Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Прием заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание"

Утративший силу

Постановление акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 16 июня 2008 N 186. Зарегистрировано Управлением юстиции Тимирязевского района Северо-Казахстанской области 01 июля 2008 года N 13-12-68. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13 ноября 2009 года N 217

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Прием заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание», предоставляемой государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Ганжа Л.В.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Б. Жумабеков

Утвержден
постановлением акимата района
16 июля 2008 года № 186

Стандарт оказания государственной услуги
«Прием заявки от семьи, желающей взять детей
на патронатное воспитание»

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги: «Прием заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание» (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается в соответствии с пунктом 2 статьи 119 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье», пунктом 4 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 8 августа 2002 года «О правах ребенка в Республике Казахстан», пунктом 11 Положения о патронате, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346.
      4. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является договор  о передаче ребенка на патронатное воспитание.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
      7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
      1) Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: не более пятнадцати календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания очереди при сдаче необходимых документов: тридцать минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: тридцать минут.
      8. Оказываемая государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Полная информация о требованиях качества и доступности оказания государственной услуги в фойе здания государственного учреждения  «Отдел образования  Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, дом № 7.
      10. Государственная услуга предоставляется: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00  часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00. часов, без предварительной записи, ускоренное обслуживание отсутствует.
      11. Место предоставления услуги: государственное учреждение «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» расположено на втором этаже здания по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, дом № 7.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
      1) заявление лица о своем желании стать патронатным воспитателем;
      2) удостоверение личности;
      3)согласие супруга, если лицо, желающее быть патронатным воспитателем, состоит в браке;
      4) согласие ребенка, в случае достижения им возраста десяти лет;
      5) справка о состоянии здоровья лица, желающего стать патронатным воспитателем;
      6) справка о состоянии здоровья супруга, если лицо, желающее быть патронатным воспитателем, состоит в браке;
      Специалистами государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» осуществляется проверка с выездом на место для составления актов обследования условий жизни лица, претендующего на воспитание ребенка и условий жизни ребенка.
      13. Бланки заявлений, которые необходимо заполнить для получения государственной услуги, выдаются специалистами государственного учреждения  «Отдел образования  Тимирязевского района Северо-Казахстанской области» по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, дом № 7.
      14. Заполненные бланки заявлений, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в приемную государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      15. Наименование и форма документа, подтверждающего, что заявитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения заявителем государственной услуги: отрывной талон.
      16. Перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - личное посещение государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
      17. Основанием для приостановления государственной услуги является предоставление неполного пакета документов.
      В назначении патронатным воспитателем отказывается лицам:
      1) признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
      2) лишенным по суду родительских прав или ограниченным судом в родительских правах;
      3) отстраненным от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее исполнение возложенных на него законом обязанностей;
      4) бывшим усыновителям, если усыновление отменено судом по их вине;
      5) лицам, имеющим заболевания, перечень которых утвержден законодательством Республики Казахстан.

3. Принципы работы

      18. По отношению к потребителям руководствуется следующими принципами:
      1) вежливость;
      2) профессионализм;
      3) оперативность;
      4) доступное разъяснение информации;
      5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
      6) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, в соответствии сприложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) должностного лица, оказание содействия в подготовке жалобы производится работниками Государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»
      22. Жалоба подается:
      1) Акиму Тимирязевского района - Тимирязевский район, с. Тимирязево, ул. Уалиханова, 1, телефон 2-12-40.
      2) В Тимирязевский районный суд, с. Тимирязево, ул. Уалиханова, 1, 2-05-81.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц и рассматривается в течение 15 дней с момента поступления. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде,ответ направляется почтой либо вручается лично заявителю.

6. Контактная информация

      24. Начальник государственного учреждения «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области»: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,7 телефон начальника 8-715–37-2-05-86, приемная 8-715-37-2-05-85, адрес электронной почты: timyrroo66@mail.ru
      25. Другая полезная информация для заявителя:
      1) Начальник Департамента образования Северо-Казахстанской области: город Петропавловск, улица Конституции, 58, телефон 8-715-46-32-88, адрес электронной почты: e-mail: obldosko@mail.kz  e-mail: do@sko.kz
      2) Аппарат акима Тимирязевского района адрес: Северо-Казахстанская область Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-12-40.

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Прием заявки от семьи, желающей взять детей
на патронатное воспитание»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи
документа

95

85

75

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут

90

90

85

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

90

75

70

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов
должностным лицом
(произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

95

80

75

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

80

70

65

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов и сданных
с первого раза

90

80

75

3.3. % (доля) услуг
информации, о которых
доступно через
Интернет

50

45

40

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному делу

0,1

0,2

0,25

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

95

90

85

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

85

70

65

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования

95

70

65

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

90

100

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.