Об утверждении стандартов оказания государственных услуг

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 27 марта 2008 года N 87. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 08 мая 2008 года за номером 1684. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 25 февраля 2010 года № 62

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 25.02.2010 № 62.

      Сноска. По всему тексту слова «Департамент природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области», «Департамент экономики и бюджетного планирования акимата Жамбылской области», «Департамент государственного санитарно-эпидемиологического надзора Жамбылской области», «отдел природоохранных программ и использование общераспространенных полезных ископаемых департамента» заменены словами «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области», «Управление экономики и бюджетного планирования акимата Жамбылской области» «Управление государственного санитарно-эпидемиологического надзора акимата Жамбылской области», «отдел природоохранных программ и использование общераспространенных полезных ископаемых управления», постановлением акимата Жамбылской области от 25 сентября 2008 года N 305.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года  N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :

      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт оказания государственной услуги "Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых" (приложение 1);
      2) стандарт оказания государственной услуги "Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых" (приложение 2).

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Акима области Усенбаева Е.О.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования

      Аким области                         Б. Жексембин

Утвержден       
постановлением акимата
от 27 марта 2008 года N 87

Стандарт
оказания государственной услуги
"Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную
разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых"

1. Общие положения

       1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 44 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании" от 27 января 1996 года и постановления Правительства Республики Казахстан от 21 января 2000 года N 108 "Об утверждении Правил предоставления права недропользования в Республике Казахстан".

      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области", город Тараз, улица Абая, 133-а.

      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является акт о государственной регистрации контракта на проведение операций по недропользованию.

      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, с которыми компетентным органом подписаны контракты на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее - потребитель)

      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов в течении 15 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов при регистрации - 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 20 минут.

      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      9. Стандарт оказания государственной услуги, как источник информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги, опубликован в областных газетах "Знамя труда", "Ақ жол", размещен на официальном сайте акимата Жамбылской области: www.zhambyl.kz, а также установлен на стенде, расположенном по месту оказания государственной услуги.

      10. График работы: прием документов по регистрации контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых осуществляется ежедневно
(кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 19 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 15 00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление на получение государственной услуги;
      2) контракт на проведение операций по недропользованию, подписанный первым руководителем, заместителем или по его поручению иным уполномоченным лицом;
      3) горный или геологический отвод, выданный Южно-Казахстанским территориальным управлением геологии и недропользования;
      4) рабочая программа к контракту, утвержденная первым руководителем и согласованная Южно-Казахстанским территориальным управлением геологии и недропользования;
      5) согласование проекта контракта государственным учреждением "Управление экономики и бюджетного планирования акимата Жамбылской области";
      6) согласование проекта контракта государственным учреждением "Налоговый комитет по Жамбылской области Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан";
      7) согласование проекта контракта государственным учреждением "Департамент юстиции Жамбылской области";
      8) согласование проекта контракта государственным учреждением территориальный орган "Министерство охраны окружающей среды Республики Казахстан Шу-Таласский департамент экологии Комитета экологического регулирования и контроля";
      9) согласование проекта контракта государственным учреждением "Южно-Казахстанское территориальное управление геологии и недропользования";
      10) согласование проекта контракта государственным учреждением "Управление государственного санитарно-эпидемиологического надзора Жамбылской области";
      11) согласование проекта контракта государственным учреждением "Управление по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью Жамбылской области";

      13. Выдача бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги осуществляется в канцелярии государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области", г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 9.

      14. Заполненное заявление и другие необходимые документы необходимые для получения государственной услуги сдаются в канцелярию государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" по адресу: г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 9.

      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги является расписка о получении документов.

      16. Доставкой результата оказания услуги является личное посещение потребителя государственной услуги.
      Конечный результат оказания услуги выдает ответственное лицо по адресу: г. Тараз, улица Абая, 133-а, 1 этаж, кабинет 8, отдел природоохранных программ и использование общераспространенных полезных ископаемых Управлениеа.

      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях, если не представлены все необходимые документы, предусмотренные в пункте 12   настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. Принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю, являются:
      1) вежливость;
      2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" по адресу: г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 9, электронная почта: //dpr_taraz@mail.ru/, телефон: 43-67-97.

      22. Жалоба подается в государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" по адресу: г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 1, электронная почта: //dpr_taraz@mail.ru/.

      23. Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы является талон (карточка) учета жалоб и запросов.
      Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" по адресу: г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 1, электронная почта: //dpr - taraz@mail.ru/, телефон: 45-15-03.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      1) директор государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области», г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 2, электронная почта: //dpr_taraz@mail.ru/, телефон: 45-15-03, график приема: вторник с 10 00 до 13 00 часов.
      2) заместитель директора государственного учреждения "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области", г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 5, электронная почта: //dpr_taraz@mail.ru/, телефон: 45-45-78, график приема: четверг и пятница с 10 00 до 13 00 часов.
      3) контактные данные вышестоящей организации - Акимат Жамбылской области, г.Тараз, улица Абая, 125.

      25. Консультацию по вопросам регистрации контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых можно получить, позвонив по телефону: 43-67-97.

Приложение    
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок
с момента сдачи документа

100%

85%

80%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в
очереди не более 40 минут

90%

50%

40%

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100%

75%

65%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100%

90%

80%

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и
информацией о порядке предоставления услуги

90%

75%

60%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

98%

50%

45%

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50%

40%

30%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по  данному виду услуг

0,1%

0,2%

0,3%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100%

75%

65%

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования

90%

70%

60%

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

95%

70%

60%

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

100%

100%

100%

Утвержден
постановлением акимата
от 27 марта 2008 года N 87

Стандарт
оказания государственной услуги
"Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых"

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных.

      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

      3. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 1 статьи 308 Гражданского кодекса Республики Казахстан и пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании" от 27 января 1996 года.

      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области", город Тараз, улица Абая, 133-а.

      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является свидетельство о государственной регистрации договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.

      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, с которыми компетентным органом подписаны контракты на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее - потребитель).

      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течении 7 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов при регистрации - 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 20 минут.

      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      9. Стандарт оказания государственной услуги, как источник информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги, опубликован в областных газетах "Знамя труда", "Ақ жол", размещен на официальном сайте Акимата Жамбылской области: www.zhambyl.kz, а также установлен на стенде, расположенном по месту оказания государственной услуги.

      10. График работы: прием документов по регистрации договора залога на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 19 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 15 00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление на регистрацию договора залога на разведку, добычу и совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых;
      2) договор залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых, подписанный залогодержателем и залогодателем в двух экземплярах.

      13. Выдача бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги осуществляется в канцелярии государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области», г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 9.

      14. Заполненное заявление и другие необходимые документы необходимые для получения государственной услуги сдаются в канцелярию государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области» по адресу: г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 9.

      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги является расписка о получении документов.

      16. Доставкой результата оказания услуги является личное посещение потребителя государственной услуги.
      Конечный результат оказания услуги выдает ответственное лицо по адресу: г. Тараз, улица Абая, 133-а, 1 этаж, кабинет 8, отдел природоохранных программ и использование общераспространенных полезных ископаемых.

      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях, если
      1) отсутствует разрешение компетентного органа на передачу права недропользования в залог;
      2) договор о залоге, содержащий условия залога, не соответствующие требованиям статьи 307 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

3. Принципы работы

      18. Принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю, являются:
      1) вежливость;
      2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
      4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" по адресу: г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 9, электронная почта: //dpr_taraz@mail.ru/, телефон: 43-67-97.

      22. Жалоба подается в государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" по адресу: г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 1, электронная почта: //dpr_taraz@mail.ru/ .

      23. Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы является талон (карточка) учета жалоб и запросов .
      Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" по адресу: г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 1, электронная почта: //dpr_taraz@mail.ru/, телефон: 45-15-03.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные руководителя государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      1) директор государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области», г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 2, электронная почта: //dpr_taraz@mail.ru/, телефон: 45-15-03, график приема: вторник с 10 00 до 13 00 часов.
      2) заместитель директора государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области», г. Тараз, улица Абая, 133-а, кабинет 5, электронная почта: //dpr_taraz@mail.ru/, телефон: 45-45-78, график приема: четверг и пятница с 10 00 до 13 00 часов.
      3) контактные данные вышестоящей организации - Акимат Жамбылской области, г.Тараз, улица Абая, 125.

      25. Консультацию по вопросам регистрации договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных можно получить, позвонив по телефону: 43-67-97.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в
отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

85%

80%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

90%

50%

40%

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100%

75%

65%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100%

90%

80%

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90%

75%

60%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

98%

50%

45%

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50%

40%

30%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1%

0,2%

0,3%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100%

75%

65%

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%

70%

60%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

95%

70%

60%

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100%

100%

100%

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.