Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда"

Утративший силу

Постановление акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 21 января 2008 года N 9. Зарегистрировано Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области 11 марта 2008 N 13-2-68. Утратило силу - постановлением акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 20 декабря 2009 года N 256

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 20.12.2009 N 256

       В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», статьями 71 и 74Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-1 «О жилищных отношениях» постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда» согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на заместителя акима района Мустафина А.К.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.

Аким района              А.Шушамоин

Приложение
к постановлению акимата
Аккайынского района
от 31 января 2008 года
№ 26

Стандарт оказания государственной услуги
«Выдача справки о наличии подсобного хозяйства»

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги - постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: - частично автоматизированная.
      3. Название и статья (пункт) нормативного правового акта, на основании которого оказывается государственная услуга - государственная услуга оказывается на основании статьи 71 и 74 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-1 «О жилищных отношениях».
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог». юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская обл., Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель - завершением оказываемой государственной услуги является уведомление о постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда.
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      1) инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним;
      2) инвалиды 1 и 2 групп (за исключением лиц, ставших инвалидами в результате совершенного ими преступления);
      3) семьи, имеющие или воспитывающие детей – инвалидов;
      4) лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, утверждаемом в установленном законодательством порядке;
      5) пенсионеры по возрасту;
      6) дети – сироты, не достигшие двадцати лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на военную службу возраст продлевается на срок прохождения военной службы;
      7) оралманы;
      8) лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
      9) многодетные семьи;
      10) семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка;
      11) неполные семьи;
      12) государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) заявление граждан о постановке их и членов их семей на учет нуждающихся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда рассматриваются по месту жительства соответствующим местным исполнительным органом в течение - 30 дней;
      2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут;
      3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов как результат оказания государственной услуги - 30 минут.
      8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора платежа) государственной услуги - государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги - место размещения стандарта оказания государственной услуги стенд в фойе государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог», по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефон 2-20-35.
      10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования) - график работы государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог»: ежедневно с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходные дни суббота, воскресенье. Предварительной записи и ускоренного обслуживания нет.
      11. Указать условия места предоставления услуги: режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов - созданы необходимые условия ожидания и подготовки необходимых документов (на стендах размещен порядок получения государственной услуги, образцы документов), помещение, где оказывается государственная услуга, обеспечено охранной и пожарной безопасностью

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Указать перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
      1) книга регистраций граждан – выдается Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Труда,11, время работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, телефон  2-20-23;
      2) справка об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, которая выдается - Аккайынским районным филиалом республиканское государственное казенное предприятие «Центр по недвижимости СКО» по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Зеленая, время работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, телефон  2-15-45;
      3) справка органа социальной защиты, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, которая выдается – государственным учреждением «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица 9 мая, время работы: с 9.00 до 18.30 часов, обед с 12.30 до 14.00 часов, телефон 2-12-65;
      4) справка государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, которая выдается – коммунальное государственное казенное предприятие «Аккайынская Центральная районная больница акимата Северо-Казахстанской области Министерства здравоохранения Республики Казахстан» по адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Молодежная 6, время работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, телефон 2-19-03;
      5) оригинал (копия) удостоверения личности заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи, которое выдается - Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской областипо адресу: Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11, время работы: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, телефон 2-20-23.
      13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявлений и тому подобное), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги - все необходимые бланки заявлений находятся у главного специалиста государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефон 2-20-35.
      14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги - документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются главному специалисту государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефон 2-20-35.
      15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги - после предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается письменное уведомление о постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда.
      16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное посещение, курьер и тому подобное - личное посещение.
      Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги - конечный результат оказания государственной услуги выдает главный специалист государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефон 2-20-35.
      17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
      1) основанием отказа в постановке на учет для предоставления жилища из государственного жилищного фонда является отсутствия необходимых документов для регистрации в качестве нуждающихся в жилье;
      2) основанием отказа в постановке на учет для предоставления жилища из государственного жилищного фонда является, если будет установлено, что гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
      2-1) обмена жилищного помещения;
      2-2) отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на прав собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось, кроме случаев, когда жилище приобретено местным исполнительным органом в соответствии со статьей 98-1  Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях»;
      2-3) разрушения или порчи по его вине;
      2-4) выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
      2-5) вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.

3. Принципы работы

      18. Перечислить принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки):
      1 получение полной и подробной информации о порядке регистрации и постановки на учет граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда;
      2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
      3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы:
      1) начальник государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог», адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефоны: 2-20-35, адрес электронной почты: «Akkzhkh@maile. Kz»;
      2) аким Аккайынского района по адресу: Северо-Казахстанской область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты: akkain-akimat@sko.kz, телефон приемной 8 (71532) 2-12-77;
      22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
      1) начальник государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог», адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефоны: 2-20-35, адрес электронной почты: «Akkzhkh@maile. Kz»;
      2) аким Аккайынского района, по адресу: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная, 50, дни приема: аким района - четверг с 10-00 до 12-00 часов; заместитель акима района - среда с 15-00 до 17-00 часов;
      23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы - талон о принятии с указанием времени и даты регистрации и фамилии и инициалов лица принявшего жалобу, обращения, журнал регистрации обращений граждан. Место получения ответа на жалобу – государственный орган, которому подается жалоба.

6. Контактная информация

      24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу - начальник государственного учреждения «Аккайынский районный отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог», адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда 16, телефон: 22035. адрес электронной почты: «Akkzhkh@maile. Kz». График работы:  ежедневно с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходные дни суббота и воскресенье.
      25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и так далее): контактные данные органа рассматривающего жалобу на действия (бездействия) должностных лиц государственного органа, в случае не удовлетворения жалобы:
      Аким Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150000, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: akimat@sko.kz, телефон приемной 8  (7152) 46-41-25.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Выдача справки о наличии
подсобного хозяйства»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

99

99

99

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

99

99

99

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

95

95

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

5

5

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

95

95

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.