Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Отдел сельского хозяйства города Павлодара"

Утративший силу

Постановление акимата города Павлодара Павлодарской области от 16 июля 2008 года N 935/17. Зарегистрировано управлением юстиции города Павлодара Павлодарской области 18 июля 2008 года N 122. Утратило силу постановлением акимата города Павлодара Павлодарской области от 19 июня 2009 года N 842/12

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Павлодара Павлодарской области от 19 июня 2009 года N 842/12.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Закона Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" от 12 января 2007 года N 221, постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг акимат города Павлодара ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарты государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Отдел сельского хозяйства города Павлодара":
      1) "Выдача справки для приобретения техники в лизинг" согласно приложению 1;
      2) "Выдача справок о наличии подсобного хозяйства" согласно приложению 2;
      3) "Сведения о поголовье скота" согласно приложению 3.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 (десять) календарных дней со дня его первого официального опубликования.
      3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Абдыкалыкова А. Д.

      Аким города Павлодара Б. Демеуов

Приложение 1     
утверждено постановлением
акимата города Павлодара
от 16 июля 2008 год  
N 935/17       

Стандарт
оказания государственной услуги
"Выдача справки для приобретения техники в лизинг"

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справки для приобретения техники в лизинг.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Павлодара" (далее - Отдел), расположенное по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713, адрес электронной почты: pavlodar_osh@mail.ru.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки для приобретения техники в лизинг.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам независимо от форм собственности, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, зарегистрированным на территории города Павлодара (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - 2 рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формировании электронного запроса - до 30 минут ;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги, - до 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Отделе.
      10. Государственная услуга представляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов.
      Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
      Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Государственная услуга предоставляется в здании Отдела, где расположены кресла-скамьи, имеются стенды с образцами заявлений.
      Для безопасности предусмотрены два выхода, для людей с ограниченными возможностями имеется пандус.
      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) удостоверение личности (паспорт), (для физических лиц) - оригинал и копию, при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Центр обслуживания населения города Павлодара" по адресу: улица Павлова, 48;
      2) свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц)- оригинал и копию, при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Департамент юстиции по Павлодарской области" по адресу улица Ленина 18;
      3) регистрационный номер налогоплательщика (РНН) - оригинал и копию, при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Налоговый комитет по городу Павлодару" по адресу: площадь Победы, 5;
      4) статистическая карта (для юридических лиц) - оригинал и копию, при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Департамент статистики по Павлодарской области" по адресу: улица Генерала Дюсенова 9;
      5) государственный акт на право пользования земельным участком - оригинал и копию, при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Отдел земельных отношении города Павлодара" по адресу: Площадь Победы 17;
      6) заявление (бланк выдается специалистами Отдела по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713).
      Документы, необходимые для оказания государственной услуги, предоставляются для сверки в подлинниках, после чего возвращаются потребителю.
      13. Место выдачи бланков, форм заявлении, для оказания государственной услуги  находится по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713.
      14. Заявление и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются специалистам Отдела по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713.
      15. После представления всех необходимых документов для получения государственной услуги потребитель получает отрывной талон заявления, с указанием даты получения государственной услуги.
      16. Результат оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов отдела.
Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания государственной услуги выдается специалистами Отдела по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
      1) неполный перечень необходимых документов;
      2) несоответствие представленных документов;
      3) недостоверность сведений  представленных заявителем.
      Основания для для приостановления оказания государственной услуги-нет.

3. Принципы работы

       18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг: законность, защита и конфиденциальность предоставленной информации о содержании документов потребителя, исполнение своих служебных обязанностей, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, вежливость и корректность.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказания содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 315, телефон 32-55-05.
      22. Жалоба подается  на имя курирующего заместителя акима города Павлодара,  по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 315 или в вышестоящий орган.
      Жалоба принимается в письменном виде, по почте, либо нарочно через приемную по обращениям граждан по адресу: г. Павлодар, улица Кривенко 25 кабинет N 315.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать в приемной по обращениям граждан по адресу: г. Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 315 или по телефону 32-55- 05.

6. Контактная информация

      24. Начальник ГУ "Отдел сельского хозяйства города Павлодара" осуществляет личный прием еженедельно по четвергам c 16.00 до 17.00 часов по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 712, телефон: 32-07-30.
      25. Информация для потребителей о дополнительных услугах:
      1) Представление информации о лизинговых компаниях города Павлодара, графиках их работы, адресов и контактных телефонах.
      2) Представление информации об организациях города Павлодара реализующих сельскохозяйственную технику в лизинг, графиках их работы, адресов и контактных телефонах.

Приложение к стандарту   
оказания государственной услуги
"Выдача справок для приобретения
техники в лизинг"     

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

100%

100%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут 

-

-

-

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100%

100%

100%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100%

100%

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100%

100%

100%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100%

100%

100%

3.3. % (доля) услуг, информации о которых доступно через Интернет

-

-

-

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб от общего количества обслуженных потребителей по данному виду услуг




4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок




4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования




4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Приложение 2    
утверждено постановлением
акимата города Павлодара
от 16 июля 2008 год  
N 935/17      

Стандарт
оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии подсобного хозяйства"

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства  города Павлодара" (далее - Отдел), расположенное по адресу: улица Кривенко, 25, каб N 713, адрес электронной почты: pavlodar_osh@mail.ru
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки о наличии подсобного хозяйства.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, владельцам сельскохозяйственных животных, зарегистрированным на территории города Павлодара (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - 1 рабочий день;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формировании электронного запроса - до 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги, - до 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Отделе.
      10. Государственная услуга представляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов.
      Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
      Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Государственная  услуга предоставляется в здании Отдела, где расположены кресла-скамьи, имеются стенды с образцами заявлений.
      Для безопасности предусмотрены два выхода, для людей с ограниченными возможностями имеется пандус.
      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) удостоверение личности (паспорт), (для физических лиц) - оригинал и копию, при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Центр обслуживания населения города Павлодара" по адресу: улица Павлова, 48;
      2) книга регистрации граждан - оригинал и копия, при отсутствии данного документа его можно получить в государственном учреждении "Центр обслуживания населения города Павлодара" по адресу: улица Павлова, 48;
      3) ветеринарный паспорт животного - оригинал и копия, при отсутствии данного документа его можно получить в лечебных ветеринарных учреждениях города Павлодара.
      4) заявление (бланк выдается  специалистами Отдела по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713).
      Документы, необходимые оказания государственной услуги, предоставляются для сверки в подлинниках, после чего возвращаются потребителю.
      13. Место выдачи бланков, форм заявлении, для оказания государственной услуги  находится по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713.
      14. Заявление и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются специалистам Отдела по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713.
      15. После представления всех необходимых документов для получения государственной услуги потребитель получает отрывной талон заявления, подтверждающий представление документов, а также устное уведомление о дате получения государственной услуги.
      16. Результат оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов отдела.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания государственной услуги выдается специалистами Отдела по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
      1) неполный перечень необходимых документов;
      2) несоответствие  представленных документов;
      3) недостоверность сведений представленных заявителем.
      Основания для для приостановления оказания государственной услуги-нет.

3. Принципы работы

       18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг: законность, защита и конфиденциальность предоставленной информации о содержании документов потребителя, исполнение своих служебных обязанностей, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, вежливость и корректность.     

4. Результаты работы

       19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказания содействия в подготовке жалобы разъясняются по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713, телефон 32 - 89 - 52.
      22. Жалоба подается  на имя курирующего заместителя акима города Павлодара, по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 315 или в вышестоящий орган.
      Жалоба принимается в письменном виде, по почте, либо нарочно через канцелярию Отдела по адресу: улица Кривенко 25 кабинет N 315.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать в отделе документационного обеспечения аппарата акима города Павлодара по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 315 или по телефону 32-55- 05.

6. Контактная информация

       24. Начальник ГУ "Отдел сельского хозяйства города Павлодара" осуществляет личный  прием еженедельно по четвергам c 16.00 до 17.00 часов по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 712, телефон: 32-07-30.
      25. Информация для потребителей о дополнительных услугах:
      1) Представление информации о лечебных ветеринарных учреждениях города Павлодара, графика работы, адресов и контактных телефонах.

Приложение к стандарту  
оказания государственной услуги
"Выдача справок о наличии 
подсобного хозяйства"   

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

100%

100%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

-

-

-

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100%

100%

100%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100%

100%

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100%

100%

100%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100%

100%

100%

3.3. % (доля) услуг, информации о которых доступно через Интернет

-

-

-

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб от общего количества обслуженных потребителей по данному виду услуг




4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок




4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования




4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Приложение 3    
утверждено постановлением
акимата города Павлодара
от 16 июля 2008 год 
N 935/17      

Стандарт
оказания государственной услуги
"Сведения о поголовье скота"

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче сведений о поголовье скота.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Государственная  услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Павлодара" (далее - Отдел), расположенный по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713, адрес электронной почты: pavlodar_osh@mail.ru
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача сведений о поголовье скота.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, владельцам сельскохозяйственных животных, зарегистрированных на территории города Павлодара (далее - потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов для получения государственной услуги, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - 1 рабочий день;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формировании электронного запроса - до 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги ,- до 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах в Отделе.
      10. Государственная услуга представляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов.
      Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
      Прием проводится без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Государственная услуга предоставляется в здании Отдела, где расположены кресла-скамьи, имеются стенды с образцами заявлений.
      Для безопасности предусмотрены два выхода, для людей с ограниченными возможностями  имеется пандус.
      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
      1) удостоверение личности (паспорт), (для физических лиц) - оригинал и копию, при его отсутствии данный документ можно получить в государственном учреждении "Центр обслуживания населения города Павлодара" по адресу: улица Павлова, 48;
      2) книга регистрации  граждан - оригинал и копия, при отсутствии данного документа его можно получить в государственном учреждении "Центр обслуживания населения города Павлодара" по адресу: улица Павлова, 48;
      3) ветеринарный паспорт животного - оригинал и копия, при отсутствии данного документа его можно получить в ветеринарных лечебных учреждениях города Павлодара.
      4) заявление (бланк выдается  специалистами Отдела по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713).
      Документы, необходимые оказания государственной услуги, предоставляются для сверки в подлинниках, после чего возвращаются потребителю.
      13. Место выдачи бланков, форм заявлении, для оказания государственной услуги  находится по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713.
      14. Заявление и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются специалистам Отдела по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713.
      15.  После представления всех необходимых документов для получения государственной  услуги потребитель получает отрывной талон заявления, с указанием даты получения государственной услуги.
      16. Результат оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении специалистов отдела.
      Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
      Конечный результат оказания государственной услуги выдается специалистами Отдела по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
      1) неполный перечень необходимых документов;
      2) несоответствие  представленных документов;
      3) недостоверность сведений  представленных заявителем.
      Основания для для приостановления оказания государственной услуги-нет.

3. Принципы работы

       18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг: законность, защита и конфиденциальность предоставленной информации о содержании документов потребителя, исполнение своих служебных обязанностей, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, вежливость и корректность.  

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) Отдела и оказания содействия  в подготовке жалобы разъясняются по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 713, телефон 32 - 89 - 52.
      22. Жалоба подается  на имя курирующего заместителя акима города Павлодара,  по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 315 или в вышестоящий орган.
      Жалоба принимается в письменном виде, по почте, либо нарочно через канцелярию Отдела по адресу: улица Кривенко 25 кабинет N 315.
      23. Документом, подтверждающим  принятие жалобы и предусматривающим срок и место получения ответа, является талон. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать в отделе документационного обеспечения аппарата акима города Павлодара по адресу: улица Кривенко, 25, кабинет N 315 или по телефону 32-55- 05.

6. Контактная информация

       24.  Начальник ГУ "Отдел сельского хозяйства города Павлодара" осуществляет личный прием еженедельно по четвергам c 16.00 до 17.00 часов по адресу: город Павлодар, улица Кривенко, 25, кабинет N 712, телефон: 32-07-30.
      25. Информация для потребителей о дополнительных услугах:
      1) Представление информации о лечебных ветеринарных учреждениях города Павлодара, графика работы, адресов и контактных телефонах.

Приложение к стандарту   
оказания государственной услуги
"Сведения о поголовье скота"

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

100%

100%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут 

-

-

-

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100%

100%

100%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100%

100%

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100%

100%

100%

3.2. %  (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100%

100%

100%

3.3. % (доля) услуг, информации о которых доступно через Интернет

-

-

-

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб от общего количества обслуженных потребителей по данному виду услуг




4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок




4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования




4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.