Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения"

Утративший силу

Постановление Акимата города Астаны от 18 февраля 2008 года N 22-221п. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 13 марта 2008 года N 503. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26 марта 2009 года N 06-285п

       Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26.03.2009 N 06-285п

      В соответствии с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ :

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения" (далее - государственная услуга), предоставляемой Государственным учреждением "Департамент образования города Астаны" (далее - Департамент).

      2. Департаменту обеспечить опубликование утвержденного стандарта государственной услуги в средствах массовой информации городского значения, в том числе ежегодно утверждаемых значений показателей качества и доступности;
      в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 декабря каждого отчетного года обеспечить предоставление ежеквартальной и годовой отчетности по достижению целевых значений показателей качества и доступности в отдел мониторинга государственных услуг аппарата Акима города Астаны.

      3. Департаменту обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима города Астаны Султанова Е.Х.

      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Аким                А. Мамин

Утвержден             
постановлением        
акимата города Астаны 
от 18 февраля 2008 года
N 22-219п             

Стандарт
оказания государственной услуги

Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные учреждения

1. Общие положения

      1. Данная государственная услуга определяет порядок регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения.

      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.

      3. Государственная услуга осуществляется на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2004 года N 1353 "Об утверждении Типовых правил деятельности дошкольных организаций образования", приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 июля 2000 года N 708 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность дошкольных и общеобразовательных организаций образования".

      4. Государственную услугу оказывает отдел содержания среднего общего и дошкольного образования Департамента.
      Место оказания услуги: город Астана, улица Бейбитшилик 11, кабинет 706, телефон: 75-26-81.
      Официальный сайт: www.astana.kz.

      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является выдача уведомления о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения.

      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).

      7. Рассмотрение документов в течение одного рабочего дня:
      1) со дня регистрации заявления экспертиза представленных документов осуществляется в течение одного рабочего дня, уведомление о регистрации оформляется в течение одного рабочего дня, после чего выдается заявителю;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона) до 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.

      8. Оказание государственной услуги бесплатное.

      9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации, на стендах, расположенных в фойе Департамента, а также веб-сайте: www.astana.kz.

      10. Государственная услуга предоставляется в соответствии с установленным графиком работы Департамента, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 09.00 часов до 19.00 часов.
      Прием документов осуществляется в среду с 15.00 до 17.00 часов, пятницу с 10.00 до 12.00 часов.
      Для получения государственной услуги предварительная запись и ускорение обслуживания не осуществляется.

      11. Государственная услуга оказывается в кабинете отдела содержания среднего общего и дошкольного образования Департамента, город Астана, улица Бейбитшилик 11, кабинет 706.
      При входе в здание Департамента образования установлен пропускной пункт по документу, удостоверяющему личность.
      В фойе и кабинете имеются информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения уведомления о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет) представляются:
      заявление родителей на имя директора Департамента на регистрацию ребенка для получения направления в детское дошкольное учреждение согласно приложению N 3 к настоящему стандарту;
      оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка.

      13. Для получения государственной услуги бланки выдаются специалистами отдела содержания среднего общего и дошкольного образования Департамента, согласно приложениям N 2, 3 к настоящему стандарту.

      14. Государственная услуга осуществляется в кабинетах специалистами отдела содержания среднего общего и дошкольного образования Департамента.

      15. Потребителю выдается уведомление о регистрации согласно приложению N 2 к настоящему стандарту.

      16. Выдача уведомления о регистрации осуществляется сотрудником отдела содержания среднего общего и дошкольного образования Департамента в соответствии с установленным графиком работы на основании принятых документов.
      Выдача уведомления о регистрации посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Уведомление о регистрации выдается при личном посещении.
      В случаях, если заявитель не обратился за получением документов в срок, Департамент осуществляет хранение выданных уведомлений и рассмотренных документов в течение месяца.

      17. Департаментом в представлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
      После получения отказа Департамент информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования причин отказа.

3. Принципы нашей работы

      18. Деятельность Департамента основывается на принципах:
      1) соблюдения Конституции и законов Республики Казахстан;
      2) противостояния проявлениям коррупции;
      3) беспрекословного соблюдения государственной и трудовой дисциплины;
      4) предоставления полной информации об оказываемой государственной услуге;
      5) недопущения нарушения прав и свобод потребителей;
      6) недопущения бюрократизма и волокиты при рассмотрении заявлений;
      7) сохранности информации о содержании документов потребителей;
      8) обеспечения конфиденциальности документов;
      9) обеспечения сохранности неполученных в установленном периоде документов;
      10) корректности и вежливости.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением N 1 к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. При необходимости обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц потребитель может обратиться к директору Департамента (телефон 8 (7172) 75-26-33, электронная почта: astana_do@mail.ru
      Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу письменно заместителю Акима города Астаны.
      22. Жалоба принимается в письменном виде, по почте либо нарочно через канцелярию Департамента, по адресу: город Астана, улица Бейбитшилик, 11, кабинет 718, в рабочие дни.
      23. Потребителю, непосредственно обратившемуся письменно, возвращается второй экземпляр обращения (жалобы) с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего обращение.
      Рассмотрение жалоб, поступивших в Департамент образования, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Ответ на поданную жалобу либо информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по месту расположения Департамента, в кабинете 706, либо в канцелярии.
      Жалобы, поданные в порядке, установленным законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

      24. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Департамента:
      1) Директор Департамента:
      Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик, 11, кабинет 709, телефон 8 (7172) 75-26-33;
      Адрес электронной почты: astana_do@mail.ru
      График работы: ежедневно с 09.00 до 19.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 15.00.
      Прием по личным вопросам: понедельник с 17.00 до 19.00 часов, кроме праздничных дней.
      2) Заместитель директора Департамента:
      Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик, 11, кабинет 716, телефон 8 (7172) 75-27-20.
      Адрес электронной почты: astana_do@mail.ru
      График работы: ежедневно с 09.00 до 19.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 15.00.
      Прием по личным вопросам: среда с 17.00 до 19.00 часов, кроме праздничных дней.
      3) Заместитель акима города Астаны:
      Адрес: город Астана, улица Бейбитшилик 11, кабинет 225, телефон 8 (7172) 75-21-47.
      Адрес электронной почты: akimat 225@mail.ru
      Прием по личным вопросам: понедельник с 16.00 до 18.00 часов, кроме праздничных дней.
      25. Дополнительные услуги не оказываются.

Приложение N 1       
к стандарту оказания 
государственной услуги

               Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа

70

40

36

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получение услуги
в очереди не более 40 минут

80

50

32

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги

70

40

30

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов (произведенных
начислений, расчетов
и т.п.)

95

80

76

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей
удовлетворенных качеством
информации о порядке
предоставления услуги

90

50

40

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
документов и сданных
с первого раза

95

90

84

3.3. % (доля) полнота
информации об услуге,
которая доступна через
Интернет

100

100

100

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб к общему количеству
обслуженных потребителей
по данной услуге

2

5

8

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных
в установленный срок

80

70

50

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

-

-

50

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных
существующим сроками
обжалования

-

-

-

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

90

60

52

      Примечание: Показатели рассчитываются в соответствии с модельными
методическими рекомендациями по определению показателей стандартов
государственных услуг, утвержденными приказом Председателя Агенства
Республики Казахстан по делам государственной службы.

Приложение N 2       
к стандарту оказания 
государственной услуги

Образец

Уведомление о регистрации ребенка
в "Книге учета будущих воспитанников детского дошкольного учреждения"

      Настоящее уведомление выдано в том, что (Ф.И ребенка, год рождения) ________________________, записан(-а) в "Книге учета будущих воспитанников детского дошкольного учреждения" регистрационный номер N _________, дата регистрации "___"__________год.

      Для уточнения сроков решения вопроса о направлении ребенка обратиться в Департамент образования  города Астаны со 2 по 15 июня ______ года.

Приложение N 3       
к стандарту оказания 
государственной услуги

                          Образец для физического лица

Директору Департамента образования
города Астаны ____________________
от (Ф.И.О. заявителя)_____________
адрес проживания, телефон: _______
__________________________________

                                       Заявление

      Прошу поставить моего ребенка (Ф.И ребенка, год рождения) __________
________________________________________________ на очередь в детский сад.
      Копия свидетельства о рождении прилагается.

      Дата "___" __________ год.
      Подпись заявителя ________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.