Об утверждении стандартов оказания государственных услуг

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 25 апреля 2008 года N 122. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 6 июня 2008 года за N 1689. Утратило силу Постановлением Акимата Жамбылской области от 02.09.2010 № 254

      Сноска. Утратило силу Постановлением Акимата Жамбылской  области от 02.09.2010 № 254.

      В соответствии со статьями 1 , 9-1 , 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года  N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг:
       1) Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи;
       2) Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифло средствами и обязательными гигиеническими средствами.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Жамбылской области Б. Иманалиева.

      3. Настоящее постановление вступает в силу с момента государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Аким области                         Б. Жексембин

Утвержден                  
постановлением акимата     
Жамбылской области         
от 25 апреля 2008 года N 122

Стандарт
оказания государственной услуги по оформление документов на
инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи 1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги: данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Основанием для оказания государственной услуги является:  статья 20 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов".
      4. Наименование государственных органов предоставляющих данную государственную услугу: отделы занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.
      5. Форма завершения: согласие или отказ в оформлении документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи.
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      1) участники, инвалиды Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      2) военнослужащие, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
      3) лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
      4) инвалиды от общего заболевания;
      5) инвалиды с детства;
      6) дети-инвалиды.
      7. Срок оказания услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов: 10 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 30 минут;
      3)максимально допустимое время ожидания в очереди при получении извещения: 10 минут.
      8. Услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", а также на стендах, размещенных в залах ожидания отделов занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз, а также на веб-сайте: http://sobes.zhambyl.kz/.
      10. График работы отделов занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов. Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены.
      11. В зале ожидания и кабинетах специалистов, осуществляющих прием документов и предоставление консультационных услуг созданы необходимые условия для претендентов на получение данной услуги; работает справочно-диспетчерская служба, имеются стойки с образцами заполняемых документов и информацией о порядке предоставления государственной услуги, с целью создания условий ожидания установлены сиденья для ожидающих граждан.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень документов необходимых для получения государственной услуги:
      1) заявление;
      2) участники Великой Отечественной войны - копии паспорта или удостоверения личности, удостоверения участника Великой Отечественной войны и индивидуальной программы реабилитации /ИПР/, которая выдается отделом медико-социальной экспертизы департамента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Жамбылской области ;
      3) инвалиды Великой Отечественной войны - копии паспорта или удостоверения личности, удостоверения инвалида Великой Отечественной войны и индивидуальной программы реабилитации, а также приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны - копия паспорта или удостоверения личности, удостоверения приравненности по льготам Великой Отечественной войны и индивидуальной программы реабилитации;
      4) дети - инвалиды - копии паспорта или удостоверения личности или свидетельство о рождении ребенка, паспорта или удостоверения личности родителя, пенсионного удостоверения и индивидуальной программы реабилитации;
      5) инвалиды общего заболевания - копии паспорта или удостоверения личности, пенсионного удостоверения и индивидуальной программы реабилитации;
      6) военнослужащим, инвалидность которых наступила в связи с исполнением обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан - копии паспорта или удостоверения личности, пенсионного удостоверения и индивидуальной программы реабилитации;
      7) инвалидам детства - копии паспорта или удостоверения личности, пенсионного удостоверения и индивидуальной программы реабилитации.
      8) инвалиды от трудового увечья или профзаболевания полученного по вине работодателя, должны предоставлять справку о ликвидации организации.
      13. Формы необходимых документов выдаются в отделах занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз.
      14. Формы заявлений и заполненные бланки сдаются в соответствующих кабинетах отделов занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз.
      15 . Документом, подтверждающим сдачу всех необходимые документы для получения государственной услуги, является корешок от бланка заявления с указанием даты приема и фамилии ответственного лица, принявшего документы.
      16. Извещение о принятом решении выдается в соответствующих кабинетах отдела занятости и социальных программ акиматов района и города Тараз нарочно или же направляется по почте.
      17. Основанием для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является:
      снятие инвалидности;
      непредставление необходимых документов.

3. Принципы работы

      18. Отделы занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз при оказании государственной услуги должны руководствоваться следующими принципами работы: вежливость, предоставление исчерпывающей информации, об оказываемой государственной услуге, обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы осуществляют:
      Акиматы соответствующих районов и города Тараз.
      22. Наименование государственного органа, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
      Акиматы соответствующих районов и города Тараз.
      23. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 23 в редакции, постановления акимата Жамбылской области  от 25.09.2008 № 305 .

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, телефон) руководителей отделов, непосредственно оказывающих государственную услугу указаны в приложении N 1 к Стандарту.
      Вышестоящие органы:
      1) Акиматы соответствующих районов и города Тараз, данные которых указаны в приложении N 3 к настоящему Стандарту;
      2) Государственное учреждение "Департамент занятости населения и социальных программ акимата Жамбылской области" город Тараз улица Карахана,1, телефон 459713, e-mail: taraz@enbek.kz.
      Ежедневно с 9:00 до 19:00 часов, обеденный перерыв: с 13:00 до 15:00 часов. Дни приема начальника: вторник, четверг, пятница с 9:00 до 18:00 часов. Дни приема заместителя начальника: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: http://sobes.zhambyl.kz/.

Приложение N 1 к Стандарту

Отделы занятости и социальных программ районов и города Тараз

N

Наименование

Фамилия, имя, отчество
руководителя, график
работы и приема

Адрес,
номер
кабинета

Контактные
телефоны и
электронная
почта

1

Государственное учреждение(далее ГУ) "Отдел занятости и социальных программ Акимата города Тараз"

Сейдалина Косайкуль Сатыбалдиевна, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Тараз, улица Достоевского, 14 кабинет N 201

8-7262-345124, 342879 sobes-taraz@mail.ru

2

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Байзакского района"

Абдрахманова Бахыткуль Ешенкуловна, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Сарыкемер улица Байзак батыра, 112 кабинет N 102

8-72637-21971, 22338 utzszn_baizak@topmail.kz

3

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Меркенского района"

Абылкасымов Шорман Тореханович, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Мерке, улица Исмаилова, 157 кабинет N 104

8-72632-22551, 21666 mozsp@mail.kz

4

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Т.Рыскуловского района"

Косалов Шардарбек Амрекулович, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Кулан, улица Жибек жолы, 83 кабинет N 204

8-72631-21281, 21644 TRS2008@ topmail.kz

5

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Кордайского района"

Карамолдаева Баян Назкеевна, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Кордай, улица Белашова, 3 кабинет N 105

8-72636-21281, 21249 utzsnkorday@mail.kz

6

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Шуского района"

Онласын Мейрбек Калмырзаевич, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Толе би, улица Балуан Шолака, 189 кабинет N 104

8-72638-31096, 31637 shuozsp@ topmail.kz

7

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Таласского района"

Туралиева Роза Туралиевна, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Каратау, улица Конаева, 26 кабинет N 106

8-72644-61306, 61522 otzsp_karatau@mail.ru

8

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Сарысуского района"

Усембаев Болат Базарбаевич, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Жанатас, улица Жибек жолы, 53 кабинет N 102

8-72634-62806, 61680 dkz@mail.kz

9

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жуалынского района"

Курмашев Карибай, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла, 1 кабинет N 105

8-72635-22276, 22150 juali_sobes@mail.ru

10

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жамбылского района"

Несипбеков Нурлан Кудербаевич, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Аса, улица Абая, 123 кабинет N 201

8-72633-21756, 21182 asa_sobes@mail.ru

11

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Мойынкумского района"

Даниярова Жаксыгуль Мырзабаевна, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Мойынкум, улица Кошенова,10 кабинет N 103

8-72642-24721,24893 ozsp_moinkum@topmail.kz

Приложение N 2 к Стандарту

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и (т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

2

3

2

3.3. % (доля) услуг, информации о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей удовлетворенных с существующим порядком обжалования

100

100

100

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

100

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Приложение N 3 к Стандарту

Контактные данные акиматов районов и города Тараз

N

Наименование

Адрес

Контактные телефоны и
сайт (электронная почта)

1

Акимат города Тараз

город Тараз, площадьДостык, 3

8-7262-454814, 430846
www.gorakim.kz

2

Акимат Байзакского района

село Сарыкемер, улица Байзак батыра, 107

8-72637-21096,21582baizak_akimat@mail.ru

3

Акимат Меркенского района

село Мерке, улица Смайлова, 169

8-72632-21689, 21361    mozsp@mail.kz
www.zhambul.kz

4

Акимат Турар Рыскуловского района

село Кулан, улица Жибек жолы, 75

8-72631-21600, 22342
www.T-Ryckulov.kz

5

Акимат
Кордайского района

село Кордай, Толе би, 106

8-72636-21240, 21360
www.akimatkorday.kz

6

Акимат Шуского района

село Толе би, улица Толе би, 272

8-72638-32198, 31955
www.zhambulshu.kz

7

Акимат Талаского района

горо Каратау, площадь Достык, 1

8-72644-62407, 60105 ekonomkaratau@mail.ru

8

Акимат Сарысуского района

город Жанатас, улица Бейбитшилик, 1

8-72634-61437, 63281 www.sarysu.kz

9

Акимат Жуалынского района

село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла, 12

8-72635-21500, 21573  www.new.zhualy.kzjua_fin@tarnet.kz

10

Акимат Жамбылского района

село Аса, улица Абая, 123

8-72633-22328, 211535 www.zhambyl.kz
marxraiy@mail.ru

11

Акимат Мойынкумского района

село Мойынкум, улица Амангельды, 147

8-72642-24155, 24487
Moinkum_ akimat@mail.ru

Утвержден постановлением   
акимата Жамбылской области 
от 25 апреля 2008 года N 122

Стандарт
оказания государственной услуги по оформлению документов
на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и
обязательными гигиеническими средствами 1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги: данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Основанием для оказания государственной услуги является:  статья 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов".
      4. Государственными учреждениями, предоставляющими данную услугу являются: отделы занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз.
      5. Форма завершения оказываемой государственной услуги: согласие или отказ в оформлении документов на инвалидов для обеспечения их сурдотифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами.
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      участники и инвалиды Великой Отечественной войны, лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды 1, 2, 3 групп - обеспечиваются сурдотехническими средствами;
      инвалиды 1, 2 групп, дети-инвалиды - обеспечиваются тифлотехническими средствами;
      инвалиды 1, 2, 3 групп, дети-инвалиды - обеспечиваются обязательными гигиеническими средствами.
      7. Срок оказания услуги:
      1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов: 10 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении извещения: 10 минут.
      8. Услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Ак жол" и "Знамя труда", а также на стендах, размещенных в залах ожидания отделов занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз, а также на веб-сайте: http://sobes.zhambyl.kz/
      10. График работы отделов занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме выходных, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов. Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены.
      11. В зале ожидания и кабинетах специалистов, осуществляющих прием документов и предоставление консультационных услуг созданы необходимые условия для претендентов на получение данной услуги; работает справочно-диспетчерская служба, имеются стойки с образцами заполняемых документов и информацией о порядке предоставления государственной услуги, с целью создания условий ожидания установлены сиденья для ожидающих граждан.

2. Порядок оказания государственной услуги

       12. Перечень документов необходимых для получения государственной услуги:
      заявление;
      копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
      копия выписки из справки об инвалидности;
      копия выписки из индивидуальной программы ребилитации инвалида (ИПР);
      дети-инвалиды - документа, удостоверяющего личность, несовершеннолетние - свидетельства о рождении ребенка и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания полученного по вине работодателя, должны предоставлять справку о ликвидации организации или справку о прекращении деятельности в случае индивидуального предпринимателя.
      13. Формы необходимых документов выдаются в отделах занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз.
      14. Формы заявлений и заполненные бланки сдаются в соответствующих кабинетах отделов занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз.
      15. Документом, подтверждающим сдачу всех необходимые документы для получения государственной услуги, является корешок от бланка заявления с указанием даты приема и фамилии ответственного лица, принявшего документы.
      16. Извещение о принятом решении выдается в соответствующих кабинетах отделов занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз нарочно или же направляется по почте.
      17. Основанием для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является:
      снятие инвалидности;
      не представление необходимых документов.

3. Принципы работы

      18. Отделы занятости и социальных программ акиматов районов и города Тараз по отношению к претендентам на получение государственной услуги должен руководствоваться следующими принципами работы: вежливость, предоставление исчерпывающей информации, об оказываемой государственной услуге, обеспечения сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечения сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы осуществляют:
      Акиматы соответствующих районов и города Тараз.
      22. Наименование государственного органа, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
      Акиматы соответствующих районов и города Тараз.
      23. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 23 в редакции, постановления акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .

6. Контактная информация

      24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, телефон) руководителей отделов, непосредственно оказывающих государственную услугу указаны в приложении N 1 к Стандарту.
      Вышестоящие органы:
      1) Акиматы соответствующих районов и города Тараз, данные которых указаны в приложении N 3 к настоящему Стандарту;
      2) Государственное учреждение "Департамент занятости населения и социальных программ акимата Жамбылской области" город Тараз улица Карахана 1, телефон 459713, e-mail: taraz@enbek.kz.
      Ежедневно с 9:00 до 19:00 часов, обеденный перерыв: с 13:00 до 15:00 часов. Дни приема начальника: вторник, четверг, пятница с 9:00 до 18:00 часов. Дни приема заместителя начальника: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте: http://sobes.zhambyl.kz/

Приложение N 1 к Стандарту

Отделы занятости и социальных программ районов и города Тараз

N

Наименование

Фамилия, имя, отчество
руководителя, график работы
и приема

Адрес,
номер
кабинета

Контактные
телефоны и
электронная
почта

1

Государственное учреждение(далее ГУ)"Отдел занятости и социальных программ Акимата города Тараз"

Сейдалина Косайкуль Сатыбалдиевна, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Тараз, улица Достоевского, 14 кабинет N 201

8-7262-345124, 342879 sobes-taraz@mail.ru

2

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Байзакского района"

Абдрахманова Бахыткуль Ешенкуловна, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Сарыкемер улица Байзак батыра, 112 кабинет N 102

8-72637-21971, 22338 utzszn_baizak@topmail.kz

3

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Меркенского района"

Абылкасымов Шорман Тореханович, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Мерке, улица Исмаилова, 157 кабинет N 104

8-72632-22551, 21666 mozsp@mail.kz

4

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Т.Рыскуловского района"

Косалов Шардарбек Амрекулович, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Кулан, улица Жибек жолы, 83 кабинет N 204

8-72631-21281, 21644 TRS2008@ topmail.kz

5

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Кордайского района"

Карамолдаева Баян Назкеевна, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Кордай, улица Белашова, 3 кабинет N 105

8-72636-21281, 21249 utzsnkorday@mail.kz

6

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Шуского района"

Онласын Мейрбек Калмырзаевич, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Толе би, улица Балуан Шолака, 189 кабинет N 104

8-72638-31096, 31637 shuozsp@ topmail.kz

7

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Таласского района"

Туралиева Роза Туралиевна, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Каратау, улица Конаева, 26 кабинет N 106

8-72644-61306, 61522 otzsp_karatau@mail.ru

8

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Сарысуского района"

Усембаев Болат Базарбаевич, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

город Жанатас, улица Жибек жолы, 53 кабинет N 102

8-72634-62806, 61680 dkz@mail.kz

9

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жуалынского района"

Курмашев Карибай, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла,1 кабинет N 105

8-72635-22276, 22150 juali_sobes@mail.ru

10

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Жамбылского района"

Несипбеков Нурлан Кудербаевич, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Аса, улица Абая, 123 кабинет N 201

8-72633-21756, 21182 asa_sobes@mail.ru

11

ГУ "Отдел занятости и социальных программ Акимата Мойынкумского района"

Даниярова Жаксыгуль Мырзабаевна, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09 00 до 18 00 часов, с перерывом на обед с 13 00 до 14 00 часов.

село Мойынкум, улица Кошенова,10 кабинет N 103

8-72642-24721,24893 ozsp_moinkum@ topmail.kz

Приложение N 2 к Стандарту

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

99

100

99

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

2

3

2

3.3. % (доля) услуг, информации о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей удовлетворенных с существующим порядком обжалования

100

100

100

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

100

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей удовлетворенных вежливостью персонала

99

100

99

Приложение N 3 к Стандарту

Контактные данные акиматов районов и города Тараз

N

Наименование

Адрес

Контактные телефоны и
сайт (электронная
почта)

1

Акимат города Тараз

город Тараз, площадь Достык, 3

8-7262-454814, 430846 www.gorakim.kz

2

Акимат Байзакского района

село Сарыкемер, улица Байзак батыра, 107

8-72637-21096, 21582 baizak_akimat@mail.ru

3

Акимат Меркенского района

село Мерке, улица Смайлова, 169

8-72632-21689, 21361    mozsp@mail.kz www.zhambul.kz

4

Акимат Турар Рыскуловского района

село Кулан, улица Жибек жолы, 75

8-72631-21600, 22342 www.T-Ryckulov.kz

5

Акимат Кордайского района

село Кордай, Толе би, 106

8-72636-21240, 21360 www.akimatkorday.kz

6

Акимат Шуского района

село Толе би, улица Толе би, 272

8-72638-32198, 31955 www.zhambulshu.kz

7

Акимат Талаского района

город Каратау, площадь Достык, 1

8-72644-62407, 60105 ekonomkaratau@mail.ru

8

Акимат Сарысуского района

город Жанатас, улица Бейбитшилик

8-72634-61437, 63281
www.sarysu.kz

9

Акимат Жуалынского района

село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла, 12

8-72635-21500, 21573www.new.zhualy.kz Jua_fin@tarnet.kz

10

Акимат Жамбылского района

село Аса, улица Абая, 123

8-72633-22328, 211535 www.zhambyl.kz marxraiy@mail.ru

11

Акимат Мойынкумского района

село Мойынкум, улица Амангельды, 147

8-72642-24155, 24487
Moinkum_ akimat@mail.ru

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.