа

99

99

99

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших
получения
услуги
в очереди не
более 40 минут

10

10

10

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных
качеством
процесса
предоставления
услуги

90

90

90

2.2. % (доля) случаев
правильно
оформленных
документов
должностным
лицом

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о
порядке
предоставления
услуги

90

90

90

3.2. % (доля) правильно
заполненных
потребителем
документов и
сданных с первого
раза

80

80

80

3.3. % (доля)
услуг- информации,
о которых
доступно через
Интернет

70

70

70

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему
количеству
обслуженных
потребителей по
данному виду
услуг

0,1

0,1

0,1

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный
срок

95

95

95

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных
существующим
порядком
обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных
сроками
обжалования

85

85

85

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью
персонала

90

90

90

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.