Об утверждении стандарта оказания гоударственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 5 декабря 2008 года N А-9/539. Зарегистрировано департаментом юстициии Акмолинской области 9 января 2009 года N 3288. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10 марта 2011 года № а-2/68

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № а-2/68
      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27  ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением   Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива».
      
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместитиеля акима области Бекмагамбетова Г. М.
      
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
      
       Аким области                             А. Рау
      

       Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 5 декабря 2008 года
N а-9/539

Стандарт
оказания государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива» 
 
 
 

1.Общие положения

         1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по назначению социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива (далее -государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 5 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» и решений местных представительных органов районов (города областного значения), определяющих размер и порядок оказания социальной помощи по приобретению топлива (далее - решения маслихатов районов, города областного значения).
      4. Государственная услуга предоставляется акиматами районов, городов Кокшетау и Степногорска. Рабочими органами, осуществляющими оформление документов по назначению социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива, являются государственное учреждение «Отделы занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорска» (далее – Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайт указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      5. Формой завершения государственной услуги является решение о назначении социальной помощи по приобретению топлива.
      6. Государственная услуга оказывается специалистам государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, проживающим в сельской местности (далее - заявители).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов - в течение 15 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при  регистрации сдаваемых заявителем необходимых документов не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00  до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
 
 

2. Порядок оказания государственной услуги

       12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
      заявление;
      копия документа удостоверяющего личность заявителя;
      копия свидетельства регистрационного номера налогоплательщика;
      копия книги регистрации граждан;
      справка с организации либо учреждения здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, подтверждающая место работы.
      13. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, оформленного в произвольной форме  по месту жительства заявителя.
      14. Заявители с необходимыми документами обращаются в Отделы по месту жительства. Адреса отделов и их веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      15. Подтверждением, что заявитель сдал все необходимые документы, является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего документы.
      16. Способ доставки результата оказания  услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      17. Основанием для отказа и (или) приостановления государственной услуги является предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче документов заявителем.
 
 

3. Принципы работы

       18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливости;
      4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации;
      6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
      
      

4. Результаты работы

       19. Результаты работы отделов измеряются показателями качества и доступности согласно с приложением 2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
      
 

5. Порядок обжалования

       21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (далее-Управление). Наименование Отделов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24  настоящего Стандарта.
      23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.

                    

6. Контактная информация

       24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и их заместителей, вышестоящей организации:
      1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителей указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
      2) государственное учреждение «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица имени А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz, адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
      График приема:
      начальник управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
      заместитель начальника управления – среда, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
      заместитель начальника управления – четверг с 15.00 до 18.00 часов.
      3) Акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
      25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской  области».
 

Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива»

Контактные данные районных (городских) отделов занятости и социальных программ Акмолинской области

      

п/п
 
 

   Наименование районных
(городских)
отделов
занятости и
социальных
программ

Юридический адрес, время приема начальников отделов и их заместителей

Контактный телефон

Электронный адрес,
веб-
сайт

1

Государственное учреждение «Отдел занятости
и социальных программ Аккольского района»

Аккольский район, город Акколь,

улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71638)
-2-10-48

Sobes_akkol@gcvp.kz,
www.akmol.kz

2

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района»

Аршалынский район, село Аршалы,
улица Ташенова, 47. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов

8-(71644) -2-13-76

Arshaly_rotz@ kokshetau.online.kz, www.akmol.kz

3

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Астраханского района»

Астраханский район, село Астраханка,
улица Аль- Фараби, 50. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71641) -2-25-34

Astr_socz@kokshetau.online.kz, www.akmol.kz

4

Государственноеучреждение «Отдел занятости и социальных программ Атбасарского района»

Атбасарский район,
город Атбасар,
улица  Валиханова,9
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71643)-
4-28-07

Atb_rotzisn@kokshetau.online/kz, www.online.kz

5

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Буландынского района»

Буландынский район, город Макинск,улица Некрасова 19. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71646) -2-21-38

Bulandy_rozsp 15k@mail.kz, www.akmol.kz

6

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского  района»

Егиндыкольский район, село  Егиндыколь,
улица Победы, 6
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71642) -2-15-44

Egindykol_ozsp@mail.ru,

egindyk.akmol.kz

7

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района»

Енбекшильдерский район, город Степняк,
улица Ленина, 64
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71639) -2-21-29

enbekrotz@mail.kz,

www.akmol.kz

8

Государственное учреждение
«Отдел занятости и социальных программ Ерейментауского района»

Ерейментауский район,
город Ерейментау,
улица Кенесары, 87
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71633) -2-11-73

eremzsp@kokshetau.online.kz,

http://www.ereymen.kz/

9

Государственное учреждение
«Отдел занятости и социальных программ Есильского  района»

Есильский район, город Есиль, улица
Конаева, 5
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71647) -2-16-57

sobes@kokshetau.online.kz,

www.akmol.kz

10

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района»

Жаксынский район,
село Жаксы,улица Дружбы, 3
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71635) -2-13-00

soc_zanita_21@kokshetau.online.kz
 
 

www.jaksy.kz

11

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района»

Жаркаинский район, город Державинск,
улица Ленина, 32
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71648) -9-17-02

Sobes_derzhavinsk@gcvp.kz,

www.akmol.kz

12

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района»

Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71632) -2-11-68

zer_cz@kokshetau.online.kz,

byx@kokshetay.online.kz

www.akmol.kz

13

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района»

Коргалжынский район, село Коргалжын,
улица Балгамбаева 9. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71637) -2-11-83

kszn@kokshetau.online.kz,

http://akmol.kz/admin.html

14

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района»

Сандыктауский район, село Балкашино,
Ленина, 117.
График приема граждан: 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71640) -9-17-43

Sondyktau_OZSP@kokshetau.online.kz,

www.sand.akmol.kz

15

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района»

Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71651) -3-11-10

Otdel_zan@mail.kz,

www.akmol.kz

16

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района»

Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай – хана, 22
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71631) -2-19-75

shortsobez@mail.ru,

www.akmol.kz

17

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Щучинского района»

Щучинский район, город Щучинск,
улица  8 марта, 24
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(716-36) -4-27-68

depart@kokshetau.online.kz,

www.burabau-akimat.kz

18

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ г.Степногорск»

город Степногорск, 4 микрорайон
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71645)
6-26-33
6-20-30

soc-progr@yandex.ru,

www.akmol.kz

19

Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ город Кокшетау»

Город Кокшетау,
улица Локомотивная, 9а. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(7162) -31-92-76
31-92-81

sobes_kokshe@kokshetau.online.kz,

http://www.zakupki.

akmol.kz

 

       Приложение 2
      к стандарту оказания государственной услуги
      «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы,
      проживающим в сельской местности, по приобретению топлива»

Значения показателей качества и доступности
 

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность

1.1.%(доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

96,4

94,2

1.2.%(доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

95

93

90,7

2. Качество

2.1.%(доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

91,7

88,6

2.2.%(доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

97

94

                                                   3.Доступность

3.1.%(доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

92,7

89,4

3.2.%(доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

85

81,3

77,9

3.3.%(доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

36,9

29,0

4. Процесс обжалования

4.1.%(доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.1

0.1

0.1

4.2.%(доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

97,7

95,2

4.3.%(доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

90,1

86,6

4.4.%(доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

88,1

83,6

5.Вежливость

5.1.%(доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

98,1

95,9

      

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.