Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"

Утративший силу

Постановление акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4 февраля 2008 года N 31. Зарегистрировано Управлением юстиции Кызылжарского района Северо-Казахстанской области 5 марта 2008 N 13-8-68. Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4 декабря 2009 года N 392

      Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4.12.2009 г. N 392

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам»,постановлением правительства Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении типового стандарта оказания государственной услуги», руководствуясь статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
      2. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя акима района Е.Кадырова.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 дней с момента опубликования в средствах массовой информации.

      Аким района                                Е. Мамбетов

Утверждено
постановлением акимата
Кызылжарского района
от 4 февраля 2008 года № 31

Стандарт
оказания государственной услуги Оформление документов на
инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги: оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная
      3. Название и статья (пункт) нормативно правового акта (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга:
      Пункт 11 Правил, утвержденных Правительством Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754 «Обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами»
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих государственную услугу:
      Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ»
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель: уведомление
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
      1) Участники и инвалиды Великой отечественной войны, а также лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      2) Военнослужащие, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
      3) Лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
      4) Инвалиды от общего заболевания;
      5) Инвалиды с детства;
      6) Дети–инвалиды.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, и т.д.), подачи электронного запроса для получения государственной услуги: - до 15 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона и т. п.): 20 минут.
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла как результат оказания государственной услуги: 20 минут.
      8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора, платежа) государственной услуги: государственная услуга – бесплатная.
      9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги:
      Информационно-разъяснительный стенд государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район с.Бишкуль, улица Спортивная 2, адрес электронной почты: (ro_kyzil@mail.online.kz)
      10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования):
      График работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
      11. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами и т. п.) - стандартное помещение, соблюдена пожарная безопасность.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Указать перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы для получения государственной услуги:
      1) бланк заявления;
      2) удостоверение личности заявителя;
      3) справка Медико-Социальной Экспертизы;
      4) индивидуальная программа реабилитации инвалида;
      5) удостоверение, подтверждающее статус инвалида.
      13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
      14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги:
      Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, село Бишкуль, улица Спортивная 2, кабинет 2, телефон 22107.
      15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги: талон.
      16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное посещение, курьер и т.п.: личное посещение или через специалиста сельского округа.
      17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги: предоставление заведомо ложных документов.

3. Принципы работы

      18. Перечислить принципы работы, которым руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки):
      Вежливость, корректность, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуги в соответствии с нормативными актами, обеспечение сохранности и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы:
      Начальник государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район с.Бишкуль, улица Спортивная 2 , адрес электронной почты: (ro_kyzil@mail.online.kz), кабинет, 1, телефон 21650.
      22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
      Начальник государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, село Бишкуль, улица Спортивная 2, кабинет, 1, телефон 21650.
      Начальник отдела социальных программ государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район, с.Бишкуль, улица Спортивная 2, адрес электронной почты: (ro_kyzil@mail.online.kz)кабинет, 2, телефон 21650.
      Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 465648, кабинет № 213.
      23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы: талон

6. Контактная информация

      24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      Начальник государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» Северо-Казахстанская область, Кызылжарский район с.Бишкуль, улица Спортивная 2, адрес электронной почты: (ro_kyzil@mail.online.kz)кабинет № 2, телефон 21650, ежедневно с 9-00 до 18 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов, выходной суббота и воскресенье
      25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.).
      Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 465648, кабинет № 213

Приложение к стандарту
оказания государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для
предоставления им протезно-ортопедической
помощи»

Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показате-ля в последую-щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

99

99

99

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

0

0

0

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

95

95

95

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

95

95

95

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

100

100

100

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5

5

5

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.