Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Сведения о поголовье скота" аппаратами акимов сельских округов района имени Габита Мусрепова

Утративший силу

Постановление акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 15 июля 2008 года N 191. Зарегистрировано Управлением юстиции района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области 1 августа 2008 года N 13-5-80. Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16 октября 2009 года N 250

      Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250

      В соответствии со статьей 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 сентября 2000 года № 107 «Об админситративных процедурах», подпунктом 16) пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан «О мсетном государственном управлении в Республике Казахстан» пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Сведения о поголовье скота» аппаратами акимов сельских округов района имени Габита Мусрепова
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима района                               А. Кушенов

Утвержден постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 15 июля 2008 года № 191

Стандарт
оказания государственной услуги «Сведения о поголовье скота»

1. Общие положения

      1. Данная государственная услуга определяет порядок выдачи справок о наличии подсобного хозяйства, подтверждающих наличие подсобного хозяйства потребителя согласно форме № 1 «Похозяйственный учет в аульных (сельских), поселковых округах», утвержденной Приказом Агентства Республики Казахстан по статистике от 16 августа 2005 года
№ 28-Г.
      2. Форма предоставления государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 16) пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьи 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги»,постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      4. Государственную услугу предоставляют государственные учреждения:
      1) «Аппарат акима Андреевского сельского округа», юридический адрес: 150402, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Андреевка, улица Советская № 53, рабочий телефон
3-41-80, 3-41-79;
      2) «Аппарат акима Бирликского сельского округа», юридический адрес: 150405, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Бирликское, улица Кирова № 5, рабочий телефон 2-91-24;
      3) «Аппарат акима Возвышенского сельского округа», юридический адрес: 150407, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Возвышенка, улица Мира № 1, рабочий телефон 3-81-69;
      4) «Аппарат акима Гаршинского сельского округа», юридический адрес: 150410, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Гаршино, улица Мира № 6, рабочий телефон 4-26-21;
      5) «Аппарат акима Дружбинского сельского округа», юридический адрес: 150411, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Дружба, улица Советская № 46, рабочий телефон 2-85-38;
      6) «Аппарат акима Когалажарского сельского округа», юридический адрес: 150409, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Гавриловка, улица Юбилейная № 23, рабочий телефон
3-31-42, 3-32-41;
      7) «Аппарат акима Кырымбетского сельского округа», юридический адрес: 150450, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Кырымбет, улица Абылай-хана, рабочий телефон 4-32-81;
      8) «Аппарат акима Ломоносовского сельского округа», юридический адрес: 150417, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Ломоносовка, улица  Ломоносовская № 21, рабочий телефон 2-62-21;
      9) «Аппарат акима Нежинского сельского округа», юридический адрес: 150418, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Нежинка, улица Садовая № 12, рабочий телефон 2-82-10;
      10) «Аппарат акима Новоишимского сельского округа», юридический адрес: 150400, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Абылай-хана № 30, рабочий телефон 2-10-43, 2-16-38;
      11) «Аппарат акима Новосельского сельского округа», юридический адрес: 150419, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоселовка, улица Целинная № 24, рабочий телефон
2-77-33;
      12) «Аппарат акима Приишимского сельского округа», юридический адрес: 150422, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Разгульное, улица Советская № 25, рабочий телефон
8 (715-45) 4-27-36;
      13) «Аппарат акима Рузаевского сельского округа», юридический адрес: 150401, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Рузаевка, улица Рузаева № 123, рабочий телефон
3-12-35, 3-13-72;
      14) «Аппарат акима Салкынкольского сельского округа», юридический адрес: 150425, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Салкынколь, улица Ленина № 19, рабочий телефон 4-16-67;
      15) «Аппарат акима Тахтабродского сельского округа», юридический адрес: 150430, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Тахтаброд, улица Советская № 62, рабочий телефон 4-31-23, 4-32-37;
      16) «Аппарат акима Чистопольского сельского округа», юридический адрес: 150437, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Чистополье, улица Ленина № 77, рабочий телефон 4-18-51, 4-17-45;
      17) «Аппарат акима Червонного сельского округа», юридический адрес:  150434, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Червонное, улица Новоселов 39, рабочий телефон 2-75-85;
      18) «Аппарат акима Шоптыкольского сельского округа», юридический адрес: 150439, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Шоптыколь, улица Молодежная № 9, рабочий телефон 8 (715-47) 4-52-32;
      9) «Аппарат акима Шукыркольского сельского округа», юридический адрес: 150440, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Шукырколь, улица имени А. Нуркатова № 26, рабочий телефон 8 (715-39) 3-45-79;
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является  выдача справки о наличии подсобного хозяйства.
      6. Государственная услуга предоставляется  гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства имеющим вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел, оралманам имеющим удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения, проживающим на территории соответствующего сельского округа.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации), для получения  услуги – 20 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации) – 10 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении сведений, как результат оказания государственной услуги – 10 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на информационных стендах, расположенных в помещениях аппаратов акимов сельских округов (по адресам указанным в пункте 4).
      10. График работы аппаратов акимов сельских округов, предоставляющих государственную услугу: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходной суббота, воскресенье. Предварительная запись для получения услуги не предусмотрена.
      11. Государственная услуга предоставляется в помещениях аппаратов акимов соответствующих сельских округов. Помещения обеспечены пожарной безопасностью, созданы приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (на стендах размещены порядок получения государственной услуги, образцы документов).

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предъявить:
      1) документ, удостоверяющий личность потребителя;
      2) ветеринарный паспорт - выдает ветеринарный врач сельского округа.
      13. Для получения государственной услуги заполнение бланков, заявлений не требуется.
      14. Для получения государственной услуги документы предъявляются главному специалисту аппарата акима соответствующего сельского округа.
      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги, является журнал регистрации оказания государственных услуг.
      16. О результате оказания услуги потребитель узнает путем личного посещения государственного учреждения, оказывающего государственную услугу.
      Конечный результат оказания услуги выдает потребителю главный специалист аппарата акима соответствующего сельского округа.
      17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.

3. Принципы работы

      18. Деятельность государственного органа оказывающего государственную услугу основывается на принципах:
      1. соблюдения Конституции и законов Республики Казахстан;
      2. противостояния проявлениям коррупции;
      3. предоставления полной информации об оказываемой государственной услуге;
      4. обеспечение сохранности неполученных в установленном периоде документов;
      5. вежливости и корректности.

4.Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителем измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. За разъяснением порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и содействием в подготовке жалобы потребитель может обратиться в вышестоящую организацию: аппарат акима района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150400, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Абылай-хана № 28, адрес электронной почты: gmusrepova-akimat@sko.kz, веб-сайт: www.gm.sko.kz,
телефон приемной 2-12-22, 2-13-07.
      22. Наименование государственного органа, которому подается жалоба: аппарат акима района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150400, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Абылай-хана № 28, адрес электронной почты: gmusrepova-akimat@sko.kz, веб-сайт: www.gm.sko.kz, телефон приемной 2-12-22, 2-13-07.
      23. При подаче потребителем жалобы, после регистрации ее в журнале обращений физических лиц, ему выдается талон, подтверждающий принятие жалобы и предусматривающий срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные и график работы руководителя государственного органа оказывающего государственную услугу указаны в пунктах 4 и 10 настоящего Стандарта.
      25. Контактные данные органа, рассматривающего жалобу на действия (бездействия) должностных лиц государственного органа, в случае не удовлетворения жалобы:
      1) аппарат акима Северо-Казахстанской области, юридический адрес: 150000, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана № 58, адрес электронной почты: akimat@sko.kz, телефон приемной 8 (7152) 46-41-25;
      2) суд района имени Габита Мусрепова, юридический адрес: 150400, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Абылай-хана № 34, телефоны: 2-17-90, 2-12-66, 2-28-58.
      3) прокуратура района имени Габита Мусрепова, юридический адрес: 150400, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Ленина № 1, телефоны: 2-18-39, 2-16-39.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Сведения о поголовье скота»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показа-
теля в
последую-
щем году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

90

80

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

90

85

75

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90

50

40

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

100

95

81

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

90

85

80

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80

75

63

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

85

75

60

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

1

20

30

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

40

32

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

не более 90

50

30

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

не более 90

50

30

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

не более 90

70

50

      Показатели рассчитаны в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.