Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи"

Утративший силу

Постановление акимата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 27 июня 2008 года N 299. Зарегистрировано Управлением юстиции района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области 8 августа 2008 N 13-9-78. Утратило силу - постановлением акимата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 7 декабря 2009 года N 421

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 07.12.2009 N 421

      Руководствуясь статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах" от 27 ноября 2000 года, постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги - оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи
      2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Калиева Р.Е.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                А. Сапаров

Утвержден
постановлением акимата района
27 июня 2008 года № 299

Стандарт оказания государственной услуги «Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги: «Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи».
      2. Форма оказываемой государственной услуги – частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается  на основании пункта 6 статьи 29 Закона Республики Казахстан «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» от 13 апреля 2005 года № 39-III; пункта 6статьи 9 Закона Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 343-11 «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями».
      4 Государственная услуга оказывается: отделом занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Киреева 15, акимом города Булаево, город Булаево улица Пушкина 16.
      5. Формой завершения государственной услуги, является: талон.
      6. Государственная услуга оказывается: инвалиду 1 группы, ребенку-инвалиду, нуждающемуся в постороннем уходе и помощи.
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: не более 15 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче
необходимых документов: не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов: не более 15 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги: районная газета «Вести», информационный стенд в фойе государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область город Булаево, улица Киреева, 15, кабинет № 3, фойе государственного учреждения «Аппарат Акима города Булаево»
      10. Государственная услуга предоставляется: с понедельника по пятницу, с 9.00. до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, предварительной записи и ускоренного обслуживания нет.
      11. Места предоставления услуги: отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева», адрес: Cеверо-Казахстанская область, город Булаево ,улица Киреева 15, кабинет 5, в фойе здания имеется, информационный стенд с образцами, кресла для сидения, соблюдена противопожарная безопасность, аппарат акима города Булаево, город Булаево, улица Пушкина 16.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      1) заявление – бланк, которого выдает специалист отдела занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Киреева,15, кабинет № 3 телефон 22045, аппарат Акима города Булаево улица Пушкина 16, кабинет № 1
      График работы: c понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
      2) заключение о необходимости постороннего ухода ребенка-инвалида на дому, которое выдает областная психолого-медико-педагогическая консультация Департамента Министерства труда и социальной защиты населения, адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 467457.
      График работы: c понедельника по пятницу,рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
      3) свидетельство о рождении ребенка, которое выдает государственное учреждение «Управление Юстиции района Магжана Жумабаева Департамента Юстиции по Северо-Казахстанской области, улица Юбилейная, телефон 20114;
      График работы: c понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
      4) медицинская карта о состоянии ребенка, которую выдает Булаевская районная поликлиника, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Мира, 12, телефон 2-13-08.
      График работы: c понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
      5) справка об инвалидности, которую выдает медико-социальная экспертная комиссия Департамента Министерства труда и социальной защиты населения, адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая ,64 телефон 467457;
      График работы: c понедельника по пятницу,рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
      6) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида, которую выдает медико-социальная экспертная комиссия Департамента Министерства труда и социальной защиты населения, адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая ,64 телефон 467457;
      График работы: c понедельника по пятницу,рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
      7) удостоверение личности заявителя, которое выдает государственное учреждение «Управление Юстиции района Магжана Жумабаева Департамента Юстиции по Северо-Казахстанской области, улица Юбилейная, телефон 20114;
      График работы: c понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов.
      Документы, необходимые для обслуживания инвалидов и детей- инвалидов предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      13. Место выдачи бланков, которые необходимо заполнить для получения государственной услуги: отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Киреева, 15, кабинет № 3, аппарат акима города Булаево, адрес: город Булаево, улица Пушкина 16, кабинет № 1.
      14. Номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, необходимые для получения государственной услуги:
      отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева
адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Киреева, 15, кабинет 3, аппарат акима города Булаево, адрес: город Булаево, улица Пушкина 16, кабинет № 1.
      15. Наименование и форма документа, подтверждающего, что заявитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги: талон.
      16. Перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги – почта, личное посещение государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева» по адресу: ул. Киреева, 15, кабинет 3, государственное учреждение «Аппарат акима города Булаево», по адресу: город Булаево, улица Пушкина 16, кабинет № 1
      17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является:
      1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
      2) несоответствие представленных документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуется государственной орган по отношению к потребителю услуг:
      1) получение полной и подробной информации о порядке предоставления социальной помощи детям-инвалидам, воспитывающимся и обучающимся на дому;
      2) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов отдела;
      3) бесплатное получение заявления установленного образца;
      4) ежеквартальное перечисление назначенных выплат на банковский счет.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии сприложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится начальником отдела занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева», адрес: Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Киреева, 15, кабинет, 1.,<ro_qumab@mail.online.kz>, аппарат акима города Булаево, адрес: Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Пушкина 16, кабинет № 1.
      22. Жалоба подается:
      1) акиму района Магжана Жумабаева, адрес: Северо-Казахстанская область, город Булаево, улица Юбилейная 56, телефон 2-15-57.
      23. Жалоба принимается в письменном виде по почте, либо нарочно.
      Принятая жалоба регистрируется в журнале обращений граждан и рассматривается в течении 15 дней с момента поступления.
      О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте, либо нарочно.

6. Контактная информация.

      24. Контактные данные руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
      Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района Магжана Жумабаева» - г. Булаево, улица Киреева, 15, адрес электронной почты: <ro_qumab@mail.online.kz>
      Начальник учреждения – телефон 22204, кабинет № 1;
      Заместитель начальника: - телефон 21992, кабинет № 2;
      Главный специалист отдела адресной социальной помощи – телефон 22045, кабинет № 3;
      Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области – город Петропавловск, улица Абая, 64.,кабинет 213, телефон 46-56-48, Государственное учреждение «Аппарат акима города Булаево»-город Булаево, улица Пушкина № 16,кабинет № 1, телефон 2-14-07.
      25. Другая полезная информация для потребителя:
      Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 465648, кабинет № 213

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Оформление документов для инвалидов на социальное
обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов,
нуждающихся в постороннем уходе и помощи»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последую-
щем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

100

100

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

100

100

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100

100

100

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза


 

100


 

100


 

100

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу

100

100

100

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

100

100

100

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

100

100

100

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100

100

100

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.