Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по регистрации и учету граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 26 декабря 2007 года N 347. Зарегистрировано Управлением юстиции Жамбылского района Северо-Казахстанской области 25 января 2008 года N 13-7-65. Утратило силу - постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 2 ноября 2009 года N 264

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне».
      2. Начальнику отдела занятости и социальных программ организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                Н. Бибулаев

Утвержден
постановлением акимата района
от 26 декабря 2007 года № 347

СТАНДАРТ оказания государственной услуги «Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации и учету граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 1) пункта 4 постановления Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2006 года № 110 «О некоторых вопросах выплаты единовременной государственной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне», подпункта 3) пункта 10 главы 2 Правил регистрации граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплаты им единовременной государственной денежной компенсации утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2006 № 110.
      4. Государственная услуга предоставляется Государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района».
      5. Форма завершения государственной услуги, которую получит потребитель является уведомление (письмо).
      6. Данная государственная услуга оказывается гражданам, проживавшим, работавшим или проходившим службу (в том числе срочную) на территориях, подвергшихся загрязнению радиоактивными веществами в период проведения воздушных и наземных ядерных взрывов 1949-1965 годы, 1966 -1990 годы.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: - 20 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: - 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: - 30 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне размещен на стенде в здании государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», находящегося по адресу: Северо – Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж).
      10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов местного времени.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. В здании Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, для людей с ограниченными возможностями имеется пандус, места для сидения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      1) заявление установленной формы;
      2) удостоверение личности (паспорт);
      3) сведения с места жительства;
      4) сберегательная книжка или договор с уполномоченной организацией по выдаче компенсации;
      5) документы, подтверждающие факт и период проживания (работы, воинской службы) на территории Семипалатинского испытательного ядерного полигона в периоды с 1949 по 1965, с 1966 по 1990 годы.
      Документами, подтверждающими факт и период проживания (работы, воинской службы) на территории Семипалатинского испытательного ядерного полигона в периоды с 1949 по 1965, с 1966 по 1990 годы могут являться:
      архивные справки, справки сельских, поселковых (аульных) Советов народных депутатов, жилищно-эксплуатационных управлений, домоуправлений, Акимов поселка, аула, села, аульного сельского округа, кооперативов собственников квартир;
      трудовая книжка;
      диплом об окончании учебного заведения;
      военный билет;
      свидетельство о рождении;
      аттестат о среднем образовании;
      свидетельство об окончании основной школы.
      13. Бланки заявлении выдаются специалистом Отдела занятости и социальных программ. Адрес: Северо – Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6, кабинет № 8.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12, представляются специалисту Отдела занятости и социальных программ. Адрес: Северо – Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6, кабинет № 8.
      15. Заявителю сдавшему, все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения
      16. Уведомление направляется почтой или через личное посещение потребителем государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо– Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6, кабинет № 8.
      17. Основанием в отказе предоставления государственной услуги является:
      1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
      2) несоответствие представленных документов;
      3) в случае выявления факта выплаты компенсации гражданину, пострадавшему вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне.

3. Принципы работы

      18. Деятельность сотрудников отдела занятости и социальных программ основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников отдела занятости и социальных программ подается на имя начальника отдела занятости и социальных программ Жамбылского района, его заместителю либо начальнику Департамента координации занятости и социальных программ Северо–Казахстанской области.
      Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную отдела занятости и социальных программ в рабочие дни.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений. Заявителю выдается отрывной талон о принятии обращения с указанием даты и времени его принятия.
      Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.

6. Контактная информация

      24. Начальник Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», адрес: Северо–Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж), кабинет № 1, телефон 2-13-38, адрес электронной почты: ro_gambl@mail.online.kz.
      25. Заместитель начальника Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», адрес: Северо– Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж), кабинет № 4, телефон 2-26-09, адрес электронной почты: ro_gambl@mail.online.kz.
      26. Начальник Государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо–Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 465648, кабинет № 213, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz.

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Регистрация и учет граждан, пострадавших
вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском испытательном ядерном полигоне»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи
документа

98

98

98

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут

85

85

85

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

85

85

85

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов
должностным лицом
(произведенных
начислений, расчетов и т.д.)

99

99

99

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

88

88

88

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов и сданных
с первого раза

77

77

77

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через
Интернет

47

47

47

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному делу

0,4

0,4

0,4

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

99

99

99

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью персонала

89

89

89

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.