Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Оформление актов на право постоянного землепользования"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 5 декабря 2008 года N А-9/534. Зарегистрировано департаментом юстиции Акмолинской области 6 января 2009 года N 3287. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 2 апреля 2010 года № а-4/103

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 02.04.2010 № а-4/103

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги «Оформление актов на право постоянного землепользования».

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Отарова К.М.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области                                  А.Рау 

  Утвержден     
постановлением акимата
Акмолинской области
от 5 декабря 2008 года
N а-9/534    

Стандарт оказания государственной услуги «Оформление актов
на право постоянного землепользования»
 
  1. Общие положения

      1. Данный Стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению актов на право постоянного землепользования (далее – государственная услуга). Акт на право постоянного землепользования (далее – акт) – идентификационный документ, содержащий идентификационные характеристики земельного участка, необходимые для целей ведения земельного, правового и    градостроительного кадастров.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Управление земельных отношений Акмолинской области» (далее - Управление), государственными учреждениями «Отделами земельных отношений районов, городов Кокшетау, Степногорска» (далее – Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      Юридический адрес государственного учреждения «Управление земельных отношений Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245, электронный адрес: uzo_akm@mail.ru.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача акта на право постоянного землепользования.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - заявители).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявителем необходимых документов – в течение 15 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при  получении документов как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
      8. Государственная услуга оказывается платно. Оплата производится в соответствии с расценками, утвержденными государственным учреждением «Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами».
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте www.akmo.kz , информационных стендах Управления и Отделов. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах «Ар қ а ажары», «Акмолинская правда».
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00  до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в зданиях Управления и Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Управления и Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются информационными стендами с указанием перечня необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

      
   2. Порядок оказания государственной услуги

       12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
      1) заявление (на изготовление идентификационного документа);
      2)постановление местного исполнительного органа области, района (города областного значения) о предоставлении права постоянного землепользования земельным участком;
      3) копию свидетельства налогоплательщика (РНН);
      4) нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
      5) квитанция об оплате за изготовление акта на право постоянного землепользования.
      13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме.
      14. Заявление и необходимые документы сдаются в Управление и Отдел, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      Юридический адрес государственного учреждения «Управление земельных отношений Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 251.
      15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалы специалиста, принявшего документы.
      16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя Управления и Отдела. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      Юридический адрес государственного учреждения «Управление земельных отношений Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.

      
  3. Принципы работы

       18. Деятельность Управления и Отделов основывается на принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) законности;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации;
      6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

      

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Управления и Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

      
5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников Управления и Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение «Управление земельных отношений Акмолинской области». Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
      23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.

       
  6. Контактная информация

       24. Контактные данные начальников Отделов, Управления, вышестоящей организации:
      1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
      2) государственное учреждение «Управления земельных отношений Акмолинской области»: 020000, Республика Казахстан, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245, адрес электронной почты uzo_akm@mail.ru, телефон 8 (7162) 253471.
      График приема начальника Управления: четверг с 16.00 до 18.00;
      3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
      25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Управление земельных отношений Акмолинской области».

Приложение 1               
к стандарту оказания государственной услуги
«Оформление актов на право постоянного землепользования»

Контактные данные районных (городских) отделов
земельных отношений Акмолинской области


п/п
 

Наименование районных
(городских)
отделов
земельных отношений

Юридический адрес, время приема граждан начальников отделов

Контактный телефон

Электронный адрес,
веб-сайт

1

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Аккольского района»

Аккольский район, город Акколь,
улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан: среда, четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71638)-
2-25-48

AAB 2006@ mail.ru,
www.akmol.
kz

2

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Аршалынского района»

Аршалынский район, село Аршалы,
улица Ташенова, 47. График приема граждан: понедельник-среда с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71644) -2-13-56
8-(71644) -2- 29-98    

Arshaly_org83@mail.ru, www.akmol.
kz

3

Государственное учреждение
«Отдел земельных отношений Астраханского района»

Астраханский район, село Астраханка,
улица Аль- Фараби, 50. График приема граждан: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71641) -2-37-19
8-(71641) -2-38-65

Astr_ZM
@mail. ru,www.akmol.kz

4

Государственное
учреждение «Отдел земельных отношений Атбасарского района»

Атбасарский район,
город Атбасар,
улица Валиханова,9
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71643)
-2-43-71

Atbasar_oko@mail.ru. www.akmol.
kz

5

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Буландынского района»

Буландынский район, город Макинск,
улица Некрасова 19. График приема граждан: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71646)-2-   38-15

Guzob@ rambler. ru. www.akmol.
kz

6

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Егиндыкольского района»

Егиндыкольский район, село  Егиндыколь,
улица Победы, 6
График приема граждан: вторник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71642) -2-15-10

Egindykol_ozsp@mail.ruwww.akmol.
kz

7

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Енбекшильдерского района»

Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 109
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71639) -2-14-73

Ozo enbek@mail.ru www.akmol.
kz

8

Государственное учреждение
«Отдел земельных отношений Ерейментауского района»

Ерейментауский район,
город Ерейментау,
улица Кунанбаева,136 График приема граждан: четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71633) -2-12-74

eremen_zem@mail.ru www.akmol.
kz

9

Государственное учреждение
«Отдел земельных отношений Есильского  района»

Есильский район, город Есиль, улица
Конаева, 5.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71647) -2-16-47

esilirina@mail.ru www.akmol.
kz

10

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Жаксынского района»

Жаксынский район,
село Жаксы, улица Дружбы, 3.
График приема граждан: вторник с 10 до12 часов, среда 14 до 17 часов

8-(71635) -2-20-11

Jaks_zem@mail.kz www.akmol.
kz

11

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений   Жаркаинского района»

Жаркаинский район, город Державинск,
улица Захарова, 16
График приема граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71648) -9-23-87

Akm-jarkain@bk.ru www.akmol.kz

12

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Зерендинского района»

Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 81. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71632) -2-11-87
8-(71632) -2-19-91

akim_zer @kokshetau.online.kz, www.akmol.kz

13

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Коргалжынского района»

Коргалжынский район, село Коргалжын,
улица Балгамбаева 9.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71637) -2-16-21

korgakim@mail. kz www.akmol.
kz

14

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Сандыктауского района»

Сандыктауский район, село Балкашино,
Аблайхана, 119. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71640) -9-13-56

Sond_ akimat@mail.rz www.akmol.
kz

15

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Целиноградского района»

Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71651) -3-11-24

apparat@mail. kz,
www.akmol.
kz

16

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Шортандинского района»

Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай – хана, 22. График приема
граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71631) -2-26-40
8-(71631) -2-18-80

shortandyzem@mail.ru,
www.akmol.
kz

17

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Щучинского района»

Щучинский район, город Щучинск,
улица  Аблайхана,34
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(716-36) -4-22-89
8-(716-36) -4-31-99

Zem_com@mail.kz, www.burabau-akimat.kz

18

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений города Степногорск»

город  Степногорск, 4 микрорайон, здание № 1.
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71645) -6-17-96
8-(71645) -6-25-12

Zem.step@mail.ru
www.akmol.
kz

19

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений город Кокшетау»

Город Кокшетау,
Абая, 89 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(7162)
-5-18-80
8-(7162)
-5-46-79
8-(7162)
-5-35-56

Akimat_kokshetau@mail. ru,
http://www.zakupki.
akmol.kz

 
       Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Оформление актов на право временного возмездного
(долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)»

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1.%(доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с
момента сдачи документа

100

98

97

1.2.%(доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

100

99

98

2. Качество

2.1.%(доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

91

2.2.%(доля) случаев правильно
оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

99

98

3. Доступность

3.1.%(доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

95

94

92

3.2.%(доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

85

80.4

75.9

3.3.%(доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

23

11

4. Процесс обжалования

4.1.%(доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1

0,008

0,02

4.2.%(доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в
установленный срок

100

99

98

4.3.%(доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

95

94

92

4.4.%(доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

95

94

92

5. Вежливость

5.1.%(доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

99

98

97

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.