Об утверждении стандартов оказания государственных услуг государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области" оказываемых физическим лицам

Утративший силу

Постановление акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 16 июня 2008 года N 154. Зарегистрировано Управлением юстиции Айыртауского района Северо-Казахстанской области 18 июля 2008 года N 13-3-68. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14 августа 2009 года N 197

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14.08.2009 N 197

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказываемых физическим лицам по 3 (трем) государственным услугам:
      1) Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях;
      2) оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи;
      3) оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами.
      2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Е.Айнабеков

Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 16 июня 2008 года N 154

Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях"

1. Общие положения

      1. Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях - процедура, осуществляемая в целях обеспечения социального обслуживания одиноких инвалидов, инвалидов из числа психоневрологических больных, детей-инвалидов, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе в и медицинском обслуживании, осуществляемом в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, профилированных в соответствии с возрастом, состоянием здоровья инвалидов, и включающим создание условий жизнедеятельности, обеспечение ухода, медицинское обслуживание, реабилитацию, социально-трудовую адаптацию, организацию отдыха и досуга.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - не автоматизированная.
      3. Данная услуга оказывается на основании статьи 24 Закона Республики Казахстан «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», приказа и.о. Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года № 306-п «Об утверждении типовых правил социального обслуживания».
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 42, телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      5. В результате оказания данной услуги потребитель получит расписку в принятии документов.
      6. Государственная услуга по оформлению документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях общего типа оказывается:
      1) лицам, не имеющим близких совершеннолетних трудоспособных родственников, обязанных по законодательству их содержать и заботиться о них;
      2) лицам, имеющим близких родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им постоянную помощь и уход (в силу преклонного возраста, имеют инвалидность первой, второй группы, онкологические, психические заболевания, находятся в местах лишения свободы, или выехали на постоянное местожительство за пределы страны).
      3) в исключительных случаях по решению Советов ветеранов, по делам инвалидов оформление документов может производиться на престарелых и инвалидов первой, второй группы, имеющих близких совершеннолетних трудоспособных родственников, совместное проживание с которыми по причине конфликтов невозможно.
      Оформление документов на социальное обслуживание в
государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях
инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц,
приравненных к ним, производится в первоочередном порядке, независимо
от наличия близких совершеннолетних трудоспособных родственников.
Государственная услуга по оформлению документов на социальное
обслуживание в государственных и негосударственных психоневрологических медико-социальных учреждениях оказывается инвалидам первой, второй группы старше восемнадцати лет. Государственная услуга по оформлению документов на социальное обслуживание в детских психоневрологических медико-социальных учреждениях оказывается детям-инвалидам, имеющим психические заболевания.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания услуги с момента подачи заявления со всеми документами: 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
      10. Государственная услуга оказывается потребителю ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
      11. Прием документов осуществляется в кабинете, расположенных на первом этаже здания, имеющего основной и аварийный выходы, зал ожидания, информационный стенд с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление установленного образца;
      2) документ, удостоверяющий личность;
      3) свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика (РНН), выданный Налоговыми органами (Налоговый комитет находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Матросова, дом 19, телефон (871533) 21583, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов);
      4) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
      5) медицинская карта установленного образца, выданная семейно-врачебной амбулаторией (по месту прописки);
      6) выписка из амбулаторной карты, выданная семейно-врачебной амбулаторией (по месту прописки);
      7) пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста) выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов;
      8) удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним, выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов).
      Для инвалидов дополнительно:
      1) выписка из справки об инвалидности (копия), выданная медико-социальной экспертной комиссией;
      2) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида (копия), выданная медико-социальной экспертной комиссией;
      3) решение суда о признании лица недееспособным (при наличии).
      13. Бланк заявления можно получить в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов по вышеуказанному адресу.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются заведующей отделением социальной помощи на дому государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
      15. Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы, регистрируется в журнале регистрации заявлений, и получает расписку в принятии документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
      16. Направление на социальное обслуживание выдается потребителю услуги при личном посещении государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», по адресу: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица имени Абая, 64.
      17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) предъявление неполного пакета документов;
      2) наличие у потребителя услуги туберкулеза в активной стадии процесса, карантинных инфекций, заразных заболеваний кожи и волос, венерических заболеваний, СПИД, заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских организациях.
      При оформлении документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях общего типа дополнительным основанием для отказа является наличие психических заболеваний, за исключением неврозов.

3. Принципы работы

      18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4.Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствием с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
      1) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 42, государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      2) 150100,Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44 государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      3) 150008, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица имени Абая, 64 государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
      22. Жалоба подается:
      1) на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz;
      2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарата акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz;
      3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
      23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.

6. Контактная информация

      24. 150100,Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42, государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
      График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21362 (приемная).
      График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон(871533)21635.
      25. Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», юридический адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон приемной 8(71533) 21102, 22648 (общий отдел), адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz.

Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
«Оформление документов на социальное
обслуживание в государственных
и негосударственных медико-
социальных учреждениях»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Норматив-
ное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в последую-
щем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 16 июня 2008 года № 154

Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"

1. Общие положения

      1. Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи - процедура, осуществляемая с целью оказания инвалидам специализированного вида медико-технической помощи по обеспечению протезно-ортопедическими средствами и обучению пользования ими.
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Данная государственная услуга оказывается на основании статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года № 39- III «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» и Правилами обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754.
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 100150,Северо-Казахстанская область, Айыртауский район село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, телефон (871533) 21298, 21362, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      5. В результате оказания данной услуги потребитель получит расписку в принятии документов.
      6. Государственная услуга оказывается:
      1) участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, а также лицам приравненным по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      2) военнослужащим, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
      3) лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
      4) инвалидам от общего заболевания;
      5) инвалидам с детства;
      6) детям-инвалидам.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания услуги с момента подачи заявления со всеми документами: 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
      10. Государственная услуга оказывается потребителю ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
      11. Прием документов осуществляется в кабинете, расположенном на первом этаже здания, имеющего основной и аварийный выходы, зал ожидания, информационный стенд с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) заявление установленного образца;
      2) документ, удостоверяющий личность (в подлиннике и копии);
      3) документ, подтверждающий место жительства (книга регистрации граждан в подлиннике и копии), выданный Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения Айыртауского района находится по адресу: село Саумалколь, улица Озерная 4, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
      4) регистрационный номер налогоплательщика (РНН), выданный Налоговым органом (Налоговый комитет по Айыртаускому району Северо-Казахстанской области находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Матросова 19, телефон (871533) 21583, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов);
      5) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
      6) пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      7) удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним (подлинник и копия), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
      8) выписка из справки об инвалидности (копия), выданная медико-социальной экспертной комиссией;
      9) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида (копия), выданная медико - социальной экспертной комиссией.
      13. Бланк заявления можно получить в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по вышеуказанному адресу.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются главному специалисту отдела социальных программ государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской область», кабинет 1.
      15. Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы, регистрируется в журнале регистрации заявлений и получает расписку в принятии документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
      16. Направление на протезирование выдается потребителю услуги при личном посещении государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области » по адресу: 150008, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск улица имени Абая, 64, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
      17. Основанием для отказа в оформлении документов на предоставление протезно-ортопедической помощи является предоставление неполного пакета документов.

3. Принципы работы

      18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
      Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области », оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
      1) 150100, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42,кабинет 1, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21298
rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      2) 150100, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42, государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района », телефон/факс (871533 )22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      3) 150100, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск улица имени Абая, 64 государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон 8 (7152) 462901, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
      Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
      22. Жалоба подается:
      1) на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области », тел (871533) 21362 (приемная), адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz;
      2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz;
      3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», тел. 8 (7152) 469073, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
      23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.

6. Контактная информация

      24. 150100, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21298, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
      График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21362, (приемная).
      График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533)21635.

Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-
ортопедической помощи»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение
показателя

Целевое
значение
показателя в последующем году

Текущее
значение
показателя в отчетном
году

1. Своевременность

1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 16 июня 2008 года № 154

Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами"

1. Общие положения

      1. Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами - процедура, осуществляемая с целью оказания инвалидам специализированного вида медико-технической помощи по обеспечению техническими средствами для коррекции и компенсации дефектов слуха, зрения, средствами для отправления естественных физиологических нужд и потребностей.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Данная государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года № 39-Ш «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754.
      4. Услугу предоставляет государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 100150, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, кабинет 1, телефон (871533) 21362, 21298, факс (871533) 21362, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      5. В результате оказания данной услуги потребитель получит расписку в принятии документов.
      6. Государственная услуга оказывается следующим категориям граждан:
      6.1. Для обеспечения сурдотехническими средствами:
      1) участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      2) инвалидам от общего заболевания I, II и III группы;
      3) детям инвалидам.
      6.2. Для обеспечения тифлотехническими средствами:
      1) инвалидам от общего заболевания I и II группы;
      2) детям-инвалидам.
      6.3. Для обеспечения специальными гигиеническими средствами:
      1) инвалидам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      2) инвалидам от общего заболевания;
      3) детям-инвалидам.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) срок оказания услуги с момента подачи заявления со всеми документами: 30 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
      10. Государственная услуга предоставляется потребителю ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
      11. В местах предоставления государственной услуги имеются отдельный кабинет для приема граждан, зал ожидания, стенды с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1. Для обеспечения сурдотехническими средствами:
      заявление установленного образца;
      документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт в подлиннике и копии), для детей-инвалидов - свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      документ, подтверждающий место жительства (книга регистрации граждан в подлиннике и копии), выданный Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Озерная, 4, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
      пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста в подлиннике и копии), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
      удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним (подлинник и копия), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
      копия выписки из справки об инвалидности, выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания);
      копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для участников Великой Отечественной войны - справка Врачебно-консультативной комиссии), выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания).
      2. Для обеспечения тифлотехническими средствами:
      заявление установленного образца;
      документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт в подлиннике и копии), для детей-инвалидов - свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      документ, подтверждающий место жительства (книга регистрации граждан в подлиннике и копии), выданный Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: село Саумалколь улица Озерная, 4, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
      удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним (подлинник и копия), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
      копия выписки из справки об инвалидности, выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания);
      копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для участников Великой Отечественной войны - справка Врачебно-консультативной комиссии), выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания).
      3. Для обеспечения специальными гигиеническими средствами:
      заявление установленного образца;
      документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт в подлиннике и копии), для детей-инвалидов - свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      документ, подтверждающий место жительства (книга регистрации граждан в подлиннике и копии), выданный Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: улица Озерная, 4, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
      копия выписки из справки об инвалидности, выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания);
      копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для участников Великой Отечественной войны - справка Врачебно-консультативная комиссия), выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания).
      13. Бланк заявления можно получить в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по вышеуказанному адресу.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», кабинет 1, главному специалисту отдела по работе с ветеранами.
      15. Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы регистрируется в журнале учета и получает расписку в принятии документов, в которой содержится дата получения потребителем услуги.
      16. Направление на получение сурдо-тифлосредств и обязательных гигиенических средств выдается при личном посещении медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) по профилю заболевания.
      17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление потребителем неполного пакета документов.

3. Принципы работы

      18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги являются вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
      1) 100150, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь улица имени Шокана Уалиханова,42, кабинет 1, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21298, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
      2) 100150, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44,кабинет 13, Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz.
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов)
      3) 150008, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (7152)469073, телефон факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
      Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
      22. Жалоба подается:
      1) на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», 100150, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь улица имени Шокана Уалиханова, 42, кабинет 1, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21298, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарат акима Айыртуского района», 100150, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44, кабинет 13, Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
      3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», 150008, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (7152)469073, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
      23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.

6. Контактная информация

      24. 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» телефон (871533) 21362, 21298, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
      График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
      График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533)21362, (приемная). График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21635.

Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их сурдо-тифлосредствами
и обязательными гигиеническими средствами»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение
показателя

Целевое
значение
показателя в последующем году

Текущее
значение
показателя в отчетном
году

1. Своевременность

1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100

100

100

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

100

100

3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0

0

0

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0

0

0

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

0

0

0

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

0

0

0

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.