Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Регистрация и учет пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ района Шал акына"

Утративший силу

Постановление акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области от 29 мая 2008 года N 104. Зарегистрировано Управлением юстиции района Шал акына Северо-Казахстанской области 11 июня 2008 года N 13-14-58. Утратило силу постановлением акимата района Шал акына от 12 октября 2009 года N 215

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата района Шал акына от 12.10.2009 N 215

      В соответствии со статьями 19-115-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Регистрация и учет, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне» государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района Шал акына».
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его официального опубликования.

      Аким района                                А. Амрин

Утвержден
постановлением акимата района
от 29 мая 2008 года № 104

Стандарт оказания государственной услуги
«Регистрация и учет, пострадавших вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации и учету, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) пункта 1 Правил регистрации пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2006 № 110 «Уполномоченный орган по назначению компенсации – территориальные подразделения уполномоченного государственного органа».
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района Шал акына» (далее – ГУ «ОЗиСП»).
      5. Формой завершения государственной услуги является уведомление.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне.
      7. Сроки оказания государственной услуги: не позднее десяти календарных дней.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании ГУ «ОЗиСП», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50.
      10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания в течении всего рабочего дня (с 9.00 до 18.00 часов перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
      11. Помещение ГУ «ОЗиСП», располагается как правило, на первом этаже здания, имеет зал ожидания, места для заполнения документов, оснащено стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
      1) бланк заявления;
      2) удостоверение личности (паспорт);
      свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика;
      4) книга регистрации граждан о месте жительства;
      5) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода.
      13. Все необходимые бланки заявлений находятся у специалиста приемной ГУ «ОЗиСП».
      14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются в структурное подразделение занятости в ГУ «ОЗиСП».
      15. Заявителю, сдавшему документы выдается отрывной талон, с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Способ оказания услуги – личное посещение.
      17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является предоставление заведомо ложных сведений и недостоверные сведения документов.

3. Принципы работы

      18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг:
      1) получение полной и подробной информации о порядке предоставления услуги;
      2) вежливость, ответственность и профессионализм;
      3) бесплатное получение заявления, установленного образца и прилагаемых к нему бланков;
      4) получение уведомления о принятом решении, в случае отказа в уведомлении будут указаны причины отказа.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа ГУ «ОЗиСП» ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия должностных лиц подается на имя руководителя ГУ «ОЗиСП», руководителя департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области.
      Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через секретаря ГУ «ОЗиСП» в рабочие дни.
      23. Принятые жалобы регистрируется в журнале учета заявлений ГУ «ОЗиСП». Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.

6. Контактная информация

      24. Адрес руководителя ГУ «ОЗиСП», ответственных за предоставляемую государственную услугу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон начальника 8-715–34-2-16-91, заместителя начальника 8-715-34-2-15-37, структурного подразделения занятости 8-715-34-2-18-31, адрес электронной почты: ro-shal@mail.online.kz.
      Адрес руководителя департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 8-715-46-56-48, кабинет № 213, адрес электронной почты:obl_dep@mail.online.kz.
      25. Информация для потребителя о дополнительных услугах – возможность получения единовременной государственной денежной компенсации пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне.

Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
Регистрация и учет, пострадавших вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели
качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа




1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги




2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.)




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги




3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза




3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг




4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок




4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования




4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала




Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.