Об утверждении стандартов оказания государственных услуг по государственному учреждению "Аппарат акима села Мойылды"

Утративший силу

Решение акима села Мойылды города Павлодара Павлодарской области от 25 апреля 2008 года N 5. Зарегистрировано управлением юстиции города Павлодара Павлодарской области 23 мая 2008 года за N 114. Утратило силу - решением акима села Мойылды города Павлодара Павлодарской области от 17 сентября 2008 года N 10

      Сноска. Утратило силу решением акима села Мойылды города Павлодара Павлодарской области от 17 сентября 2008 года N 10.

      В соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и  Постановлением от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" РЕШИЛ:
      1. Утвердить стандарты оказания государственных услуг по государственному учреждению "Аппарат акима села Мойылды". (Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11).
      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении 10 (десяти) календарных дней со дня первого официального опубликования.
      3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главного специалиста аппарата акима села Мойылды Маденову Б.Б.

      Г. Каримов

Приложение 1          
утверждено решением акима села Мойылды
от 25 апреля 2008 года N 5      

Стандарт
оказания государственной услуги

Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетним детям

1. Общие положения

       1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетним детям (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", статьи 114 Закона Республики Казахстан "О браке и семье" от 17 декабря 1998 года.
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Аппарат акима акима села Мойылды" (далее - Аппарат акима), расположенное по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, телефон 356504.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача  разрешения в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетним детям.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - до 15 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - до 25 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - до 25 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Аппарате акима.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: понедельник, вторник, пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга предоставляется в здании Аппарата акима, где расположены стулья, стол, имеются стенды с образцами заявлений.

  2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) удостоверение личности (паспорт) потребителя;
      2) правоустанавливающие документы на недвижимость (договор купли-продажи и т.д., домовая книга), оригинал и ксерокопии;
      3)свидетельства о рождении детей (оригинал и ксерокопии);
      4) заявление - согласие в произвольной форме на гарантийное жилье близких родственников (иметь удостоверение или паспорт родственника, документы на гарантируемое жилье и их ксерокопии).
      5) справку о заработной плате потребителя за последние шесть месяцев.
      13. Заявления заполняются по образцу, расположенному на стенде.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      15. Специалист аппарата акима, принявший документы, сообщает потребителю в устном порядке о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.
      16. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов аппарата акима.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания услуги выдается специалистами аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет 2.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано или оказание услуги приостановлено в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящего стандарта. 

  3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям Аппарат акима руководствуется следующими принципами:
      1) доступность;
      2) вежливость;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности документов потребителя.

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества, доступности и вежливости согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа аппарата, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) аппарата акима и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2, телефон 356530.
      22. Жалоба подается на имя акима села по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон 356504.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у главного специалиста аппарата акима по телефону 356530.

6. Контактная информация

      24. Аким села Мойылды: приемный день - четверг с 16.00 до 18.00 часов, село  Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон 356504.
      25. Другая полезная информация для потребителя предоставляется специалистом аппарата акима по телефону 356530.

Приложение              
к стандарту оказания государственной услуги
"Выдача разрешений в банки для оформления
ссуды под залог жилья, принадлежащего  
несовершеннолетним детям"      

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя 

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность



1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований

95%

90%

85%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85%

80%

75%

2. Качество



2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

80%

75%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов

99%

98%

98%

3. Доступность




3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

90%

85%

85%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80%

65%

65%

3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

50%

40%

40%

4. Процесс обжалования



4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.2 %

0.3%

0.5%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

80%

78%

78 %

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

50%

40%

40%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

75%

75%

5. Вежливость



5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90%

85%

70%

  Приложение 2          
утверждено решением акима села Мойылды
от 25 апреля 2008 года N 5   

Стандарт
оказания государственной услуги

Выдача справок по опеке и попечительству

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок по опеке и попечительству (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статей 100, 101, 102 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года "О браке и семье", статьи 27 Закона Республики Казахстан от 8 августа 2002 года "О правах ребенка в Республике Казахстан", постановления Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года N 1346   "Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Аппарат акима села Мойылды" (далее - Аппарат акима), расположенное по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, телефон: 356504.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - до 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - до 25 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - до 25 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Аппарате акима.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: понедельник с 11.00 до 13.00 часов, пятница с 14.00 до 17.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга предоставляется в здании Аппарата акима, где расположены стулья, стол, имеются стенды с образцами заявлений.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) нотариально заверенное заявление о желании стать опекуном (попечителем), по образцу;
      2) копию удостоверения личности;
      3) согласие супруга, если лицо, желающее стать опекуном/ попечителем, состоит в браке;
      4) справку о состоянии здоровья опекуна/попечителя и его супруга (психиатр, нарколог, дермато-венеролог, туб.диспансер, терапевт);
      5) копию документов на имеющееся жилье;
      6) акт обследования жилищно-бытовых условий;
      7) копию свидетельства о рождении ребенка;
      8) документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком, сведения о родителях;
      9) справку об обучении ребенка из организации образования;
      10) письменное согласие ребенка старше 10 лет, заверенное директором школы;
      11) характеристику на ребенка со школы;
      12) справку из бюро технического обслуживания на имеющееся жилье.
      13. Заявления заполняются по образцу, расположенному на стенде.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      15. Специалист Аппарата акима, принявший документы, сообщает потребителю в устном порядке о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.
      16. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов Аппарата акима.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания услуги выдается специалистами Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано или приостановлено в случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям Аппарат акима руководствуется следующими принципами:
      1) доступность;
      2) вежливость;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Аппарата акима, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Аппарата акима  и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2, телефон: 356530.
      22. Жалоба подается на имя акима села по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у главного специалиста аппарата акима по телефону 356530.

6. Контактная информация

      24. Аким села Мойылды: приемные дни - четверг с 16.00 до 18.00 часов, село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      25. Другая полезная информация для потребителя предоставляется специалистом Аппарата акима по телефону 356530.

Приложение              
к стандарту оказания государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность



1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований

95%

80%

75%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85%

75%

70%

2. Качество



2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

70%

60%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов

99%

98%

98%

3. Доступность




3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

90%

80%

75%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80%

65%

65%

3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

50%

40%

40%

4. Процесс обжалования



4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.2 %

0.3%

0.5%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

80%

78%

78 %

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

50%

40%

40%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

75%

75%

5. Вежливость



5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90%

85%

70%

  Приложение 3          
утверждено решением акима села Мойылды
от 25 апреля 2008 года N 5   

Стандарт
оказания государственной услуги

Оформление документов на социальное обеспечение сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 110 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года "О браке и семье", статьи 12 Закона Республики Казахстан от 8 августа 2002 года "О правах ребенка в Республике Казахстан", постановления Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года N 1346 "Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Аппарат акима села Мойылды" (далее - Аппарат акима), расположенное по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, телефон 356504.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - до 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - до 25 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - до 25 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Аппарате акима.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: понедельник с 11.00 до 13.00 часов, пятница с 14.00 до 17.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга предоставляется в здании Аппарата акима, где расположены стулья, стол, имеются стенды с образцами заявлений.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) нотариально заверенное заявление о желании стать опекуном (попечителем), по образцу;
      2) копию удостоверения личности;
      3) согласие супруга, если лицо, желающее стать опекуном /попечителем, состоит в браке;
      4) справку о состоянии здоровья опекуна/попечителя и его супруга (психиатр, нарколог, дермато-венеролог, тубдиспансер, терапевт);
      5) копию документов на имеющееся жилье;
      6) акт обследования жилищно-бытовых условий;
      7) копию свидетельства о рождении ребенка;
      8) документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком, сведения о родителях;
      9) справку об обучении ребенка из организации образования;
      10) письменное согласие ребенка старше 10 лет, заверенное директором школы;
      11) характеристику на ребенка со школы;
      12) справку из бюро технического обслуживания на имеющееся жилье.
      13. Заявления заполняются по образцу, расположенному на стенде.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      15. Специалист Аппарата акима, принявший документы, сообщает потребителю в устном порядке о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.
      16. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов Аппарата акима.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания услуги выдается специалистами Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано или приостановлено в случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям Аппарат акима руководствуется следующими принципами:
      1) доступность;
      2) вежливость;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности документов.

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Аппарата акима, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Аппарата акима  и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2, телефон: 356530.
      22. Жалоба подается на имя акима села по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у главного специалиста аппарата акима по телефону 356530.

6. Контактная информация

      24. Аким села Мойылды: приемные дни - четверг с 16.00 до 18.00 часов, село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      25. Другая полезная информация для потребителя предоставляется специалистом Аппарата акима  по телефону 356530.

Приложение                
к стандарту оказания государственной услуги 
"Оформление документов на социальное обеспечение
сирот, детей, оставшихся без попечения родителей"

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя 

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность



1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований

95%

80%

75%

1.2 % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85%

75%

70%

2. Качество



2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

70%

60%

2.2 % (доля) случаев правильно оформленных документов

99%

98%

98%

3. Доступность




3.1 % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

90%

80%

75%

3.2 % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80%

65%

65%

3.3 . % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

50%

40%

40%

4. Процесс обжалования



4.1 % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.2 %

0.3%

0.5%

4.2 % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

80%

78%

78 %

4.3 % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

50%

40%

40%

4.4 % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

75%

75%

5. Вежливость



5.1 % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90%

85%

70%

Приложение 4          
утверждено решением акима села Мойылды
от 25 апреля 2008 года N 5   

Стандарт
оказания государственной услуги

Прием заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по приему заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статей 119, 120, 121, 122, 123 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года "О браке и семье", пункта 4 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 8 августа 2002 года "О правах ребенка в Республике Казахстан", постановления Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года N 1346 "Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Аппарат акима акима села Мойылды" (далее - Аппарат акима), расположенное по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, телефон 356504.
      5. Результатом оказания государственной услуги является устное уведомление о приеме документов от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание.
      6.  Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - от 15 дней до 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - до 25 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - до 25 минут.
      Государственная услуга оказывается бесплатно.
      Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Аппарате акима.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: понедельник, вторник, пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга предоставляется в здании Аппарата акима, где расположены стулья, стол, имеются стенды с образцами заявлений.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) нотариально заверенное заявление о желании стать опекуном / попечителем (по образцу);
      2) удостоверение личности;
      3) согласие супруга, если лицо, желающее стать опекуном / попечителем, состоит в браке;
      4) справку о состоянии здоровья опекуна / попечителя и его супруга (психиатор, нарколог, дермато - венеролог, противотуберкулезный диспансер, терапевт);
      5) копию документов на имеющееся жилье;
      6) акт обследования жилищно-бытовых условий;
      7) копию свидетельства о рождении ребенка;
      8)  документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком, сведения о родителях;
      9) справку об обучении ребенка из организации образования;
      10) письменное согласие от ребенка старше 10 лет, заверенное директором школы;
      11) характеристику на ребенка из школы;
      12) справку из бюро технического обслуживания на имеющееся жилье.
      13. Заявления заполняются по образцу, расположенному на стенде.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      15. Специалист аппарата акима, принявший документы, сообщает потребителю в устном порядке о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.
      16. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов аппарата акима.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания услуги выдается специалистами аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет 2.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано или оказание услуги приостановлено в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящего стандарта.

  3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям Аппарат акима руководствуется следующими принципами:
      1) доступность;
      2) вежливость;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности документов.

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Аппарата акима, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.   

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Аппарата акима  и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2, телефон: 356530.
      22. Жалоба подается на имя акима села по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у главного специалиста аппарата акима по телефону 356530.

       6. Контактная информация

      24. Аким села Мойылды: приемные дни - четверг с 16.00 до 18.00 часов, село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      25. Другая полезная информация для потребителя предоставляется специалистом Аппарата акима по телефону 356530.

Приложение             
к стандарту оказания государственной услуги
"Прием заявки от семьи, желающих взять 
детей на патронатное воспитание"   

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность



1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований

95%

80%

75%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85%

75%

70%

2. Качество



2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

70%

60%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов

99%

85%

75%

3. Доступность




3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

90%

80%

75%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80%

65%

65%

3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

50%

40%

40%

4. Процесс обжалования



4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.2 %

0.3%

0.5%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

80%

75%

65 %

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

50%

40%

30%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

75%

75%

5. Вежливость



5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90%

85%

70%

  Приложение 5          
утверждено решением акима села Мойылды
от 25 апреля 2008 года N 5   

Стандарт
оказания государственной услуги

Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел для оформления наследства несовершеннолетним детям

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел для оформления наследства несовершеннолетним детям (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", статьи 114 Закона Республики Казахстан "О браке и семье" от 17 декабря 1998 года, постановления Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года N 1346 "Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Аппарат акима села Мойылды" (далее - Аппарат акима), расположенное по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, телефон: 356504.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки-разрешения.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - до 15 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - до 25 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - до 25 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Аппарате акима.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: понедельник с 11.00 до 13.00 часов, пятница с 14.00 до 17.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга предоставляется в здании Аппарата акима, где расположены стулья, стол, имеются стенды с образцами заявлений.

             2. Порядок оказания государственной услуги
 
       12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы и выполнить требования:
      1) удостоверение личности (паспорт) потребителя;
      2) свидетельства о рождении детей;
      3) свидетельство о заключении брака;
      3) свидетельство о праве на наследство;
      4) свидетельство о смерти супруга (супруги) потребителя;
      5)личное присутствие детей, достигших 10 лет и старше;
      13. Заявления заполняются по образцу, расположенному на стенде.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      15. Специалист аппарата акима, принявший документы, сообщает потребителю в устном порядке о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.
      16. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов аппарата акима.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания услуги выдается специалистами аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет 2.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано или оказание услуги приостановлено в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящего стандарта.

  3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям Аппарат акима руководствуется следующими принципами:
      1) доступность;
      2) вежливость;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Аппарата акима, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Аппарата акима и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2, телефон: 356530.
      22. Жалоба подается на имя акима села по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у главного специалиста аппарата акима по телефону 356530.

6. Контактная информация

      24. Аким села Мойылды: приемные дни - четверг с 16.00 до 18.00 часов, село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      25. Другая полезная информация для потребителя предоставляется специалистом Аппарата акима по телефону 356530.

Приложение             
к стандарту оказания государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды,  
территориальные подразделения Комитета
дорожной полиции МВД для оформления 
наследства несовершеннолетним детям"

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность



1.1 . % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований

95%

90%

85%

1.2 % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85%

80%

75%

2. Качество



2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

80%

75%

2.2 % (доля) случаев правильно оформленных документов

99%

98%

98%

3. Доступность




3.1 % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

90%

85%

85%

3.2 % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80%

65%

65%

3.3 . % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

50%

40%

40%

4. Процесс обжалования



4.1 % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.2 %

0.3%

0.5%

4.2 % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

80%

78%

78 %

4.3 % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

50%

40%

40%

4.4 % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

75%

75%

5. Вежливость



5.1 % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90%

85%

70%

  Приложение 6          
утверждено решением акима села Мойылды
от 25 апреля 2008 года N 5   

Стандарт
оказания государственной услуги

Постановка на региональный (первичный) учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на региональный (первичный) учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3.  Государственная услуга оказывается на основании статьи 100, 101 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года "О браке и семье", статьи 27 Закона Республики Казахстан от 8 августа 2002 года "О правах ребенка в Республике Казахстан", постановления Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года N 1346 "Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Аппарат акима села Мойылды" (далее - Аппарат акима), расположенное по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, телефон: 356504.
      5. Результатом оказания государственной услуги является устное уведомление о постановке на учет.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - до 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - до 25 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - до 25 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Аппарате акима.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: понедельник, вторник, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга предоставляется в здании Аппарата акима, где расположены стулья, стол, имеются стенды с образцами заявлений.

  2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы и выполнить требования:
      1) анкету на отказного или подкинутого ребенка;
      2) 2 фотографии ребенка;
      3) ходатайство в департамент образования о постановке на первичный учет отказного и подкинутого ребенка;
      4) список детей, подлежащих усыновлению.
      13. Заявления заполняются по образцу, расположенному на стенде.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Аппарата акима  по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      15. Специалист Аппарата акима, принявший документы, сообщает потребителю в устном порядке о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.
      16. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов Аппарата акима.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания услуги выдается специалистами Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано или приостановлено в случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям Аппарат акима руководствуется следующими принципами:
      1) доступность;
      2) вежливость;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
       20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Аппарата акима, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Аппарата акима  и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2, телефон: 356530.
      22. Жалоба подается на имя акима села по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у главного специалиста аппарата акима по телефону 356530.

6. Контактная информация

      24. Аким села Мойылды: приемные дни - четверг с 16.00 до 18.00 часов, село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      25. Другая полезная информация для потребителя предоставляется специалистом Аппарата акима  по телефону 356530.

Приложение                       
к стандарту оказания государственной услуги       
"Постановка на региональный (первичный) учет     
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность



1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований

100%

100%

98%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85%

75%

70%

2. Качество



2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100%

100%

98%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов

100%

100%

100%

3. Доступность




3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

100%

100%

100%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100%

100%

100%

3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

0%

0%

0%

4. Процесс обжалования



4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.1 %

0.1%

0.1%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0.1 %

0.1%

0.1%

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100%

100%

100%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100%

100%

100%

5. Вежливость



5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100%

100%

100%

  Приложение 7          
утверждено решением акима села Мойылды
от 25 апреля 2008 года N 5   

Стандарт
оказания государственной услуги

Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", статьи 114 Закона Республики Казахстан "О браке и семье".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Аппарат акима села Мойылды" (далее - Аппарат акима), расположенное по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, телефон: 356504.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки-разрешения.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - до 15 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - до 25 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - до 25 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Аппарате акима.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: понедельник, вторник, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга предоставляется в здании Аппарата акима, где расположены стулья, стол, имеются стенды с образцами заявлений.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы и выполнить требования:
      1) удостоверение личности (паспорт) потребителя;
      2) документы на квартиру (дом): договор приватизации, купли - продажи, мены; домовую книгу (оригиналы);
      3) свидетельства о рождении детей;
      4) личное присутствие детей, достигших 10 лет и старше.
      13. Заявления заполняются по образцу, расположенному на стенде.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      15. Специалист Аппарата акима, принявший документы, сообщает потребителю в устном порядке о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.
      16. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов Аппарата акима.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания услуги выдается специалистами Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано или приостановлено в случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям Аппарат акима руководствуется следующими принципами:
      1) доступность;
      2) вежливость;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности документов.

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
       20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Аппарата акима, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Аппарата акима  и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2, телефон: 356530.
      22. Жалоба подается на имя акима села по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у главного специалиста аппарата акима по телефону 356530.

6. Контактная информация

      24. Аким села Мойылды: приемные дни - четверг с 16.00 до 18.00 часов, село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      25. Другая полезная информация для потребителя предоставляется специалистом Аппарата акима  по телефону 356530.

Приложение                
к стандарту оказания государственной услуги 
"Выдача справок в нотариальную контору   
для разрешения обмена или продажи жилой площади,
принадлежащей несовершеннолетним детям"  

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность



1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований

95%

90%

85%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85%

80%

75%

2. Качество



2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

80%

75%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов

99%

98%

98%

3. Доступность




3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

90%

85%

85%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80%

65%

65%

3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

50%

40%

40%

4. Процесс обжалования



4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.2 %

0.3%

0.5%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

80%

78%

78 %

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

50%

40%

40%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

75%

75%

5. Вежливость



5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90%

85%

70%

Приложение 8         
утверждено решением акима села Мойылды
от 25 апреля 2008 года N 5  

  Стандарт
оказания государственной услуги

Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные учреждения

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 4 пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан "Об образовании", постановления Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2004 года N 1353 "Об утверждении Типовых правил деятельности дошкольных организаций образования".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Аппарат акима села Мойылды" (далее - Аппарат акима), расположенное по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, телефон: 356504.
      5. Результатом оказания государственной услуги является устное уведомление о приеме документов.
      6. Государственная услуга оказывается родителям детей дошкольного возраста или лицам, их заменяющим (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги со дня регистрации заявления экспертиза представленных документов осуществляется в течение одного рабочего дня, устное уведомление о регистрации оформляется в течение одного рабочего дня, после чего выдается заявителю.
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - до 25 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - до 25 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена  на информационных стендах в Аппарате акима.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: прием заявлений - пятница с 9.00 до 17.00 часов, выдача направлений - вторник с 9.00 до 13.00 часов, четверг - с 16.00 до 19.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга предоставляется в здании Аппарата акима, где расположены стулья, стол, имеются стенды с образцами заявлений.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) заявление потребителя по форме;
      2) свидетельства о рождении детей (оригинал и копии);
      3) документ, подтверждающий место жительства ребенка (оригинал и копии);
      13. Заявления заполняются по образцу, расположенному на стенде.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Аппарата акима  по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      15. Специалист Аппарата акима, принявший документы, сообщает потребителю в устном порядке о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.
      16. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов Аппарата акима.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания услуги выдается специалистами Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано или приостановлено в случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям Аппарат акима руководствуется следующими принципами:
      1) доступность;
      2) вежливость;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности документов.

  4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Аппарата акима, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Аппарата акима  и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2, телефон: 356530.
      22. Жалоба подается на имя акима села по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у главного специалиста аппарата акима по телефону 356530.

6. Контактная информация

      24. Аким села Мойылды: приемные дни - четверг с 16.00 до 18.00 часов, село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      25. Другая полезная информация для потребителя предоставляется специалистом Аппарата акима  по телефону 356530.

Приложение                   
к стандарту оказания государственной услуги  
"Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные учреждения"

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность



1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований

95%

80%

75%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85%

75%

70%

2. Качество



2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

80%

70%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов

99%

95%

95%

3. Доступность




3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

90%

80%

75%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80%

65%

65%

3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

50%

40%

40%

4. Процесс обжалования



4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.2 %

0.3%

0.5%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

80%

65%

65 %

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

50%

40%

40%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

75%

67%

5. Вежливость



5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90%

80%

75%

Приложение 9          
утверждено решением акима села Мойылды
от 25 апреля 2008 года N 5    

Стандарт
оказания государственной услуги

Выдача справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", статьи 114 Закона Республики Казахстан "О браке и семье" от 17 декабря 1998 года.
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Аппарат акима села Мойылды" (далее - Аппарат акима), расположенное по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, телефон: 356504.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки-разрешения.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - до 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - до 25 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - до 25 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Аппарате акима.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: третья среда каждого месяца с 14.00 до 16.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и ускоренного  обслуживания.
      11. Государственная услуга предоставляется в здании Аппарата акима, где расположены стулья, стол, имеются стенды с образцами заявлений.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы и выполнить требования:
      1) удостоверение личности (на продажу, обмен и залог жилья);
      2) документы на квартиру (дом): договор приватизации, купли-продажи, мены; домовая книга (на продажу, обмен и залог жилья);
      3) свидетельства о рождении детей (на продажу, обмен и залог жилья);
      4) заявление - согласие в произвольной форме на гарантийное жилье близких родственников (иметь удостоверение личности (паспорт) родственника, документы на гарантийное жилье) (на залог жилья);
      5) справку о заработной плате за последние 6 месяцев (на залог жилья);
      6) личное присутствие детей, достигших 10 лет и старше (на продажу, обмен жилья).
      13. Заявления заполняются по образцу, расположенному на стенде.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      15. Специалист Аппарата акима, принявший документы, сообщает потребителю в устном порядке о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.
      16. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов Аппарата акима.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания услуги выдается специалистами Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано или приостановлено в случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящего стандарта.

  3. Принципы работы

       18.  По отношению к потребителям Аппарат акима  руководствуется следующими принципами:
      1) доступность;
      2) вежливость;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Аппарата акима, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Аппарата акима  и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2, телефон: 356530.
      22. Жалоба подается на имя акима села по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у главного специалиста аппарата акима по телефону 356530.

6. Контактная информация

      24. Аким села Мойылды: приемные дни - четверг с 16.00 до 18.00 часов, село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      25. Другая полезная информация для потребителя предоставляется специалистом Аппарата акима  по телефону 356530.

Приложение              
к стандарту оказания государственной услуги
"Выдача справок решения совета опеки   
и попечительства для сделок, затрагивающих
интересы несовершеннолетних детей,  
являющихся собственниками"     

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность



1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований

95%

90%

85%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85%

80%

75%

2. Качество



2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

80%

75%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов

99%

98%

98%

3. Доступность




3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

90%

85%

85%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных  с первого раза

80%

65%

65%

3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

50%

40%

40%

4. Процесс обжалования



4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.2 %

0.3%

0.5%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

80%

78%

78 %

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

50%

40%

40%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

75%

75%

5. Вежливость



5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90%

85%

70%

Приложение 10          
утверждено решением акима села Мойылды
от 25 апреля 2008 года N 5     

Стандарт
оказания государственной услуги

Выдача сведений о поголовье скота

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче сведений о поголовье скота (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 5 статьи 35 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года N 148-II, статьи 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Аппарат акима села Мойылды" (далее - Аппарат акима), расположенное по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, телефон: 356504.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки, сведений.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - до 20 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - до 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - до 20 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Аппарате акима села.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: понедельник, вторник, пятница, с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и  ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга предоставляется в здании Аппарата акима, где расположены стулья, стол, имеются стенды с образцами заявлений.

2. Порядок оказания государственной услуги

       12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы и выполнить требования:
      1) удостоверение личности потребителя;
      2) справка о наличии подсобного хозяйства, сведения о поголовье скота, зарегистрированные у ветеринарного врача-лицензиата;
      3) паспорта сельскохозяйственных животных.
      13. Заявления заполняются по образцу, расположенному на стенде.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Аппарата акима  по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      15. Специалист Аппарата акима, принявший документы, сообщает потребителю в устном порядке о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.
      16. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов Аппарата акима.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания услуги выдается специалистами Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано или приостановлено в случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям Аппарат акима руководствуется следующими принципами:
      1) доступность;
      2) вежливость;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Аппарата акима, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

  5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Аппарата акима  и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2, телефон: 356530.
      22. Жалоба подается на имя акима села по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у главного специалиста аппарата акима по телефону 356530.

6. Контактная информация

       24. Аким села Мойылды: приемные дни - четверг с 16.00 до 18.00 часов, село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      25. Другая полезная информация для потребителя предоставляется специалистом Аппарата акима по телефону 356530.

Приложение               
к стандарту оказания государственной услуги
"Выдача сведений о поголовье скота"  

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность



1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований

95%

90%

85%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85%

80%

75%

2. Качество



2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

80%

75%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов

99%

98%

98%

3. Доступность




3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

90%

85%

85%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80%

65%

65%

3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

50%

40%

40%

4. Процесс обжалования



4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.2 %

0.3%

0.5%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

80%

78%

78 %

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

50%

40%

40%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

75%

75%

5. Вежливость



5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90%

85%

70%

Приложение 11         
утверждено решением акима села Мойылды
от 25 апреля 2008 года N 5    

Стандарт
оказания государственной услуги

Выдача справок о наличии подсобного хозяйства

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3.  Государственная услуга оказывается на основании пункта 5 статьи 35 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года N 148-II, статьи 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Аппарат акима села Мойылды" (далее - Аппарат акима), расположенное по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, телефон: 356504.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - до 20 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - до 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - до 20 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Аппарате акима села.
      10. Государственная услуга оказывается в следующие дни и часы: понедельник, вторник, пятница, с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием проводится без предварительной записи и  ускоренного обслуживания.
      11. Государственная услуга предоставляется в здании Аппарата акима, где расположены стулья, стол, имеются стенды с образцами заявлений.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы и выполнить требования:
      1) удостоверение личности потребителя;
      2) справка о наличии подсобного хозяйства, сведения о поголовье скота, зарегистрированные у ветеринарного врача-лицензиата;
      3) паспорта сельскохозяйственных животных.
      13. Заявления заполняются по образцу, расположенному на стенде.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      15. Специалист Аппарата акима, принявший документы, сообщает потребителю в устном порядке о получении всех необходимых документов и дате получения им исполненной услуги.
      16. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов Аппарата акима.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания услуги выдается специалистами Аппарата акима по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано или приостановлено в случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 12 пункта 2 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям Аппарат акима  руководствуется следующими принципами:
      1) доступность;
      2) вежливость;
      3) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      4) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
       20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Аппарата акима, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

       21. Порядок обжалования действия (бездействия) Аппарата акима  и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 2, телефон: 356530.
      22. Жалоба подается на имя акима села по адресу: село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать у главного специалиста аппарата акима по телефону 356530.

6. Контактная информация

      24. Аким села Мойылды: приемные дни - четверг с 16.00 до 18.00 часов, село Мойылды, улица Центральная, 5, кабинет N 1, телефон: 356504.
      25. Другая полезная информация для потребителя предоставляется специалистом Аппарата акима по телефону 356530.

Приложение                
стандарту оказания государственной услуги 
"Выдача справок о наличии подсобного хозяйства"

Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1. Своевременность



1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов и выполнения установленных требований

95%

90%

85%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85%

80%

75%

2. Качество



2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

80%

75%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов

99%

98%

98%

3. Доступность




3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги

90%

85%

85%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80%

65%

65%

3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

50%

40%

40%

4. Процесс обжалования



4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0.2 %

0.3%

0.5%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

80%

78%

78 %

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

50%

40%

40%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

75%

75%

5. Вежливость



5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90%

85%

70%

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.