Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Оформление актов на право частной собственности на земельный участок"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 12 декабря 2008 года N А-9/555. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 19 января 2009 года N 3292. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 2 апреля 2010 года № а-4/103

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 02.04.2010 № а-4/103

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :

      1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной
      услуги «Оформление актов на право частной собственности на земельный участок».

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Отарова К.М.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

       Аким области                                      А. Рау

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 12 декабря 2008 года
№ а-9/555

Стандарт
    оказания государственной услуги «Оформление актов на право частной собственности на земельный участок» 1. Общие положения

       1. Данный Стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению актов на право частной собственности на земельный участок (далее – государственная услуга). Акт на право частной собственности на земельный участок – идентификационный документ, содержащий идентификационные характеристики земельного участка, необходимые для целей ведения земельного, правового и градостроительного кадастров.
      2. Форма оказываемой государственной услуги:частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 9 статьи 43 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Управление земельных отношений Акмолинской области» (далее - Управление), государственными учреждениями «Отделами земельных отношений районов, городов Кокшетау, Степногорска»(далее – Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      Юридический адрес государственного учреждения «Управление земельных отношений  Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245, электронный адрес: uzo_akm@mail.ru.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача акта на право частной собственности на земельный участок.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявителем необходимых документов – в течение 15 календарных дней;           2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов как результат оказания  государственной  услуги не более 40 минут.
      8. Государственная услуга оказывается платно. Оплата производится в соответствии с расценками, утвержденными государственным учреждением «Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами».
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте www.akmo.kz, информационных стендах Управления и Отделов. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00  до 18.00 часов,  выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в зданиях Управления и Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Управления и Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются информационными стендами с указанием перечня необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.

      

2. Порядок оказания государственной услуги

       12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
       1) заявление;
       2) решение местного исполнительного органа области, района (города областного значения), акима города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа о предоставлении права частной собственности;
      3) копию свидетельства налогоплательщика (РНН);
      4) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, статистической карточки, свидетельства налогоплательщика (для юридических лиц);
      5) копия документа удостоверяющего личность (при наличии доверенности - копия доверенности и наличие удостоверения личности поверенного лица);
      6) квитанцию об оплате за изготовление акта на право частной собственности.
      13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме.
      14. Заявление и необходимые документы сдаются в Управление и Отдел,адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      Юридический адрес государственного учреждения «Управление земельных отношений  Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 251.
      15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалы специалиста, принявшего документы.
      16. Способ доставки результата оказания  услуги - личное посещение заявителя Управления и Отдела. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      Юридический адрес государственного учреждения «Управление земельных отношений  Акмолинской области»: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 251.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.

      3. Принципы работы

       18. Деятельность Управления и Отделов основывается на принципах:
       1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
       2) законности;
       3) вежливости;
       4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
       5) защиты и конфиденциальности информации;
       6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.

     4. Результаты работы

       19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
       20.Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Управления и Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

       5. Порядок обжалования

       21.Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников Управления и Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение «Управление земельных отношений Акмолинской области». Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
      23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную  жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых  можно узнать о ходе ее рассмотрения. 

      6. Контактная информация

       24.Контактные данные начальников Отделов, Управления, вышестоящей организации:
      1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
      2) государственное учреждение «Управления земельных отношений Акмолинской области»: 020000, Республика Казахстан, город  Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус «Б», кабинет 245, адрес электронной почты uzo_akm@mail.ru , телефон 8 (7162) 253471.
      График приема начальника Управления: четверг с 16.00 до 18.00;
      3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz .
      25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Управление земельных отношений Акмолинской области».      

       Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
«Оформление актов на право частной собственности на земельный участок»

Контактные данные районных (городских) отделов земельных отношений Акмолинской области
 


п/п
 

Наименование районных (городских) отделов земельных отношений

Юридический адрес, время приема граждан начальников отделов

Контактный телефон

Электронный адрес,
веб-сайт

1

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Аккольского района»

Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан: среда, четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71638)-2-25-48

AAB 2006@ mail.ru,
www.akmol.kz

2

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Аршалынского района»

Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан: понедельник-среда с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71644) -2-13-56

8-(71644) -2- 29-98    

Arshaly_org83@mail.ru, www.akmol.kz

3

Государственное учреждение
«Отдел земельных отношений Астраханского района»

Астраханский район, село Астраханка, улица Аль- Фараби, 50. График приема граждан: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71641) -2-37-19

8-(71641) -2-38-65

Astr_ZM@mail. ru,www.akmol.kz

4

Государственное
учреждение «Отдел земельных отношений Атбасарского района»

Атбасарский район, город Атбасар, улица  Валиханова, 9 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71643)-2-43-71

Atbasar
_oko@ mail.ru. www.akmol.kz

5

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Буландынского района»

Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8(71646)-2-38-15

Guzob@ rambler. ru.
www.akmol.kz

6

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Егиндыкольского  района»

Егиндыкольский район, село  Егиндыколь, улица Победы, 6 График приема граждан: вторник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71642)-2-15-10

Egindykol_ozsp@mail.ru www.akmol.kz

7

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Енбекшильдерского района»

Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 109. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71639)-2-14-73

Ozoenbek@mail.ru www.akmol.kz

8

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Ерейментауского района»

Ерейментауский район, город Ерейментау, улица Кунанбаева, 136 График приема граждан: четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71633)-2-12-74

eremen_zem@mail.ru www.akmol.kz

9

Государственное учреждение
«Отдел земельных отношений Есильского  района»

Есильский район, город Есиль, улица  Конаева, 5. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71647)-2-16-47

esilirina@mail.ru www.akmol.kz

10

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Жаксынского района»

Жаксынский район, село Жаксы, улица Дружбы, 3. График приема граждан: вторник с 10 до12 часов, среда 14 до 17 часов

8-(71635)-2-20-11

Jaks_zem@mail.kz www.akmol.kz

11

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений   Жаркаинского района»

Жаркаинский район, город Державинск, улица Захарова,16
График приема граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71648)-9-23-87

Akm-jarkain@bk.ru www.akmol.kz

12

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Зерендинского района»

Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 81. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71632) -2-11-87
8-(71632) -2-19-91

akim_zer @kokshetau.online.kz, www.akmol.kz

13

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Коргалжынского района»

Коргалжынский район, село Коргалжын,
улица Балгамбаева 9.График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71637) -2-16-21

korgakim@mail. kz www.akmol.kz

14

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Сандыктауского района»

Сандыктауский район, село Балкашино,
Аблайхана, 119. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71640)-9-13-56

Sond_akimat@mail.rz www.akmol.kz

15

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Целиноградского района»

Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71651)-3-11-24

apparat@mail.kz,
www.akmol.kz

16

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Шортандинского района»

Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай – хана, 22. График приема
граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71631)-2-26-40
             8-(71631)-2-18-80

shortandyzem@mail.ru,
www.akmol.kz

17

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Щучинского района»

Щучинский район, город Щучинск,
улица  Аблайхана, 34
График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(716-36)-4-22-89
             8-(716-36)-4-31-99

Zem_com@mail.kz,
www.burabau-akimat.kz

18

Государственное учреждение «Отдел земельных отношений города Степногорск»

Город
Степногорск,4 микрорайон, здание № 1. График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(71645)-6-17-96
8-(71645)-6-25-12

Zem.step@mail.ru
www.akmol.kz

19

Государственное учреждение «Отдел земельных
отношений город Кокшетау»

Город Кокшетау,
Абая, 89 График приема граждан: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов

8-(7162)-5-18-80
8-(7162)-5-46-79
8-(7162)-5-35-56

Akimat_kokshetau@mail. ru,
http://www.zakupki . akmol.kz

        Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Оформление актов на право частной собственности на земельный участок»

Значения показателей качества и доступности 

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое значение
показателя в следующем году

Текущее
значениепоказателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1.%(доля)случаев
предоставления услуги
в установленный срок с
момента сдачи документа

100

98

97

1.2. % (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

100

99

98

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

95

95

91

2.2. % (доля) случаев
правильно
оформленных документов должностным
лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

99

98

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

95

94

92

3.2. % (доля) случаев правильно
заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

85

80.4

75.9

3.3.%(доля)услуг информации, о
которых доступно через Интернет

50

23

11

4. Процесс обжалования

4.1.%(доля)обоснованных
жалоб
общему
количеству обслуженных
потребителей по данному виду услуг

0,1

0,008

0,02

4.2.%(доля)обоснованных
жалоб,рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100

99

98

4.3.%(доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

95

94

92

4.4.%(доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

95

94

92

5. Вежливость

5.1.%(доля)потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

99

98

97

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.