Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи для обеспечения дополнительного питания гражданам больным активным туберкулезом"

Утративший силу

Постановление акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 14 апреля 2008 года N 96. Зарегистрировано Управлением юстиции района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области 19 мая 2008 года N 13-5-76. Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16 октября 2009 года N 250

      Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250

       В соответствии со статьей 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 сентября 2000 года № 107 «Об админситративных процедурах» с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Назначение и выплата социальной помощи для обеспечения дополнительного питания гражданам больным активным туберкулезом».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кушенова Айбека Оралбековича, заместителя акима района.
      3. Данное постановление направить в Управление юстиции района имени Габита Мусрепова для регистрации.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                 М. Тасмаганбетов

Утвержден постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 14 апреля 2008 года № 96

Стандарт оказания государственной услуги
«Назначение и выплата социальной помощи для обеспечения
дополнительного питания гражданам больным активным
туберкулезом»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги о назначении и выплате социальной помощи для обеспечения дополнительного питания гражданам больным активным туберкулезом.
      2.Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 4 Правил оказания социальной помощи для обеспечения дополнительного питания гражданам больным активным туберкулезом, утвержденных постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 2 мая 2006 года № 89 "Назначение социальной помощи производится районными и городским отделами занятости социальных программ, согласно спискам, предоставляемым противотуберкулезными учреждениями области ежемесячно".
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Cеверо-Казахстанской области» село Новоишимское, улица Школьная,19.
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является назначение и выплата социальной помощи для обеспечения
дополнительного питания гражданам больным активным туберкулезом.
      6. Данная государственная услуга предоставляется гражданам, больным активным туберкулезом, состоящим на диспансерном учете в противотуберкулезных учреждениях.
      7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: тридцать дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов формирования электронного запроса: тридцать минут.
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: тридцать минут.
      8. Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», находящегося по адресу: село Новоишимское, улица Школьная,19.
      10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу, с 9.00  до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Помещения государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» располагаются на 2 этаже здания, имеются зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, кнопка вызова специалистов отдела, стулья в зале ожиданий, информационные стенды.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги заявитель предоставляет:
      заявление установленной формы;
      копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
      копию документа, подтверждающего место жительство;
      справку с противотуберкулезного учреждения о том, что cостоит на диспансерном учете по активной группе;
      13. Бланки выдаются специалистом отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
      14. Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области».
      15. После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты принятия и срок исполнения.
      16. Уведомление направляется почтой или при личном посещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо–Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 3.
      17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1. предоставление неполного пакета документов;
      2. недостоверность сведений предоставляемых заявителем;

3. Принципы работы

      18. Деятельность отдела занятости и социальных программ основывается на соблюдении конституционных прав человека, вежливость, корректность, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4.Результаты работы

      19. Результаты работы отдела занятости и социальных программ государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги обжалование действия должностного лица осуществляется посредством обращения к руководителю государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 1, или заместителю кабинет № 6.
      Акиму района имени Габита Мусрепова находящемуся по адресу: улица Абылай-хана № 28;
      Государственному учреждению «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
      22. Руководитель государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова», кабинет № 1; заместитель начальника- кабинет № 6;
      Электронная почта: ro_celin@mail.online.kz
      Акиму района имени Габита Мусрепова находящегося по адресу: улица Абылай-хана № 28;
      Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области – город Петропавловск, улица Абая, № 64.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений физических лиц отдела занятости и социальных программ в установленные законодательством сроки. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде при личном посещении.

6. Контактная информация

      24. Адрес начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 1.
      адрес электронной почты: ro celin@mail.online.kz,
      Начальник учреждения - телефон 21060;
      Заместитель начальника: телефон 23009, кабинет № 6;
      Акиму района имени Габита Мусрепова находящемуся по адресу: улица Абылай-хана 28
      Государственному учреждению «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» – город Петропавловск, улица Абая, № 64.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показа-
теля в
последую-
щем году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95

95

95

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

95

95

95

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

95

95

95

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

95

95

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

0

0

0

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

5

5

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

5

5

5

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

5

5

5

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

5

5

5

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

95

95

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.