Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справок о наличии подсобного хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 28 июля 2008 N 226. Зарегистрировано Управлением юстиции Тимирязевского района Северо-Казахстанской области 02 сентября 2008 года N 13-12-78. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13 ноября 2009 года N 217

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок о наличии подсобного хозяйства», предоставляемой государственными учреждениями согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по экономическим вопросам и сельскому хозяйству Циммермен И.В..
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким района                                Б. Жумабеков

Утвержден
постановлением акимата района
28 июля 2008 года № 226

Стандарт оказания государственной услуги
«Выдача справок о наличии подсобного хозяйства»

1. Общие положения

      1. Определение государственной услуги «Выдача справок о наличии подсобного хозяйства».
      2.Форма оказания государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) пункта 1 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьи 16 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
      4. Государственную услугу оказывают государственные учреждения – аппараты акимов сельских округов (далее – аппарат акима) по месту проживания потребителя услуги согласно приложению 1.
      5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является справка о наличии подсобного хозяйства.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее потребитель).
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации), для получения услуги – 1 рабочий день;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации) – 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки, как результата оказания государственной услуги – 20 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в районной газете «Нива» и на стендах, расположенных в помещении аппарата акима соответствующего сельского округа.
      10. Государственная услуга оказывается ежедневно кроме субботы и воскресенья с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, Предварительная запись и ускоренное обслуживание для получения услуги не предусмотрены.
      11. Государственная услуга оказывается здании аппарата акима соответствующего сельского округа. Здания обеспечены мерами пожарной безопасности, созданы приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов, имеются столы, стулья, на стендах размещена информация о порядке получения государственной услуги.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги необходимо представить заявление произвольной формы и предъявить документ, удостоверяющий личность потребителя.
      13. Для получения государственной услуги заполнение бланков, заявлений не требуется.
      14. Для получения государственной услуги документы предъявляются главному специалисту аппарата акима соответствующего сельского округа.
      15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги, является запись в журнале регистрации обращений физических лиц аппарата акима соответствующего сельского округа.
      16. Получение государственной услуги осуществляется при личном посещении аппарата акима соответствующего сельского округа потребителем или его представителем.
      Конечный результат оказания услуги выдает потребителю главный специалист аппарата акима соответствующего сельского округа.
      17. Оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в оказании государственной услуги не имеется.

3. Принципы работы

      18. Работа государственного органа по отношению к потребителю услуг основывается на таких принципах как: вежливость, корректность, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителем измеряются показателями качества и доступности согласно приложению
2 к настоящему Стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. За разъяснением порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и содействием в подготовке жалобы потребитель может обратиться в акимат Тимирязевского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-12-40
      2) В Тимирязевский районный суд: село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-05-81
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале обращений граждан и рассматривается в сроки, предусмотренные действующим законодательством. О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде, ответ направляется почтой либо вручается лично заявителю.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные и график работы руководителя государственного органа, оказывающего государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
      25. Другую интересующую потребителя информацию потребитель может получить в аппарате акима Тимирязевского района по адресу: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,1, телефон 2-12-40

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок о наличии подсобного хозяйства»

Перечень
Государственных учреждений, оказывающих государственную услугу
«Сведения о поголовье скота»

      1) «Аппарат акима Акжанского сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Акжан, улица Мира, 5, рабочий телефон 2-34-16;
      2) «Аппарат акима Аксуатского сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Аксуат, улица Муканова,14, рабочий телефон 2-25-74;
      3) «Аппарат акима Белоградовского сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Белоградовка, улица Школьная, 16, рабочий телефон 2-25-22;
      4) «Аппарат акима Дзержинского сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Дзержинское, улица Маметовой М, 1, рабочий телефон 2-25-25;
      5) «Аппарат акима Дмитриевского сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Дмитриевка, улица Мододежная, 5, рабочий телефон 2-32-47;
      6) «Аппарат акима Докучаевского сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Докучаево, улица Школьная, 21, рабочий телефон 2-33-35;
      7) «Аппарат акима Интернационального сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Дружба, улица Мира, 61, рабочий телефон 2-35-35;
      8) «Аппарат акима Ишимского сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Ишимское, улица Мира, 17, рабочий телефон 2-71-17;
      9) «Аппарат акима Комсомольского сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Комсомольское, улица Ленина, 18, рабочий телефон 2-24-67;
      10) «Аппарат акима Ленинского сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес:
Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Ленинское, улица Лесная, 25, рабочий телефон 2-61-25;
      11) «Аппарат акима Мичуринского сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес:
Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Мичурино, улица Джамбула,15, рабочий телефон 2-45-21;
      12) «Аппарат акима Москворецкого сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Москворецкое, улица Садовая, 3, рабочий телефон 2-23-32;
      13) «Аппарат акима Степного сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес:
Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Степное, улица Трудовая, 6, рабочий телефон 2-36-32;
      14) «Аппарат акима Тимирязевского сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Букетова, 25, рабочий телефон 2-34-16;
      15) «Аппарат акима Целинного сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес:
Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Целинное, улица Краснодарская, 12, рабочий телефон 8-715- 47-22-6-53;
      16) «Аппарат акима Хмельницкого сельского округа Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес:
Северо-Казахстанская область, Тимирязевский район, село Хмельницкое, улица Мичурина, 13, рабочий телефон 2-41-00;

Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок о наличии подсобного хозяйства»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги
в установленный срок
с момента сдачи
документа

99

99

99

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения
услуги в очереди не
более 40 минут

0

0

0

2. Качество

2.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги

95

95

95

2.2. % (доля) случаев
правильно оформленных
документов
должностным лицом
(произведенных
начислений, расчетов
и т.д.)

100

100

100

3. Доступность

3.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги

95

95

95

3.2. % (доля) случаев
правильно заполненных
потребителем
документов и сданных
с первого раза

95

95

95

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
обоснованных жалоб
общему количеству
обслуженных
потребителей по
данному делу

0

0

0

4.2. % (доля)
обоснованных жалоб,
рассмотренных и
удовлетворенных в
установленный срок

100

100

100

4.3. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования

90

90

90

4.4. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
сроками обжалования

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля)
потребителей,
удовлетворенных
вежливостью персонала

95

95

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.