Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Сведения о поголовье скота" аппаратами акимов сельских округов Аккайынского района

Утративший силу

Постановление акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 31 января 2008 года N 25. Зарегистрировано управлением юстиции Аккайынского района Северо-Казахстанской области 11 марта 2008 N 13-2-70. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 14 октября 2009 года N 212

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 14 октября 2009 года N 212

      В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах»,постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат районаПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Сведения о поголовье скота» аппаратами акимов сельских округов Аккайынского района согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.

      Аким района                                А. Шушамоин

Приложение
к постановлению акимата
Аккайынского района
от 31 января 2008 года
№ 25

Стандарт оказания государственной услуги «Сведения о поголовье скота»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Сведения о поголовье скота» представляет собой справку, подтверждающую наличие поголовья скота в подсобном хозяйстве потребителя согласно форме № 1 «Похозяйственный учет в аульных (сельских), поселковых округах», утвержденной Приказом Агентства Республики Казахстан по статистике от 16 августа 2005 года № 28-г.
      2. Форма предоставления государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 16 пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги».
      4. Государственную услугу предоставляют государственные учреждения:
      1) «Аппарат акима Аралагашского сельского округа», юридический адрес:  150308, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Аралагаш, рабочий телефон 2-34-35;
      2) «Аппарат акима Астраханского сельского округа», юридический адрес: 150301, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Астраханка, рабочий телефон 2-93-33;
      3) «Аппарат акима Власовского сельского округа», юридический адрес: 150302, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Власовка, рабочий телефон 2-75-39;
      4) «Аппарат акима Григорьевского сельского округа», юридический адрес: 150310, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Трудовое, рабочий телефон 2-43-43;
      5) «Аппарат акима Ивановского сельского округа», юридический адрес: 150304, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Ивановка, рабочий телефон 2-53-66;
6) «Аппарат акима Киялинского сельского округа», юридический адрес: 150305, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Киялы, рабочий телефон 2-55-32;
      7) «Аппарат акима Лесного сельского округа», юридический адрес: 150306, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Ленинское, рабочий телефон 2-94-48;
      8) «Аппарат акима Полтавского сельского округа», юридический адрес: 150307, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Полтавка, рабочий телефон 2-63-16;
      9) «Аппарат акима Смирновского сельского округа», юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 мая 67, рабочий телефон 2-13-90;
      10) «Аппарат акима Токушинского сельского округа», юридический адрес: 150309, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Токуши, рабочий телефон 2-66-13;
      11) «Аппарат акима Чаглинского сельского округа», юридический адрес: 150311, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Чаглы, рабочий телефон 2-35-23;
      12) «Аппарат акима Черкасского сельского округа», юридический адрес: 150312, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Черкасское, рабочий телефон 2-33-23.
      5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, являются сведения о поголовье скота
      6. Государственная услуга предоставляется гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства имеющим вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел, оралманам имеющим удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения, проживающим на территории соответствующего сельского округа.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации), для получения услуги – 20 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации) – 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении сведений, как результат оказания государственной услуги – 20 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях аппаратов акимов сельских округов по адресу согласно пункту 4 настоящего Стандарта.
      10. График работы государственных учреждений (пункт 4 настоящего Стандарта) предоставляемых государственную услугу: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье. Предварительная запись для получения услуги не предусмотрена.
      11. Государственная услуга предоставляется в помещениях аппаратов акимов соответствующих сельских округов. Помещения обеспечены пожарной безопасностью, созданы приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (на стендах размещены порядок получения государственной услуги, образцы документов).

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предъявить:
      1) документ, удостоверяющий личность потребителя;
      2) ветеринарный паспорт - выдает ветеринарный врач сельского округа.
      13. Для получения государственной услуги заполнение бланков, заявлений не требуется.
      14. Для получения государственной услуги документы предъявляются главному специалисту аппарата акима соответствующего сельского округа.
      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги, является Журнал регистрации оказания государственных услуг.
      16. О результате оказания услуги потребитель узнает путем личного посещения государственного учреждения, оказывающего государственную услугу.
      Конечный результат оказания услуги выдает потребителю главный специалист аппарата акима соответствующего сельского округа.
      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.

3. Принципы работы

      18. Работа государственного органа по отношению к потребителю услуг основывается на таких принципах как: вежливость, корректность, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителем измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. За разъяснением порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и содействием в подготовке жалобы потребитель может обратиться в вышестоящую организацию: акимат Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты:akkain-akimat@sko.kz, телефон приемной 8 (71532) 2-12-77.
      22. Наименование государственного органа, которому подается жалоба: акимат Аккайынского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150300, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная 50, адрес электронной почты:akkain-akimat@sko.kz, телефон приемной 8 (71532) 2-12-77.
      23. При подаче потребителем жалобы, после регистрации ее в журнале обращений физических лиц, ему выдается талон, подтверждающий принятие жалобы и предусматривающий срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные и график работы руководителя государственного органа оказывающего государственную услугу указаны в пунктах 4 и 10 настоящего Стандарта.
      25. Контактные данные органа, рассматривающего жалобу на действия (бездействия) должностных лиц государственного органа, в случае не удовлетворения жалобы:
      Акимат Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150000, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, адрес электронной почты: akimat@sko.kz, телефон приемной 8 (7152) 46-41-25;

Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Сведения о поголовье скота»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества
и доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

99

99

99

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

99

99

99

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

95

95

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

5

5

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

95

95

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.