Об утверждении стандарта государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"

Утративший силу

Постановление Акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 14 января 2008 N 5. Зарегистрировано Управлением юстиции Тимирязевского района Северо-Казахстанской области 11 февраля 2008 года N 13-12-54. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13 ноября 2009 года N 217

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи», предоставляемой государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по экономическим вопросам и сельскому хозяйству Циммерман И.В.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Б. Жумабеков

Утвержден
постановлением акимата района
14 января 2008 года № 5

Стандарт оказания государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления
им протезно-ортопедической помощи»

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги: «Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
      2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 11 Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754: "Инвалиды, нуждающиеся в протезно-ортопедической помощи, подают заявление в городские, районные отделы занятости и социальных программ по месту жительства".
      4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
      Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», город Тимирязево, ул. Уалиханова, 1.
      5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
      Договор/соглашение (либо уведомление об отказе)
      6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга.
      1) участники и инвалиды Великой отечественной войны, а также лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      2) военнослужащие, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
      3) лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
      4) инвалиды от общего заболевания;
      5) инвалиды с детства;
      6) дети–инвалиды.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т. п.) - 15 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т. п.) - 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - 30 минут.
      8. Государственная услуга: «Назначение жилищной помощи» предоставляется бесплатно.
      9. Стандарт оказания государственной услуги «Назначение жилищной помощи» публикуется в районной газете «Нива», размещается на стенде в помещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», находящегося по адресу: село Тимирязево, ул.Уалиханова, 1, кабинеты 3,4. Услуга оказывается по этому же адресу.
      10. График приема заявителей: ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9.00. до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись не требуется.
      11. Услуга оказывается в помещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района». В кабинетах 3,4 имеются столы, стулья, информационные стенды с образцами заявлений.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
      1)заявление;
      2) удостоверение личности заявителя;
      3) справка медико-социальной экспертизы;
      4) индивидуальная программа реабилитации инвалида.
      Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      13. Бланки выдаются в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязев, ул.Уалиханова,1, кабинет 3.
      14.Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, ул. Уалиханова, 1, кабинет 3.
      15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги:
      Отрывной талон заявления.
      16. Уведомление направляется почтой или личное посещение государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, ул.Уалиханова,1, кабинет 3.
      17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
      1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
      2) несоответствие представленных документов.

3. Принципы работы

      18. При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
      1) получение полной и подробной информации о порядке регистрации и учета граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне;
      2) вежливость, ответственность и профессионализм сотрудников отдела;
      3) бесплатное получение заявления установленного образца и прилагаемых к нему бланков;
      4) получение уведомления о принятом решении, в случае отказа в уведомлении будут указаны причины отказа.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Обжалование действия должностного лица осуществляется посредством обращения к:
      1) начальнику государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, ул. Уалиханова,1, кабинет 2, или заместителю, кабинет 4.
      2) акиму Тимирязевского района
      3) Тимирязевский районный суд
      22. Жалоба может быть подана:
      1) Начальнику государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», ул. Уалиханова,1, кабинет 2;
      2) заместителю начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», ул. Уалиханова,1, кабинет 4;
      3) акиму Тимирязевского района, с. Тимирязево, ул. Уалиханова,1
      4) в Тимирязевский районный суд, с. Тимирязево, ул. Уалиханова, 1
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц и рассматривается в течение 15 дней. Заявителю вручается отрывной талон.

6. Контактная информация

      24.Контактные данные:
      Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» - Северо-Казахстанская область, село Тимирязево, ул.Уалиханова, 1, адрес электронной почты: ro-timir@mail.online.kz.
      начальник учреждения: телефон 21494, кабинет № 2;
      заместитель начальника: телефон 21649, кабинет № 4;
      начальник структурного подразделения социальных пособий: телефон 21649, кабинет № 4;
      структурное подразделение социальных пособий - кабинет 3;
      начальник Департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области: город Петропавловск, улица Абая, 64, кабинет № 213, телефон 465648, адрес электронной почты:obl_dep@mail.online.kz.

Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-
ортопедической помощи»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи
документа


90


75


60

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут


90


50


40

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги


90


70


60

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов
должностным лицом
(произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)


95


75


65

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги


80


50


40

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов и сданных
с первого раза


80


30


25

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через
Интернет


50


30


25

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному делу


0,1


0,4


0,6

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок


95


60


50

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования


85


70


50

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования


95


50


40

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала


90


70


60

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.