Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 11 августа 2008 года N А-6/337. Зарегистрировано департаментом юстиции Акмолинской области 12 сентября 2008 года N 3276. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10 марта 2011 года № а-2/68

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № а-2/68
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г.М.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области                           А. Рау

Утвержден             
постановлением акимата
Акмолинской области   
от 11 августа 2008 года
N а-6/337             

Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами"

        1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на специализированные виды социальной помощи по предоставлению инвалидам технических средств для коррекции и компенсации дефектов слуха, технических средств для коррекции и компенсации дефектов зрения; обязательные гигиенические средства - средства, предназначенные для отправления естественных физиологических нужд и потребностей.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", пунктов 55-57, 59, 66, 78, 82-84, 90, 94, 101 Правил обеспечения инвалидов протезно- ортопедической помощью и техническими вспомогательными  (компенсаторными) средствами, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов".
      4. Государственная услуга оказывается государственными учреждениями "Отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорска" (далее - Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      5. Формой завершения государственной услуги является решение о предоставлении сурдо-тифлосредств и обязательных гигиенических средств.
      6. Государственная услуга оказывается следующим физическим лицам (далее - заявители):
      1) по обеспечению сурдотехническими средствами:
      участники и инвалиды Великой Отечественной войны (далее - ВОВ);
      лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      дети-инвалиды;
      инвалиды первой, второй, третьей групп;
      2) по обеспечению тифлотехническими средствами:
      инвалиды 1, 2 групп;
      дети-инвалиды;
      3) по обеспечению обязательными гигиеническими средствами:
      инвалиды, дети-инвалиды, нуждающиеся в обязательных гигиенических средствах в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      выдача сурдо-тифлосредств, обязательных гигиенических средств производится в течение 10 рабочих дней после получения от государственного учреждения "Управление координации занятости и социальных программ";
      максимально допустимое время ожидания в очереди не более 40 минут;
      максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

      2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
      1) для выдачи сурдотехнических средств:
      участники ВОВ - паспорт или удостоверение личности, удостоверение участника ВОВ и индивидуальную программу реабилитации инвалида;
      инвалиды ВОВ - паспорт или удостоверение личности, удостоверение инвалида ВОВ, индивидуальную программу реабилитации инвалида;
      лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам ВОВ - паспорт или удостоверение личности, пенсионное удостоверение с отметкой о праве на льготы и индивидуальную программу реабилитации инвалида;
      дети-инвалиды - паспорт или удостоверение личности, несовершеннолетние - свидетельство о рождении, паспорт или удостоверение личности одного из родителей (опекунов, попечителей), индивидуальную программу реабилитации инвалида;
      инвалиды первой, второй, третьей групп - паспорт или удостоверение личности, пенсионное удостоверение, индивидуальную программу реабилитации инвалида.
      2) для выдачи тифлотехнических средств:
      Инвалиды первой и второй групп, дети-инвалиды обеспечиваются тифлотехническими средствами на основании заявления, индивидуальной программы реабилитации инвалида разработанной территориальным органом;
      3) инвалиды, нуждающиеся в обязательных гигиенических средствах, обращаются с заявлением в городские, районные отделы занятости и социальных программ с приложением следующих документов:
      выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
      документ, удостоверяющий личность заявителя;
      дети-инвалиды - документ, удостоверяющий личность, несовершеннолетние - свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      справки об инвалидности.
      Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю, с выдачей подтверждения с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      13. Для получения государственной услуги необходимо заполнить заявление по форме, которое выдается Отделами по месту жительства заявителей. Адреса  Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      14. Заполненное заявителем заявление со всеми необходимыми документами сдается в Отдел по месту жительства. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
      16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
      если отсутствует один из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги.

      3. Принципы работы

      18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации;
      6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

      4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

      5. Порядок обжалования

      21.Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" (далее-Управление). Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
      23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения. 

      6. Контактная информация

      24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и их заместителей, вышестоящей организации:
      1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителями указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
      2) государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области" 020000, Республика Казахстан, Акмолинская  область, город Кокшетау, улица имени А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz , адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
      График приема:
      начальник управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
      заместитель начальника управления - среда, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
      заместитель начальника управления - четверг с 15.00 до 18.00 часов.
      3) Акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz .
      25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Управление  координации занятости и социальных программ  Акмолинской  области". 

Приложение 1                             
к стандарту оказания                     
государственной услуги                   
"Оформление документов на инвалидов      
для обеспечения их сурдо-тифлосредствами 
и обязательными гигиеническими средствами"

       Контактные данные районных (городских) отделов занятости
              и социальных программ Акмолинской области

N
п/п

Наименование
районных
(городских)
отделов
занятости и
социальных
программ

Юридический адрес,
время приема
начальников
отделов и их
заместителей

Контактный
телефон

Электронный
адрес,
веб-сайт

1

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аккольского района"

Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан:
ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71638)-2-10-48

Sobes_akkol@gcvp.kz ,
www.akmol.kz

2

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района"

Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71644)-2-13-76

Arshaly_rotz@rjrshetau.online.kz, www.akmol.kz

3

Государственное учреждение
"Отдел занятости и социальных программ Астраханского района"

Астраханский район, село Астраханка,
улица Аль-Фараби, 50.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71641)-2-25-34

Astr_socz@kokshetau.online.rz, www.akmol.kz

4

Государственное
учреждение "Отдел занятости и социальных программ Атбасарского района"

Атбасарский район, город Атбасар, улица
Валиханова, 9
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8(71643)-4-28-07

Atb_rotzisn@kokshetau.online/kz , www.online.kz

5

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Буландынского района"

Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан:
ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8(71646) -2-21-38

Bulandy_rozsp 15k@mail.kz, www.akmol.kz

6

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района"

Егиндыкольский район, село  Егиндыколь,
ул. Победы, 6
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71642)-2-15-44

Egindykol_ozsp@mail.ru ,egindyk.akmol.kz

7

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района"

Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 64
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71639)-2-21-29

enbekrotz@mail.kz ,
www.akmol.kz

8

Государственное учреждение
"Отдел занятости и социальных программ Ерейментауского района"

Ерейментауский район, город Ерейментау,
улица Кенесары,
87 График
приема граждан:
ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71633)-2-11-73

eremzsp@kokshetau.online.kz ,http://www.ereymen.kz/

9

Государственное учреждение
"Отдел занятости и социальных программ Есильского  района"

Есильский район, город Есиль, улица Конаева, 5
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71647)-2-16-57

sobes@kokshetau.on line.kz,www.akmol.kz

10

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района"

Жаксынский район, село Жаксы,ул. Дружбы, 3
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71635) -2-13-00

soc_zanita_21@kokshetau.online.k www.jaksy.kz

11

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района"

Жаркаинский район, город Державинск,
улица Ленина, 32 График приема граждан:
ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71648)-9-17-02

Sobes_derzhavinsk@gcvp.kz, www.akmol.kz

12

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района"

Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71632)-2-11-68

zer_cz@kokshetau.online.kz, byx@kokshetay.online.kz
www.akmol.kz

13

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района"

Коргалжынский район, село Коргалжын,
улица Балгамбаева 9.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71637)-2-11-83

kszn@kokshetau.online.kz, http://akmol.kz/admin.html

14

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района"

Сандыктауский район, село Балкашино,
Ленина, 117.
График приема граждан: 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71640)-9-17-43

Sondyktau_OZSP@kokshetau.online.kz,www.sand.akmol.kz

15

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района"

Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71651)-3-11-10

Otdel_zan@mail.kz, www.akmol.kz

16

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района"

Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай - хана, 22
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71631)-2-19-75

shortsobez@mail.ru, www.akmol.kz

17

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щучинского района"

Щучинский район, город Щучинск, улица 8 марта, 24 График приема граждан:
ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(716-36)-4-27-68

depart@kokshetau.online.kz, www.burabau-akimat.kz

18

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г.Степногорск"

город  Степногорск, 4 микрорайон
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71645)6-26-336-20-30

soc-progr@yandex.ru, www.akmol.kz

19

Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г.Кокшетау"

Город Кокшетау,
улица Локомотивная, 9а. График приема граждан:
ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(7162) -31-92-76        31-92-81

sobes_kokshe@kokshetau.online.kz, http://www.zakupki .

akmol.kz

Приложение 2                             
      к стандарту оказания                     
      государственной услуги                   
      "Оформление документов на инвалидов      
для обеспечения их сурдо-тифлосредствами 
       и обязательными гигиеническими средствами"

             Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа

100

96,5

93,8

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

95

92,9

91,3

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса предоставления
услуги

95

92,6

90,3

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным лицом
(произведенных начислений,
расчетов и т.д.)

100

97

94

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

95

92,4

89,5

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

85

81,6

79,4

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через Интернет

50

34,5

28,4

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных
жалоб общему количеству
обслуженных потребителей по
данному виду услуг

0,1

0,1

0,1

4.2. % (доля) обоснованных
жалоб, рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100

98,1

96,7

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

90

88,6

86,1

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

90

88,5

86,1

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

100

99,1

97,5

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.