Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

Утративший силу

Постановление акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 14 января 2008 года N 5. Зарегистрировано Управлением юстиции района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области 22 февраля 2008 года N 13-5-55. Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16 октября 2009 года N 250

      Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250

      В соответствии с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кушенова Айбека Оралбековича, заместителя акима района.
      3. Данное постановление направить в Управление юстиции района имени Габита Мусрепова для регистрации.
      4. Настоящее постановление вводится в действие с момента официального опубликования.

      Аким района                                 М. Тасмаганбетов

Утвержден постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 14 января 2008 года № 5

Стандарт оказания государственной услуги Регистрация
и постановка на учет безработных граждан

1. Общие положения

      1.  Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрация и постановка на учет безработных граждан.
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 15, 16 Закона республики Казахстан от 23 января 2001 года № 149 «О занятости населения»
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области».
      5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является занесение его данных в карточку персонального учета.
      6. Государственная услуга оказывается: гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, имеющим вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел, оралманам, имеющим удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения (далее потребители).
      7. Государственная услуга предоставляется с момента подачи необходимых документов: в течение десяти календарных дней.
      8. Государственная услуга осушествляются бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги размещен на стенде  «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области»,находящегося по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19.
      10. Государственная услуга предоставляется в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 9.00. часов до 18.00. часов, перерыв с 13.00. часов до 14.00. часов.прием осуществляется в порядке  очереди. Предварительной записи и ускоренного обслуживания нет.
      11. помещения отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области располагается на втором этаже, имеются стол и стулья для ожидания, информационные стенды,для инвалидов предусмотрена кнопка вызова.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет:
      1. документ удостоверяющий личности (оригнал или копия);
      2. документ, подтверждающий трудовую деятельность (оригнал или копия);
      3. сведения о полученных доходах (носят заявительный характер);
      4. иностранцы и лица без гражданства предоставляют вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел (оригнал или копия);
      5. оралманы предоставляют удостоверение оралмана, (оригнал или копия);
      13. Все необходимые бланки заявления находятся у специалиста приемной.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги  предоставляются потребителем специалистам «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область район имени Габита Мусрепова село Новоишимское улица Школьная 19. кабинет № 2.
      15. Потредителю после сдачи всех необходимых документов выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Карточка персонального учета вносится в электронную базу данных.
      17. Основанием для отказа предоставления государственной услуги является отнесение к категории занятых.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг.
      1) получение полной и подробной информации о порядке регистрации и постановки на учет в качестве безработного;
      2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
      3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.

4.Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны вприложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственных услуг отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области»претензия подается на имя начальника отдела по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19. № 1, № 6 телефоны: 21-0-60, 23-0-09 адрес электронной почты: ro_celin@mail.online.kz.
      Акиму района имени Габита Мусрепова находящегося по адресу: улица Аблай-хана 28.
      Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области - город петропавловск, улица Абая 64.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно  специалстма «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19 кабинет 1, кабинет 6, телефоны: 21-0-60, 23-0-09, адрес электронной почты: ro_celin@mail.online.kz. в рабочие дни.
      23. Принятая жалоба регистрируется вжурнале регистрации обращений граждан в установленные законодательством сроки.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области, село Новоишимское, улица Школьная 19, адрес электронной почты: ro_celin@mail.online.kz
      Начальник учреждения: телефон 21-0-60, кабинет № 1;
      Заместитель начальника: телефон 21-0-60, кабинет № 6;
      Специалисты отдела: телефон 22-1-11, кабинет № 8;
      Акиму района имени Габита Мусрепова находящегося по адресу: улица Аблай-хана 28.
      Департамент координации занятости и социальных программ
Северо-Казахстанской области, адрес: город Петропавловск улица Абая 64
      25. Для получения дополниетльной информации необходимо обратится в отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области, село Новоишимское, улица Школьная 19

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показа-
теля в
последую-
щем году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процентная (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

90

90

90

1.2. Процентная (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

95

95

95

2. Качество

2.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. Процентная (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

95

95

95

3. Доступность

3.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

95

95

3.2. Процентная (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

95

95

3.3. Процентная (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет




4. Процесс обжалования

4.1. Процентная (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

5

5

4.2. Процентная (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

5

5

5

4.3. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

5

5

5

4.4. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

5

5

5

5. Вежливость

5.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

95

95

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.