Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 11 августа 2008 года N А-6/336. Зарегистрировано департаментом юстиции Акмолинской области 29 августа 2008 года N 3266. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10 марта 2011 года № а-2/68

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № а-2/68
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г.М.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области

Утвержден      
      постановлением акимата
      Акмолинской области 
      от 11 августа 2008 года
      N А-6/336      

Стандарт
оказания государственной услуги
"Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации и постановке на учет безработных граждан (далее - государственная услуга). Регистрация и постановка на учет безработных граждан осуществляется с целью регистрации в качестве безработных лиц, желающих найти работу, и обратившихся в уполномоченный орган за содействием в трудоустройстве, с последующей постановкой их на учет.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 15 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения".
      4. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами-отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорска (далее - Отделы) по месту жительства заявителя. Полное наименование Отделов, их адреса и веб-сайт указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      5. Формой завершения государственной услуги является решение Отдела о признании лица, ищущего работу, безработным и регистрация безработного в карточке персонального учета (компьютерная база данных).
      6. Государственная услуга оказывается лицам трудоспособного возраста, которые по независящим от них причинам не занимаются трудовой деятельностью, приносящей доход, ищущие работу и готовые трудиться  (далее заявители).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается в срок не позднее десяти календарных дней со дня сдачи документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не превышает более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результатов оказания услуги не превышает более 40 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

       12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      удостоверение личности (паспорт);
      документ, подтверждающий трудовую деятельность;
      регистрационный номер налогоплательщика (РНН);
      свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК).
      Кроме вышеуказанных документов, лицо, ищущее работу, прилагает сведения о полученных доходах (носят заявительный характер).
      Иностранцы и лица без гражданства предоставляют, кроме того, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел.
      Оралманы предоставляют удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения.
      13. Регистрация и постановка на учет безработных граждан не требует заполнения заявителем бланков (форм заявлений и прочее).
      14. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Стандарта, заявитель предъявляет в Отделы по адресу указанному в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов является талон с указанием даты сдачи документов и даты получения результата по оказанной государственной услуги.
      16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя Отдела. Адреса отделов и их веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если отсутствуют документы, указанные в пункте 12 настоящего Стандарта.

3. Принципы работы

      18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации;
      6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственных органов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указано в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области", а также направляются в акимат Акмолинской области, адреса электронной почты должностного лица, которому подается жалоба, указано в пункте 24 настоящего Стандарта.
      23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и его заместителей, вышестоящей организации:
      1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, номер телефона, графики приема граждан начальниками Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
      2) государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области", 020000, Республика Казахстан, Акмолинская  область, город Кокшетау, улица А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz, адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
      график приема:
      начальник Управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
      заместитель начальника управления - среда, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
      3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, официальный сайт www.akmo.kz.
      25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Управление  координации занятости и социальных программ  Акмолинской области".

Приложение 1         
      к стандарту оказания     
      государственной услуги    
      "Регистрация и постановка на учет
      безработных граждан"      

  Контактные данные районных (городских) отделов занятости
        и социальных программ Акмолинской области

N
п/п

Наименование
районных
(городских)
отделов занятос-
ти и социальных
программ

Юридический адрес,
время приема
начальников
отделов и их
заместителей

Контактный
телефон

Электронный адрес,
веб-сайт

1

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аккольского района"

Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71638)-2-10-48

Sobes_akkol@gcvp.kz,
www.akmol.kz

2

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района"

Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71644)-2-13-76

Arshaly_
rotz@rjrshetau.
online.kz,
www.akmol.kz

3

Государственное учреждение
"Отдел занятости и социальных программ Астраханского района"

Астраханский район, село Астраханка,
улица Аль-Фараби, 50.
График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71641)-2-25-34

Astr_socz@kokshetau.
online.rz,
www.akmol.kz

4

Государственное
учреждение "Отдел занятости и социальных программ Атбасарского района"

Атбасарский район, город Атбасар, улица
Валиханова, 9
График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8(71643)-4-28-07

Atb_rotzisn@
kokshetau.online.kz,
www.online.kz

5

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Буландынского района"

Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8(71646) -2-21-38

Bulandy_rozsp15k@
mail.kz,
www.akmol.kz

6

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района"

Егиндыкольский район, село  Егиндыколь,
ул. Победы, 6
График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71642)-2-15-44

Egindykol_ozsp@mail.
ru, egindyk.akmol.kz

7

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района"

Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 64
График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71639)-2-21-29

enbekrotz@mail.kz,
www.akmol.kz

8

Государственное учреждение
"Отдел занятости и социальных программ Ерейментауского района"

Ерейментауский район, город Ерейментау,
улица Кенесары,
87 График
приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71633)-2-11-73

eremzsp@kokshetau.
online.kz,
http://www.ereymen.
kz/

9

Государственное учреждение
"Отдел занятости и социальных программ Есильского  района"

Есильский район, город Есиль, улица
Конаева, 5
График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71647)-2-16-57

sobes@kokshetau.
online.kz,
www.akmol.kz

10

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района"

Жаксынский район, село Жаксы,ул. Дружбы, 3
График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71635) -2-13-00

soc_zanita_21@
kokshetau.online.kz
www.jaksy.kz

11

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района"

Жаркаинский район, город Державинск,
улица Ленина, 32 График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71648)-9-17-02

Sobes_derzhavinsk@
gcvp.kz,
www.akmol.kz

12

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района"

Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64 График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71632)-2-11-68

zer_cz@kokshetau.
online.kz,
byx@kokshetay.
online.kz
www.akmol.kz

13

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района"

Коргалжынский район, село Коргалжын,
улица Балгамбаева 9.
График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71637)-2-11-83

kszn@kokshetau.
online.kz,
http://akmol.kz/
admin.html

14

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района"

Сандыктауский район, село Балкашино,
Ленина, 117.
График приема граждан начальником: 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71640)-9-17-43

Sondyktau_OZSP@
kokshetau.online.kz,
www.sand.akmol.kz

15

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района"

Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15
График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71651)-3-11-10

Otdel_zan@mail.kz,
www.akmol.kz

16

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района"

Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай - хана, 22
График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71631)-2-19-75

shortsobez@mail.ru,
www.akmol.kz

17

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щучинского района"

Щучинский район, город Щучинск, улица 8 марта, 24 График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(716-36)-4-27-68

depart@kokshetau.
online.kz,
www.burabau-akimat.
kz

18

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г. Степногорск"

город  Степногорск, 4 микрорайон
График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71645)6-26-336-20-30

soc-progr@yandex.ru,
www.akmol.kz

19

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г. Кокшетау"

Город Кокшетау,
улица Локомотивная, 9а. График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(7162) -31-92-76        31-92-81

sobes_kokshe@
kokshetau.online.kz,
http://www.zakupki.
akmol.kz

Приложение 2        
      к стандарту оказания    
      государственной услуги   
      "Регистрация и постановка на учет
      безработных граждан"

       Сноска. Приложение 2 с изменениями, внесенными постановлением акимата Акмолинской области от 26.12.2008 № А-9/575

        Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с
момента сдачи документа

100

98

97

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших
получения услуги в
очереди не более 40 минут

90

90

89

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

95

93

91

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

90

88

86

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

90

88

86

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

85

80,4

75,9

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

20

6

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1

0,009

0,06

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в
установленный срок

100

98

96

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

90

90

88

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

95

93

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью персонала

95

93

91

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.