Об утверждении стандарта оказания государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области N 165 от 2 июня 2008 года. Зарегистрировано департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 1 июля 2008 года за N 1986. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 8 декабря 2009 года N 384

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 08.12.2009 N 384.

      В соответствии со статьей N 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и в целях реализации постановлении Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности".
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Кайназарова В.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким области                               Н.Ашимов

            Утвержден        
постановлением акимата 
Южно-Казахстанской области
от 2 июня 2008 года N 165

      Стандарт оказания государственной услуги
"Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности"
Об утверждении стандарта оказания государственной услуги

1. Общие положения

      1. Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности - это определение культурной ценности у предметов заявленных к вывозу за пределы Республики Казахстан.
      2. Форма оказания данной государственной услуги - не
автоматизированная.
      3. Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности производится на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан.
      4. Данную государственную услугу предоставляет Управление культуры Южно-Казахстанской области, находящийся по адресу: город Шымкент, проспект Тауке хана, дом 2 а; официальный сайт акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz
      5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства представившим на экспертизу культурные ценности, заявленные к вывозу.
      7. Сроки ограничении по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента регистрации письменного обращения физических и юридических лиц: 5 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания государственной услуги: 30 минут.
      8. Заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности выдаются бесплатно.
      9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на визуальном источнике информации: в фойе Управления культуры Южно-Казахстанской области; в газетах "Оңтүстік Қазақстан", "Южный Казахстан"; на официальном сайте акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz
      10. График работы Управления культуры Южно-Казахстанской области: прием документов в кабинете отдела охраны историко-культурного наследия, ежедневно с 9.00 до 19.00 часов с перерывом с 13.00 до 15.00 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание для получения данной государственной услуги не предусмотрено.
      11. В отделе охраны историко-культурного наследия Управления культуры Южно-Казахстанской области для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия и для людей с ограниченными возможностями: один письменный стол и два стула, стенд с образцами заявлений на государственном и русском языках, кондиционер в кабинете для поддержания оптимальной температуры в летний и зимний период.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить в экспертную комиссию Управления культуры Южно-Казахстанской области следующие документы согласно перечню:
      1) заявление;
      2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, или свидетельства о регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
      3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      4) фотография размером 10 x 15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
      5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности;
      6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
      7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
      13. Выдача бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги не предусмотрены.
      14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги потребителем сдаются лично специалистам отдела охраны историко-культурного наследия Управления культуры Южно-Казахстанской области, тел: 53-93-49, 7 кабинет.
      15. Потребитель после сдачи всех необходимых документов, получает уведомление о принятии заявления и материалов к нему, с указанием регистрационного номера и даты получения потребителем государственной услуги.
      16. Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности производится только при личном посещении заявителем управления культуры Южно-Казахстанской области, находящегося по адресу:город Шымкент, проспект Тауке хана дом 2 а, 3 этаж, 7 кабинет.
      17. Основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги потребителю является:
      1) непредоставление всех необходимых документов, предусмотренных пункте 12 настоящего стандарта;
      2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. Специалисты отдела охраны историко-культурного наследия управления культуры Южно-Казахстанской области по отношению к потребителю услуги руководствуются следующими принципами работы:
      1) вежливость, предоставление исчерпывающей информаций о данной государственной услуге;
      2) обеспечение сохранности информации;
      3) обеспечение защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту (таблица "Значение показателей качества и доступности").
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа экспертной комиссии управления культуры Южно-Казахстанской области, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действий (бездействии) специалистов отдела охраны историко-культурного наследия управления культуры Южно-Казахстанской области разъясняются заместителем начальника управления культуры Южно-Казахстанской области. город Шымкент, проспект Тауке хана дом 2 а, 3 этаж, 2 кабинет, тел: 55-10-88.
      22. Жалоба подается на имя начальника управления культуры Южно-Казахстанской области в общий отдел управления культуры для регистрации по адресу: город Шымкент, проспект Тауке хана дом 2 а, 3 этаж, 5 кабинет. тел: 53-91-81.
      23. Документом подтверждающим принятие жалобы является талон, выдаваемый общим отделом управления культуры Южно-Казахстанской области, где указывается место получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по контактному телефону 53-91-81.

6. Контактная информация

      24. Контактные данные Управления культуры Южно-Казахстанской области: 160018, город Шымкент, проспект Тауке хана, дом 2 а, 3 этаж.
      Телефон приемной начальника управления культуры Южно-Казахстанской области: 53-94-62.
      Телефон заместителя начальника управления культуры Южно-Казахстанской области: 55-10-88.
      Телефон специалистов отдела охраны историко-культурного наследия управления культуры Южно-Казахстанской области: 53-93-49
      График работы: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов.
      Выходные дни: суббота и воскресенье.
      График личного приема физических лиц:
      начальником управления культуры Южно-Казахстанской области: еженедельно по средам с 17.00 до 19.00 часов;
      заместителем начальника управления культуры Южно-Казахстанской области: еженедельно по вторникам и четвергам с 17.00 до 19.00 часов.
      Контактные телефоны вышестоящей организации - акимат Южно-Казахстанской области: город Шымкент, проспект Тауке хана, дом 6. тел: 55-00-25.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на официальном сайте акимат Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz. или по телефону 53-93-49.

      Приложение              
к стандарту оказания государственной   
услуги "Выдача заключения о наличии   
у вывозимого предмета культурной ценности"

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное
значение показателя

Целевое значение
показателя в
последующем году

Текущее значение
показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи  документа

100 %

90%

80%

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

100%

70%

60%

2. Качество

2.1. % (доля)  потребителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги

100%

100%

100%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100%

100%

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

100%

100%

100%

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

90%

80%

70%

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50%

40%

30%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1%

0,3%

0,5%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

95%

70%

60%

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

95%

60%

50%

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

60%

50%

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

100%

90%

90%

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.