Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему"

Утративший силу

Постановление акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 28 марта 2008 года N 80. Зарегистрировано Управлением юстиции района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области 7 мая 2008 года N 13-5-66. Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16 октября 2009 года N 250

      Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250

      В соответствии со статьей 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 сентября 2000 года № 107 «Об админситративных процедурах» с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему».
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Тайшабаеву Алтыншаш Жулдузбековну.
      3. Данное постановление направить в Управление юстиции района имени Габита Мусрепова для регистрации.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                 М. Тасмаганбетов

Утвержден постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 28 марта 2008 года № 80

Стандарт оказания государственной услуги «Выдача разрешений
в банки для оформления ссуды под залог жилья,
принадлежащего несовершеннолетнему»

1. Общие положения

      1. Данная стандарт определяет выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги:
частично автоматизированная.
      3. Данная государственная услуга определяет порядок выдачи справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища (далее -государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги частично
автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статей 22, 23, 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан, пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях», статьи 114 Закона Республики Казахстан «О браке и семье», Постановления правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах, опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей».
      4. Государственная услуга оказывается государственным
учреждением «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области. Место оказания услуги: Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Школьная, 19.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является выдача справки-разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему.
      6. Данная государственная услуга предоставляется физическим лицам (далее - потребитель).
      7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов не более десяти дней;
      2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов  не более тридцати минут;
      3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов не более тридцати минут;
      8. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения размещены на информационном стенде государственного учреждения «Отдел образования»  района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
      10. Государственная услуга предоставляется в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещение государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области располагаются на 3 этаже здания. Для оформления документов имеется зал ожидания, места для заполнения документов и образцами их заполнения, столы, стулья, информационные стенды.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения справкиразрешения в банки представляются:
      письменное заявление от обоих родителей(супругов) несовершеннолетних детей;
      оригиналы и копии удостоверений личности родителей;
      свидетельств о рождении ребенка (детей), личное присутствие детей от 10 лет и старше (до 18 лет);
      оригинал и копия свидетельства о браке;
      оригиналы о копии других документов (свиедетельство о расторжении брака, о смерти, документ, подтверждающий, что в браке не состоял(-а);
      оригиналы и копии документов на квартиру (договор, свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость, технический паспорт на квартиру, домовая книга);
      доверенность (заверенная нотариусом) от супруга(-и), если кто-либо из них отсутствует.
      заявление на гарантийное жилье, нотариально заверенное от близких родственников, от родителей несовершеннолетних;
      13. Все необходимые бланки заявления находятся у специалиста приемной государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова.
      14. Документы, необходимые для получения государственной услуги предоставляются потребителем специалистам государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
      15. Потребителю после сдачи документов выдается талон с указанием даты принятия документов и даты получения потребителем государственной услуги.
      16. Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется. Справка выдается при личном посещении.
      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в  случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, а также нарушение прав и интересов несовершеннолетнего в результате продажи или обмена жилой площади, принадлежащей ему.
      После получения отказа отдел образования информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменное обоснования причин отказа.

3. Принципы работы

      18. Деятельность отдела образования основывается на принципах:
      1. соблюдения Конституции и законов Республики Казахстан;
      2. противостояния проявлениям коррупции;
      3. предоставления полной информации об оказываемой государственной услуге;
      4. обеспечения сохранности неполученных в установленном периоде документов;
      5. корректности и вежливости.

4.Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности (согласно приложению).
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа, Отдела образования района имени Габита Мусрепова ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству представления государственной услуги государственным учреждением «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова претензии подаются на имя начальника отдела по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19, кабинет № 1, № 5, телефоны: 2-23-78, 2-23-33, электронная почта: gm.roo @ mail.ru
      Государственное учреждение «Аппарат акима района имени Габита Мусрепова», находящееся по адресу: село Новоишимское, улица Абылай-хана 28;
      Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58;
      Государственное учреждение «Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 60.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно специалистом отдела образования района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19 кабинет № 1, 5, телефоны: 22-3-78, 22-3-33, электронная почта: gm.roo @ mail.ru, в рабочие дни
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений граждан в установленные законом сроки.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова: село Новоишимское, улица Школьная 19, электронная почта: gm.roo@ mail.ru
      Начальник учреждения: телефон 2-23-78, кабинет № 1;
      Заместитель начальника: телефон 2-23-33; кабинет № 5;
      Государственное учреждение «Аппарат акима района имени Габита Мусрепова», находящееся по адресу: село Новоишимское, улица Абылай-хана 28;
      Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58;
      Государственное учреждение «Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 60.
      25. Для получения дополнительной информации необходимо обратиться в государственное учреждение «Отдела образования» района имени Габита Мусрепова.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показа-
теля в
последую-
щем году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. Процентная (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

85

65

53

1.2. Процентная (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85

55

47

2. Качество

2.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

85

80

73

2.2. Процентная (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

95

85

80

3. Доступность

3.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

85

80

3.2. Процентная (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

85

80

3.3. Процентная (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. Процентная (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

15

20

4.2. Процентная (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

85

45

33

4.3. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

-

-

67

4.4. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

-

-

67

5. Вежливость

5.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

95

85

80

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.