Об утверждении стандартов оказания государственных услуг

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 9 июля 2008 года N 512. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области от 20 августа 2008 года N 2024. Утратило силу - постонавлением аппарата акима Мангистауской области от 12 апреля 2010 года № 145

     Сноска. Утратило силу - постонавлением аппарата акима Мангистауской области от 12.04.2010 года № 145

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", а также постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг:
      1) "регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых";
      2) "регистрация договора залога на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых";

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Трумова С.У.

      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким  области     К. Кушербаев

      СОГЛАСОВАНО:
      Абдрахманов  М.М.
      Трумов С.У.
      Бермухамедов С.А.
      Бектурганов Е.А.
      Сайдазимова М.С.

      Бисенов Б.А.
      начальник управления природных
      ресурсов и регулирования
      природопользования Мангистауской области
      "____"_______________2008г.

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от "___"______2008 года N ___

Стандарт
оказания государственной услуги "Регистрация контрактов на
разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых" 1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      Контракт - договор между компетентным органом и физическим или юридическим лицом (лицами) на проведение разведки, добычи, совмещенной разведки и добычи либо строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой и (или) добычей, составленный в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан, действовавшими на момент заключения контракта.
      Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации контрактов на разведку, добычу или на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории Мангистауской области (далее - государственная услуга).
      2.Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 5) статьи 9 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании", пункта 36 "Правил предоставления права недропользования", утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2000 года N 108 "Об утверждении Правил предоставления права недропользования в Республике Казахстан".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Мангистауской области" (далее - Управление).
      Место оказания услуги: город Актау, 23 микрорайон, здание N 100., кабинеты NN 106, 107, 108.
      Адрес электронной почты: moup@mail.ru, сайт: tabigat.mangystau.kz
      5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является выдача акта о регистрации контракта.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, с которыми компетентным органом подписаны контракты на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее - потребитель).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение десяти дней;
      максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для предоставления государственной услуги - 15 минут;
      максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 15 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информационные и справочные стенды размещены в кабинете 106 Управления.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 12.30 часов до 14.00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи для получения государственной услуги и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в кабинете Управления. Информация о предоставлении государственной услуги и образцы заполненных бланков размещена на стендах в указанном кабинете, имеется кабинет с посадочными местами для ожидания, кондиционер.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов:
      1) заявление на получение государственной услуги;
      2) контракт на проведение операций по недропользованию, подписанный первым руководителем, заместителем или по его поручению иным уполномоченным лицом;
      3) горный или геологический отвод, выданный Западно-Казахстанским территориальным управлением геологии и недропользования;
      4) согласование проекта контракта территориальным управлением охраны окружающей среды;
      5) согласование проекта контракта региональной инспекции геологии и недропользования;
      6) согласование проекта контракта управлением по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью;
      7) согласование проекта контракта Департаментом юстиции Мангистауской области;
      8) согласование проекта контракта Управлением экономики и бюджетного планирования Мангистауской области;
      9) согласование проекта контракта Налоговым департаментом по Мангистауской области;
      10) согласование проекта контракта Управлением государственного санитарно-эпидемиологического надзора Мангистауской области;
      11) рабочая программа - совокупность планов недропользователя на срок действия контракта в целом, включая мероприятия по реализации условий конкурсных предложений;
      Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов для сверки.
      13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме. Заявление от юридического лица подписывается первым руководителем, либо лицом его замещающим.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в 107 кабинет ответственному лицу.
      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является талон о приеме документов, в котором указывается наименование государственного органа, должность, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия, а также дата получения потребителем государственной услуги.
      16. Доставкой результата оказания услуги является личное посещение потребителя государственной услуги.
      Конечный результат оказания услуги выдает ответственное лицо по адресу: город Актау, 23 микрорайон, здание N 100., кабинет N 107.
      17. Компетентный орган вправе отказать в регистрации контракта при отсутствии факта заключения гражданско-правовой сделки по передаче права недропользования либо при наличии факта предоставления недропользователем компетентному органу ложной информации, на основе которой было выдано разрешение на передачу права недропользования либо при несоблюдении пунктов 9-3 и 9-4 14 статьи Закона о недрах и недропользовании.

3. Принципы работы

      18. Деятельность Управления основывается на принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) предоставление исчерпывающей и полной информации;
      4) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение показателя в 2008
год

Текущее
значение
показателя
в 2007
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа

100

100

100

1.2.% (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги
в очереди не более 15 минут

80-85

80

80

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
и информацией о порядке
предоставления услуги

90

75

80

3.2.  % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

80

70

60

4. Процесс обжалования

4.1.% (доля) потребителей,
удовлетворенных
существующим
порядком обжалования

не более 90

45

28

4.2.% (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

не более 90

45

28

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

не более 90

75

80

5. Порядок обжалования

      19. При необходимости для обжалования действия (бездействие) должностных лиц потребитель может обратиться к начальнику Управления, кабинет 111, телефоны 8 (7292) 42-67-90. Прием осуществляется ежедневно с 09.00 до 18.30 часов.
      Жалоба подается на имя начальника Управления, кабинет 111.
      Потребителю, непосредственно обратившемуся письменно, выдается талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего обращение;
      Рассмотрение жалоб, поступивших в Управление осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Ответ на поданную жалобу либо информацию о ходе рассмотрения жалобы потребитель может получить по месту расположения Управления по адресу: Мангистауская область, город Актау, мкр. 23, здание N 100, в кабинет 111.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

       21. Прием потребителя осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Управления.
      1) Начальник Управления.
      адрес: город Актау, мкр. 23, здание N 100, в приемной - кабинет 111, телефон: 42-67-90., Адрес электронной почты: moup@mail.ru, сайт: tabigat.mangystau.kz
      График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30, кроме праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье.
      личный прием:
      четверг с 17.00 до 18.00 часов
      пятница с 17.00 до 18.00 кроме праздничных дней.
      2) Начальник отдела Управления. Адрес: Мангистауская область, город Актау, мкр. 23, здание N 100, кабинет 107, телефон: 42-98-46.
      График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30, кроме праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье.
      3) заместитель Акима Мангистауской области
      личный прием:
      1-ый и 3-ии четверг каждого месяца с 10 до 13 часов.
Адрес: Мангистауская область, город Актау, мкр.14, здание N 1, кабинет 404, телефон: 43-01-03

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от  "___"_______ 2008 года N ___

Стандарт
оказания государственной услуги "Регистрация договора залога
на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу  общераспространенных полезных ископаемых" 1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги:
      Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
      Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 6 статьи 8 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".
      4. Государственную услугу оказывает Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Мангистауской области(далее - Управление).
      Место оказания услуги: город Актау, мкр. 23, здание N 100., кабинеты 105, 106, 107.
      Адрес электронной почты: moup@mail.ru, сайт: tabigat.mangystau.kz
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является выдача акта о регистрации договора залога.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель), с которыми компетентным органом подписаны контракты на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее - потребитель).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение десяти дней;
      максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов до 15 минут.
      максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов не более 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информационные и справочные стенды размещены в кабинете 106 Управления.
      10. Государственная услуга предоставляется ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 12.30 часов до 14.00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи для получения государственной услуги и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга оказывается в кабинете Управления. Информация о предоставлении государственной услуги и образцы заполненных бланков размещена на стендах в указанном кабинете, имеется кабинет с посадочными местами для ожидания, кондиционер.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Потребители, для регистрации договора залога на разведку, добычу или совместную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых предоставляют договор залога права недропользователя, заключенный с Банком.
      13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме. Заявление от юридического лица подписывается первым руководителем, либо лицом его замещающим.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в 107 кабинет ответственному лицу.
      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является талон о приеме документов, в котором указывается наименование государственного органа, должность, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия, а также дата получения потребителем государственной услуги.
      16. Доставкой результата оказания услуги является личное посещение потребителя государственной услуги.
      Конечный результат оказания услуги выдает ответственное лицо по адресу: город Актау, 23 микрорайон, здание N 100., кабинет N 107.
      17. При выявлении ошибок (исправлений, подчисток и др.) в оформлении документов, отсутствие необходимых документов, предоставление заведомо ложных сведений Управление в течение пяти рабочих дней после получения пакета документов возвращает их с письменным обоснованием причин отказа.

3. Принципы работы

      18. Деятельность Управления основывается на принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) предоставление исчерпывающей и полной информации;
      4) защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

Показатели качества
и доступности

Нормативное значение
показателя

Целевое
значение показателя в 2008
году

Текущее
значение показателя в 2007
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа

100

100

100

1.2.% (доля) потребителей,
ожидавших получения услуги
в очереди не более 15 минут

80-85

80

80

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов должностным
лицом

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
и информацией о порядке
предоставления услуги

90

75

80

3.2.  % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем документов
и сданных с первого раза

80

70

60

4. Процесс обжалования

4.1.% (доля) потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

не более 90

45

28

4.2.% (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками
обжалования

не более 90

45

28

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала

не более 90

75

80

5. Порядок обжалования

      19. При необходимости для обжалования действия (бездействие) должностных лиц потребитель может обратиться к начальнику Управления, кабинет 111, телефоны 8 (7292) 42-67-90. Прием осуществляется ежедневно с 09.00 до 18.30 часов.
      Жалоба подается на имя начальника Управления, кабинет 111.
      20. Потребителю, непосредственно обратившемуся письменно, выдается талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего обращение;
      Рассмотрение жалоб, поступивших в Управление осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Ответ на поданную жалобу либо информацию о ходе рассмотрения жалобы потребитель может получить по месту расположения Управления по адресу: Мангистауская область, город Актау, мкр. 23, здание N 100, в кабинет 111.
      Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.

6. Контактная информация

      21. Прием потребителя осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Управления.
      1) Начальник Управления.
      адрес: город Актау, мкр. 23, здание N 100, в приемной - кабинет 111, телефон: 42-67-90., Адрес электронной почты: moup@mail.ru, сайт: tabigat.mangystau.kz
      График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30, кроме праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье.
      личный прием:
      четверг с 17.00 до 18.00 часов
      пятница с 17.00 до 18.00 кроме праздничных дней.
      2) Начальник отдела Управления. Адрес: Мангистауская область, город Актау, мкр. 23, здание N 100, кабинет 107, телефон: 42-98-46.
      График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30, кроме праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье.
      3) заместитель акима Мангистауской области
      личный прием: 1-ый и 3-ии четверг каждого месяца с 10 до 13 часов.
      Адрес: Мангистауская область, город Актау, мкр.14, здание N 1, кабинет 404, телефон: 43-01-03

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.