Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справки для приобретения техники в лизинг" государственным учреждением "Аккайынский районный отдел сельского хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 31 января 2008 года N 27. Зарегистрировано Управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области 11 марта 2008 N 13-2-69. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20 декабря 2009 года N 256

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20.12.2009 N 256

       В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» и от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат районаПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Выдача справки для приобретения техники в лизинг» государственным учреждением «Аккайынский районный отдел сельского хозяйства» согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Тельтаева Н.З.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.

      Аким района                                А. Шушамоин

Приложение
к постановлению акимата
Аккайынского района
от 31 января 2008 года
№ 27

Стандарт
оказания государственной услуги
«Выдача справки для приобретения техники в лизинг»

Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки для приобретения техники в лизинг» представляет собой справку о наличии посевных площадей и урожайности за три года хозяйствующего субъекта.
      2. Форма предоставления государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 15-1Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги».
      4. Государственную услугу предоставляет государственное учреждение «Аккайынский районный отдел сельского хозяйства», юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 37.
      5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является справка для приобретения техники в лизинг.
      6. Государственная услуга предоставляется главам хозяйствующих субъектов Аккайынского района.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации), для получения услуги – 20 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации) – 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки, как результат оказания государственной услуги – 20 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в официальных источниках информации и на стенде, расположенном в помещении государственного учреждения «Аккайынский районный отдел сельского хозяйства».
      10. График работы государственного учреждения ежедневно: с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье. Предварительная запись для получения услуги не предусмотрена.
      11. Государственная услуга предоставляется в помещении государственного учреждения. Помещение обеспечено пожарной безопасностью, созданы приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (на стендах размещены порядок получения государственной услуги, образцы документов).

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предъявить:
      1) документ, удостоверяющий личность потребителя, который  выдается:
      Управлением юстиции Аккайынского района по Северо-Казахстанской области, по адресу: село Смирново, улица Труда 11; время работы с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, телефон 2-20-23;
      2) свидетельство о юридической регистрации хозяйствующего субъекта, который  выдается:
      Налоговым комитетом по Аккайынскому району, по адресу: село Смирново, улица Зеленая 23; время работы с 9.00 до 19.00 часов, обед с 13.00 до 15.00 часов, телефон 2-14-05.
      13. Для получения государственной услуги заполнение бланков и заявлений не требуется.
      14. Для получения государственной услуги документы предъявляются главному специалисту государственного учреждения «Аккайынский районный отдел сельского хозяйства».
      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги, является журнал регистрации оказания государственных услуг.
      16. О результате оказания услуги потребитель узнает путем личного посещения государственного учреждения, оказывающего государственную услугу.
      Конечный результат оказания услуги выдает потребителю главный специалист государственного учреждения «Аккайынский районный отдел сельского хозяйства».
      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем документов.

3. Принципы работы

      18. Работа государственного органа по отношению к потребителю услуг основывается на таких принципах как: вежливость, корректность, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителем измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. За разъяснением порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и содействием в подготовке жалобы потребитель может обратиться вышестоящую организацию:
      1) акимат Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты:akkain-akimat@sko.kz, телефон приемной 8 (71532) 2-12-77;
      2) государственное учреждение «Департамент сельского хозяйства по Северо-Казахстанской области», юридический адрес: 150000, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 38, адрес электронной почты: dsh@sko.kz, телефон приемной 8 (7152) 46-28-95.
      22. Наименование государственного органа, которому подается жалоба:
      1) акимат Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты:akkain-akimat@sko.kz, телефон приемной 8 (71532) 2-12-77;
      2) государственное учреждение «Департамент сельского хозяйства по Северо-Казахстанской области», юридический адрес: 150000, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 38, адрес электронной почты: dsh@sko.kz, телефон приемной 8 (7152) 46-28-95.
      23. При подаче потребителем жалобы, после регистрации ее в журнале обращений физических лиц, ему выдается талон, подтверждающий принятие жалобы и предусматривающий срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

6.Контактная информация

      24. График работы начальника государственного учреждения «Аккайынского районного отдела сельского хозяйства»: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье. Контактный телефон приемной 2-11-32, адрес электронной почты: Аккsu@mail.kz.
      25. Контактные данные органа, рассматривающих жалобу на действия (бездействия) должностных лиц государственного органа, в случае не удовлетворение жалобы:
      Акимат Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150000, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: akimat@sko.kz. телефон приемной 8 (7152) 46-41-25.

Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Выдача справки для приобретения
техники в лизинг»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

99

99

99

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

99

99

99

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

95

95

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

5

5

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

95

95

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.